- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Hyosung GT250FI 2010
Hyosung усовершенствовали дополнительным инжектором системой впрыска топлива все мотоциклы диапазона, включая GT. Новый GT250FI 2010 будет иметь лучшие рабочие характеристики, чем предыдущая модель с карбюратором. Двигатель V-Twin (90°) обеспечивает хорошим вращающим моментом на средних и низких оборотах. Hyosung GT250FI 2010 имеет нержавеющий выхлоп 2-1.
Спецификация Hyosung GT250FI 2010:
Цена: 3499$
Габаритная длина: 2080 мм
Полная высота: 1120 мм
Габаритная ширина: 759 мм
Колесная база: 1435 мм
Клиренс: 195,6 мм
Высота по седлу: 762 мм
Главная передача: Цепь 520
Передний тормоз: 300 мм, плавающие два диска, 2 поршневых суппорта
Задний тормоз: 230мм, диск, 2 поршневых суппорта
Передняя подвеска: 41 мм перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: моно амортизатор, приспосабливаемый к предварительной нагрузке
Передняя шина: 110/70-17 54H
Задняя шина: 150/70-17 69H
Емкость топливного бака: 17 л
Масса: 150 кг
Двигатель: V-Twin, воздушное охлаждение, DOHC
Объем: 249 см3
Диаметр x Ход: 57 x 48.8
Степень сжатия: 10.3:1
Мощность: 27 л.с.
Крутящий момент: 24 Нм
Сцепление, многодисковая муфта в масляной ванне
Коробка скоростей: 5
- kim
- Ким
- 24 августа 2009 в 13:11
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть