- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2017: турэндуро BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018 (150+ фото)
В этом году миланская выставка насыщена туристическими эндуро. Компания BMW Motorrad не отстаёт от конкурентов и представила новые турэндуро BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018, которые являются заменой популярным моделям F700GS и F800GS.
Мотоцикл BMW F750GS разработали для тех, кто любит путешествовать на эндуро, поэтому байк имеет низкую высоту по седлу и хорошие рабочие характеристики, в то время как модель BMW F850GS больше ориентирована на бездорожье и еще круче в плане производительности.
Оба новых мотоцикла комплектуются одинаковым 853-кубовым двигателем, но отличаются настройками. На модели BMW F750GS мотор производит 77 л.с. (незначительное увеличение по сравнению с 75 л.с. BMW F700GS), а на BMW F850GS — 95 л.с. (+10 л.с. в сравнении с 85 л.с. BMW F800GS).
BMW F750GS/F850GS легко отличить от BMW F700GS/F800GS, если посмотреть на расположение цепного привода. На новых моделях цепь располагается слева, на старых — справа.
Другие особенности:
— перепроектированная рама, жестче под более крупный мотор, который, кстати, является важным элементом шасси
— 6-ст. коробка скоростей
— новая телескопическая вилка
— алюминиевый двухсторонний маятник
— АБС и трэкш-контроль в стандартной комплектации
— перепроектированный обвес
— новое ветровое стекло
— колеса 19/17 (BMW F750GS) и 21/17 (BMW F850GS)
— множество опций (режим Про, электронно-регулируемая подвеска ESA, 6.5-дюймовая цветная ЖК-приборка, светодиодная светотехника, зажигание без ключа, система безопаности и многое другое)
Фото BMW F750GS 2018:
Фото BMW 850GS 2018:
Фото BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018:
- kim
- Ким
- 8 ноября 2017 в 15:16
- 1
- +23
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 17:45
- ↑
- ↓
заниженный 700 практически неотличим от ебрика по высоте, куда уж ниже?
- wasserfall
- 9 ноября 2017 в 2:20
- ↑
- ↓
Он узкий, поэтому на нем лучше, чем на большинстве мотоциклов с такой же высотой по седлу.
здесь был ататат
F750GS
Мотор:
77 лс, на 7.500 оборотов
83 Нм, на 6.000 оборотов
Подвеска:
151 мм/177 мм
Объем бака 15 л., весит 224 кг готовый к старту
F850GS
Мотор:
95 лс, на 8.250 оборотов
92 Нм, на 6.250 оборотов
Подвеска:
204 мм/219 мм
Объем бака 15 л., весит 229 кг готовый к старту
На обоих указано, что аморт (WAD) на прямую соединен с алюминиевым маятником.
Мотор:
77 лс, на 7.500 оборотов
83 Нм, на 6.000 оборотов
Подвеска:
151 мм/177 мм
Объем бака 15 л., весит 224 кг готовый к старту
F850GS
Мотор:
95 лс, на 8.250 оборотов
92 Нм, на 6.250 оборотов
Подвеска:
204 мм/219 мм
Объем бака 15 л., весит 229 кг готовый к старту
На обоих указано, что аморт (WAD) на прямую соединен с алюминиевым маятником.
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
Но не позволял нормально отображать остаток топлива. Полагаю, на это потребители жаловались. Хотя и да, отличить полный бак от пустого было очень сложно и на ходу и стоя.
И для особо упоротых можно было до 45л сделать емкость (gsa + туратековский бак спереди).
И для особо упоротых можно было до 45л сделать емкость (gsa + туратековский бак спереди).
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 17:40
- ↑
- ↓
Так это не нормально. Нормально, это полная шкала и, желательно, остаток в километрах или литрах. Это ж не городской байк.
- andrew2002
- 9 ноября 2017 в 10:36
- ↑
- ↓
Не показывал, он показывал только количество км, которое проехано на резерве. Не сильно полезная информация, лучше бы уже остаток в литрах показывал, как Африка (если нельзя нормально посчитать остаток в км).
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 ноября 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
А с бензокраном играетесь и на кике прыгаете? или у вас электростартер с инжектором и вы тоже охренели?)
Гусеводы (именно F серии) просто хотят нормальной индикатор топлива как на большинстве мотов в классе.
Гусеводы (именно F серии) просто хотят нормальной индикатор топлива как на большинстве мотов в классе.
здесь был ататат
Не надо все под одну гребенку. Завести кубатурный мотоцикл с кика это та еще задача. Да и чекушку холодную не всегда дернешь с первых 3разов.короче кик штука требующая умения, а на некоторых мотоциклах (старые харли 60х), вообще сродни шаманству.
А не просрать необходимость заправится имея одометр, индикатор резерва и хотя бы примрное понимание расхода, это надо быть одаренным. Или крайне рассеяным человеком. Но таким мотоцикл просто физически противопоказан.
А не просрать необходимость заправится имея одометр, индикатор резерва и хотя бы примрное понимание расхода, это надо быть одаренным. Или крайне рассеяным человеком. Но таким мотоцикл просто физически противопоказан.
- andrew2002
- 10 ноября 2017 в 10:06
- ↑
- ↓
Это такие вот люди обычно пишут, что не надо без канистр в 200км отрезки без заправок лезть. И стоять на трассе колядуют, обсохнув.
Хреновая логика — у меня в мотоцикле этого нет, значит никому оно не надо. Люди берут свежих туристов БМВ, а не лютые дырчики 80х потому что им надо.
Хреновая логика — у меня в мотоцикле этого нет, значит никому оно не надо. Люди берут свежих туристов БМВ, а не лютые дырчики 80х потому что им надо.
Нет. Вы не поняли. Логика такая, что между развесовкой и наличием уровня я выберу развесовку. Так как она куда более сильно влияет на характеристики мотоцикла. А вопрос уровня не принципиальный. Это как индикатор передачь. Нужен только новичку первые недели 2 (опять же спорты и т. д. отдельно, там индикатор нужен).
- andrew2002
- 10 ноября 2017 в 10:14
- ↑
- ↓
Вы уверены, что в новый F плохая развесовка? Есть же не одно решение этой проблемы. И bmw за развесовкой следят строго во всех моделях того, что они выпускают (даже если это семейный кроссовер)
- andrew2002
- 9 ноября 2017 в 10:47
- ↑
- ↓
Учитывая, что там бак всего 16л, то полбака это меньше 200км. И когда подъезжаешь к участку, где может быть больше 200км без заправок, то начинается нервозность и попытки заглянуть в бак (т.к. показывает больше половины, а на сколько больше — неясно т.к. тем езды сильно рваный). Сейчас езжу на большой Гусе и часто в паре со своим старым F700, который перешел к товарищу, так вот разница в таких ситуациях существенная. Я вижу у себя остаток 350 и спокойно еду, а на маленького Гуся хоть канистру запасную привязывай.
- andrew2002
- 9 ноября 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Та ну перестаньте. Не все такие участки находятся между Усть-Нерой и Магаданом и если в мотоцикле есть запас 300+, то не надо никаких канистр.
Не, некоторые любят и по городу канистру возить (вдруг что) и мне рассказывать, что я пороху не нюхал. Флаг им в руки, как бы.
Не, некоторые любят и по городу канистру возить (вдруг что) и мне рассказывать, что я пороху не нюхал. Флаг им в руки, как бы.
Какая-то надуманная проблема. Это же не форсированный спорт, который когда его гоняют в хвост и гриву жрет бензин тоннами. Расход можно легко мониторить.
У меня вообще на всех мотоциклах был только сигнал резерва. С карбами и переключаться приходилось на ходу. Но я ни разу не обсох куда бы не ездил.
У меня вообще на всех мотоциклах был только сигнал резерва. С карбами и переключаться приходилось на ходу. Но я ни разу не обсох куда бы не ездил.
- andrew2002
- 10 ноября 2017 в 9:59
- ↑
- ↓
Та действительно, зачем вообще те индикаторы топлива сделали, можно легко все мониторить, а когда забыл — заглядывать в бак.
- andrew2002
- 10 ноября 2017 в 10:24
- ↑
- ↓
Прогрессивность той компоновки под вопросом. Кроме датчика уровня топлива есть проблемы и с объемом. Она работает только с баком 16л, которого для туриста мало. А большой бак уже начинает сильно увеличивать ширину мотоцикла и на перекладках топливо туда-сюда переливается.
В таком мотоцикле есть куда распихнуть те 20кг, это ж не легкая эндурка. В большом Гусе до 20л топливо не ощущается вообще никак, тяжесть (только на месте!) ощущается немного если начать лить больше этого объема, когда оно попадает в широкую часть бака.
Я еще не встречал владельцев F серии, которым бы это мешало. Но и не встречал тех, кого бы это устраивало. Обычно позиция такая, что это не принципиально, но лучше бы было как у всех и с нормальной индикацией.
У официалов тоже это постоянно слышно (от владельцев мотов). Видимо в БМВ решили не давать лишнего повода посмотреть на моты других марок и убрали косяк. Перепроектировать мот массой 200+, чтобы бак был не под седлом но при этом не ухудшал развесовку и центр тяжести, вполне реально.
В таком мотоцикле есть куда распихнуть те 20кг, это ж не легкая эндурка. В большом Гусе до 20л топливо не ощущается вообще никак, тяжесть (только на месте!) ощущается немного если начать лить больше этого объема, когда оно попадает в широкую часть бака.
Я еще не встречал владельцев F серии, которым бы это мешало. Но и не встречал тех, кого бы это устраивало. Обычно позиция такая, что это не принципиально, но лучше бы было как у всех и с нормальной индикацией.
У официалов тоже это постоянно слышно (от владельцев мотов). Видимо в БМВ решили не давать лишнего повода посмотреть на моты других марок и убрали косяк. Перепроектировать мот массой 200+, чтобы бак был не под седлом но при этом не ухудшал развесовку и центр тяжести, вполне реально.
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 16:33
- ↓
Зачем столько однотипных фотографий?
IMHO
Никогда не понимал значимость «промежуточного» модельного ряда БМВ, учитывая их стандартную конструкцию и ценовую политику. Ладно, «большие» Гуси, RT, GT и пр. топы со своими уникальными подвесками, ресурсом и оснащением. Тут конкурентов очень мало. А 800-ки..? При наличии таких серьезных конкурентов, как, к примеру, Африка, не понимаю чем она может ответить? Чисто значком «пропеллера» и наддутым прайсом?
IMHO
Никогда не понимал значимость «промежуточного» модельного ряда БМВ, учитывая их стандартную конструкцию и ценовую политику. Ладно, «большие» Гуси, RT, GT и пр. топы со своими уникальными подвесками, ресурсом и оснащением. Тут конкурентов очень мало. А 800-ки..? При наличии таких серьезных конкурентов, как, к примеру, Африка, не понимаю чем она может ответить? Чисто значком «пропеллера» и наддутым прайсом?
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 17:13
- ↑
- ↓
Только появилась Африка Адвенчер. Стандартная Африка колесит уже довольно долго, и я имел в виду именно её. Трудно представить, что БМВ-шники клепали обновленную можель, не оглядываясь на конкурентов и ничего не зная об их планах.
Да что там говорить… Тот же 1200-й Сутенер стоит почти на 3000 дублонов меньше СТАРОЙ 800-ки. А это уже принципиально другой класс. Намного выше. Новая 850-ка наверняка будет еще дороже. В чем смысл-то?
Да что там говорить… Тот же 1200-й Сутенер стоит почти на 3000 дублонов меньше СТАРОЙ 800-ки. А это уже принципиально другой класс. Намного выше. Новая 850-ка наверняка будет еще дороже. В чем смысл-то?
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую?
Странная логика… С каких пор Африка стала тяжом? IMHO, это типичный средневес, который очень удачно прошел по «верхней границе» активно «жирнеющего» класса. Снаряженный вес 227, мотор — недолитр, привод цепной. Переднее колесо, кстати, тоже 21-е. Откуда тяж-то? Африка НЕ чистый середняк. Она на границе между классами. И в этом её прелесть. Но, все-таки, по ТТХ, комфорту, весу и габаритам ближе к середнякам.
В этом смысле очень любопытна реакция представителей БМВ на вопрос, что они могут противопоставить Африке. Полное молчание о технических преимуществах и торопливое сворачивание темы нелепыми отговорками, что свои модели они строят не «в пику конкурентам», а «возрождая средний класс тур-эндуро». Смешно чесслово..
IMHO, БМВ-шникам придется или сильно ронять цену на 800-ки, компенсируя потери за счет ТОП-ов, или 800-й класс от БМВ окажется в глубокой Ж…
Как мне кажется, 800-тый класс скоро перестанет быть, и КТМ и Ямаха готовят легкие адвенчеры — 790 и Т7, я считаю это тенденция, т.е. будет 3 размерности турынд, где Африка и 1090 займут промежуточную строчку между легкими и тяжами, т.е. таки станут средними. Опять же, есть ощущение, что BMW таки дотянет 850 GS до 950 GS.
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 20:17
- ↑
- ↓
В принципе, согласен. Тенденция на раздувание классов — уже давно общемировой тренд в авто/мотостроении. Что лишний раз доказывает чисто стратегический промах баварцев с новинкой. IMHO
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 16:45
- ↑
- ↓
800ка была очень сильно дешевле Африки, как раз. По крайней мере, в СНГ. И конкурентов в классе тут как бы меньше, чем в оверлитрах.
Другой вопрос, почему нужно брать 850 сейчас вместо Африки. Не узнаем до оглашения цен.
Другой вопрос, почему нужно брать 850 сейчас вместо Африки. Не узнаем до оглашения цен.
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 17:08
- ↑
- ↓
Может быть, к концу этого сезона что-то наладилось. Но весь прошлый сезон и в начале этого, в Украине 800ка была на 3-4 килобакса дешевле. Даже пустая Африка на механике стоила на 1.5 (а в БМВ можно выбить скидку, так что на 2) тысячи дороже 800ки в полной комплектации. Полная это конечно громко сказано, многих вещей на 800ке в принципе не было, но все равно такой расклад заставлял сильно задумываться даже фанатов старой Африки и Хонды в целом.
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 17:15
- ↑
- ↓
Базовая Африка стоит 13+. Старая 800-ка 17+. Цены без учета растаможек и дилерских.
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
В Украине сейчас 14.7$ в официальном прайсе F800gs. Какие 17? 17 это gsa с комплектов кофров разве что. Африка 17.6 у официалов (у не официалов на 1000 дешевле, без гарантии и НДС).
В 2015 году даже за 12500 стоял, если не ошибаюсь (я тогда выбирал из них и взял 700ку за 11.5).
Полагаю, 800ку стоит еще посмотреть. Сомневаюсь, что в Москве она стоит на 2.5К дороже, чем в Киеве.
В 2015 году даже за 12500 стоял, если не ошибаюсь (я тогда выбирал из них и взял 700ку за 11.5).
Полагаю, 800ку стоит еще посмотреть. Сомневаюсь, что в Москве она стоит на 2.5К дороже, чем в Киеве.
- smmikhailov
- 8 ноября 2017 в 17:57
- ↑
- ↓
сколько-сколько в РФ стоит Африка?) И сколько стоит F800? Забугорье нас мало волнует!
P.S. кнопка SOS и до мотиков докатилась, скоро штрафы по Глоанасу в обязательном порядке с оплатой автоматической с карты зарплатной — тоже в обязательном порядке!
P.S. кнопка SOS и до мотиков докатилась, скоро штрафы по Глоанасу в обязательном порядке с оплатой автоматической с карты зарплатной — тоже в обязательном порядке!
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
Это, видимо, в странах типа Германии, где авторитет Гуся непререкаем и японцам очень сложно что-то продавать.
Вполне возможно, что в будущем появятся умельцы, способные прошить стандартный двиг этой модели с 750 версии до 850. Если, конечно, конструктивных отличий нет, то зачем платить больше за старшую версию? Ведь можно взять 750 и прошить его. Хотя вряд ли в БМВ идиоты работают, и думаю, учли такой вариант развития событий.
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 17:58
- ↑
- ↓
это абсолютно разные мотоциклы. и двигатели у них немного разные (не сильно, но перешить не выйдет).
800/850 это в первую очередь подвеска и колеса, этим он от 700/750 отличается.
Мотор то было вторично, по ощущениям они не особо то в этом плане и отличались (потому, сейчас, видимо, добавили старшему).
800/850 это в первую очередь подвеска и колеса, этим он от 700/750 отличается.
Мотор то было вторично, по ощущениям они не особо то в этом плане и отличались (потому, сейчас, видимо, добавили старшему).
- andrew2002
- 8 ноября 2017 в 19:52
- ↑
- ↓
я о таком варианте и сказал. По опыту 700->800 не выйдет (кое что в моторах разное) да и не сильно нужно, т.к. основная разница у мотов в другом, а мотор все равно тянет средненько и там и там.
- andrew2002
- 31 мая 2019 в 14:11
- ↑
- ↓
Ну если у них уже такой опыт есть и могут сделать, то в этом есть смысл. Мне в свое время Форд перепрошил Мондео с 203 на 240 без потери гарантии за что-то около 120$ и это прям вот шикарный вариант получился.
- blacksmith
- 9 ноября 2017 в 9:06
- ↓
Если не изменяет память, на BMW 700 умирал балансирный вал. Интересно, в 750ке решили эту проблему?
Имхо:
Зря BMW просто задирает мощность. Теперь у них в ряду 310, 750, 850, 1200. Было бы логичнее оставить 310, 650, 800, 1000, 1200. Поездив сезон на Африке, я понял для себя, что как единственный байк в семье — она идеальна. НО, если была бы возможность, то взял бы 2 байка. Один — более легкий (450-650 в зависимости от того, насколько по росту подходят) — для города и небольших поездок. А второй — 1200. Для дальних поездок.
В этом плане ряд Honda смотрятся более логично.
Опять же — это сугубо мое мнение.
Зря BMW просто задирает мощность. Теперь у них в ряду 310, 750, 850, 1200. Было бы логичнее оставить 310, 650, 800, 1000, 1200. Поездив сезон на Африке, я понял для себя, что как единственный байк в семье — она идеальна. НО, если была бы возможность, то взял бы 2 байка. Один — более легкий (450-650 в зависимости от того, насколько по росту подходят) — для города и небольших поездок. А второй — 1200. Для дальних поездок.
В этом плане ряд Honda смотрятся более логично.
Опять же — это сугубо мое мнение.
www.youtube.com/watch?v=Y66K55B537U
Полезный видосик, чуток больше информации и типа официальные ответы на типа сложные вопросы :)
Полезный видосик, чуток больше информации и типа официальные ответы на типа сложные вопросы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть