- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40
Покажите мне человека, который не знает о мотоциклах Ява. Если отбросить юмор, то компания Ява является одним из старейших брендов в истории. Первые мотоциклы Ява появились в 1929 году, и теперь уже чешская компания продолжает делать байки. В основном модельный ряд Ява не впечатляет, но мотоцикл Jawa 350 Ruta 40 смотрится весьма неплохо.
Байк Jawa 350 Ruta 40 производится в Аргентине для местного рынка. Очевидно, что аргентинцы используют мотоцикл для туризма. Зачем платить за дорогой туристический эндуро BMW R1200GS, если есть альтернатива в виде Jawa 350 Ruta 40 (см. фото).
Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40 оснащен двухцилиндровым 350-кубовым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Мотор развивает мощность 23 лошадиных силы и крутящий момент 22 Нм. В качестве главной передачи используется цепь. Байк имеет спереди 18-дюймовое колесо с бескамерной шиной 100/90, сзади — 17-дюймовое колесо с бескамерной шиной 130/80.
Приятная особенность мотоцикл – это 28-литровый топливный бак. Таким образом, на одной заправке можно проехать около 700 км. Также стоит отметить дисковые тормоза. Однозначно Jawa 350 Ruta 40 — лучший из всех мотоциклов Ява.
- kim
- Ким
- 16 ноября 2010 в 15:27
- 1
- +10
- Prosecutor
- 16 ноября 2010 в 16:12
- ↑
- ↓
Да делают, только тех денег, что они за них просят, они не стоят, ИМХО
- Hawk_white
- 16 ноября 2010 в 19:31
- ↑
- ↓
Это точно, моя 640 стоит новая 3200енотов, кто будет ее новую покупать за такие деньги. Конкурировать им сложно
- Hawk_white
- 16 ноября 2010 в 19:37
- ↑
- ↓
Не совсем тогда было бы правильно, т.к. они выпускались, просто в Украину не попадают. В России свободно можно купить
Ты не читал Энциклопедию танкостроения Свирина? В 30-х годах покупались в Великобритании танки «Кристи». С чертежами!!! Наши делали копии этих танков, но они обходились в 2 раза дороже закупленых и не ездили. Ну потому, что детали были похожи на оригинальные, но качество было такое… Дальше сам додумаешь…
Я в силах. Возвращаясь к танкам (думаю, что в мото сходная проблема)…
Любая качественная деталь — это не только оборудование и технология, это еще и определенный процесс достижения этой точки, давший опыт (в том числе и отрицательный) и массу побочных, дополнительных знаний. Потому «у них» и станки «с вот такой штучкой тут, а там кругляшечка — фигня канешо, нам такое нинада». Но они позволяют сделать именно такую бороздку в таком то сплаве, а наш — там пошли по пути упрощения/удешевления, тут пошли… В результате уже мы копируем у китайцев, а японский мот стоит дороже в 3 раза, но сложнее и технологичнее в 10 раз. И это не переломить…
Любая качественная деталь — это не только оборудование и технология, это еще и определенный процесс достижения этой точки, давший опыт (в том числе и отрицательный) и массу побочных, дополнительных знаний. Потому «у них» и станки «с вот такой штучкой тут, а там кругляшечка — фигня канешо, нам такое нинада». Но они позволяют сделать именно такую бороздку в таком то сплаве, а наш — там пошли по пути упрощения/удешевления, тут пошли… В результате уже мы копируем у китайцев, а японский мот стоит дороже в 3 раза, но сложнее и технологичнее в 10 раз. И это не переломить…
Ким, ты будешь очень смеяться… Сейчас не смогу скопировать текст из книжки — перескажу по памяти… Был такой эпизод — купили 2 танка заграничных. Привезли, один оставили в Москве — для изучения, второй отправили в другой город, в КБ — что бы разобрали и сделали копийный чертеж. В общем, после того, как танк собрали обратно — он не мог ездить и стрелять почему то. За пару недель разобрались почему — оптику и некоторые узлы скомуниздили… Кому это надо было — не пойму. Но случай массовый.
А в начале 30-х годов, в танковых двигателях брак достигал (вдумайся) 65%. А в танковых корпусах 45%. Т.е. эти двигатели не работали в принципе, а корпуса пробивались бронебойной винтовочной пулей и в местах заклепочного или болтового соединения были щели и червоточины в металле.
А в начале 30-х годов, в танковых двигателях брак достигал (вдумайся) 65%. А в танковых корпусах 45%. Т.е. эти двигатели не работали в принципе, а корпуса пробивались бронебойной винтовочной пулей и в местах заклепочного или болтового соединения были щели и червоточины в металле.
Михаил Свирин. Танковая мощь СССР. Первая полная энциклопедия.
Начинается повествование еще с царских времен — ты следишь за зарождением танка и тем, каким не простым был пусть до современных терминаторов. С чертежами, таблицами… Очень интересно, попробуй скачать и прочитать. Там больше 600 страниц.
Начинается повествование еще с царских времен — ты следишь за зарождением танка и тем, каким не простым был пусть до современных терминаторов. С чертежами, таблицами… Очень интересно, попробуй скачать и прочитать. Там больше 600 страниц.
- Hawk_white
- 16 ноября 2010 в 19:45
- ↑
- ↓
Китайцы используют те двигатели, которые изобретены больше 20 лет назад и ихние патенты не требуют платить за использование. У Явовской компании проблема, что они не придумали двигатель и не развивались в 90-х в момент развала СССР, не было не денег, не специалистов- вот они и начали закупать готовые двигатели (в сборе), а остальная база у них осталась. Из-за того что двигатели новые, современные — то фирме приходиться дорого с чужим движком, вот и от сюда цена байка — дорого и по качеству не плохо, но новый мот- не сравниться с б/у японским по такой же цене
здесь был ататат
- hell_odessa
- 16 ноября 2010 в 20:17
- ↑
- ↓
Сейчас нигде, была завезена одна партия. Последние моторы были проданы год назад по 1200 баксов, а потом несколько штук оставшихся в Виннице пытались продавать по 2000. Производит это чудо Zhejiang Global Strong Industrial & Trading Co., Ltd.
здесь был ататат
Артур, по автоплюс была передача попутчик в январе числа 15 вот там были мужики с клуба ява Москва Jawa в этом году представит мотоциклы с двигателями своей разроботки 1000куб, см и 1200куб, см и ява еще будет делать старушку с двигателем от 640й явы там еще вроде будет представлен Снегоход, Квадроцикл вроде всё!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть