Jawa 350 typ 638 2000 → Тест-драйв
Вот он первый вздох моего аппарата. Вчера только первый раз испытал…
Видео конечно полное отстоище, но это не вина аппарата, а всего лишь скудные возможности моего вестибулярного аппарата…
Мотоцикл реальный монстр, выстреливает как пуля. На свечу подрывается довольно легко, по крайней мере намного легче чем стоковая ява.
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше… Хотя на видео кажется что переднее колесо отрывается совсем не высоко, в реале кажется что вот вот уже перевернусь назад и осознание наличия бугеле никак не помогает в борьбе с природными инстинктами…
- Hoot
- Юрий
- 30 сентября 2013 в 22:06
- 2
- +48
- jakyt_spb_
- 30 сентября 2013 в 22:09
- ↓
сделано красиво, мне очень нравится.
А может дело в развесовке самого мотоцикла?)
А может дело в развесовке самого мотоцикла?)
- poluno4nica
- 30 сентября 2013 в 22:55
- ↓
я считаю не правильно выполнять (и даже пытаться) такие трюки, не одев экипировку! ни шлема, ни даже наколенников, как так то??!!!
- poluno4nica
- 1 октября 2013 в 11:43
- ↑
- ↓
ну да. Звучит, если честно, как из разряда «да я падать то не собираюсь!»
будь осторожней и внимательней. Экипировка лишней никогда не бывает.
будь осторожней и внимательней. Экипировка лишней никогда не бывает.
- Jazz_Bardine
- 1 октября 2013 в 11:46
- ↑
- ↓
По сути мот должен ровно на 12ть часов стоять на бугеле. Мне кажется, что с такой длинной это получится. Однозначно укорачивай глушитель и бугель. И да! Бугель не защищает от переворота. он вообще не дает никакой защиты от падений. Его прямое предназначение совершенно иное ;)
- Jazz_Bardine
- 2 октября 2013 в 12:33
- ↑
- ↓
Интересно, а человек влупивший минус к моему сообщению выше. Чем то его мотивировал?
- Jazz_Bardine
- 1 октября 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
Вот правильно! А я балбес в последнее время, кроме перчей и шлема принебрегаю защитой… Как так то?
вот сколько уже писано про автопокрышки на мотоцикле… нельзя их ставить на одиночку! в повороте она не расчитана на то что ее наклонять будут!!!
ну и как бы стант на трассе больше подходящей для эндуро — не комельфо…
Но на старания автора ставлю плюсик! вдруг когда то мы его увидим на каких нибудь шоу…
ну и как бы стант на трассе больше подходящей для эндуро — не комельфо…
Но на старания автора ставлю плюсик! вдруг когда то мы его увидим на каких нибудь шоу…
- 4etvyortyi
- 1 октября 2013 в 17:29
- ↓
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше…Ты для этого и строил, что б учиться.Плюсанул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть