- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Планы Yamaha на 2013-2015 года
Компания «Yamaha Motor» огласила новый план на несколько ближайших лет, то есть описала в общих чертах бизнес стратегию 2013-2015, в которую входит выпуск новых250-кубовых мотоциклов, а также ряд другой продукции.
Новый трёхлетний план является логичным продолжением проделанной работы в период 2010-2012, который был своего рода «восстановительно-подготовительным периодом». После глобального экономического кризиса в 2009 году Yamaha встали на путь возвращения к былому уровню. За несколько последних лет японцы произвели полную реструктуризацию управления компании, реконструировали свои завод в Японии и за её пределами, тысячи рабочих были уволены. В результате в 2010-2012 годах удалось сэкономить 75 миллиардов йен (почти 900 миллионов долларов), хотя стояла задача сократить расходы всего на 60 миллиардов йен.
С другой стороны в 2012 году компании Yamaha не удалось достичь других поставленных задач, а именно чистой суммы продаж в размере 1.4 триллионов йен (16,5 миллиардов долларов) и операционного дохода в размере 70 миллионов йен. Теперь Yamaha прогнозируют, что чистая сумма продаж составит 1.2 триллионов йен, а операционный доход всего 28 миллиардов йен. Кроме того Yamaha ожидают, что в 2012 году объёмы производства снизятся до 6.7 миллионов ед. с 7.4 миллионов ед. в 2011 году.
Хотя всех целей по плану 2010-2012 достичь не удалось, Yamaha ставят перед собой новые более высокие задачи, чтобы продолжать расти и развиваться. К 2015 году компания Yamaha планирует увеличить производство до 9 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 1.6 триллионов йен, а операционный доход – до 80 миллиардов йен. В то же время японцы хотят снизить затраты до 90 миллиардов йен. Если смотреть в далёкое будущее, то в 2017 году Yamaha планируют увеличить производство до 12 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 2 триллионов йен, операционный доход — до 150 миллиардов йен.
Чтобы достигнуть столь амбициозных целей, компания Yamaha выпустить несколько новых 250-кубовых моделей, включая мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, моторы и мопеды. Среди всего прочего в планах также производство новых дешевых электрических мотоциклов. Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индии, где будет представлено множество новых моделей: скутеры, дешевые мотоциклы, 250-кубовый спортбайк и т.д. Японцы также видят потенциал в других странах юго-восточной Азии, для которых будут выпущены новые дешевые модели с экономичными двигателями.
Что касается развитых стран Северной Америки и Европы, то Yamaha планируют увеличить число своих поклонников за счет расширения модельного ряда, начиная от мотоциклов для новичков и заканчивая флагманскими моделями. Очевидно, что речь идёт о новом трёхцилиндровом двигателе, представленном на выставке Intermot 2012. Ходили слухи, что его могут использовать на новом спортбайке Yamaha R1.
Как всё будет, покажет время. Однако планы у Yamaha впечатляющие, детальней можно изучить в официальном PDF-документе
- kim
- Ким
- 19 декабря 2012 в 8:50
- +15
- SeRGiE_023
- 19 декабря 2012 в 16:40
- ↑
- ↓
вот на 100% думаю так же, я бы 250-го ёбра завтра же купил бы, а так 125- это же велик(имхо))
Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индиипонять Ямаху можно, два самых больших мото рынка в мире — Китай и Индия, причем Китай снижается второй год подряд, а Индия растет. Похоже Индия в этом году выходит на первое место в мире по количеству продаваемых в год мотов, первый раз за что-то лет 19 (до этого был Китай).
Другое дело, сколько еще будет расти Индия? Преимущества её мото рынка перед Китаем как я вижу только в том, что возможно в Китае населению уже более доступны машины, учитывая, что количество населения у них примерно одинаковое, количество машин+мотов тоже должно быть примерно одинаковым. И тут мы опять возвращаемся к вопросу — а сколько еще будет расти моторынок в Индии?)
А так в планах Ямахи всё как всегда в планах) пока продажа мотов снижается, но планируют естественно, что сильно вырастет в будущем. Впрочем, поживём — увидим, что из этого получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть