Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Турэндуро KTM 990 Adventure 2WD

Турэндуро KTM 990 Adventure 2WD

Концепция полноприводного мотоцикла KTM 990 Adventure с маятниковыми подвесками с обеих сторон довольно сложна, особенно если проект разрабатывается в домашних условиях. Кроме того, стояла задача снизить массу мотоцикла на 40 кг, то есть цель была практически невыполнимой. Несмотря на множество трудностей, инженер-механик Гуидо Кох (Guido Koch) из Projekt DT-A справился с задачей и создал рабочий прототип. Он теперь ищет инвесторов, так как хочет выпускать комплект для модернизации стоковых KTM 990 Adventure.

Комплект Projekt DT-A KTM 990 Adventure 2WD

Гуидо потребовалось 10 лет для реализации своей мечты. Проект занял много времени, потому что потребовалось разработать новую раму, новую систему передней подвески с маятником, новый механизм рулевого управления и привод на переднее колесо.

Гуидо Кох занялся разработкой, будучи опытным турэндуристом. Он неоднократно сталкивался с проблемой, когда заднее колесо тонет в грязи. В таких условиях всегда хочется дополнительной тяги на переднем колесе.

Гуидо работает инженером-механиком, проектируя детали для автомобилей и медицинской техники. В обеих сферах требуется высокая точность и надежность. Projekt DT-A начался со стокового мотоцикла KTM 990 Adventure, и спустя много лет от оригинала осталось очень мало (мотор и задний маятник). Первым делом Гуидо разработал новую раму, к которой намного проще прикрепить переднюю подвеску. Двигатель является несущим элементом рамы, к которой крепятся маятники, амортизаторы, три топливных бака, седло и обтекатель.

Гуидо разработал систему передней подвески и переднего привода, который включается, когда тяга на заднем колесе падает ниже 5% или колесо буксует. В любое время передний привод можно отключить при помощи рычага на руле.

На мотоцикл установлены три топливных бака суммарным объемом 27 литров. Каждый сделан из легкого арамида. Обтекатель и седло изготовлены из углеволокна. По итогу мотоцикл весит всего 170 кг. Высота по седлу: 1000 мм. Ход подвески: 280 мм.

Оф. сайт: www.allradmotorrad.de/Fakten-Eng.htm

Турэндуро KTM 990 Adventure 2WDТурэндуро KTM 990 Adventure 2WDТурэндуро KTM 990 Adventure 2WDТурэндуро KTM 990 Adventure 2WD
  • kimkim
  • Ким
  • 30 апреля 2018 в 9:58
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
valkiriy
Кто-то говорил, что современные мотоциклы не ремонтопригодны на коленке из-за электроники? Съешь это!)
+3
RainHard
Я таки хочу заметить, что даже если одна из двух цепей порвётся, вы таки можете продолжать движение пользуясь второй оставшейся.
+3
Zag
  • Zag
  • 30 апреля 2018 в 21:50
У Гарагашьяна спер всю конструкцию, хад! :)

+1
jos
  • jos
  • 30 апреля 2018 в 21:53
Остановитесь, хватит…
+8
YSV
  • YSV
  • 1 мая 2018 в 5:02
Механический привод здесь не нужен. Электромотор в переднее колесо и включение кнопкой, ну и батарейку литиевую, чтоб крутила… Выйдет компактнее и не тяжелее, возможность отключения на хорошей дороге сэкономит топливо и улучшит динамику.
+1
un712c
лучше гидравлику
-1
Griso
блин, а ведь правда же!!!
+3
Tavor
Один вопрос:
+1
Schwarz
Сделал, потому, что МОГ!
+3
CrowHunter
парный пробег через сахару, верст эдак тысяч на 8, этого и стокового эдвенчера показал бы, стоит оно того или нет.
+1
CTC
  • CTC
  • 3 мая 2018 в 0:14
Как подтягивать переднюю цепь? И что будет с механизмом переднего маятника при хорошем падении влево?
0
OrangeDiavel
Сразу не врубился-где хвост, а где грива))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Турэндуро KTM 990 Adventure 2WD