- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский мотоцикл Mash Seventy Five 2013
В 2012 году китайский производитель Mash представил неплохой мотоцикл Mash Seventy 125 в ретро стиле. К новому сезону компания подготовила новую модель Seventy Five, которая расширит модельный ряд винтажной техники.
Новый мотоцикл Mash Seventy Five 2013 имеет много общего с предшественником, в частности двигатель и большую часть шасси, в то время как дизайн немного усовершенствован. Новинка комплектуется более объемным 14-литровым топливным баком (было 12 л), который также отличается резиновыми протекторами в области коленей. Другие изменения также прослеживаются в шасси: более массивная вилка, более мощные тормоза и т.д.
На европейском рынке новинка появится в конце апреля по цене 2000 евро.
Технические характеристики Mash Seventy Five 2013:
• Двигатель: четырёхтактный, одноцилиндровый, 124 см3
• Передний тормоз: Ø 300 мм
• Задний тормоз: Ø 250 мм
• Резина: 90/90-17 и 120/80-17
• Топливный бак: 14 литров
• Подвеска: перевёрнутая вилка 38 мм (была 35 мм)
- kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 16:20
- 3
- +11
Минусуют мотокитаефилы? )) На мой взгляд, лучше взять подержанного японца, или на худой конец Минск, чем китайское нечто, которое будет у вас разваливаться на каждой кочке, через 3 дня. Китайцы в качестве материалов используют различные сплавы, которые ломаются на раз. Я конечно извиняюсь перед всеми любителями китайщины, но мотоцикл считаю серьезным транспортом, от которого зависит здоровье и даже жизнь. Так же, могу предположить, что основная масса покупателей «этого» скупые люди, лелеющие мысль о том, что новое может быть дешево. Поверьте — бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В сегменте малокубатурных мотоциклов, можно привезти японца в большом диапазоне модельного ряда и не думать о том что следующее у вас отвалится.
Мы тут на протяжении уже нескольких постов обсуждаем тему китайчат. Я сам не в восторге от того, что продают из китайцев в России. Но ты видимо все наши прения по этому поводу не читал просто. Дело в том, что мы пришли почти к единогласному консенсусу, что просто ввозят в Россию барыги наши одно гавно, которое разваливается. А китайцы тем молодцы, что построили СВОЮ промышленность за неимоверно короткий срок. И вот уже выходят на мировой рынок, а не только шлак в Россию гонят. И не китайцы гонят, а наши барыги гонят все самое дешевое. И вот выходят такие модели как представленный выше агрегат, брат старший которого, уже продается в Голландии и Франции. А там народ избалован нормальной такой капиталистической конкуренцией и гавно брать не будет. Его ввозить не станут просто. То есть китай делает и шлак и более качественную продукцию. Чем ВОЗМОЖНО и является мот вверху страницы. А минусуют скорее всего за слово «гавно» без толкового объяснения причин)))
- spacewalker
- 26 февраля 2013 в 23:15
- ↑
- ↓
ММВЗ сейчас китайщину и собирает… моторы вроде свои… остальное — китайщина… Некоторые на моторушечке правда считают что это пи-ц как важно… типа «свое мотопр-во и право имеют гордиццо»
Про ММВЗ все с точностью до наоборот. Они используют на классической линейке моторы Zongshen (те модели что с четырехтактными моторами), а все остальное у них своё (а те модели, что с двухтактным мотором вообще с китаем не имеют ничего общего). Вот только похоже китаезы выпустили конкурента Минск М4 200. Белорусы свой все дорабатывают, уже который год снова обещают пустить в серию, а воз и ныне там. А китайцы на тебе и выпускают конкурента…
Зря смеемся. Погуглил чуть-чуть. Его УЖЕ продают в Голландии и Франции чуть поменьше двух тысяч евро. Как думаете дилер станет возить технику в кап.страну не будучи уверен, что она будет продаваться??? Так что ждем в России за тысячи четыре где-то. У наших барыг примерно ценообразование так определяется.
- spacewalker
- 26 февраля 2013 в 23:25
- ↑
- ↓
Думаю, что написать можно что угодно… Основные параметры — отношение отпускной стоимости к продажной цене издержкам и кол-во продаж… Остальное да, смех. Читая как аккумулятор китайский плюется электролитом… оптимизма это не добавляет… Кроме прочего помня что китайцы народ дох… хитрый любит н экономить даже 1/100 юаня… надежности там будет по минимумуму
А зря))))Мне не надо верить то было. Это я затупил. Это предшественника продают уже. Извиняйте братцы, что в блуду вогнал. Признаю полностью свою ошибку. Этот ну очень уж похож на своего старшего брата. Отличия только в баке, вилке и тормозах. Еще раз простите. Но суть не меняется вообще-то. Данные представленные у европейцев говорят о том, что это достоверные данные. Сами знаете как любят судится в «развитых» странах из-за неточного описания продукта.
Опять же заблуждение камрад. Голландия хоть и известна тем, что курят и употребляют всякое, она так же страна велосипедов, скутеров и мотоциклов. Рынок двухколесной техники огромен. И раз именно там решили продавать этого китайца это говорит только в его пользу. Значит может он бороться среди огромного рынка за своего покупателя даже в стране мотоциклов-Голландии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть