Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Планы Piaggio Group на будущее брендов Moto Guzzi и Aprilia



Piaggio Group определились с направлением развития марок Moto Guzzi и Aprilia. Согласно Роберто Коланнино (Roberto Colannino), Moto Guzzi будут развиваться в сторону больших туристических мотоциклов и составят конкуренцию BMW, в то же время Aprilia продолжит развитие в области суперспорта, будут выступать в супербайке и противостоять на всех фронтах мотогонок конкурентам в лице Honda, Yamaha и Ducati.

Насколько успешно Piaggio Group смогут реализовать свои планы, пока не ясно, особенно это касается Moto Guzzi. Бросать вызов BMW — довольно амбициозное решение. Но уже есть некоторые многообещающие новости. Во-первых, будет выпущен новый трехклапанный двигатель, который присоединиться к новому v4. Во-вторых, Мото Гуцци готовят обновленный байк California с 1200-кубовым двигателем. В-третьих, появился слух, что итальянцы собираются разработать крупнокалиберный двигатель объемом 1400 см3.

Главная цель Piaggio Group заключается в том, чтобы сделать принадлежащие им марки узкоспециализированными, чтобы каждый бренд ассоциировалась с отдельным классом мотоциклов, хотя бы примерно.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 сентября 2010 в 13:16
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
MAO
  • MAO
  • 27 сентября 2010 в 14:02
наконец то их осенило что Moto guzzi слишком тяжел для спорта и даже стрита, что турер эго призвание, если они попытаються сделать конкуренцию БМВ то уних это получиться если сделают более вкусную цену, а так…
+1
Abihto
Ну почему же?

Там есть 750 серия, 200 кил, 50 лошадей — вполне приемлемо для дорожника.
Вон, кстати, на снимке.

А есть ещё «кувалдолёты» — типа МТ-01. В этом классе у мотогуцци конкурентов считайте что нет.
+1
MAO
  • MAO
  • 27 сентября 2010 в 16:34
на 750 кубов лошадок как то маловато, а вот ещё если и цену взять так и вовсе не катит
+1
dem
  • dem
  • 27 сентября 2010 в 14:11
У как он меж рельсов-то шпарит, да еще и на каменном покрытии. А вообще зря это они с БМВ. Всетаки БМВ очень специфические мотоциклы. Пластик, футуристика своеобразная. Пусть жмут на хром и прочее. Эту нишу и держат. У БМВ всетаки денег столько, что тут с ними не поспорить.
0
badmf
  • badmf
  • 27 сентября 2010 в 14:24
Байк на фотке просто красава… Слюни текут…
0
MAO
  • MAO
  • 27 сентября 2010 в 16:35
мне если честно двиг очень нравиться, если смотреть спереди та как будто самолётное…
0
Rider
  • Rider
  • 27 сентября 2010 в 20:34
Piaggio Group — очень серьезный концерн. В области скутеростроения — это концерн номер 1. Мне кажется, если они грамотно продумают все и взвесят — шансы есть даже на то, чтобы противостоять BMW.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Планы Piaggio Group на будущее брендов Moto Guzzi и Aprilia