- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Piaggio Group взяли в кредит 60 миллионов евро
Компания Piaggio Group сообщила, что получила 60 миллионов евро от «Европейского Инвестиционный Банка». Деньги потребовались для обеспечения экономической поддержкой научно-исследовательского отдела, который занимается развитием новых продуктов.
Piaggio Group серьёзно настроены продвинуться в исследованиях по трём областям: безопасность, экономичность ДВС и альтернативные технологии. Итальянский производитель заложил немалые деньги в бюджет научно-исследовательской деятельности 2013-2015, а семилетняя ссуда поможет реализовать поставленные задачи.
В плане безопасности Piaggio работают над активными, пассивными и профилактическими мерами по обеспечению безопасности. Данный аспект очень важен в свете недавнего законопроекта, который принял Европейский Парламент, например, обязательная установка АБС на все мотоциклы и скутеры (начиная с 2016 года выпуска) с двигателями объемом свыше 125 см3. Piaggio постепенно начали реализовывать программу, установив АБС на мотоциклы Aprilia RSV4 R и RSV4 Factory 2013. Итальянский производитель также начал адаптировать систему АБС и трэкшн-контроль на скутеры. Например, Piaggio Beverly 350 стал первым скутером, который укомплектовали обеими технологиями, а затем к нему присоединились Piaggio X10, Aprilia SRV850 и Vespa 946.
Как и многие другие производители, Piaggio активно работают над снижением расхода топлива и экологичностью своих двигателей. Для примера, новый двигатель скутеров Vespa 946/LX/S на 30% экономичней предыдущего двигателя благодаря новой трёхклапанной системе и снижению работы трения деталей двигателя. Новые инвестиции позволят продолжить дальнейшую работу в этом направлении, чтобы улучшить эффективность работы двигателей на других моделях Piaggio.
Что касается альтернативных технологий, то инженеры Piaggio продолжают усовершенствовать гибридную систему привода, которая впервые была установлена на Piaggio MP3 Hybrid. Piaggio также хотят исследовать новые технологии электропривода и другие альтернативы ДВС.
- kim
- Ким
- 29 ноября 2012 в 14:45
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть