- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Итальянская компания TPR представила мотоцикл Urban Scrambler
Urban Scrambler это первый мотоцикл, разработанный итальянской компанией TPR, основанной Pietro Figini, которая спроектировала данный мотоцикл и представила его итальянской прессе.
Figio Senior решил, что никакое Итальянское предложение, представленное на рынке не выражает характер стиль и уникальность, таким образом, он спроектировал мотоцикл, который он искал. Отец Pietro Figini известен как зборшик и реставратор мопедов Vespa.
Мотоцикл оснащен 2-х цилиндровым 790-кубовым двигателем и шасси от Triumph Bonneville.
Остальные детали детали мотоцикла были созданы компанией TPR Italian Factory в стиле 60-х.
Характеристики TPR Urban Scrambler:
Двигатель: 4-х тактный, 2-х цилиндровый, рабочим объемом 790cc
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 x 68mm
Степень сжатия: 9.2:1
Клапанов на цилиндр: 4
Топливная система: 36 мм Keihin CVK два карбюратора
Охлаждение: воздушно-масленое
Мощность: 75 л.с. при 8 000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 72 Нm при 5 500 оборотах в минуту
Количество передач: 5
Передний тормоз: 310mm диск с двумя поршневым суппортом
Задний тормоз: 255mm диск с двумя поршневым суппортом
Передняя покрышка: 110/80-19″
Задняя покрышка: 140/80-17″
Длина: 2230 мм
Ширина: 840 мм
Высота: 1100 мм
Высота седла: 775 мм
Колесная база: 1500 мм
Сухой вес: 185 кг
- Torin
- 22 мая 2009 в 6:56
- 1
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть