- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998
Полноприводные мотоциклы (2WD/AWD) — большая редкость. Практически все те немногие примеры сделаны в классе эндуро или кросс, таким образом, дорожных полноприводных мотоциклов практически нет. Но почему бы не попробовать использовать технологию AWD на супербайке, к примеру, на BMW S1000RR или на Ducati Panigale?
Ни один производитель мирового масштаба не считает полный привод необходимой или полезной технологией для спортивного мотоцикла. Скорее даже наоборот, но, к счастью для нас, есть энтузиасты готовые экспериментировать. К примеру, Роб Хекстеллер (Rob Hackstetter) построил полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998.
Идея сконструировать полноприводный мотоцикл пришла в голову Роба в июне 2005 года. Он выбрал спортбайк, потому что к мотоциклу этого класса сложнее всего адаптировать полный привод, так как спортивный байк подразумевает компактность конструкции, то есть Роб решил максимально усложнить себе задачу.
Спортбайк Hackstetter Invex998 является первым и последним прототипом, 90% которого Роб построил самостоятельно, не считая конечно 998-кубового двигателя, который тоже был переделан под особенности конструкции. Изначально Роб планировал использовать заводскую раму, но в процессе понял, что проще сделать новую, чем модифицировать готовую. Изучив различные варианты, Хекстеллер изготовил решетчатую трубчатую (легированная сталь) раму в стиле Ducati.
По мнение Роба, главное преимущество полного привода заключается в превосходной тяге, что подтвердили тесты на треке.
- kim
- Ким
- 2 марта 2013 в 22:08
- 1
- +17
- wasserfall
- 3 марта 2013 в 2:32
- ↑
- ↓
Ага, такие прям гоночные переднеприводные машины.))) Переднеприводные машины в основном делают в том сегменте, в котором задний привод организовывать экономически невыгодно. Ну и рулится он в обычных условиях попроще.
А насчёт заднего управляемого у мотоцикла — не будет ли такой вариант склонен к ускоренной потере одноколейности?
А насчёт заднего управляемого у мотоцикла — не будет ли такой вариант склонен к ускоренной потере одноколейности?
У машины есть масса, которой можно пригрузить переднюю ось, не нарушив дико развесовку. Как ходит подвеска мотоцикла при ускорении или торможении знаете прекрасно вы сами. И дело тут в удельной мощности. Компоновка с задним рулежным колесом вообще у меня в голове не укладывается. Крому погрузчиков и тележек для перевозки ме ничего в голову не приходит. Но там такая компоновка обусловлена треьованием к маевренности.
Самое интересное здесь — hackstetter.com/A%20Mathematical%20Representation%20of%20the%20Hackstetter%20AWD%20Motorcycle.pdf
«но зачем?» согласен на все 100
Не знаю как вы, а мне просто страшно было бы рулить таким мотоциклом, катаюсь на велосипеде и мотоцикле зимой и в это время опасность такой системы особенно чувствуется, попробуйте на велосипеде проехаться по льду 2 раза, сначала разогнавшись и не крутя педали тормозить только передним тормозом, а второй раз тормозить когда сильно крутишь педали, во второй раз переднее колесо уйдет в юз мгновенно.
Теперь посмотрим на ситуацию на этом полноприводном мотоцикле, вы входите в поворот и решаете выйти с газом, небольшой наклон, увеличение газа, зад нагружается, перед разгружается и переднее колесо тоже пытается крутится быстрее чем крутится, но изза того что нагрузки нет оно начинает шлифовать как переднеприводное авто при резком старте, но у авто есть 4 колеса, 3 на асфальте, 1 шлифует, а на мото просто мот подломится и привет.
Не знаю как вы, а мне просто страшно было бы рулить таким мотоциклом, катаюсь на велосипеде и мотоцикле зимой и в это время опасность такой системы особенно чувствуется, попробуйте на велосипеде проехаться по льду 2 раза, сначала разогнавшись и не крутя педали тормозить только передним тормозом, а второй раз тормозить когда сильно крутишь педали, во второй раз переднее колесо уйдет в юз мгновенно.
Теперь посмотрим на ситуацию на этом полноприводном мотоцикле, вы входите в поворот и решаете выйти с газом, небольшой наклон, увеличение газа, зад нагружается, перед разгружается и переднее колесо тоже пытается крутится быстрее чем крутится, но изза того что нагрузки нет оно начинает шлифовать как переднеприводное авто при резком старте, но у авто есть 4 колеса, 3 на асфальте, 1 шлифует, а на мото просто мот подломится и привет.
для спорта думаю не зачем полный привод все таки итак нужна выносливость и физика, чтобы управлять им долго, еще переднее колесо это не шуточки его удерживать ето же не машина, для эндуриков то самый раз полный привод там и в большинстве то на низах управляешь месишь какашки так что это не так накладно
Полный привод как и АБС-это прежде всего безопастность. А она как ни когда важна для источника повышенной травмоопастности под названием мотоцикл. Но уверен серийно такие моты никогда выпускать не будут. Ведь только для нужд армии делали полноприводные Уралы. Просто само назначение двухколесного транспорта-перемещение по дороге с положительной температурой покрытия и воздуха соответственно. Мир не без исключений, да и спидвей не в счет.
Есть много стран с теплым климатом в которых полноприводные моты не будут востребованы вообще никогда. Россия к ним не относится, поэтому такие полноприводные моты имеют право на существование для нашей бескрайней страны.
Есть много стран с теплым климатом в которых полноприводные моты не будут востребованы вообще никогда. Россия к ним не относится, поэтому такие полноприводные моты имеют право на существование для нашей бескрайней страны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть