BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 814 | Постов: 744

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Тизер BMW F850GS 2018

Тизер BMW F850GS 2018

На мотошоу EICMA 2017 баварский производитель представит новый мотоцикл BMW F850GS 2018, который станет современной заменой устаревшему BMW F800GS.



BMW F800GS — отличный мотоцикл, но уже не выдерживает конкуренцию со стороны Honda Africa Twin, Ducati Multistrada 950 и других. Самой главной модификацией является мотор, который на 50 см3 объемней 798-кубового агрегата BMW F800GS. В результате мощность должна быть на уровне примерно 100 л.с.

Согласно слухам, новый мотор BMW будет иметь порядок зажигания такой же, как двигатель Honda Africa Twin (270 градусов), то есть звук и динамика больше похожи на V-Twin. Силовой агрегат установят в стальную трубчатую раму, а не алюминиевую.

Аналоговая приборка осталась в прошлом. На новом BMW F850GS 2018 будет цифровой ЖК-экран, как на BMW R1200GS, то есть смартфон или наушники можно подключать по Bluetooth.

Мотоцикл остаётся в категории средневесных турэндуро с колесами 21/18.

Презентация состоится 7 ноября на EICMA 2017.

Тизер BMW F850GS 2018Тизер BMW F850GS 2018Тизер BMW F850GS 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2017 в 19:17
  • 1
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
hrenov_drumm
Опять ЖК-приборка. И ленточный тахометр. Убивать-убивать-убивать!!!
0
burjaden
Думаю, раз жк приборка, то будет полно разных интерфейсов.
0
hrenov_drumm
Что-то ни на Африке, ни на 1290Adv нет выбора, аналоговые приборы или цифровые. Тут, я думаю, тоже не будет.
0
AlexPilas
По аналогии с большим гусем «планшет» сделают опцией, я думаю.
Ламин говорил в видео про КТМ, что это акутальный подход в БМВ.
0
krad213
Наконец-то ЖК приборка, ленточный тахометр и цифровой спидометр, юху!
+1
hrenov_drumm
И чем это хорошо? Ну, кроме дроча на «прогресс»?
0
krad213
Удобство, большой тахометр, который отлично видно, большой спидометр, показания которого не зависят, от того, под каким углом на него смотреть и точность вплоть до 1 км/ч, без нужды проводить в голове вычисления, аля на 2 градуса выше 60 км/ч => 64 кч/ч (но это не точно). Не говоря уже о том, что на такую приборку можно вывести вообще всю нужную информацию: давление в шинах, температуру снаруже и в двигателе, расход, range, карту и т.д. и т.п. Не надо прихреначивать навигатор отдельно (это правда уже зависит от ПО и желания BMW навариться лишний раз на пустом месте, но чисто физически — можно)
+3
hrenov_drumm
Никогда не задумывался, почему на самолетах, даже самых современных, приборы стрелочные? Не всегда механические, пусть нарисованные на экране, но стрелочные? И на авиагоризонте не пишут «крен влево 10 градусов, тангаж 2 градуса».

А вся эта инфа, про которую ты говоришь, дескать, давление, температура, расход и т. п. — это все, конечно, хорошо, но когда наиграешься — становится не нужно. И никто не мешает всю эту инфу вывести на отдельный экран. А вот тахометр и спидометр должны быть крупными и аналоговыми, для читаемости.

А зачем тебе точно знать, 60км/ч или 64? Все равно даже на ровной дороге ты не сможешь продолжительное время держать скорость точно по прибору, в реальности будет колебаться между 55 и 65.
+1
krad213
1) Очевидно, что информацию о наклоне человек может воспринять визуально, в то время, как скорость — нет. Скорость всегда и везде отображается в числовом виде, а аналоговые приборы — от невозможности отобразить число напрямую, поэтому и применяют всякие ухищрения проде срелки показывающей на число ну или куда-то рядом или вообще не туда, если шкала кончилась, вообщем одни недостатки.
2) Наиграешься, да. Незнаю как вам, а мне намного спокойнее ехать, если я знаю, что давление в шинах вот в данный конкретный момент не падает. И что я смогу без проблем проехать еще 200 км и остановиться на конкретно вот в той заправке, потому, что других поблизости нет. Читаемость опять-же лучше на цифре, потому, как оба прибора можно разместить в одной области, при этом оба будут крупными и яркими.
3) Всегда скорость держу точно по прибору, особенно актуально в европе, потому как ограничение зачастую низкое, а штрафы большие, ехать 40-45 в городе — напрягает адски, охота держать максимальную разрешенную скорость — 50, либо 110 на трассе. Да и в родной стране, когда едешь в компании — заранее определиться с какой скоростью идем. Незнаю, что там у вас за мотоциклы, что скорость гуляет аж на 10 км, у меня всегда крейсерская скорость была в пределах 1.
+4
hrenov_drumm
2) Ну, видимо, кому как. Мне в целом пофигу на давление в колесах вот прям в данный момент. Перед выездом проверил да поехал, чего на него смотреть-то? А если начнет падать — мне и подавно пофигу, т. к. на мотоцикле с камерными колесами я это почувствую сразу и никакой датчик мне не поможет, а на мотоцикле с бескамеркой давление падает постепенно и обычно к аварийной ситуации не приводит. Так что все эти датчики для тех, кому лень манометром перед выездом ткнуть.
Про количество бензина и расход — опять же, инфа интересная, но не необходимая. Ну что я, в самом деле, ездить, что ли, перестану, если увижу расход на приборе, отличный от моих ожиданий? Насчет «гарантированно доеду до заправки, т. к. других тут нет» — тоже не понял. Если других нет, то тут без вариантов, или доедешь, или не доедешь. А примерный пробег на баке бензина знает любой мотоциклист и без прибора, одометра достаточно.
Температура воздуха — ваще не понял, нафиг нужно ее знать? Что холодно — я и так в курсе, в общем-то :) А если опасаешься гололеда — так его во-1, видно, во-2, можно опасаться его заранее, что температура около нуля и так знаешь, обычно.
В общем, из по-настоящему нужных приборов на мотоцикле только одометр, лампа давления масла и лампа перегрева. Остальное опционально. Ну ладно, можно еще спидометр добавить, штрафы за скорость действительно становятся актуальны.

3) Да вы просто киборг какой-то, если умеете держать скорость в пределах километра, отрабатывать без задержек любые, даже незаметные, уклоны дорожного полотна и прибавлять/убавлять газ и прямо железно в одном положении держать ручку. Завидую твердости руки.
0
Solomin
У меня на скутере есть аналоговый спидометр + бортовой компьютер, где можно большими цифрами дублировать скорость или обороты, и еще кучу всякого. По опыту на аналоговую стрелку скорости вообще не смотрю, только когда на БК тахометр работает.
+1
dim07
  • dim07
  • 31 октября 2017 в 20:24
Руль прям сильно мощный!)
Ещё в 12 году для Нуды сделан двигатель 900 см3 ,105лс… на базе 800GS. Нафига изобретать велосипед?!
0
Shalnof
Это был старый мотор бОльшего объема. Тут же новый мотор. Даже цепь с другой стороны. Кроме того в теперешнем (уже старом) моторе поршни двигаются одновременно, от чего сильные вибрации. Надеюсь это изменят, большего в зеркала ничего не видно.
0
dim07
Но у меня на Нуде поршни двигаются совсем не одновременно! Так что все уже давно придумано).
Хотя 315 конечно не 270… но в зеркала все видно!)
Не факт что новый лучше от того что цепь перекинули на другую сторону!)
+1
BigMike
Похаоже отличный мот будет.
+1
motomoped
Вилка не перевёртыш((
0
AlexPilas
Возможно, f850gs — аналог F700GS, а аналог f800gs будет называться f900gs, как это ранее предполагалось.
0
mmixer1
Ладно не перевертыш, но она вообще без единой настройки. На турэндуро.
0
motomoped
На восьмисотке и небыло настроек никаких
+1
DoKS
  • DoKS
  • 1 ноября 2017 в 11:47
Видео и фото — отстой.
Надеюсь производитель исправит тупость с системой смазки коленвала.
0
moto_vet
Силовой агрегат установят в стальную трубчатую раму, а не алюминиевую.

дык он на 800GS и так в стальной раме или как? o_0
или это случайно о следующем обновлении 800R?
+8
AlexPilas
Если подвести итог показанному, то:
1. «Планшет», скорее всего как опция
2. Диодная фара, к нам наверно другие и поставляться-то не будут
3. «Колесо» управления на левом пульте (скорее всего, к планшету), возможно, круиз-контроль
4. «Прикуриватель» на приборке
5. Как обычно, ESA и ASC на левом пульте
6. Цепь слева, выхлоп справа (сама банка похожа на текущую, уродскую)
7. Колеса спицованы в край обода
8. «Красная зона» начинается выше 8к оборотов, как и сейчас
9. Передние тормоза не радиальные… снова… может, только на младшей версии…
10. Тросик сцепления
11. Очень удобные перчатки Airflow :)
0
Belmarek
Красавчик! Резюмировал качественно! +
0
txcrg
Кстати, а что деёт или чего лишает спицовка в край обода?
0
AlexPilas
Могу по этому поводу только теориями поделиться…
0
xgepartx
ждем
0
Sensei28
А чё ждать то? бери африку новую, на крайняк Катум. тот же бмв считай…
+2
smmikhailov
Даёт возможность пользоваться жгутами в случае прокола. Поставил жгут и дальше поехал. А в хвалёной новой африке «тру» камеры стоят. 21 век господа! Чотб ликвидировать прокол нужно снять колесо, разбортировать его, заклеить камеру и собрать всё обратно — правда удобно? И да, размерность резины и лёгкость её бортирования как на дорожнике, без инструмента должного и какойтоматери это нереально. Вкратце: спицы в край обода позволяют использовать безкамерку без заморочек и колхоза ввиде проклеивания обода. Ну и спицы менять-тянуть за 30 секунд без разбора колеса
0
moto_vet
А на 800 гусе или тигре не так?
0
Belmarek
Так, стоят камеры, спицы в середину обода.
0
moto_vet
я всегда думал, что бескамерки на тяжах, а камерные на средних адвенчурах.
0
andrew2002
Бескамерки на спицах просто дороже, по статусу средним не положены;)
+1
Belmarek
Несомненно, это в плюс…
Просто камеры предназначены уберечь колесо от соскока шины при ударе (выполняют защитную функцию), а также порез покрышки дает возможность двигаться (при замене, восстановлении камеры).
Но соглашусь, на практике удобнее и современнее пользоваться бескамерными шинами.
Если шины стоят «ТТ», то бортирование процесс неприятный, но решаемый + закалка + приключение, при «TL» бывает снять покрышку без шиномонтажа невозможно.
+2
andrew2002
Про бескамерные колеса уже писали. Чего лишает — эластичности. При наезде краем обода на какую-то хрень типа рельсы или кирпича, классический спицованный диск сыграет немного в сторону и может выжить. Тогда как при спицовке в край обода, колесо намного более жесткое на поперечные нагрузки и в сторону не уйдет. Будет вмятина на диске (которая на спицовке не ремонтируется). Хотя, это должен быть реально сильный удар (от которого литой диск совсем бы разлетелся)

С другой стороны, более жесткое колесо дает серьезный плюс к управляемости в наклоне.
0
setkot
ну вроде так для бескамерной резины делают. чтоб минимизировать риск утечек воздуха.
у меня на 800-ке камеры стоят, я хз, надо больших гусеводов (1200) спрашивать.
+3
hemool
Да детка!
Это то что нужно среднему трэндуро!
С такой приборкой теперь я не полезу в грязь!
Поэтому можно делать вес больше.
чтобы компенсировать это надо более мощный мотор!
И пусть жрет больше! Я буду ехать на круизе, не на все деньги, так что расход будет меньше!
Зачем мне вилка с регулировками, как у других? Я ж бужу только по асфальту ездить, сойдет и простая, насрать на клевок!
И наконец то прикуриватель около лобового стекла, не надо тянуть проводок от бака.
Господа, это прорыв!
пошел продавать почку и предыдущую 800…
0
andrew2002
Какая связь между приборкой и грязью?
0
hemool
Хрупкость панели.
+2
andrew2002
Да ну. Такие панели много чего могут выдержать, если правильно сделаны. Гармины вон в таких передрягах и говнах работают, что мотам и не снились.
У меня на квадрике навигатор вот так установлен

Типичные условия эксплуатации:



А вот что с ним случилось, после того, как 400кг квадрик всем весом на него шлепнулся при перевороте:
Работает, не смотря на треснутое стекло (экран не сенсорный).

Так что, если БМВ не продешевила на корпусе для этой приборки (что вряд ли), то даже в самых лютых говнах с ней все будет хорошо.
+1
hemool
Ну по панелям на КТМ вроде как не все хорошо.
Особенно учитывая цену этих приборок.
Там какие то цены запредельные за замены.
Да и панель на большой гусь с ЖК дисплеем тоже ценник не маленький.
Я исхожу из того что улучшения, не ведущие к существенному изменению качества езды, но ухудшающие надежность вряд ли полезны.
Вот например простая деталь- ручки тормоза и сцепления.
Установка простых китайских регулируемых и складываемых ручек, фрезерованных естесвенно( CNC)существенно улучшает эргономику.
Но только их же не выдашь за инновацию.
А удобства дают море.
0
andrew2002
по надежности, ЖК приборка будет текущей стрелочной. Последняя все равно управляется компьютером, с ней в паре все равно есть экран (пусть и не такой цветной) и скорее всего, именно стрелочная будет более хрупкой.

Минусы новой приборки это таки цена в первые годы и внешний вид (особенно, на большом Гусе, где стрелочная достаточно симпатичная).
0
AlexPilas
Плохой день? Сучувствую…
+3
hemool
Да нет, просто надоело когда минимальные изменения выдают за что то инновационное.
Замените переднию вилку на нормальную регулируюмую WP, увеличьте рулевой стакан, чтобы не менять часто подшипники, сделайте регулировку лапки заднего тормоза, датчик детонации поставьте наконец на мотор!
Это то что реально не хватает, первое пришедшее в голову.
А приборка да, это прям влияет на езду колоссально!
Мотор на 15 процентов мощнее, и что? 800ке не хватало мотора? момента на низах достаточно, может максималки 200 не хватало? или разгона как у спортбайка? Вес надо уменьшать, вес! тогда будет гораздо комфортнее по говнам ездить и рулить мотоциклом.
0
Belmarek
Золотые слова!!!
0
AlexPilas
Я просто хочу отметить, что нам пока представили тизер на 25 секунд.
И то на младшую модель :)

Но сомневаюсь, что вашим требованиям удовлетворят.
И думаю, вы просто в меньшинстве среди фокус-группы. Подавляющему большинству меньший вес не нужен.
Такова жизнь.

Может, 701ую попробуете?
0
hemool
Хаску?
0
AlexPilas
Агам. Если довесить всякими багажными рамками/ветровиками/обогревом, как раз получится 170кг при достаточной мощности и моменте.
0
phnxxx
Вот из таких надо кастомы пилить. Их не жалко, ибо уродливы они уже с рождения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Тизер BMW F850GS 2018