Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1150 | Постов: 2550

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Масл-байк Midalu 2500 V6

Масл-байк Midalu 2500 V6

Midalu 2500 V6 — чешский мотоцикл, который комплектуется большим двигателем в компактном шасси. Байк засветился на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, и он действительно украсил немецкую выставку.

История началась в 1970-ых годах, когда фабрика выпуска 125/250-кубовые мотоциклы под брендом PERTI. В 90-х компания FGR продолжила традицию, но выпускала, в основном, спортивные мотоциклы. В наши дни чехи перешли на мотоциклы большой кубатуры. Новый Midalu комплектуется 2.5-литровым двигателем V6, который развивает 240 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Силовой агрегат установлен в прочную решетчатую раму, в то время как большая часть обвеса сделана из углеволокна. В целом, байк весит 262 сухих кг.

Мотоцикл такой мощности и массы должен комплектоваться хорошими тормозами и подвеской, поэтому чешские инженеры решили использовать регулируемую вилку Ohlins, регулируемый амортизатор Ohlins, 4-поршневые гоночные суппорты Brembo.

Прототип Midalu 2500 V6 разработал Станислав Ханус и впервые был представлен в 2011 году. Изначально планировали выпустить 6 мотоциклов. На Intermot 2016 наконец-то показали производственную версию, хотя о сроках производства пока ни слова, как и цене…



Масл-байк Midalu 2500 V6Масл-байк Midalu 2500 V6Масл-байк Midalu 2500 V6Масл-байк Midalu 2500 V6Масл-байк Midalu 2500 V6Масл-байк Midalu 2500 V6
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2016 в 16:23
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rogue2000
Ух ты, какой классный, огонь!
Однозначно поинтереснее PGM V8. Единственное, на мой взгляд, что там что там не помешало бы фару подороже поставить, в духе нового Монстра 1200, а то китайская на вид. Ну и консольный маятник я бы ставил на все мотоциклы:) но даже так, чертовски красивый и сексуальный байк!
+2
ThePlaster
Я один не знаю что-такое масл-байк???
0
ThePlaster
ой, сори, случайно в ответ написал…
0
Rogue2000
масл, маскл, мускул(rus)… по аналогии с маскл-карами
0
ThePlaster
ааа ) спасибо )
+9
wolf-customs
опухший дукати монстр
+3
Korenb
Не может 2.5 мотор с удельной мощностью 100лс на литр иметь всего 160 ньютонов. Наверно фунт/футы имеются в виду.
0
Rogue2000
и правда, 217нм более адекватно выглядит
0
Ramzs
Ага. У среднего нетурбированного двухлитрового автомобильного двигателя — под 150 лошадей и под 200 ньютонов.
0
Boroda-Brava
Ух зверюга хорош!!!
0
chabanitos
Похож на мою Хонду ВТР только объем двигателя в 10 раз больше
+1
Korenb
дукати дьявол нервно курит а сторонке)))
+1
VKatkov
Для движения по городу, можно всегда использовать одну передачу. Ну, 5-ю например =))))
0
rawmeathunte
планировали выпустить 6 мотоциклов
здесь был ататат

+1
dim07
  • dim07
  • 31 октября 2016 в 8:40
Даешь больше v6 в массы!) Пора уже сравнительный тестдрайв устраивать)
bikepost.ru/blog/moto_news/68301/Intermot-2016-mototsikl-Horex-VR6-HL-2017.html#cut
Может и китай скоро подтянется)
0
zombik
для любителей езды на гиппопоттамах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Масл-байк Midalu 2500 V6