- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский дуал-спорт Mash Adventure 400
Mash Adventure 400 — новый туристический мотоцикл начального уровня. Мы, по сути, говорим о китайском мотоцикле, который продается в Европе. Многие европейцы панически боятся китайской техники, но она имеет свои козыри. Первый — цена.
Модель Mash Adventure 400 была разработана на базе Mash Five Hundred.
Технические характеристики Mash Adventure 400:
— система питания Siemens
— мощность 29 л.с. при 7 000 об/мин
— крутящий момент 31 Нм при 5 500 об/мин
— двигатель: OHC, 4-тактный, сухой поддон, воздушник
— масса 151 кг
— 43-мм вилка с полным спектром регулировок, как и моноамортизатор
— дисковые тормоза 280/220
— спицевые колеса 21/18
— высота по седлу 880 мм
— топливный бак 19 литров
— алюминиевые кофры 70 литров
— цена 5 490 евро (во Франции)
- kim
- Ким
- 19 июля 2015 в 19:31
- 1
- +19
- spacewalker
- 19 июля 2015 в 19:39
- ↓
Я так понимаю — Зонгшеновская китайчатина. В Украине его продают под маркой GEON (недавно случайно увидел аппарат — интересовался, что за он). Судя по паре обзоров как начальный эндуро-турист вполне неплох. И. кстати, дешевле.
здесь был ататат
у мну дрыгатель практически с такими же характеристиками — «европейский» (задушенный за счёт распредвалов) «дорожник» Suzuki GSX400e. В полной версии (кулачки распредвалов на 1 мм выше) имеет 43 лошадки.
Зато у моего и правда ресурс, думаю, раза в полтора больше. На этом же(!) «картере, коробке м коленвалее» позже лепили GS500E. Там, нет ли, 56 кобыл было (в раздушенной версии).
ЗЫ. дАвеча, как всегда по выходным, ездил на нём по всяким ибеням, да со своей скво (с одёжой во мне — 115, в ней 65, в кофрах ещё пяток, да сам мот 180). Реально с места в горочку градусов 40 градусов, метров 80 по не самой сухой земле со всякими «сосновыми иголками и песочком» и поворотом, дрыгателя более, чем хватает (аж сам удивился. резина «явовская» — Mitas H-03).
А на асфальте до 140 (в этом же «составе») вполне кочегарится. Правда после 130 уже совсем грустно :)
Куда больше?
Зато у моего и правда ресурс, думаю, раза в полтора больше. На этом же(!) «картере, коробке м коленвалее» позже лепили GS500E. Там, нет ли, 56 кобыл было (в раздушенной версии).
ЗЫ. дАвеча, как всегда по выходным, ездил на нём по всяким ибеням, да со своей скво (с одёжой во мне — 115, в ней 65, в кофрах ещё пяток, да сам мот 180). Реально с места в горочку градусов 40 градусов, метров 80 по не самой сухой земле со всякими «сосновыми иголками и песочком» и поворотом, дрыгателя более, чем хватает (аж сам удивился. резина «явовская» — Mitas H-03).
А на асфальте до 140 (в этом же «составе») вполне кочегарится. Правда после 130 уже совсем грустно :)
Куда больше?
- RollingRomch
- 19 июля 2015 в 22:20
- ↓
Из него вышел-бы неплохой скремблер. Как тур эндуро, и вообще — туристический мотоцикл — лёгкий, и слабый, хотя — путешествовать можно на любом мотоцикле. 5 490 евро — я бы не отдал, за то, что представлено на фотографии, нужны дополнительные бонусы.
5 490 евро это примерно 6000дол. в штатах Suzuki DR-Z 400S 2016 года за $6,599 продают, дорогой китаец.
www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR-Z400/2016/DRZ400S.aspx
www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR-Z400/2016/DRZ400S.aspx
Mash вообще интересный производитель. Делает копию Honda CB400SS и еще несколько других интересных мотиков.Выставляется интересным стендом на Европейских выставках. Имеет программу по переделке своих классиков в каферейсеры, активен в фэйсбуке. Активно развивает дилерскую сеть. Внимательно слежу за ними.
А какие еще козыри нужны? При условии, что качество экспортной китайской техники постоянно растет! Есть интересный момент: китайцы осваивают новые технологии быстрее, чем эти технологии разрабатываются. При этом цена остается низкой. Пока это еще не коснулось в полной мере авто-мотопрома, но уже не за горами тот день, когда китайцы смогут предложить товар, сопоставимый по потребительским характеристикам и качеству как европейский, но по китайской цене. Электроника и тряпки на мировом рынке уже почти только китайские, дойдет и до мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть