- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → В Индонезии хотят перейти на электроциклы к 2040 году
Индонезия — одна из самых мотоциклетных стран в мире. Правительство Индонезии поставило цель с 2040 года полностью ограничить продажу бензиновых мотоциклов в пользу электрических.
Идея, как обычно, обусловлена желанием снизить уровень загрязнения воздуха. К 2040 году ограничат продажу бензиновых мотоциклов, а к 2050 году — автомобилей с ДВС, которых на дорогах страны значительно меньше. Правительство разрабатывает рычаги и стимулы, чтобы заставить граждан пересаживаться с традиционных транспортных средств на электрические.
Дадан Кусдиана, генеральный директор по возобновляемым источникам энергии в Министерстве энергетики и минеральных ресурсов: «У нас нет плана заставлять граждан отказываться от двигателей внутреннего сгорания, мы только будем стимулировать использование электродвигателей».
Согласно статистике 15 миллионов автомобилей и 112 миллионов мотоциклов ездит по дорогам Индонезии. Мототехника занимает большую часть, поэтому правительство ориентировано именно на владельцев двухколесных.
Кстати, Индонезия является одной из стран, которая активно закупает никелевую латеритовую руду, которая используется в производстве литиево-ионных аккумуляторов. Индонезия может стать одним из крупнейших поставщиков таких аккумуляторов в мире.
- kim
- Ким
- 17 июня 2021 в 10:17
- ?
Вот смотришь на эти наполеоновские планы о переводе значительной части транспорта на электро тягу, что в ЕС, что в Азии и возникает естественный вопрос. А энергию для всей этой массы электро транспорта они где будут брать?) Ибо соответствующих резервов генерации у большинства таких стран нет. Те же японцы уже столкнулись с огромным дефицитом, даже без транспорта. И послав нах «экологов» снова запустили свои АЭС.
электростанция большого размера может иметь нормальную систему очистки выхлопов, которую никак не впихнуть на авто или мото, плюс электростанцию можно отвести подальше от населенных пунктов, тем самым значительно улучшив экологию в городе, а топить ее можно хоть углем хоть дровами — главное выхлоп очищать перед сбросом в атмосферу.да и в 2050 годах вроде как планируется начать ввод уже коммерческих термоядерных реакторов которые уж всяко почище газовых и тем более уголных станций… так что надо с чего-то начинать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть