- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Новый гибридный трицикл Piaggio MP3 Hybrid 300
Уже прошел практически один год после выпуска трицикла MP3 Hybrid 125, а проданы были только единицы. Причины такого развития очень простые. Машина медленная, тяжелая и дорогая. Сама же линейка MP3 была весьма успешной, особенно благодаря модели LT. Дело в том, что по Европейским законам, на модели LT можно ездить с правами категории для автомобилистов, так как передние два колеса считаются «двумя передними колесами», а не «сдвоенными двумя колесами». Таким образом, у европейцев появился уникальный шанс пересесть на что-то более практичное для города без лишних затрат и проблем. В 2009 году только во Франции было продано 14,000 MP3 LT. Для сравнения, например, Kawasaki Z750, самый продаваемый мотоцикл, продали в размере 6000.
Несмотря на большое количество рекламы, продажи MP3 Hybrid 125 оказались несущественными. Piaggio указывают, что продано было только 80 штук, большинство из которых, скорей всего, оставлено у национальных импортеров. Думаю, Piaggio поняли, в чем суть. Даже самые заядлые «гринписовцы» не хотят платить 9000 евро за транспортное средство с трудом разгоняющиеся до 85 км/ч.
Таким образом, был выпущен MP3 300 Hybrid. Он имеет тот же 4-сильный электродвигатель и новый мотор мощностью 25 л.с. Цена осталась на уровне 9 000 евро (цену версии 125 опустили до 6500 евро). Новый гибридный трицикл может работать в трёх режимах: только электрический, гибридный — электродвигатель помогает обычному ДВС, скутер едет на ДВС, часть энергии мотора и торможения заряжает аккумуляторы. Если использовать 35% в электрическом режиме и 65% в гибридном, то расход топлива будет 2 литра на 100 км. В то же самое время диапазон при использовании только электромотора 19 км.
- kim
- Ким
- 6 июля 2010 в 9:05
- +5
не ну конечно прикольно такая идея! но о фака как можно сделать скут с 300сс да ещё + гибрид всего лишь с 25 лошадками? он жеж афигеть какой тяжелый ему для маневров столько мало!!! а прикол с 125сс я совсем не понял у нас эта балайда стоить будет 8тыс не меньше, и люди предпочтение отдадут совсем другому классу техники, странная политика у пьяджио! нацелена на какую то одну аудиторию, ну и не удивительно что им туго приходиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть