- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Тизер BMW F850GS 2018
На мотошоу EICMA 2017 баварский производитель представит новый мотоцикл BMW F850GS 2018, который станет современной заменой устаревшему BMW F800GS.
BMW F800GS — отличный мотоцикл, но уже не выдерживает конкуренцию со стороны Honda Africa Twin, Ducati Multistrada 950 и других. Самой главной модификацией является мотор, который на 50 см3 объемней 798-кубового агрегата BMW F800GS. В результате мощность должна быть на уровне примерно 100 л.с.
Согласно слухам, новый мотор BMW будет иметь порядок зажигания такой же, как двигатель Honda Africa Twin (270 градусов), то есть звук и динамика больше похожи на V-Twin. Силовой агрегат установят в стальную трубчатую раму, а не алюминиевую.
Аналоговая приборка осталась в прошлом. На новом BMW F850GS 2018 будет цифровой ЖК-экран, как на BMW R1200GS, то есть смартфон или наушники можно подключать по Bluetooth.
Мотоцикл остаётся в категории средневесных турэндуро с колесами 21/18.
Презентация состоится 7 ноября на EICMA 2017.
- kim
- Ким
- 31 октября 2017 в 19:17
- 1
- +10
- hrenov_drumm
- 31 октября 2017 в 19:58
- ↓
Опять ЖК-приборка. И ленточный тахометр. Убивать-убивать-убивать!!!
- hrenov_drumm
- 31 октября 2017 в 20:20
- ↑
- ↓
Что-то ни на Африке, ни на 1290Adv нет выбора, аналоговые приборы или цифровые. Тут, я думаю, тоже не будет.
Удобство, большой тахометр, который отлично видно, большой спидометр, показания которого не зависят, от того, под каким углом на него смотреть и точность вплоть до 1 км/ч, без нужды проводить в голове вычисления, аля на 2 градуса выше 60 км/ч => 64 кч/ч (но это не точно). Не говоря уже о том, что на такую приборку можно вывести вообще всю нужную информацию: давление в шинах, температуру снаруже и в двигателе, расход, range, карту и т.д. и т.п. Не надо прихреначивать навигатор отдельно (это правда уже зависит от ПО и желания BMW навариться лишний раз на пустом месте, но чисто физически — можно)
- hrenov_drumm
- 2 ноября 2017 в 17:08
- ↑
- ↓
Никогда не задумывался, почему на самолетах, даже самых современных, приборы стрелочные? Не всегда механические, пусть нарисованные на экране, но стрелочные? И на авиагоризонте не пишут «крен влево 10 градусов, тангаж 2 градуса».
А вся эта инфа, про которую ты говоришь, дескать, давление, температура, расход и т. п. — это все, конечно, хорошо, но когда наиграешься — становится не нужно. И никто не мешает всю эту инфу вывести на отдельный экран. А вот тахометр и спидометр должны быть крупными и аналоговыми, для читаемости.
А зачем тебе точно знать, 60км/ч или 64? Все равно даже на ровной дороге ты не сможешь продолжительное время держать скорость точно по прибору, в реальности будет колебаться между 55 и 65.
А вся эта инфа, про которую ты говоришь, дескать, давление, температура, расход и т. п. — это все, конечно, хорошо, но когда наиграешься — становится не нужно. И никто не мешает всю эту инфу вывести на отдельный экран. А вот тахометр и спидометр должны быть крупными и аналоговыми, для читаемости.
А зачем тебе точно знать, 60км/ч или 64? Все равно даже на ровной дороге ты не сможешь продолжительное время держать скорость точно по прибору, в реальности будет колебаться между 55 и 65.
1) Очевидно, что информацию о наклоне человек может воспринять визуально, в то время, как скорость — нет. Скорость всегда и везде отображается в числовом виде, а аналоговые приборы — от невозможности отобразить число напрямую, поэтому и применяют всякие ухищрения проде срелки показывающей на число ну или куда-то рядом или вообще не туда, если шкала кончилась, вообщем одни недостатки.
2) Наиграешься, да. Незнаю как вам, а мне намного спокойнее ехать, если я знаю, что давление в шинах вот в данный конкретный момент не падает. И что я смогу без проблем проехать еще 200 км и остановиться на конкретно вот в той заправке, потому, что других поблизости нет. Читаемость опять-же лучше на цифре, потому, как оба прибора можно разместить в одной области, при этом оба будут крупными и яркими.
3) Всегда скорость держу точно по прибору, особенно актуально в европе, потому как ограничение зачастую низкое, а штрафы большие, ехать 40-45 в городе — напрягает адски, охота держать максимальную разрешенную скорость — 50, либо 110 на трассе. Да и в родной стране, когда едешь в компании — заранее определиться с какой скоростью идем. Незнаю, что там у вас за мотоциклы, что скорость гуляет аж на 10 км, у меня всегда крейсерская скорость была в пределах 1.
2) Наиграешься, да. Незнаю как вам, а мне намного спокойнее ехать, если я знаю, что давление в шинах вот в данный конкретный момент не падает. И что я смогу без проблем проехать еще 200 км и остановиться на конкретно вот в той заправке, потому, что других поблизости нет. Читаемость опять-же лучше на цифре, потому, как оба прибора можно разместить в одной области, при этом оба будут крупными и яркими.
3) Всегда скорость держу точно по прибору, особенно актуально в европе, потому как ограничение зачастую низкое, а штрафы большие, ехать 40-45 в городе — напрягает адски, охота держать максимальную разрешенную скорость — 50, либо 110 на трассе. Да и в родной стране, когда едешь в компании — заранее определиться с какой скоростью идем. Незнаю, что там у вас за мотоциклы, что скорость гуляет аж на 10 км, у меня всегда крейсерская скорость была в пределах 1.
- hrenov_drumm
- 2 ноября 2017 в 19:05
- ↑
- ↓
2) Ну, видимо, кому как. Мне в целом пофигу на давление в колесах вот прям в данный момент. Перед выездом проверил да поехал, чего на него смотреть-то? А если начнет падать — мне и подавно пофигу, т. к. на мотоцикле с камерными колесами я это почувствую сразу и никакой датчик мне не поможет, а на мотоцикле с бескамеркой давление падает постепенно и обычно к аварийной ситуации не приводит. Так что все эти датчики для тех, кому лень манометром перед выездом ткнуть.
Про количество бензина и расход — опять же, инфа интересная, но не необходимая. Ну что я, в самом деле, ездить, что ли, перестану, если увижу расход на приборе, отличный от моих ожиданий? Насчет «гарантированно доеду до заправки, т. к. других тут нет» — тоже не понял. Если других нет, то тут без вариантов, или доедешь, или не доедешь. А примерный пробег на баке бензина знает любой мотоциклист и без прибора, одометра достаточно.
Температура воздуха — ваще не понял, нафиг нужно ее знать? Что холодно — я и так в курсе, в общем-то :) А если опасаешься гололеда — так его во-1, видно, во-2, можно опасаться его заранее, что температура около нуля и так знаешь, обычно.
В общем, из по-настоящему нужных приборов на мотоцикле только одометр, лампа давления масла и лампа перегрева. Остальное опционально. Ну ладно, можно еще спидометр добавить, штрафы за скорость действительно становятся актуальны.
3) Да вы просто киборг какой-то, если умеете держать скорость в пределах километра, отрабатывать без задержек любые, даже незаметные, уклоны дорожного полотна и прибавлять/убавлять газ и прямо железно в одном положении держать ручку. Завидую твердости руки.
Про количество бензина и расход — опять же, инфа интересная, но не необходимая. Ну что я, в самом деле, ездить, что ли, перестану, если увижу расход на приборе, отличный от моих ожиданий? Насчет «гарантированно доеду до заправки, т. к. других тут нет» — тоже не понял. Если других нет, то тут без вариантов, или доедешь, или не доедешь. А примерный пробег на баке бензина знает любой мотоциклист и без прибора, одометра достаточно.
Температура воздуха — ваще не понял, нафиг нужно ее знать? Что холодно — я и так в курсе, в общем-то :) А если опасаешься гололеда — так его во-1, видно, во-2, можно опасаться его заранее, что температура около нуля и так знаешь, обычно.
В общем, из по-настоящему нужных приборов на мотоцикле только одометр, лампа давления масла и лампа перегрева. Остальное опционально. Ну ладно, можно еще спидометр добавить, штрафы за скорость действительно становятся актуальны.
3) Да вы просто киборг какой-то, если умеете держать скорость в пределах километра, отрабатывать без задержек любые, даже незаметные, уклоны дорожного полотна и прибавлять/убавлять газ и прямо железно в одном положении держать ручку. Завидую твердости руки.
Если подвести итог показанному, то:
1. «Планшет», скорее всего как опция
2. Диодная фара, к нам наверно другие и поставляться-то не будут
3. «Колесо» управления на левом пульте (скорее всего, к планшету), возможно, круиз-контроль
4. «Прикуриватель» на приборке
5. Как обычно, ESA и ASC на левом пульте
6. Цепь слева, выхлоп справа (сама банка похожа на текущую, уродскую)
7. Колеса спицованы в край обода
8. «Красная зона» начинается выше 8к оборотов, как и сейчас
9. Передние тормоза не радиальные… снова… может, только на младшей версии…
10. Тросик сцепления
11. Очень удобные перчатки Airflow :)
1. «Планшет», скорее всего как опция
2. Диодная фара, к нам наверно другие и поставляться-то не будут
3. «Колесо» управления на левом пульте (скорее всего, к планшету), возможно, круиз-контроль
4. «Прикуриватель» на приборке
5. Как обычно, ESA и ASC на левом пульте
6. Цепь слева, выхлоп справа (сама банка похожа на текущую, уродскую)
7. Колеса спицованы в край обода
8. «Красная зона» начинается выше 8к оборотов, как и сейчас
9. Передние тормоза не радиальные… снова… может, только на младшей версии…
10. Тросик сцепления
11. Очень удобные перчатки Airflow :)
- smmikhailov
- 1 ноября 2017 в 17:02
- ↑
- ↓
Даёт возможность пользоваться жгутами в случае прокола. Поставил жгут и дальше поехал. А в хвалёной новой африке «тру» камеры стоят. 21 век господа! Чотб ликвидировать прокол нужно снять колесо, разбортировать его, заклеить камеру и собрать всё обратно — правда удобно? И да, размерность резины и лёгкость её бортирования как на дорожнике, без инструмента должного и какойтоматери это нереально. Вкратце: спицы в край обода позволяют использовать безкамерку без заморочек и колхоза ввиде проклеивания обода. Ну и спицы менять-тянуть за 30 секунд без разбора колеса
Несомненно, это в плюс…
Просто камеры предназначены уберечь колесо от соскока шины при ударе (выполняют защитную функцию), а также порез покрышки дает возможность двигаться (при замене, восстановлении камеры).
Но соглашусь, на практике удобнее и современнее пользоваться бескамерными шинами.
Если шины стоят «ТТ», то бортирование процесс неприятный, но решаемый + закалка + приключение, при «TL» бывает снять покрышку без шиномонтажа невозможно.
Просто камеры предназначены уберечь колесо от соскока шины при ударе (выполняют защитную функцию), а также порез покрышки дает возможность двигаться (при замене, восстановлении камеры).
Но соглашусь, на практике удобнее и современнее пользоваться бескамерными шинами.
Если шины стоят «ТТ», то бортирование процесс неприятный, но решаемый + закалка + приключение, при «TL» бывает снять покрышку без шиномонтажа невозможно.
- andrew2002
- 1 ноября 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
Про бескамерные колеса уже писали. Чего лишает — эластичности. При наезде краем обода на какую-то хрень типа рельсы или кирпича, классический спицованный диск сыграет немного в сторону и может выжить. Тогда как при спицовке в край обода, колесо намного более жесткое на поперечные нагрузки и в сторону не уйдет. Будет вмятина на диске (которая на спицовке не ремонтируется). Хотя, это должен быть реально сильный удар (от которого литой диск совсем бы разлетелся)
С другой стороны, более жесткое колесо дает серьезный плюс к управляемости в наклоне.
С другой стороны, более жесткое колесо дает серьезный плюс к управляемости в наклоне.
Да детка!
Это то что нужно среднему трэндуро!
С такой приборкой теперь я не полезу в грязь!
Поэтому можно делать вес больше.
чтобы компенсировать это надо более мощный мотор!
И пусть жрет больше! Я буду ехать на круизе, не на все деньги, так что расход будет меньше!
Зачем мне вилка с регулировками, как у других? Я ж бужу только по асфальту ездить, сойдет и простая, насрать на клевок!
И наконец то прикуриватель около лобового стекла, не надо тянуть проводок от бака.
Господа, это прорыв!
пошел продавать почку и предыдущую 800…
Это то что нужно среднему трэндуро!
С такой приборкой теперь я не полезу в грязь!
Поэтому можно делать вес больше.
чтобы компенсировать это надо более мощный мотор!
И пусть жрет больше! Я буду ехать на круизе, не на все деньги, так что расход будет меньше!
Зачем мне вилка с регулировками, как у других? Я ж бужу только по асфальту ездить, сойдет и простая, насрать на клевок!
И наконец то прикуриватель около лобового стекла, не надо тянуть проводок от бака.
Господа, это прорыв!
пошел продавать почку и предыдущую 800…
- andrew2002
- 1 ноября 2017 в 19:40
- ↑
- ↓
Да ну. Такие панели много чего могут выдержать, если правильно сделаны. Гармины вон в таких передрягах и говнах работают, что мотам и не снились.
У меня на квадрике навигатор вот так установлен
Типичные условия эксплуатации:
А вот что с ним случилось, после того, как 400кг квадрик всем весом на него шлепнулся при перевороте:
Работает, не смотря на треснутое стекло (экран не сенсорный).
Так что, если БМВ не продешевила на корпусе для этой приборки (что вряд ли), то даже в самых лютых говнах с ней все будет хорошо.
У меня на квадрике навигатор вот так установлен
Типичные условия эксплуатации:
А вот что с ним случилось, после того, как 400кг квадрик всем весом на него шлепнулся при перевороте:
Работает, не смотря на треснутое стекло (экран не сенсорный).
Так что, если БМВ не продешевила на корпусе для этой приборки (что вряд ли), то даже в самых лютых говнах с ней все будет хорошо.
Ну по панелям на КТМ вроде как не все хорошо.
Особенно учитывая цену этих приборок.
Там какие то цены запредельные за замены.
Да и панель на большой гусь с ЖК дисплеем тоже ценник не маленький.
Я исхожу из того что улучшения, не ведущие к существенному изменению качества езды, но ухудшающие надежность вряд ли полезны.
Вот например простая деталь- ручки тормоза и сцепления.
Установка простых китайских регулируемых и складываемых ручек, фрезерованных естесвенно( CNC)существенно улучшает эргономику.
Но только их же не выдашь за инновацию.
А удобства дают море.
Особенно учитывая цену этих приборок.
Там какие то цены запредельные за замены.
Да и панель на большой гусь с ЖК дисплеем тоже ценник не маленький.
Я исхожу из того что улучшения, не ведущие к существенному изменению качества езды, но ухудшающие надежность вряд ли полезны.
Вот например простая деталь- ручки тормоза и сцепления.
Установка простых китайских регулируемых и складываемых ручек, фрезерованных естесвенно( CNC)существенно улучшает эргономику.
Но только их же не выдашь за инновацию.
А удобства дают море.
- andrew2002
- 2 ноября 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
по надежности, ЖК приборка будет текущей стрелочной. Последняя все равно управляется компьютером, с ней в паре все равно есть экран (пусть и не такой цветной) и скорее всего, именно стрелочная будет более хрупкой.
Минусы новой приборки это таки цена в первые годы и внешний вид (особенно, на большом Гусе, где стрелочная достаточно симпатичная).
Минусы новой приборки это таки цена в первые годы и внешний вид (особенно, на большом Гусе, где стрелочная достаточно симпатичная).
Да нет, просто надоело когда минимальные изменения выдают за что то инновационное.
Замените переднию вилку на нормальную регулируюмую WP, увеличьте рулевой стакан, чтобы не менять часто подшипники, сделайте регулировку лапки заднего тормоза, датчик детонации поставьте наконец на мотор!
Это то что реально не хватает, первое пришедшее в голову.
А приборка да, это прям влияет на езду колоссально!
Мотор на 15 процентов мощнее, и что? 800ке не хватало мотора? момента на низах достаточно, может максималки 200 не хватало? или разгона как у спортбайка? Вес надо уменьшать, вес! тогда будет гораздо комфортнее по говнам ездить и рулить мотоциклом.
Замените переднию вилку на нормальную регулируюмую WP, увеличьте рулевой стакан, чтобы не менять часто подшипники, сделайте регулировку лапки заднего тормоза, датчик детонации поставьте наконец на мотор!
Это то что реально не хватает, первое пришедшее в голову.
А приборка да, это прям влияет на езду колоссально!
Мотор на 15 процентов мощнее, и что? 800ке не хватало мотора? момента на низах достаточно, может максималки 200 не хватало? или разгона как у спортбайка? Вес надо уменьшать, вес! тогда будет гораздо комфортнее по говнам ездить и рулить мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть