- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обзор Triumph Bonneville / T100 / SE (2010)
Компания Triumph обновила модельный ряд Bonneville мотоциклов в честь празднования 50-летия модели. Приятным сюрпризом для фанатов Bonneville стало обновление топливной системы до инжектора. Легендарная силовая установка стала теперь лучше.
В 2009 году Triumph Bonneville вошел в новую эру рабочих характеристик, стиля и ностальгии с разнообразием диапазона моделей. Классический Bonneville T100 имеет спицевые колеса, уникальный выхлоп и двухцветовую гамму покраски, а также хромовый двигатель.
Мотоцикл Bonneville 2010 отличается 17-дюймовыми литыми колесами, выхлопом в стиле Thruxton и спортивными крыльями. Посадка на мотоциклах немного отличается за счет разной высоты по седлу и ширины седла. Но, несмотря на всё, современный Bonneville имеет классические линии дизайна.
Очевидно, что Bonneville SE 2010 такой же самый, как и стандартная модель, только покрашен в два цвета. Кроме того, SE имеет спидометр, тахометр и хромированный значок Triumph на баке.
В сердце всех трех мотоциклов располагается 865-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Triumph пришлось установить инжектор, чтобы двигатель соответствовал экологическим стандартам. Мощность двигателя достигает своего пика 66 л.с. при 7500 об/мин, а крутящий момент 69 Нм — при 5800 об/мин.
Так в чем же различие между тремя моделями?! Bonneville и SE короче и немного шире, чем T100, а также имеют наклон вилки 27* и след 106 мм против классической модели с наклоном вилки 28* и следом 110 мм. Топливный бак Bonneville вмещает 13.2 литра топлива, а топливный бак его брата — 15.9 литра.
Технические характеристики Triumph Bonneville 2010:
• Двигатель: воздушное охлаждение, двухцилиндровый, DOHC
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скорсотей
• Мощность: 66 л.с. при 7500 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 5800 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.0
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.5
• Передняя шина: 100/70 R17
• Задняя шина: 130/80 R17
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 120 мм ход
• Задняя подвеска: амортизатор Kayaba, пара, приспосабливаемый, 100 мм ход
• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2113 мм
• Ширина (Руль): 790 мм
• Высота: 1130 мм
• Высота по седлу: 739 мм
• Колесная база: 1488 мм
• Наклон/След: 27 */ 106 мм
• Влажный вес: 225 кг
• Емкость топливного бака: 15.9 л
Фотосет Triumph Bonneville T100 2010
Фотосет Triumph Bonneville 2010
Фотосет Triumph Bonneville SE 2010
Видео Triumph Bonneville 2010
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 22:19
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть