- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Jawa 350 Special
В 2016 году индийский производитель Mahindra выкупил остатки культового бренда Ява / Jawa. В прошлом году начался перезапуск бренда, и представили модель Jawa 350, а недавно производитель анонсировал спортивную версию Jawa 350 Special.
Смотрится круто и немного знакомо. Дело в том, что мотоцикл имеет значки Jawa и знакомый обвес в привычном цвете. По факту, это Shineray XY400 китайского производства. Мотоцикл комплектуется 397-кубовым мотором, который производит примерно 28 л.с. при 6500 об/мин. Рабочие характеристики едва ли соответствуют дизайну мотоцикла…
Другие особенности:
— масса 170 кг с полным 17-литровым баком
— евро4
— АБС
П.с. Рука не повернулась публиковать в совкоциклы.
- kim
- Ким
- 8 мая 2018 в 16:09
- 1
- +19
здесь был ататат
А теперь смотрим на Shineray TT (XY400), который уже давно выпускается, радуемся за китайцев и ищем отличия :)
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.
Вы почитайте о Явах 60-70х годов в США, Греции, Европе, узнаете много нового.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
Сами себе и отвечаете.
Чехов сгубил плановый социалистический подход к бизнесу. Нет Союзного госзаказа — нет и бизнеса.
О величии Явы в масштабе Европы и США писали только в журнале «За рулём» и чешском карманном издании «Мото ревю».
Лично против Явы-Чз ничего против не имею, были в собственности почти все продаваемые в СССР модели.
Чехов сгубил плановый социалистический подход к бизнесу. Нет Союзного госзаказа — нет и бизнеса.
О величии Явы в масштабе Европы и США писали только в журнале «За рулём» и чешском карманном издании «Мото ревю».
Лично против Явы-Чз ничего против не имею, были в собственности почти все продаваемые в СССР модели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть