- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Масл-байк Midalu 2500 V6
Midalu 2500 V6 — чешский мотоцикл, который комплектуется большим двигателем в компактном шасси. Байк засветился на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, и он действительно украсил немецкую выставку.
История началась в 1970-ых годах, когда фабрика выпуска 125/250-кубовые мотоциклы под брендом PERTI. В 90-х компания FGR продолжила традицию, но выпускала, в основном, спортивные мотоциклы. В наши дни чехи перешли на мотоциклы большой кубатуры. Новый Midalu комплектуется 2.5-литровым двигателем V6, который развивает 240 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Силовой агрегат установлен в прочную решетчатую раму, в то время как большая часть обвеса сделана из углеволокна. В целом, байк весит 262 сухих кг.
Мотоцикл такой мощности и массы должен комплектоваться хорошими тормозами и подвеской, поэтому чешские инженеры решили использовать регулируемую вилку Ohlins, регулируемый амортизатор Ohlins, 4-поршневые гоночные суппорты Brembo.
Прототип Midalu 2500 V6 разработал Станислав Ханус и впервые был представлен в 2011 году. Изначально планировали выпустить 6 мотоциклов. На Intermot 2016 наконец-то показали производственную версию, хотя о сроках производства пока ни слова, как и цене…
- kim
- Ким
- 29 октября 2016 в 16:23
- 1
- +18
Ух ты, какой классный, огонь!
Однозначно поинтереснее PGM V8. Единственное, на мой взгляд, что там что там не помешало бы фару подороже поставить, в духе нового Монстра 1200, а то китайская на вид. Ну и консольный маятник я бы ставил на все мотоциклы:) но даже так, чертовски красивый и сексуальный байк!
Однозначно поинтереснее PGM V8. Единственное, на мой взгляд, что там что там не помешало бы фару подороже поставить, в духе нового Монстра 1200, а то китайская на вид. Ну и консольный маятник я бы ставил на все мотоциклы:) но даже так, чертовски красивый и сексуальный байк!
здесь был ататат
Даешь больше v6 в массы!) Пора уже сравнительный тестдрайв устраивать)
bikepost.ru/blog/moto_news/68301/Intermot-2016-mototsikl-Horex-VR6-HL-2017.html#cut
Может и китай скоро подтянется)
bikepost.ru/blog/moto_news/68301/Intermot-2016-mototsikl-Horex-VR6-HL-2017.html#cut
Может и китай скоро подтянется)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть