Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 726 | Постов: 648

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2017: турэндуро BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018 (150+ фото)

BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018

В этом году миланская выставка насыщена туристическими эндуро. Компания BMW Motorrad не отстаёт от конкурентов и представила новые турэндуро BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018, которые являются заменой популярным моделям F700GS и F800GS.

Мотоцикл BMW F750GS разработали для тех, кто любит путешествовать на эндуро, поэтому байк имеет низкую высоту по седлу и хорошие рабочие характеристики, в то время как модель BMW F850GS больше ориентирована на бездорожье и еще круче в плане производительности.

Оба новых мотоцикла комплектуются одинаковым 853-кубовым двигателем, но отличаются настройками. На модели BMW F750GS мотор производит 77 л.с. (незначительное увеличение по сравнению с 75 л.с. BMW F700GS), а на BMW F850GS — 95 л.с. (+10 л.с. в сравнении с 85 л.с. BMW F800GS).

BMW F750GS/F850GS легко отличить от BMW F700GS/F800GS, если посмотреть на расположение цепного привода. На новых моделях цепь располагается слева, на старых — справа.

Другие особенности:

— перепроектированная рама, жестче под более крупный мотор, который, кстати, является важным элементом шасси
— 6-ст. коробка скоростей
— новая телескопическая вилка
— алюминиевый двухсторонний маятник
— АБС и трэкш-контроль в стандартной комплектации
— перепроектированный обвес
— новое ветровое стекло
— колеса 19/17 (BMW F750GS) и 21/17 (BMW F850GS)
— множество опций (режим Про, электронно-регулируемая подвеска ESA, 6.5-дюймовая цветная ЖК-приборка, светодиодная светотехника, зажигание без ключа, система безопаности и многое другое)






Фото BMW F750GS 2018:
BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018


Фото BMW 850GS 2018:
BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018


Фото BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018:

BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2017 в 15:16
  • 1
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
Olekstra
Мотоцикл BMW F750GS разработали для тех, кто любит путешествовать на эндуро, поэтому байк имеет низкую высоту по седлу
— для тех у кого низкий рост и кто любит путешествовать.
Какая же там «низкая» высота) интересненько
+1
bad_hare
минимально 770 мм при низком седле и заниженной подвеске
0
Olekstra
мда, высоковато по прежнему!)
0
andrew2002
заниженный 700 практически неотличим от ебрика по высоте, куда уж ниже?
0
wasserfall
Он узкий, поэтому на нем лучше, чем на большинстве мотоциклов с такой же высотой по седлу.
0
bad_hare
ниже только чоперы, все дорожнике выше
0
KissyCat
Где же высоко-то? Это же не чоппер, а позиционируется как туристический эндуро…
+1
bad_hare
а у F700GS от 765 до 835 мм
здесь был ататат

0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2017 в 15:45
Интересно характеристики узнать…
0
moto_vet
F750GS
Мотор:
77 лс, на 7.500 оборотов
83 Нм, на 6.000 оборотов
Подвеска:
151 мм/177 мм
Объем бака 15 л., весит 224 кг готовый к старту

F850GS
Мотор:
95 лс, на 8.250 оборотов
92 Нм, на 6.250 оборотов
Подвеска:
204 мм/219 мм
Объем бака 15 л., весит 229 кг готовый к старту

На обоих указано, что аморт (WAD) на прямую соединен с алюминиевым маятником.
+1
BazzaNI
Раньше, мне не нравилась фара категорически (чисто визуально), а сейчас симпатично стало.
+1
bad_hare
зря бак перенесли, бак под седлом был очень удобной фишкой, отлично влияющей на развесовку.
+1
andrew2002
Но не позволял нормально отображать остаток топлива. Полагаю, на это потребители жаловались. Хотя и да, отличить полный бак от пустого было очень сложно и на ходу и стоя.
И для особо упоротых можно было до 45л сделать емкость (gsa + туратековский бак спереди).
0
Apmath
на след модификациях поправили же, если меньше половины — нормально датчик работал. Если больше — показывает просто, что больше половины.
0
andrew2002
Так это не нормально. Нормально, это полная шкала и, желательно, остаток в километрах или литрах. Это ж не городской байк.
0
wasserfall
Остаток в км он же и так показывал, не?
0
andrew2002
Не показывал, он показывал только количество км, которое проехано на резерве. Не сильно полезная информация, лучше бы уже остаток в литрах показывал, как Африка (если нельзя нормально посчитать остаток в км).
0
oldrider
Как это не показывает?..
С самого полного бака до самой последней капли у меня показывает сколько км осталось. Причем в зависимости от стиля езды меняется и километраж до сухого бака.Очень удобная функция.
0
wasserfall
У меня аналогично.
+4
yarovikov
Вот гусевеоды совсем охренели)) У меня на мотике я остаток бенза отмечаю, когда краник топлива на резерв поворачиваю и понимаю, что осталось еще километров на 50-60 ))
+1
andrew2002
А с бензокраном играетесь и на кике прыгаете? или у вас электростартер с инжектором и вы тоже охренели?)
Гусеводы (именно F серии) просто хотят нормальной индикатор топлива как на большинстве мотов в классе.
0
yarovikov
Какой там инжектор )) Кик частенько дергаю, ага. Аккум мелкий совсем, на стоянках высаживает зарядка девайсов его.
0
Boggi
Не надо все под одну гребенку. Завести кубатурный мотоцикл с кика это та еще задача. Да и чекушку холодную не всегда дернешь с первых 3разов.короче кик штука требующая умения, а на некоторых мотоциклах (старые харли 60х), вообще сродни шаманству.
А не просрать необходимость заправится имея одометр, индикатор резерва и хотя бы примрное понимание расхода, это надо быть одаренным. Или крайне рассеяным человеком. Но таким мотоцикл просто физически противопоказан.
0
andrew2002
Это такие вот люди обычно пишут, что не надо без канистр в 200км отрезки без заправок лезть. И стоять на трассе колядуют, обсохнув.

Хреновая логика — у меня в мотоцикле этого нет, значит никому оно не надо. Люди берут свежих туристов БМВ, а не лютые дырчики 80х потому что им надо.
0
Boggi
Нет. Вы не поняли. Логика такая, что между развесовкой и наличием уровня я выберу развесовку. Так как она куда более сильно влияет на характеристики мотоцикла. А вопрос уровня не принципиальный. Это как индикатор передачь. Нужен только новичку первые недели 2 (опять же спорты и т. д. отдельно, там индикатор нужен).
0
andrew2002
Вы уверены, что в новый F плохая развесовка? Есть же не одно решение этой проблемы. И bmw за развесовкой следят строго во всех моделях того, что они выпускают (даже если это семейный кроссовер)
0
bad_hare
он отображал его своеобразно, лично мне никакого дискомфорта не доставляет. ушла первая риска, значит полбака осталось и лучше в ближайшие 50 км заправиться, только и всего
0
andrew2002
Учитывая, что там бак всего 16л, то полбака это меньше 200км. И когда подъезжаешь к участку, где может быть больше 200км без заправок, то начинается нервозность и попытки заглянуть в бак (т.к. показывает больше половины, а на сколько больше — неясно т.к. тем езды сильно рваный). Сейчас езжу на большой Гусе и часто в паре со своим старым F700, который перешел к товарищу, так вот разница в таких ситуациях существенная. Я вижу у себя остаток 350 и спокойно еду, а на маленького Гуся хоть канистру запасную привязывай.
0
bad_hare
если ездишь по участкам, где заправки раз в 200 км, то канистра маст хев на любом мотоцикле))
0
andrew2002
Та ну перестаньте. Не все такие участки находятся между Усть-Нерой и Магаданом и если в мотоцикле есть запас 300+, то не надо никаких канистр.
Не, некоторые любят и по городу канистру возить (вдруг что) и мне рассказывать, что я пороху не нюхал. Флаг им в руки, как бы.
0
Boggi
Какая-то надуманная проблема. Это же не форсированный спорт, который когда его гоняют в хвост и гриву жрет бензин тоннами. Расход можно легко мониторить.
У меня вообще на всех мотоциклах был только сигнал резерва. С карбами и переключаться приходилось на ходу. Но я ни разу не обсох куда бы не ездил.
0
andrew2002
Та действительно, зачем вообще те индикаторы топлива сделали, можно легко все мониторить, а когда забыл — заглядывать в бак.
0
Boggi
Если ради этого нужно отказываться от прогрессивной компоновки, то это просто тупо.
Все остальное просто дело привычки. А не какихто лютых навыков выработанных годами. Чем больше ездишь на мото тем меньше нужно вообще что либо из приборов.
0
andrew2002
Прогрессивность той компоновки под вопросом. Кроме датчика уровня топлива есть проблемы и с объемом. Она работает только с баком 16л, которого для туриста мало. А большой бак уже начинает сильно увеличивать ширину мотоцикла и на перекладках топливо туда-сюда переливается.

В таком мотоцикле есть куда распихнуть те 20кг, это ж не легкая эндурка. В большом Гусе до 20л топливо не ощущается вообще никак, тяжесть (только на месте!) ощущается немного если начать лить больше этого объема, когда оно попадает в широкую часть бака.
Я еще не встречал владельцев F серии, которым бы это мешало. Но и не встречал тех, кого бы это устраивало. Обычно позиция такая, что это не принципиально, но лучше бы было как у всех и с нормальной индикацией.
У официалов тоже это постоянно слышно (от владельцев мотов). Видимо в БМВ решили не давать лишнего повода посмотреть на моты других марок и убрали косяк. Перепроектировать мот массой 200+, чтобы бак был не под седлом но при этом не ухудшал развесовку и центр тяжести, вполне реально.
0
AlexPilas
БМВ говорит о том, что сейчас развесовка байка по осям практически идеально 50/50.
Типа раньше этого было сложнее добиться.
+5
_GoodNight_
Зачем столько однотипных фотографий?

IMHO
Никогда не понимал значимость «промежуточного» модельного ряда БМВ, учитывая их стандартную конструкцию и ценовую политику. Ладно, «большие» Гуси, RT, GT и пр. топы со своими уникальными подвесками, ресурсом и оснащением. Тут конкурентов очень мало. А 800-ки..? При наличии таких серьезных конкурентов, как, к примеру, Африка, не понимаю чем она может ответить? Чисто значком «пропеллера» и наддутым прайсом?
+3
moto_vet
Африка ж вот только только появилась. А «среднегусь» предлагал длинноходные подвески, цепь, более низкую массу и 21" колесо, например. Ну и цену значительно меньшую, чем Гусь. Это был вариант с большем процентом эндуро в коктейле тур-эндуро.
0
_GoodNight_
Только появилась Африка Адвенчер. Стандартная Африка колесит уже довольно долго, и я имел в виду именно её. Трудно представить, что БМВ-шники клепали обновленную можель, не оглядываясь на конкурентов и ничего не зная об их планах.
Да что там говорить… Тот же 1200-й Сутенер стоит почти на 3000 дублонов меньше СТАРОЙ 800-ки. А это уже принципиально другой класс. Намного выше. Новая 850-ка наверняка будет еще дороже. В чем смысл-то?
+1
moto_vet
я про Новую Африку веду речь, CRF1000, ей сколько? 2 года, а F800GS существенно больше.
Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую? Они ж разные и для разного. Средние легче, подвески длинноходнее, колесо 21" — это основное отличие от слонов.

Цена это отдельный вопрос.
+1
_GoodNight_
Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую?

Странная логика… С каких пор Африка стала тяжом? IMHO, это типичный средневес, который очень удачно прошел по «верхней границе» активно «жирнеющего» класса. Снаряженный вес 227, мотор — недолитр, привод цепной. Переднее колесо, кстати, тоже 21-е. Откуда тяж-то? Африка НЕ чистый середняк. Она на границе между классами. И в этом её прелесть. Но, все-таки, по ТТХ, комфорту, весу и габаритам ближе к середнякам.
В этом смысле очень любопытна реакция представителей БМВ на вопрос, что они могут противопоставить Африке. Полное молчание о технических преимуществах и торопливое сворачивание темы нелепыми отговорками, что свои модели они строят не «в пику конкурентам», а «возрождая средний класс тур-эндуро». Смешно чесслово..
IMHO, БМВ-шникам придется или сильно ронять цену на 800-ки, компенсируя потери за счет ТОП-ов, или 800-й класс от БМВ окажется в глубокой Ж…
0
moto_vet
Тот же 1200-й Сутенер стоит почти на 3000 дублонов меньше СТАРОЙ 800-ки. А это уже принципиально другой класс. Намного выше.

Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую?
0
_GoodNight_
Заметь, тут я не сравниваю мотоциклы. Только маркетинг
0
moto_vet
Как мне кажется, 800-тый класс скоро перестанет быть, и КТМ и Ямаха готовят легкие адвенчеры — 790 и Т7, я считаю это тенденция, т.е. будет 3 размерности турынд, где Африка и 1090 займут промежуточную строчку между легкими и тяжами, т.е. таки станут средними. Опять же, есть ощущение, что BMW таки дотянет 850 GS до 950 GS.
0
_GoodNight_
В принципе, согласен. Тенденция на раздувание классов — уже давно общемировой тренд в авто/мотостроении. Что лишний раз доказывает чисто стратегический промах баварцев с новинкой. IMHO
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
andrew2002
800ка была очень сильно дешевле Африки, как раз. По крайней мере, в СНГ. И конкурентов в классе тут как бы меньше, чем в оверлитрах.
Другой вопрос, почему нужно брать 850 сейчас вместо Африки. Не узнаем до оглашения цен.
0
djal
В августе выбрал африку рублём, f800gs была дороже.
0
andrew2002
Может быть, к концу этого сезона что-то наладилось. Но весь прошлый сезон и в начале этого, в Украине 800ка была на 3-4 килобакса дешевле. Даже пустая Африка на механике стоила на 1.5 (а в БМВ можно выбить скидку, так что на 2) тысячи дороже 800ки в полной комплектации. Полная это конечно громко сказано, многих вещей на 800ке в принципе не было, но все равно такой расклад заставлял сильно задумываться даже фанатов старой Африки и Хонды в целом.
0
BigMike
У BMW очень интересная политика. К концу года ценник проседает огого. Я когда брал — Африка была дороже ~ на 200 тысяч. Сейчас кстати, тоже скидки пойдут.
-1
_GoodNight_
Базовая Африка стоит 13+. Старая 800-ка 17+. Цены без учета растаможек и дилерских.
0
andrew2002
В Украине сейчас 14.7$ в официальном прайсе F800gs. Какие 17? 17 это gsa с комплектов кофров разве что. Африка 17.6 у официалов (у не официалов на 1000 дешевле, без гарантии и НДС).
В 2015 году даже за 12500 стоял, если не ошибаюсь (я тогда выбирал из них и взял 700ку за 11.5).

Полагаю, 800ку стоит еще посмотреть. Сомневаюсь, что в Москве она стоит на 2.5К дороже, чем в Киеве.
0
smmikhailov
сколько-сколько в РФ стоит Африка?) И сколько стоит F800? Забугорье нас мало волнует!
P.S. кнопка SOS и до мотиков докатилась, скоро штрафы по Глоанасу в обязательном порядке с оплатой автоматической с карты зарплатной — тоже в обязательном порядке!
0
BazzaNI
В некоторых странах африка сильно дороже 800 гуся, к слову.
0
andrew2002
Это, видимо, в странах типа Германии, где авторитет Гуся непререкаем и японцам очень сложно что-то продавать.
0
BazzaNI
Я об Украине.
0
andrew2002
Тьфу, прочитал «дороже» как дешевле.
0
moto_vet
спешу заметить, что таки Африка в Германии чутка дороже 800 GS Adventure.
0
Serjio
Посмотреть бы статистику продаж, чтобы понять, на сколько африка серьезный конкурент;)
Чисто оглянувшись по сторонам, вокруг одни гусята, а африки только старше 10 лет… Но это у нас… Нужно все таки мировую статистику увидеть.
0
mmixer1
на 850 передние тормозные магистрали это какой-то ад просто. ну вот зачем это? у них что трубки лишние уже обжатые на складе завалялись?
0
Ybivator
Вполне возможно, что в будущем появятся умельцы, способные прошить стандартный двиг этой модели с 750 версии до 850. Если, конечно, конструктивных отличий нет, то зачем платить больше за старшую версию? Ведь можно взять 750 и прошить его. Хотя вряд ли в БМВ идиоты работают, и думаю, учли такой вариант развития событий.
+1
andrew2002
это абсолютно разные мотоциклы. и двигатели у них немного разные (не сильно, но перешить не выйдет).
800/850 это в первую очередь подвеска и колеса, этим он от 700/750 отличается.
Мотор то было вторично, по ощущениям они не особо то в этом плане и отличались (потому, сейчас, видимо, добавили старшему).
0
moto_vet
Ybivator предположил не 800 на 850, а 750 на 850
+1
andrew2002
я о таком варианте и сказал. По опыту 700->800 не выйдет (кое что в моторах разное) да и не сильно нужно, т.к. основная разница у мотов в другом, а мотор все равно тянет средненько и там и там.
+1
wasserfall
Там головы разные.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 8 ноября 2017 в 18:11
Безотносительно характеристик и прочего, чисто субъективно, но… китаец и все, убери значок и не отличишь.Хотя очень правильный формат, и едет наверняка достойно настоящего баварца
+1
danila1271
На выпускную трассу защита так и просится
0
AlexPilas
То есть… Кардинально ничего не поменялось (на бумаге).
Когда выходил водяной гусь, было похожее первоначальное мнение на форумах. Все решили тест-драйвы.
Ждем, когда кто-нибудь прокатится и расскажет нам о том, как сказались изменения.
0
Satyr
от вида фары просто кончаю, а вот передняя подвеска и тормоза вызывают слезы…
0
ises
  • ises
  • 9 ноября 2017 в 6:11
Я так понимаю замена ведущей звезды подразумевает не хилую такую разборку.
0
blacksmith
Если не изменяет память, на BMW 700 умирал балансирный вал. Интересно, в 750ке решили эту проблему?
0
-OVOD-
Мне 850-ку, заверните пожалуйста )))
+3
BigMike
Имхо:
Зря BMW просто задирает мощность. Теперь у них в ряду 310, 750, 850, 1200. Было бы логичнее оставить 310, 650, 800, 1000, 1200. Поездив сезон на Африке, я понял для себя, что как единственный байк в семье — она идеальна. НО, если была бы возможность, то взял бы 2 байка. Один — более легкий (450-650 в зависимости от того, насколько по росту подходят) — для города и небольших поездок. А второй — 1200. Для дальних поездок.
В этом плане ряд Honda смотрятся более логично.
Опять же — это сугубо мое мнение.
+1
oldrider
Идеальных и Универсальных мотоциклов не бывает.
Просто в гараже их должно быть несколько.
0
V-TwinRider
Чем Африка не устраивает в плане далняков?
Комфорт? Ветрозащита? Цепь?
0
oldrider
Насчет новой не скажу, а старая бледнее по всем параметрам чем 800-ый ГС.Устарел мотик ничего не поделаешь.
+2
AlexPilas
www.youtube.com/watch?v=Y66K55B537U

Полезный видосик, чуток больше информации и типа официальные ответы на типа сложные вопросы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2017: турэндуро BMW F750GS 2018 и BMW 850GS 2018 (150+ фото)