- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Европейский парламент утвердил новый законопроект для мотоциклов: обязательная АБС, ужесточение экологических стандартов
Члены европейского парламента единогласно проголосовали за новые правила ужесточения экологических стандартов и обязательной установки антиблокировочной системы на все новые мотоциклы, скутеры и трициклы. Закон касается транспортных средств, которые будут выпускаться с 2016 года. Новые инструкции распространяются только на европейский регион, но всё же имеют косвенное влияние на мотоциклы, поставляемые и в другие страны. Например, все модели BMW 2013 комплектуются АБС уже сейчас.
Во время голосования 643 голоса были «за», 16 — «против», 18 — «воздержались». Новые правила заставят всех производителей устанавливать АБС в обязательном порядке на мотоциклы 2016+ г.в. и кубатурой свыше 125 см3. Мотоциклы с двигателями менее 125 кубиков должны будут комплектоваться или АБС, или комбинированной тормозной системой. Касательно обязательной установки системы АБС на малокубатурные мотоциклы европейский парламент проведёт дополнительное слушание, будет рассматриваться рентабельность таких правил, которые в случае успеха начнут действовать с 2019 года.
Все мотоциклы 2016 года выпуска должны будут комплектоваться двигателями в соответствии со стандартом Евро 4, а мотоциклы 2020 г.в. – Евро 5. На данный момент двигателям мотоциклов достаточно соответствовать стандарту Евро3. Другие инструкции, принятые в новом законопроекте, касаются электроники, но в большей степени бортовых систем диагностики, которые позволяют контролировать различные сбои и собирать показатели вредного выхлопа.
- kim
- Ким
- 24 ноября 2012 в 17:42
- +4
Ты всерьез думаешь, что, к примеру, последние принятые законы — правильные? Цензура, сбор не больше 3, религиозные ЧУВСТВА (вроде не приняли)? Я в это осиное гнездо с говном лезть не захотел бы никогда. Нервы мне больше дороже, чем объяснять стаду маразматиков, которым места в доме престарелых/морге/кладбище уже зарезервированы, что им тут не место.
Да пусть голосуют хоть за что – хоть за дополнительные колёсики по бокам… На то они и европейского парламента члены. За что бы ни проголосовали – я лично буду поступать по-своему и, например, обеспечивать свою безопасность сам… как бы мне её ни пытались перекрыть голосованиями за всякие АБС и комбинированные тормоза. Если бы ездил с АБС и комби-тормозами – меня бы уже давным-давно не было… Все эти системы – это, по-сути, ограничение управляемости ввиду отсутствия возможности заноса торможением, а это значит – отсутствие обеспечения ломаной траектории движения для объезда внезапно появившегося препятствия. Мне своя жизнь дороже чьих бы то ни было голосований. Ни один закон в принципе не может быть создан для того, чтобы было лучше всем. А раз хуже, то главное – уметь выживать в любых условиях и при любых законах.
АБС предназначена для сокращения тормозного пути по прямолинейному направлению, максимум, по небольшой плавной траектории отклонения от прямолинейного курса, что само по себе, не допускает значительных изменений направления, например, при экстренном скоростном объезде препятствия.
Принцип АБС – не допускать блокировку тормозящего колеса, а это значит, АБС исключает занос, необходимый для значительного изменения направления мотоцикла.
Торможение же без АБС даёт возможность «ставить» заднее колесо «на юз», по-сути, делая его управляемым, и тем самым, разворачивая мотоцикл на значительный угол (по-сравнению с передним) и, выводя переднюю часть мотоцикла от наезда на препятствие…
После вывода переднего колеса (с помощью заноса заднего) от препятствия, необходимо тут же отпустить рычаг заднего тормоза, чтобы прекратить занос и тем самым, возвратить заднюю часть мотоцикла в одну линию с курсом переднего колеса, заодно избежав им наезда на объезжаемое препятствие.
АБС же не допускает подобных маневров. А отключить АБС – можно и не успеть.
Принцип АБС – не допускать блокировку тормозящего колеса, а это значит, АБС исключает занос, необходимый для значительного изменения направления мотоцикла.
Торможение же без АБС даёт возможность «ставить» заднее колесо «на юз», по-сути, делая его управляемым, и тем самым, разворачивая мотоцикл на значительный угол (по-сравнению с передним) и, выводя переднюю часть мотоцикла от наезда на препятствие…
После вывода переднего колеса (с помощью заноса заднего) от препятствия, необходимо тут же отпустить рычаг заднего тормоза, чтобы прекратить занос и тем самым, возвратить заднюю часть мотоцикла в одну линию с курсом переднего колеса, заодно избежав им наезда на объезжаемое препятствие.
АБС же не допускает подобных маневров. А отключить АБС – можно и не успеть.
А вот я бы хотел себе ABS, но только на переднее колесо, юз заднего никогда не пугал и я его всегда прекрасно чувствовал при экстренном торможении. А вот частые блокировки переднего колеса на пыльных дорогах нашего города не дают достаточно быстро остановиться. А кобминированная тормозная может и хороша для новичков. а мне как-то не по душе/тут либо нравится либо ты не купил хонду :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть