Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1110 | Постов: 2408 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый мотоцикл Jawa 350 Special

Новый мотоцикл Jawa 350 Special

В 2016 году индийский производитель Mahindra выкупил остатки культового бренда Ява / Jawa. В прошлом году начался перезапуск бренда, и представили модель Jawa 350, а недавно производитель анонсировал спортивную версию Jawa 350 Special.

Смотрится круто и немного знакомо. Дело в том, что мотоцикл имеет значки Jawa и знакомый обвес в привычном цвете. По факту, это Shineray XY400 китайского производства. Мотоцикл комплектуется 397-кубовым мотором, который производит примерно 28 л.с. при 6500 об/мин. Рабочие характеристики едва ли соответствуют дизайну мотоцикла…

Другие особенности:

— масса 170 кг с полным 17-литровым баком
— евро4
— АБС

П.с. Рука не повернулась публиковать в совкоциклы.

Новый мотоцикл Jawa 350 SpecialНовый мотоцикл Jawa 350 SpecialНовый мотоцикл Jawa 350 SpecialНовый мотоцикл Jawa 350 SpecialНовый мотоцикл Jawa 350 SpecialНовый мотоцикл Jawa 350 Special
  • kimkim
  • Ким
  • 8 мая в 16:09
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+7
TovarischChe
«Я у мамы Triumph Thruxton»
+1
bacha
Был бы двухтактным… А так…
здесь был ататат

+2
HotGuy
дизайн приятный, можно даже сказать что отлично выглядит
+2
Win
это пожалуй первая Ява за последние 30 лет, которая отлично выглядит! а то чехи такой треш творили, что страшно было.
0
Ecconaut
А теперь смотрим на Shineray TT (XY400), который уже давно выпускается, радуемся за китайцев и ищем отличия :)
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.
0
Ecconaut
Ничего своего нового я имел в виду.
+1
Zepp
Ява была культовой только на территории СССР. Конкуренции просто не было из импорта на территории Союза. Потребность рынка СССР была настолько огромная, что развивать новые модели чехам было не надо, что в итоге и угробило фирму.
-1
Boroda14
Вы почитайте о Явах 60-70х годов в США, Греции, Европе, узнаете много нового.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
+1
Zepp
Сами себе и отвечаете.
Чехов сгубил плановый социалистический подход к бизнесу. Нет Союзного госзаказа — нет и бизнеса.
О величии Явы в масштабе Европы и США писали только в журнале «За рулём» и чешском карманном издании «Мото ревю».
Лично против Явы-Чз ничего против не имею, были в собственности почти все продаваемые в СССР модели.
0
Boroda14
О каком-то величии никто не говорит. А вот продажи вполне были. Простейший пример — фан-клубов в США у явы хватает, покажите мне хоть один фан-клуб ИЖа или Восходов.
Чехов сгубило отсутствие нормального управления имеющимися активами.
-2
odiseey
Какая-то смесь мотоцикла с мотороллером. Дизайнера гнать в шею
0
Kazuki
Забыли добавить, что стоит он там 460к. (наших деревянных) + доставка + таможня.
Приятных покупок)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый мотоцикл Jawa 350 Special