Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1194 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский мотоцикл CF Moto 650TR - копия Honda STX1300 Pan European

Китайский мотоцикл CF Moto 650TR - копия Honda STX1300 Pan European

Многие китайские производителю без угрызения совести копируют или даже клонируют успешные продукты зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. Один из таких «производителей» — CF Moto. В прошлом они наглым образом скопировали мотоциклы BMW 650 Scarver и Kawasaki ER-6N, а теперь посягнули на очень успешную модель Honda STX1300 Pan European.

Китайцы назвали свой мотоцикл CF Moto 650TR. Внешне они похожи как две капли воды, называется «найдите 10 отличий»:
Китайский мотоцикл CF Moto 650TR - копия Honda STX1300 Pan European

Конечно, мотоциклы существенно отличаются начинкой. В то время как Honda оснащается 1300-кубовым надёжным японским двигателем, китайский байк комплектуется сомнительным 650-кубовым мотором мощностью 60 л.с., хотя в спецификации они заявляют все 70 л.с. Двухцилиндровый мотор CF Moto имеет по 4 клапана на цилиндр и работает с инжектором Marelli. Подвеска мотоцикла обеспечивается амортизаторами Kayaba, в то время как часть системы зажигания позаимствована у Ducati. Таким образом, имеем своего рода винегрет компонентов именитых компаний.

В Европе новый мотоцикл продаётся под названием Junak и стоит порядка 5000 евро. Интересно, сколько это будет продолжаться прежде, чем Honda и другие мировые компании увидят в CF Moto и других китайских производителях конкурентов?

BMW 650 Scarver
Китайский мотоцикл CF Moto 650TR - копия Honda STX1300 Pan European
  • kimkim
  • Ким
  • 31 августа 2012 в 13:14
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
вот почему не пресекут эт о дело мото и авто гиганты? мне ваще не приятно было б ездить на мото если бы была китайская копия…
+1
vadopo
Ты что имеешь ввиду? Что купил Хонду, а стремно т.к. есть копия?
0
Kyryll
да нет не стремно, просто нерпиятно что есть менее качественная копия, вот если я беру харлей или хонду или бмв я не хочу что бы была дешевая копия китайская… которая еще и выглядит чуть хуже… чисто личное))
0
keira_che
согласна!
+2
masich
не переживай, копирование «ебриков» они уже прошли))) лэвэл апп)
здесь был ататат

+2
b1smark
Не-а… это копия Suzuki GS с в-твином… да и не такой он плохой)
0
Samano312
Девочки, не ссорьтесь, Хьюсунги они толкьо внешне на SV-шку похожи, у них разный конструктив. Там от сузуки тока название.
0
kma21
Это действительно удивительно, потому что Apple судится с Samsung по поводу схожести дизайна девайсов последнего. И выигрывает эти суды! (В Германии точно).
+1
Kimura
Схожести не дизайнов а технологий, а именно копий ПО в которых просто уличить… Которые можно доказать… Да и не факт что Киатй не купил лицуху на модель… Кроме того Китайцы уже столько клонов Эпла наклепали -и что то эпл с Китаем не судится — -понимает что жопу порвать на этом можно
0
kma21
Судятся потому что Galaxy похож на iPhone, а не потому что на обоих есть текстовый процессор предустановленный.
+1
kma21
А разве лицензия не обязывает делать всё по тем же стандартам, что и оригинальная машина («машина» в широком смысле слова)?
+2
Onivaka
Если копии качественные, то я исключительно за. Мне, лично, глубоко по барабану сколько денег потеряют авто/мото-гиганты, главное что я смогу купить мото дешевле.
Например, мне нравится моделька Stels 400 GT, которую китайцы откровенно скопировали с БМВ. Жаль только, что байк откровенно сыпится.
0
Kyryll
вот потому и не хочу что бы сыпалось мое смотрелось так же как то что сыпется…
0
keira_che
хорошую вещь копией не назовут!)
+1
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2012 в 13:55
Двигатель скопирован с кавасаки er-6n.
Cобственно как и сам мотоцикл — он у cfmoto называется 650nk.

У cfmoto продукция весьма качественная.
0
ARES
  • ARES
  • 31 августа 2012 в 13:57
ох уж эти китайцы)что ни дай все скопируют))одним словом натцыя Клонов))
+8
ellzar
вы будите удивлены, но в прошлом веке япония начинала так же — копировала, и японское было синонимом некачественного, как только «рука» набилась и мастера не только могли хорошо копировать но и делать что то свое уникальное — все изменилось.

китай сейчас проходит тот же этап, от некачественных копий, качественных копий, собственных качественных изделий разработанных и собранных у себя.
0
DragonTM
современные китайцы не умеют ничего придумывать!
+10
masich
молодцы китайцы!
хоть и плагиат, но хоть что-то делают… у нас ни своего, ни копий(((
+3
Papashel
Золотое правило: не можешь сделать сам — копируй. Но что-то делай!
+2
masich
+1
на копиях учатся, потом свое делают…
японский автопром начался с запчастей к американским и европейским машинам, и в 50х с них на авто-выставках хихикали как сейчас с китайцев — а где теперь японцы?
потом были корейцы…
теперь очередь китайцев — и они нас еще удивят
0
smirenniy
Ага. Хоть что-нибудь бы скопировали.
0
sxe
  • sxe
  • 31 августа 2012 в 16:10
Ох, не советую я (на личном горьком опыте) связываться с «Китайцами».
Реально рассыпаются прямо на глазах, даже если новые покупаешь.

Не гонитесь за дешевизной. Это как раз тот самый случай, когда лучше подкопить и купить чуть позже, но действительно качественную вещь.
0
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2012 в 16:36
это про CFMoto отзыв, или про сферического китайца в вакууме?
0
sxe
  • sxe
  • 1 сентября 2012 в 0:41
С CF Moto не сталкивался. Пишу о тех «китайцах», с которыми сталкивался.
Hondы, Yamasaki всякие…
+4
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2012 в 16:40
Я, если честно, не могу назвать их как две капли воды.
Здесь скорее не 10 отличий, а 10 одинаковых элементов стоит поискать.
Я вижу только каплевидную вставку на боковом пластике.
-1
TTeTpy4o
Не ну за копии большой минус — так как любое производство те же презервативы, она бы гордилась бы то что она выпускает а не копирует) да иии качество ничтожное будет…
0
xanadu
на CF както подножки пассажира неудобно расположены, кмк
0
keira_che
нее, я бы сказала, что на Хонде логтип CF неудобно расположен ))))))))))))
0
b1smark
Удивлен что двигатель 650 кубов, а не 150-250))))
0
nmi
  • nmi
  • 1 сентября 2012 в 13:43
В китае были какие-то ограничения законодательные на объем мотоциклов которым разрешен въезд в города. Это сильно сдерживало гонку вооружений, ведь на экспорт поставляются жалкие крохи внутреннего потребления, поэтому им небыло большого резона разрабатывать и производить большую кубатуру.
НО! У китайских производителей уже есть доступ к технологиям большого объема — как минимум у Qianjiang, Qinqgi, CFMoto, Loncin, Asiawing и других.
Loncin например делает 650сс для БМВ уже несколько лет и хвастается что в 2013 году получит на него лицензию.

Так что массовый выпуск объемных мото у китайцев дело нескольких лет.
+2
sergei-77
я вот на свой первый сезон буду брать именно китайца- недорогой «габаритно-весовой макет» мотоцикла.
0
Mr_Nick
На сегодняшний день из китайско-тайваньских производителей стоит доверять только KYMCO и SYM, больше никому!
-1
Komsomolez
а я вот езжу на Зонгшене, копии Хонды Вейв. и не имею при этом проблем с надежностью аппарата. масло меняю вовремя, и всё норм. это при том, что большую часть пробега наматываю с пассажиркой, один езжу редко. на следующий год собираюсь пересаживаться на более серьёзную машину, но варианты китайского происхождения уже не рассматриваю.
0
Triker
а ценник у CF Moto 650TK в Китае не совсем гуманный item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.b8BoKa&id=36484341391 260.000 руб на наши деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский мотоцикл CF Moto 650TR - копия Honda STX1300 Pan European