Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Планы Yamaha на 2013-2015 года


Компания «Yamaha Motor» огласила новый план на несколько ближайших лет, то есть описала в общих чертах бизнес стратегию 2013-2015, в которую входит выпуск новых250-кубовых мотоциклов, а также ряд другой продукции.

Новый трёхлетний план является логичным продолжением проделанной работы в период 2010-2012, который был своего рода «восстановительно-подготовительным периодом». После глобального экономического кризиса в 2009 году Yamaha встали на путь возвращения к былому уровню. За несколько последних лет японцы произвели полную реструктуризацию управления компании, реконструировали свои завод в Японии и за её пределами, тысячи рабочих были уволены. В результате в 2010-2012 годах удалось сэкономить 75 миллиардов йен (почти 900 миллионов долларов), хотя стояла задача сократить расходы всего на 60 миллиардов йен.

С другой стороны в 2012 году компании Yamaha не удалось достичь других поставленных задач, а именно чистой суммы продаж в размере 1.4 триллионов йен (16,5 миллиардов долларов) и операционного дохода в размере 70 миллионов йен. Теперь Yamaha прогнозируют, что чистая сумма продаж составит 1.2 триллионов йен, а операционный доход всего 28 миллиардов йен. Кроме того Yamaha ожидают, что в 2012 году объёмы производства снизятся до 6.7 миллионов ед. с 7.4 миллионов ед. в 2011 году.

Хотя всех целей по плану 2010-2012 достичь не удалось, Yamaha ставят перед собой новые более высокие задачи, чтобы продолжать расти и развиваться. К 2015 году компания Yamaha планирует увеличить производство до 9 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 1.6 триллионов йен, а операционный доход – до 80 миллиардов йен. В то же время японцы хотят снизить затраты до 90 миллиардов йен. Если смотреть в далёкое будущее, то в 2017 году Yamaha планируют увеличить производство до 12 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 2 триллионов йен, операционный доход — до 150 миллиардов йен.

Чтобы достигнуть столь амбициозных целей, компания Yamaha выпустить несколько новых 250-кубовых моделей, включая мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, моторы и мопеды. Среди всего прочего в планах также производство новых дешевых электрических мотоциклов. Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индии, где будет представлено множество новых моделей: скутеры, дешевые мотоциклы, 250-кубовый спортбайк и т.д. Японцы также видят потенциал в других странах юго-восточной Азии, для которых будут выпущены новые дешевые модели с экономичными двигателями.

Что касается развитых стран Северной Америки и Европы, то Yamaha планируют увеличить число своих поклонников за счет расширения модельного ряда, начиная от мотоциклов для новичков и заканчивая флагманскими моделями. Очевидно, что речь идёт о новом трёхцилиндровом двигателе, представленном на выставке Intermot 2012. Ходили слухи, что его могут использовать на новом спортбайке Yamaha R1.

Как всё будет, покажет время. Однако планы у Yamaha впечатляющие, детальней можно изучить в официальном PDF-документе
  • kimkim
  • Ким
  • 19 декабря 2012 в 8:50
  • оценка: +15

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+8
Motoone
Появился бы YBR 250 тысяч за сто, и обвес с хорошим пластиком бы. Вот тогда бы действительно у них появилось больше покупателей. Ну ничего, подождем, увидим.
+6
zidomon
выпустили бы они линейку таких байков: круизер/эндуро/дорожник с движком 250 кубов и карбом для людей нормального роста и китайцев бы в России покупать перестали. И подержанный японский хлам тоже бы подвинулся сильно.
+5
Vaakom
Ээээ. А зачем нужен круизер с движком 250 кубов для людей нормального роста (а значит и веса). Гордо стоять на месте?
+1
zidomon
я предпочитаю двигатели небольшого объема) Мне нравится их вес и расход топлива))) Так что это скорее «ИМХО»)
0
SeRGiE_023
вот на 100% думаю так же, я бы 250-го ёбра завтра же купил бы, а так 125- это же велик(имхо))
0
mmixer1
будет, и скорее всего даже дешевле. только и индии :)
0
BONKERS
Спасибо, будем надеяться, что до нас докатятся хотя бы часть из 250 новинок
0
AlexoL
Я, вот, лично буду надеяться, что обновят таки литрофазера. Нет, мне конечно очень нравится его современный дизайн, но уже и обновок хочется. Первым в салон побегу покупать его, ато после FZ1 даже не представляю какой мотоцикл может быть следующим!
0
6ec
  • 6ec
  • 19 декабря 2012 в 14:12
Эээ… Панигале, не!?
+3
Recanno
Пусть лучше старые цены вернут на YBR 125 в 45000р. Тогда люди потянуться к yamah'e, за место Китайских «говномопедов».
0
madvlad
Ждем ответа япошек, причем не только ямахи, а сузи и хонды на с1000рр
+1
Airdromer
в конце лета была в Ямаховском салоне (СПБ). Сказали, что ждут к лету 2013 YBR 250…
0
Dmitry
Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индии
понять Ямаху можно, два самых больших мото рынка в мире — Китай и Индия, причем Китай снижается второй год подряд, а Индия растет. Похоже Индия в этом году выходит на первое место в мире по количеству продаваемых в год мотов, первый раз за что-то лет 19 (до этого был Китай).

Другое дело, сколько еще будет расти Индия? Преимущества её мото рынка перед Китаем как я вижу только в том, что возможно в Китае населению уже более доступны машины, учитывая, что количество населения у них примерно одинаковое, количество машин+мотов тоже должно быть примерно одинаковым. И тут мы опять возвращаемся к вопросу — а сколько еще будет расти моторынок в Индии?)

А так в планах Ямахи всё как всегда в планах) пока продажа мотов снижается, но планируют естественно, что сильно вырастет в будущем. Впрочем, поживём — увидим, что из этого получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Планы Yamaha на 2013-2015 года