- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский мотоцикл CF Moto 650TR - копия Honda STX1300 Pan European
Многие китайские производителю без угрызения совести копируют или даже клонируют успешные продукты зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. Один из таких «производителей» — CF Moto. В прошлом они наглым образом скопировали мотоциклы BMW 650 Scarver и Kawasaki ER-6N, а теперь посягнули на очень успешную модель Honda STX1300 Pan European.
Китайцы назвали свой мотоцикл CF Moto 650TR. Внешне они похожи как две капли воды, называется «найдите 10 отличий»:
Конечно, мотоциклы существенно отличаются начинкой. В то время как Honda оснащается 1300-кубовым надёжным японским двигателем, китайский байк комплектуется сомнительным 650-кубовым мотором мощностью 60 л.с., хотя в спецификации они заявляют все 70 л.с. Двухцилиндровый мотор CF Moto имеет по 4 клапана на цилиндр и работает с инжектором Marelli. Подвеска мотоцикла обеспечивается амортизаторами Kayaba, в то время как часть системы зажигания позаимствована у Ducati. Таким образом, имеем своего рода винегрет компонентов именитых компаний.
В Европе новый мотоцикл продаётся под названием Junak и стоит порядка 5000 евро. Интересно, сколько это будет продолжаться прежде, чем Honda и другие мировые компании увидят в CF Moto и других китайских производителях конкурентов?
BMW 650 Scarver
- kim
- Ким
- 31 августа 2012 в 13:14
- 1
- +9
здесь был ататат
вы будите удивлены, но в прошлом веке япония начинала так же — копировала, и японское было синонимом некачественного, как только «рука» набилась и мастера не только могли хорошо копировать но и делать что то свое уникальное — все изменилось.
китай сейчас проходит тот же этап, от некачественных копий, качественных копий, собственных качественных изделий разработанных и собранных у себя.
китай сейчас проходит тот же этап, от некачественных копий, качественных копий, собственных качественных изделий разработанных и собранных у себя.
В китае были какие-то ограничения законодательные на объем мотоциклов которым разрешен въезд в города. Это сильно сдерживало гонку вооружений, ведь на экспорт поставляются жалкие крохи внутреннего потребления, поэтому им небыло большого резона разрабатывать и производить большую кубатуру.
НО! У китайских производителей уже есть доступ к технологиям большого объема — как минимум у Qianjiang, Qinqgi, CFMoto, Loncin, Asiawing и других.
Loncin например делает 650сс для БМВ уже несколько лет и хвастается что в 2013 году получит на него лицензию.
Так что массовый выпуск объемных мото у китайцев дело нескольких лет.
НО! У китайских производителей уже есть доступ к технологиям большого объема — как минимум у Qianjiang, Qinqgi, CFMoto, Loncin, Asiawing и других.
Loncin например делает 650сс для БМВ уже несколько лет и хвастается что в 2013 году получит на него лицензию.
Так что массовый выпуск объемных мото у китайцев дело нескольких лет.
- Komsomolez
- 20 сентября 2012 в 13:59
- ↓
а я вот езжу на Зонгшене, копии Хонды Вейв. и не имею при этом проблем с надежностью аппарата. масло меняю вовремя, и всё норм. это при том, что большую часть пробега наматываю с пассажиркой, один езжу редко. на следующий год собираюсь пересаживаться на более серьёзную машину, но варианты китайского происхождения уже не рассматриваю.
а ценник у CF Moto 650TK в Китае не совсем гуманный item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.b8BoKa&id=36484341391 260.000 руб на наши деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть