Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018

CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018

На мотошоу CIMA 2017 китайский производитель Loncin представил новый туристический эндуро Loncin DS8 2018 в дополнение к нейкеду Loncin HR7 500 2018.

Новый турэндуро комплектуется 652-кубовым двигателем, идентичным мотором BMW G650GS/F650 и Husqvarna TR650. Компания Loncin уже не первый раз использует этот силовой агрегат. В 2012 году китайцы выпустили дорожник Loncin LX650 с таким же двигателем, который производят по лицензии BMW. Баварцы уже не производят мотоциклов с этим мотором, но у китайцев на него еще есть планы. Loncin DS8 2018 — универсальный туристический эндуро с классическим клювом, но без реальных намёков на бездорожье.

Особенности Loncin DS8 2018:

— рама: стальная, трубчатая
— маятник: алюминиевый
— вилка: перевёрнутая
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 50 Нм при 5 500 об/мин
— снаряженная масса: 198 кг
— разное: регулируемый ветровое стекло, ЖК-приборка, USB разъем

CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 27 сентября 2017 в 11:45
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+3
Locarus
Мультистрада для бедных?
+5
aperturer
Это как китайские автомобили — снаружи как настоящие, но начинка говно
+1
wasserfall
Каким бы я неискоренимым противником китайских мотоциклов не был, но Лончин получает родные Ротаксы по контракту с БМВ, вполне нормальные подвески (емнип, Sachs) и тормоза более-менее (не Brembo, но и не типичные китайские хлопковые суппорта с плантации дедушки Ляо).

Конечно, если приглядеться, технологически не прям фонтан, но это не типичный чайнабайк.
0
XapoH
А там, на заднем суппорте, часом не Nissin написано? ;)
-1
wasserfall
Ниссин, да. Даже не Токико, раскошелились))
0
XapoH
Или нано-гусь? ;) (благо моторы, вроде как, на том же «заводе» крутят)
0
wasserfall
Почему наногусь? G650GS такой же.
0
XapoH
G650GS — это вроде как «мини». А этот — ещё меньше и легче — значит «нано» (а «альфа» — «пико-гусь» :))) )
0
wasserfall
Гусь легче, у него снарярженная 192, а у китайца 198.
0
NoAdO
ИМХО слишком худой нос для мультистрады. По силуэту больше похоже на триумф тайгер 800 котому прилепили подобие хондовской морды (новый выфер, новая голда)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2017 в 12:31
Китайцы все больше и больше радуют. Ждем момента, когда они станут не хуже именитых производителей
0
rdelefant
А я вот против такой политики партии.
Если такое произойдет, то по логики, тем же именитым производителям станет не выгодно, что-то выпускать, производить, а мне бы этого очень не хотелось… На эту тему можно долго рассуждать.

Я что на первый мотоцикл копил, что на второй коплю. Но оно того в итоге стоит!
+5
necromortum
чем больше конкуренции, тем лучше. может крупным производителям тогда больше делать акцент на технологичность и качество. каждый в итоге займет свою нишу. смотрите, как китайцы быстро заняли у нас пустое место дешевых, деревенских мотиков до 100 тысяч, потеснив некрояпонцев.
+2
XapoH
Да лааадно… А как же «имя»? Одно дело, когда ездишь на китайсой «лосине» как нищеброд, и совсем другое, на какой «мультистраде/беневе» — как «бохАтый»… А то, что собирают всё уже на одном и том же заводе и из одних и тех же деталей, дык это ж знать надо :)
А самое прикольное, что у многих уже сейчас именно так и обстоит — собирают в китае из деталей сделанных там же (политика китайской партии такая — так дешевле) :)

Единственное, что утешает — кетайцы, со своей любовью экономить на всём, так просто не сдадутся. Будет как всегда — первые модели мало чем отличаться от «оригинала», а потом всё становиться тоньше, мяхше, гибше и всё с большим применением китайских наносплавов (из бумажных тарелок и алюминиевых ложек).
Я уж не говорю про то, что они массово начнут сами себя подделывать :)

Так что, лично я, склонен считать, что это не китайцы «брэнды» догонят, а «бренды» опустят своё качество до уровня китая. Достаточно одной таблэтки "+10% для надёжности" и уже будет «лучше чем китай». А цену можно и прежнюю держать :)
+1
zaraz
Не надо этого боятся. Как пример, такая же ситуёвина была на рынке мебельной фурнитуры. Китайцы резво освоили производство роликовых и шариковых направляющих и начали довольно систематично отъедать жирные куски рынка. Топовые производители быстро поняли что теперь на этом не заработать, и какой же итог? Покупатели перестали получать качественные направляющие? отнюдь. Топы поднапряглись и выдали «тандембоксы», «мовенто» и иже с ними, то есть предложили более технологичные и современные решения.
Думаю здесь нас будет ждать нечто похожее, эволюция товара.
0
wasserfall
Купить нормальные мотор, подвеску и тормоза — это, конечно, важный шаг на пути к успеху, прям как у Бимоты и Кагивы))
+2
Boggi
А разве БМВ само не так поступает? Или часть итальянцев? Как говорится, если у тебя есть кисточки, краски и холст, это совсем не предвещает шедевра.
-1
wasserfall
Хотел бы я посмотреть на мотор БМВ (в том числе и те, которые производит для них Ротакс), который они взяли готовым.)) А насчёт итальянцев все довольно банально, там есть Дукати, который делает Дукати, Агуста, Бимота и Пьяджо с внутренними суббрендами типа Априлии и тп. Марки, ныне находящиеся внутри Пьяджо, брали сторонние моторы у Ротакса и Минарелли, отчего и были сожраны. Бимота Кагива вообще свои нормальные моторы делать так, емнип, и не научилась и издохла, ныне собирая технику для Агусты.
+1
Boggi
Ротакс и есть покупной мотор. Сингл ротакса был запилен в конце 70х и с тех пор компания без проблем принимает заказы моторы уходящие корнями в тот самый легандарный мотор который даже успел постоять на вооружении.
-2
wasserfall
У BMW с Rotax по этому (и восьмисотому) мотору совместное предприятие отдельное.
+1
Boggi
И? Кто занимается проектированием то?
-1
wasserfall
Вместе ж. Там еще Априлия была, а мотор знатно отличатся от того же 604-го Ротакса.
+1
Boggi
Насколько я помню БМВ просто сделала ТЗ, что логично. Зачем нанимать стороннего подрядчика и делать потом еще и самим. Только уже финишная подгонка.
+3
samuel
  • samuel
  • 27 сентября 2017 в 13:13
При взгляде на фото повеяло резким запахом китайских шлепанцев.
+5
ilving
  • ilving
  • 27 сентября 2017 в 14:25
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 50 Нм при 5 500 об/мин
— снаряженная масса: 198 кг
Не прошло и 20 лет, как китайцы вышли на уровень трансальпа. И литые колеса на тоненьких спицах для турэндуро тоже выглядят забавно
+4
ilving
… хотя за наличие абс, двух нормальных дисков и внешний вид — однозначный плюс.
+4
sancta
до двадцать первой кочки — а потом бросаем мот в 100 км от трассы и людей на Северном Урале и стараясь не привлекать внимание медведей движемся перебежками :)
0
wasserfall
Не прошло и 20 лет, как китайцы вышли на уровень трансальпа.
Китайцы никуда не дошли, а взяли готовый устаревший Ротакс, ведущий свою родословную из начала 90-ых (первое поколение мотоциклов на базе 650-го мотора вышли в 93-ем).

И литые колеса на тоненьких спицах для турэндуро тоже выглядят забавно
Так же забавно, как на Стрёме, Мультистраде и тп?
0
ilving
У стрёма и мультистрады вроде как есть версии и на спицах. А литые диски — да, выглядят так же забавно.
Но имхо, стрём и страда это паркетники, т.е. статусные дорожники с усиленной подвеской.
-2
wasserfall
У стрёма и мультистрады вроде как есть версии и на спицах.
Нет, у Мульта нет версий на спицах. Стрёму добавили не так давно, раньше не было, и нафига ему спицы — непонятно. Мания получить для тяжелых мотоциклов спицованные колеса не очень понятна, литье (или ковку) убить на грунте — это очень непростая задача.
+1
Sereja
Мультистрада Эндуро на спицах
-1
wasserfall
Точно, забыл про нее. Непонятно только, нафига.
+11
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2017 в 16:55
Что у нас тут. Пока мировые бренды двигаются в низ по кривой надежности, играясь в экономию и планируемое устаревание, китайцы двигаются им на встречу, повышая качество и кубатуру. Фактически до их встречи осталось очень немного. И это уже скорее вопрос маркетинга и экономии, нежели технологии. С технологиями в Китае уже все ок.
-1
wasserfall
Никуда они не движутся. У них этот мотор с 2009, емнип, если не раньше. они на нем даже нейкид в 2010 сделать пытались, да не пошел особо:

+2
Boggi
Дело не в моторе. А во всем остальном. От материалов и частей рамы, пластика, подвески и т. д. до инженерной и производственной школы. 10 лет назад они были в начале пути. Я тесно общаюсь с Китаем и должен сказать год от года они растут не по дням, а по часам. Сейчас уже появляется второе поколение инженеров.
-2
wasserfall
Подвеску, емнип, они купили. Раму стальную трубчатую можно и в гараже сварить вполне нормально, а уж концерн, освоивший давно и литые, должен уметь их делать. Пластик надо смотреть, сложно сказать по фото, однако АБС крайне прост в производстве и делается в большинстве своем в Китае, а купить формовочную линию — дело нехитрое.Ментальность у китайцев такая, не могут они сами.
+3
Boggi
Если бы все было так просто, то где же Российские производители и талантливые инженеры?
И сами они все прекрасно могут. Я сейчас в руках держв ксаеми. Как символ того, что сами они способны на многое. Как только окончательно закончится формирование инженерной школы (которой до года 2005 в принципе не существовало) в сфере мото/авто производства то если им и нужна будет помощь то только в дизайне. Но заказ дизайна у именитых студий, мировая тенденция.
0
Arkadevich
+100500 Держу в руках мейзу. Ага. Не могут они. Подступаются всё ближе и ближе
-6
wasserfall
Мейзу выпустил нормальное что-то?
-1
wasserfall
Если бы все было так просто, то где же Российские производители и талантливые инженеры?
А что не так с нашими инженерами? Узловую сборку чего попало из импортных узлов даже на ВАЗ-е освоили без проблем.

Как только окончательно закончится формирование инженерной школы (которой до года 2005 в принципе не существовало) в сфере мото/авто производства то если им и нужна будет помощь то только в дизайне.
Я так понимаю, что ты имеешь в виду, что любой народ может взять и выработать инженерную школу и всё прочее, несмотря на менталитет?

У японцев и китайцев есть специфические проблемы, кои и ведут к угасанию качества в условиях отсутствия людей с запада. У японцев одни приколы, например, патологическая боязнь брать на себя ответственность (подруга моя работает в японской производственной компании и постоянно от этого страдает), у китайцев другие.

Ну а Сяоми выпускает довольно унылую технику с кучей косяков как по железу, так и по прошивке, я и по работе сталкиваюсь, и дома имею (у подруги долго телефоны не живут, поэтому я часто покупаю ей асусы, сяоми и прочую фигню, которую не жалко). Дохнут они достаточно быстро, а если помочь — почти мгновенно. Например, Mi5S продержался где-то месяц с небольшим, издохнув от того, что его пронесли под струёй из крана — сгорели сразу экран и кнопка с датчиком отпечатка.

Софт -— отдельная тема. Тот же Mi5S не умеет правильно работать с родным андроидовым компонентом плеера. Mi5 и Redmi при этом умеют, что показывает отсутствие принципиальных проблем в реализации нормальной (да и какие проблемы при сборке из готовых деталей вообще могут быть?) и наличие кучи рукожопов в составе команды программистов. Хотя китайские программисты — это отдельная тема для лютой радости, прям смотришь и понимаешь, что им до нормальных как финнам до Китая пешком.
+3
Boggi
Если мы начнем разбирать косяки европейских и американских производителей то мы то же потонем в говне. Разница будет только в наличии лейбла с красивым брендом. Так, что не аргумент.
И это же касается и авто/мото, Европейцы лажали и лажают не меньше, а временами и больше. Одноразовые БМВ уже кто только не пинал. Но есть еще фиаты, альфы ромео, все французкие машины, сдохший ровер, Ваги последнего поколения из пресс папье и т. Д. Про американцев это вообще отдельная история наркомании. Особенно то, что началось в 90е.
Как же они так бедненькие все время лажают. Неужто это засланые китайцы диверсии устраивают?
-2
wasserfall
А что с одноразовыми БМВ? 523 F10 меня вполне устраивает.
+1
Boggi
Оставишь внукам? Или хотябы детям?
+2
Boggi
Она хоть 10 лет и 150-200к проживет?
-2
wasserfall
Проживет, что с ней будет. 200к это пять лет. Детям зачем старая машина, не могу понять)) Я ж уже приводил расчет, что дешевле менять машину раз в несколько лет, чем ездить на старой.
+4
Boggi
И жену меня так же удобно. И дешевле. Меньше на спа и косметику уйдет.
Давай сделаем по другому.
«Эй дети, зачем вам мой старый плимут бараккуда? А ну положили ключи! Что значит я первый? „
А кусок пластика Ф10 им и правда врятли будет нужен.
Ну и если проедет 200к будет действительно круто. То, что БМВ сделали со своей рядной четверкой иначе чем убийством не назовешь. Может на шестерке дела получше.
-3
wasserfall
Жену? Жена в 21 веке — штука совсем не обязательная. А так зависит от отношения, если для кого-то это вещь, то лучше сменить, как меняют авто, телефон, одежду (хотя есть любители трусы по семь лет носить).

Насчет мотора, на восьмерке N есть проблемы с перегревом форсунок, но на S вроде пофиксили.
+5
Boggi
Более того. Дайте мне условно 10 лямов и скажите, купи любую новую машину, я был бы реально в ступоре. Недавно перебирал в голове варианты покупки новых 4 колес. И одно разочарование. Сплошные одноразовые пластиковые игрушки (особенно французы с немцами), напоминающие детские китайские машинки из 90. Причем вне зависимости от класса машины. Нет ни одной машины в которую бы ты сел и сказал «вещь». Такая вещь как е24 отца из детства. Как Победа деда. И т. д. Если, это то о чем вы говорите как о «западной инженерной школе». То очень грустно, так как одноразовые вещи это гандоны. Но я не хочу ездить в гандоне. Мне нужна вещь с душой.
Поэтому я и увлекся мото второй раз в жизни. Тут еще есть модели у разных производителей которые настоящие до каждого винтика. Есть целые марки типа индиана, создающие мотоциклы с широкой душой без срока годности и т. д.
-1
wasserfall
За 10 лямов можно много чего интересного взять, ты махнул лишку чего-то))
+3
Boggi
Из нового? Ну вот что? Например. Что бы бед дешманского говнопластика, что бы с кожей которая не просиживается за 2 года, что бы хром настоящий, а не крашенный пластик. Что бы потом спустя 40 лет выкатить на улицу и все оборачивались, а внуки дрались за ключи? Почему в 60-70 и чуть чуть 80-е такие машины были и до сих пор живы здоровы (при должном уходе), а сейчас хваленый западный гений если и способен предложить, что-то подобное, то только за куда больше деньги и в штучном виде.
-1
wasserfall
Я не знаю насчет драться за ключи, но на эти деньги можно взять Гелик, Панамеру или еще что-то весьма приятное.
+3
Boggi
Панамера страх господень (на вкус и цвет но выглядит как жирный Порше на диете из бургеров с толстой жопой. Это учитывая, что сам порше суть жук, что само по себе спорно). И суть тот же пластик на колесах. Гелик же просто страшный, хотя надо признать, это единственный автомобиль марки Мерседес который действительно мерседес в том смысле как он воспринимался раньше. Даром, что это детище Пуха.
-3
wasserfall
Панамера норм. Мне поначалу салон не нравился, но потом поездил и привык, отличное ведро. Правда, тут твоя взяла, новую не пробовал, а в старой есть чему по мелочи дохнуть, то пластмасса из спойлера раскладного вылетит, то зеркало перестанет нормально раскладываться. Новая вроде получше в этом плане. А так можно и 911 взять, и Каймана недорогого.

А нормальный Мерс это эска 222, но она в топе дороже десятки, в 15 году за 12.5 товарищ брал, сейчас не знаю. Но очень комфортная коробка, у нас многие взяли и радуются, ну и водители их тоже. Я пока не такой буржуй, но хаять не буду машину, ибо не за что.

А еще можно взять бу SLS AMG 6.3, который с дверьми «крыло чайки», там все, что душе надо — классический авто с большим атмосферным мотором. Атмосферник мощный есть и на Феррари ФФ и ее преемника gt4lusso, нормальные полноприводные лифтбеки за много денег, такие можно и детям оставить потом.
+2
Boggi
Я не отрицаю, что за большие деньги в фактически штучном виде можно взять, нечто подобное. Я потому и написал про десять лямов. Просто нынче такие вещи суть удел единиц. Хотя еще 30 лет назад они были доступны почти всем.
А нынче нас кормят фастфудом. И кушать его, это просто не уважать себя, свое время и свои деньги. То, за что раньше инженер бы отрубил себе рыки, теперь в порядке нормы. Они просто плюют тебе в гамбургер.
-1
wasserfall
Хм, хорошие вещи н когда не были доступны всем подряд, авто не исключение. Не было в каждой семье Кадиллака Эльдорадо, были унылые повозки, большинство из которых сгнило давно уже.
+1
Boggi
А вот и нет. Масклкары пусть и не в топовой комплектации были вполне доступными машинами. Учитывая гибкие кредитные линии, их реально мог себе позволить почти любой выходец из среднего класса. Именно это и сделало их народными.
-2
wasserfall
Они к хорошим авто не особо относятся, ибо не рулятся и комфорта особого не предоставляют, а в обслуге не так просты.
+4
Boggi
Все машины тех годов не рулились. Но для города их хватает. А вы часто свой авто на трек выкатываете, что бы в рулежке поупражняться?
Ну и при желании за доступные деньги эта проблема решается новой подвеской. Благо нынче много афтермаркета для всего.
Обслуга там очень простая. На весь мотор два ключа. Вагон места и регулировка электрики методом покрути трамблер и два винта на карбе. Бед преувеличений даже ребенок справится.
-1
wasserfall
Почем у же все, только дешевые американские в первую очередь. Сменить бы пришлось не только подвеску, а все вообще, включая мотор и кузов, ибо эти машины — аналоги наших поверкруизеров, в которые воткнули мощный (умеренно мощный) мотор, а все остальное оставили как у других круизеров.
Ближайший родственник этих авто, наша модификация Волги с мотором V8 имела в багажнике специальное место для установки свинцовой плиты, чтобы зад кое-как хоть держал траекторию.

Ранние карбюраторы ели феноменально количества топлива, а сами машины получались из кучи металла и занимали много места. Даже США не смогло прокормить такой автопарк, он вымер по экономическим причинам.
+1
Boggi
Не согласен.
Кузова там отличные. И по габаритам какойнить мустанг меньше популярных нынче кроссоверов. Далеко не все тачки делались длиной в шесть метров. И что интересно в плане любви к размеру в США мало, что поменялось.
То же и про мотор. Смол блок и Хеми живы до сих пор. Только системы впрыска поменяли, так, что в этом пункте согласен. Назови мне хоть один европейский мотор проживший столько лет и до сих пор чувтсвующий себя отлично?
Ну а паверкрузеры бывают разные. И за исключением единиц, большинство из них прекрасно рулится и тормозит для своих габаритов. Вирод, Тандерберд Шторм, второй вемакс и т. д.
-2
wasserfall
Я не про длину, а про подвески. Европейцы тоже сейчас кроят на них, как-то искали недорого D-класс с обязательным требованием многорычажки. И в итоге оная была только на Пежо 406, у всех остальных спереди подвеска проще была.

Ну а насчёт паверкруизеров — не, они едут примерно как нейкиды-шестисотки, тормозят хуже, много нюансов.
+2
Boggi
Так афтермаркет подвески не проблема воткнуть.
Что касается как они едут. Большинство из павер крузеров реализуют меньше 3 сек до сотни. 600 ки способны реализовать это только на бумаге. Из-за меньше массы, меньшего заднего катка и необходимости раскрутить движок. Второй вемакс на четверть мили унижает даже литры. И это если не задаваться вопросом форсировки. Овер форсированные 600 практически непригодны к тюнингу ч то время как из того же Ви-рода можно выжать более чем в 1,5 раза мощи и крутящего без опасности, что движок крякнет в первый заезд.
-1
wasserfall
Так афтермаркет подвески не проблема воткнуть.
Хм, не видел, чтобы афтермаркет в приемлемые деньги и средства мог превратить Макферсон в многорычажную)) Это как из паверкруизера спорт делать — в итоге выйдет то, что сделал Бьюелл в свое время.

Насчёт паверкруизеров — я много ездил в паре с 109-ым, он по езде был практически идентичен f800r. А фыжер рестайлинговый (последнее поколение пятиступки) его сожрал во время драга по Косыгина вообще без проблем (я тогда от них отстал слегка после 180, был с двойкой). Урод плюс-минус так же, хотя рулится и тормозит лучше 109-го. Соотношение мощности к массе никто не отменял, у 109-го 0.35, у Фазера, допустим, 0.45. Реальный повер — это K1300R, но он есть продукт довольно высоких технологий и не круизер по номиналу, хотя по форм-фактору подходит как раз.
-1
wasserfall
Уродов движок и без форсировки крякнуть может норм, он в принципе не является низкофорсированным, ковырял его:
+1
Boggi
Крякнуть может любой движок. Особенно если его насиловать не по делу и неумело. У вирода двигло действительно не низкофорсированное. Но запаса там хватает, что бы воткнуть нагнетатель.
Что касается разгона у 109 и т. д. Нужно смотреть сайт 0-60 (или как он называется), так как в драге от прокладки очень много зависит. Неумение реализовывать приймущество в моменте и сцеплении вполне может быть. И соотн. мощности к массе тут не совсем корректно.
-2
wasserfall
На том сайте данные по многим мотоциклам неверные. А прокладка — какую не ставь, но большой вес на 123 лошади не убегут от малого с сотней. Сдувается типичный повер после первого рывка быстро.
+2
Boggi
Все данные там результат фактических заездов на треке, а не циферок в пресс релизах.
И еще раз, мощность ничего не значит если ты не можешь реализовать ее на колесе потом как твоей массы недостаточно для нормального сцепления с дорогой. Ну и ездить на моменте нужно то же уметь. В купе с подходящей резиной. А то и павер крузер начнет жечь резину на месте.
-2
wasserfall
Все данные там результат фактических заездов на треке, а не циферок в пресс релизах.
То-то я и гляжу, у них в их «правдивых» таблицах версис 650 быстрее ерша, 109-ый булевард там настолько улиточный, что его обгоняет даже овощной Бандит 1200, а один из самых лютых и быстрых байков — итальянский короткобазный нейкид.))
+1
Boggi
Ну Булевард и правда самый медленный из них. Но надо учитывать, что на сайте данные только по модели 2006 года. К примеру там есть два вемакса 2009 и 2010 года. И между ними пол секунды разницы до 60 и 2 десятых на четверть мили.
-2
wasserfall
Учитывая, что их по мотору особо не дорабатывали, это вообще выглядит замечательно)) Там вообще странностей выше крыши, так что на надежный источник не тянет. Но если на него опираться, то поверкруизеры не едут.
+1
Boggi
Нужно смотреть милю. Что касается дороботок. Почти каждый год производители играются с прошивками мозгов. Изза эко-норм и пр. фигни. в итоге у кого-то получается хорошо, а у кого-то стоковая прошивка существует лишь для омольгации и меняется чуть ли не самим диллером сразу после покупки и установки человеческих банок.
-2
wasserfall
Я думаю, там просто дело в любительском замере, метрологически не верном в принципе.
+2
Boggi
И тут большекубатурные павер крузеры будут в проигрыше, так как достичь эконорм на 600кубовом форсированном движке тупо проще.
+2
Boggi
Вторая проблема это расход. Все боятся за его снижение. А при нормальной форсировке большеобъемного твина жрать он начинает как не в себя. Те же раздушенные булеварды чуть ли не под 20л жрут. Но и прут так, что сток и рядом не валялся. Но казуальному покупателю такой байк не продашь. Но суть паверкрузера всегда подразумевала, что если очень хочется, никаких препятствий в том, что бы прерватить мотоцикл в ненасытный угнетатель нет. Выше будут уже только спец байки для драга.
-2
wasserfall
А при нормальной форсировке большеобъемного твина жрать он начинает как не в себя.
Не должен, если КПД нормальный. На одинаковую мощность моторы с одинаковым КПД системы потребляют одинаковое количество бензина. Если на те показатели большие V2 едят больше, значит не всё сжигают или не всю теплоту могут перевести в кинетическую энергию, а это свидетельствует о несовершенстве силовой установки.

А для драга больше любят бусу и осьминога (зизер 14).
+1
Boggi
Мое ИМХО, что большеобъемники за счет необходимости в соблюдение эконорм, сохранения адекватного расхода и более комфортной кривой мощности сильно недонагружены. Поэтому при гигантском для мотоцикла объеме их характеристики достаточно скромные.
-2
wasserfall
сильно недонагружены
Ну тут мы и приходим к тому, что либо нагружать как положено и получать ресурс как у аналогичной степени форсировки моторов поменьше, либо делать моторы с низким КПД, но живучие. Мощно, дешево, легко — выбрать любые два.
+1
Boggi
Ну вот тут часть производителей и нашла решение. Ты покупаешь юзер френдли аппарат, который если приспичит можно как следует раскачать. Даже простая замена впуска/выпуска и настройка топливной карты уже способны дать очень ощутимый прирост.
-2
wasserfall
Ты покупаешь юзер френдли аппарат, который если приспичит можно как следует раскачать.
Обычно это мотоциклы с моторами, ведущими родословную от задушенных спортов, к коим и относится в принципе тот же врод. Но урезаны данные мотоциклы обычно не только по мотору, но и по остальным деталям: рамы, подвески, тормоза. Наращивание всего этого влетает в такую копеечку, что можно купить нормальный быстрый мотоцикл и не париться, тем более что результат никто не гарантирует. Воплощение данной проблемы можно увидеть в прекрасных мотоциклах Buell.
+1
Boggi
911 то же убили. Весь его смысл был в том, что это простой как три копейки маленький но юркий спорткар с воздушником миллиоником, который реально почти не ломался. И чинился на коленке. Теперь ничего этого нет. По этому опять, если брать то старый. Так как он реально внукам еще достанется и будет радовать каждый день.
-2
wasserfall
Простой и дешевый был Кайман/Бокстер, 911 торговый был.
+1
Boggi
И суть в том, что если в 90х все смеялись с Китайских одноразовых кросовок. То теперь одноразовые кросовки делают все даже некогда великий адидас. Поэтому не вижу никак препятствий для Китайских инженеров составить конкуренцию европейцам в выпуске одноразовых «гандонов».
-2
wasserfall
У меня в детстве были только китайские кроссовки, поэтому я не знаю, что за легендарные адидасы были, но купленные в 2011 году кеды адидас порше я носил без проблем до этой осени (и еще могу носить, просто несолидно в них гонять уже).
+2
Boggi
У меня лежат адидасы начала нулевых. До сих пор живые. И меррелы то же оттуда. Только внешний вид уже того но сами боты ок. А вот Крайние адидасы и сезон не прожили.
+2
Boggi
Сейчас вообще выгодней делать обувь на заказ. Есть известные мастерские которые за цену ботинок (6-7-10 т. р.) из магазина сделают боты четко по твоей ноге, из отличных материалов. Жаль с машинами так пока нельзя. Но я не исключаю, что история сделает круг и вернутся ателье. Это было бы здорово.
+1
wasserfall
Хм, я знаю ток те, что ботинки шьют за 30к примерно. Индивидуальный пошив типового тапка — это действительно очень хорошо.
0
anton90881
огонь, я бы взял, если бы такие были бу, тыщ за 150-200, чтобы в горах было не жалко валять
и пассажиру тут неплохо будет с такой сиденькой

но без реальных намёков на бездорожье.


Я бы поспорил, все что нужно на бездорожье (бездорожьем я считаю безасфальтовую дорогу/тропинку/грейдер/грунтовку) — хорошая подвеска, небольшой вес и хорошая резина, подвеска тут должна быть норм, вес для турэндуро меньше чем обычно, а резину можно поменять, хотя на любой резине по сухому будет норм. Тут даже поворотники перенесены выше, чтобы их не ломать при падениях, защиты рук правда нехватает и рычаги переднего тормоза и сцепления хз кому такие длинные нужны. Многие конечно скажут что за турэндуро без спиц, но по мне так спицы нужны только тому кто будет наваливать по бездору, а на этом наваливать точно не получится, тем более безкамерку намного проще заклеивать.
-1
wasserfall
огонь, я бы взял, если бы такие были бу, тыщ за 150-200
BMW G650GS (или старые F650GS) бу тогда надо смотреть))
0
zzmicier
Адовая презентация мотика, конечно. Кто-то пресс-туры в Испанию устраивает, а кто-то на местную мусорку.
+2
Potemkin
Если поставить спицованные колеса, то по дорожному просвету и ходам будет поэндуристее большинства японских паркетников.
+2
anton76
Красивый мотик получился.А вот покупатели БМВ всё равно своих раскосых уродцев считают красивыми.Несчастные извращенцы:)
0
skogarmyrkr
Без спицованных 19 21 чтот уныло совсем.
+1
AlexBrat
а мне понравился, да тяжеловат, да колеса без спиц, бак высоко, но в целом норм, надо бы посидеть на нем
-1
sorter
колеса поменьше над сделать и пожиже. С питбайка снять и поставить чтоб каждая кочка чувствовалась. Позорище.
0
Benelli302R
судя по количеству комментов, мотоцикл не оставил равнодушным никого…
Видимо, попрет нормально
0
wasserfall
Было бы интересно. Хотя предыдущий у них не попер (ну мб в Мексике что-то продали).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, CIMA 2017: Турэндуро Loncin DS8 650 2018