- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоциклы Ява 350 (британские версии)
Ява — всем прекрасно известный производитель мотоциклов из Чехии. В советское время мотоциклы этой марки пользовались популярностью, но даже сейчас чешский производитель продолжает выпускать мотоциклы, причем не только для национального рынка, но и на экспорт. По сути, мотоциклы Ява изменились, но не сильно. Они остаются все теми же легкими ретро мотоциклами, рассчитанных на истинных ценителей классики.
Ява 350 — классика в лучшем своем проявлении. Данная модель выпускается в трех версиях (в зависимости от рынка могут быть разные названия). Все три модели оснащаются 345-кубовым двухтактным двигателем мощностью 23 л.с. при 5 250 об/мин и крутящим моментом 32 Нм при 4 750 об/мин. Классическая версия больше всего похожа на привычную Яву, однако, спортивная и военные модели отличаются топливным баком и перепроектированными компонентами обвеса. С технической точки зрения все три модели практически не отличаются: 4-ст. КПП, электростартер, 265-мм тормоза и т.д.
На фотографиях представлены три модели, поставляемые в Великобританию: Classic, Sport и Military Limited Edition. Конечно, военная версия привлекает больше всего. Самое интересное, что в Великобритании мотоциклы Ява стоят 3395 фунтов (почти 5 500 долларов).
- kim
- Ким
- 3 октября 2013 в 13:03
- 7
- +44
- Matros-350
- 7 октября 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
Насколько я знаю, новая ява 350 в России продается за 120килорублей, но это не милитари версия.
- BainHAMSTER
- 3 октября 2013 в 14:06
- ↑
- ↓
ну есть фоннаты двухтактников даже среди именитых кастомостроителей, ОБС
- BainHAMSTER
- 3 октября 2013 в 14:07
- ↑
- ↓
Полагаю, такие же маргиналы, какие в Японии берут УАЗ буханку со словами «Обалдеть! Это дорого, неудобно, и ненадежно! Дайте два!» (был даже сюжет по первому каналу, еще в те времена когда я иногда смотрел телевизор)
- BainHAMSTER
- 3 октября 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
о, нашел видео, таки Россия снимала
www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8
www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8
- wasserfall
- 4 октября 2013 в 2:32
- ↑
- ↓
Ну не надо сравнивать мотоциклы из разных классов. Ява сильно резвее ебрика-то.
- wasserfall
- 4 октября 2013 в 2:38
- ↑
- ↓
Это их классическая линейка. А так Ява не только свои старые двухтакты делает. Турынду, например, выпускает с ямаховским 660-ым движком.
- jakyt_spb_
- 3 октября 2013 в 14:32
- ↓
Тоже хочется сказать про новые уралы. За такую цену проще взять 5летнего японца.
не трож святое! уралы вне конкуренции. покажи мне другой сайдкар с приводом на коляску? урал как хд — философия бытия для знающих, и дорогие понты для богатых.
в случае явы — не осталось былой харизмы! чем купить этот убогий байк, я лучше куплю старуху и вложу в неё эти 5000 доларов…
есть у нас энтузиаст, в его старушку столько и вложено, он не ней круги по европпе по 7 000 наматывает.
в случае явы — не осталось былой харизмы! чем купить этот убогий байк, я лучше куплю старуху и вложу в неё эти 5000 доларов…
есть у нас энтузиаст, в его старушку столько и вложено, он не ней круги по европпе по 7 000 наматывает.
Не, красавица. Одно просто не понимаю: в прошлом была реальна онкурентноспособна всем маркам и… теперь даже китайцы перешли на 4 такта, а она… думаю чехия умерла… Не, хоть и есть у меня 634 в гараже, но эта, новая, уже не несет в сете духовную силу 80-ых. Думаю цену бы сбили бы в 2 раза и я бы ее купил как дешевый аналог эндурика...(без прыжков)
Уход со сцены 2х тактов больше маркетинг, чем устаревание. Просто кому то выгодно играться на экологических чувствах. А по факту просто проще ограничивать по кубатуре, если на рынке только 4Т, а то молодежь на резвых 2Т реально не вписывалась в стандартны допустимой скорости.
Другое дело, что двигатель тут архаичный, 2Т ушли вперед а этот так и остался достаточно большим по кубатуре, но вялым. Но это же классика :)
Другое дело, что двигатель тут архаичный, 2Т ушли вперед а этот так и остался достаточно большим по кубатуре, но вялым. Но это же классика :)
Не может быть? (сарказм) А то что цена замены поршня соизмерима с ценой установки и обслуживания 4Т ГРМ не смущает? Изготовление проще, конструктивно проще, за счет этого изначально цена ниже.
Да и многих это не слишком заботит, особенно тех у кого сезон до 10 000 км. Другое дело, что экономия на бензине перекроет все это дело, но не всех интересует только практическая сторона вопроса.
Да и многих это не слишком заботит, особенно тех у кого сезон до 10 000 км. Другое дело, что экономия на бензине перекроет все это дело, но не всех интересует только практическая сторона вопроса.
Замена цпг = обкатка. Для хорошей обкатки 1000км. Для тех кто сезон 10 000 катает, это достаточно весомый аргумент в против. А масло как он жрет? тут уже вопрос на сколько сэкономишь.
Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
Ты наверно не видел как 50сс мопеды по 50 000 ходят :) Видел я таких японцев. Сейчас дорожные 2Т ходят 22000-25000 до рекомендуемой замены поршня, это не так мало. Масло 1л = 800-900 км, а проблему подачи масла решили давно. Сейчас масло подводиться прямо к головке, а не в карб, а управляет тросиком масляного насоса ел. двигатель, который поддерживает уровень подачи масла, даже при резком опускании газа. Это решение было еще в начала 90х например на моторах у RGV Gamma.
Но ты прав, это на любителя. Но суть в том что 2Т классик по определению на любителя, кто попало его и так не купит.
Но ты прав, это на любителя. Но суть в том что 2Т классик по определению на любителя, кто попало его и так не купит.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 октября 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
Дорого выходило, основной рынок в виде СССР не особо был готов к такой технике: «Этож стоит кучу денег, а порося на ней не увезёшь на базар, баловство одно.»
Хотя штука действительно хорошая была — поллитра объём, привод ГРМ шестернями…
Хотя штука действительно хорошая была — поллитра объём, привод ГРМ шестернями…
А как по мне покупать Яву по цене хорошего японца — идиотизм. Разве только в качестве фанатической ностальгии по детству. Кто-то выше написал что Ява в свое время был выше конкурентов. Каких конкурентов? Вон тех старых корчей типа ИЖа и Восхода? Да посмотрите какие мотоциклы делали японцы в 70-х, Ява со своими 22 л отдыхает далеко в сторонке. Технологически ничего хорошего в ней нет, даже на свое время. В разрезе СССР — да это был лучший мотоцикл, но только и всего.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина — бред ИМХО. Даже если выкинуть замашку на экологию остается очень мало плюсов. Во-первых они берут больше бензина. Во-вторых если я поеду в дальняк, мне что брать с собой набор ЦПГ? А потом где-то в поле менять его? А если на все это накинуть затраты на замену поршней и т.д. Дак получится еще дороже. Кто-то здесь вспомнил за кроссовый мот. Вообще аргумент не в тему. Для кросса 2Т используют потому что он легче за 4Т и позволяет получить большую мощность с меньшего объема. Но это совсем другая техника, у нее совсем другое предназначение.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина — бред ИМХО. Даже если выкинуть замашку на экологию остается очень мало плюсов. Во-первых они берут больше бензина. Во-вторых если я поеду в дальняк, мне что брать с собой набор ЦПГ? А потом где-то в поле менять его? А если на все это накинуть затраты на замену поршней и т.д. Дак получится еще дороже. Кто-то здесь вспомнил за кроссовый мот. Вообще аргумент не в тему. Для кросса 2Т используют потому что он легче за 4Т и позволяет получить большую мощность с меньшего объема. Но это совсем другая техника, у нее совсем другое предназначение.
Я назвал то что делаю я на своем моте, и то что делают множество моих друзей.
Я себе слабо представляю пикник на 2Т кросаче. Вы когда-нибудь, ездили на таком? В настоящем кросаче нету чуть-чуть газа, средний газ и т.д. Там газ ибо на всю катушку ибо выключен. Такая техника для того чтобы дубасить по полям, лесам, а не для того чтобы ездить на пикник. Хотя бы куда положить каремат и еду? А пассажирку куда посадить?
Если еще не понятно до чего я веду: такая техника нах не нужна рядовому гражданину. Тем более если я захочу в свободно время дубасить по полям лесам то я не куплю 2Т. Я лучше куплю спортивный 4Т потому что в него больший ресурс и меньше гемора с обслуживанием, а его возможностей мне хватит с головой. И вот только если я буду профессионально заниматься мотокросом — только тогда куплю 2Т кросач.
Моя мысль в том что возможности 2Т не нужны многим людям. Это как купить себе винтовку за 25 тис доларов и стрелять из нее по банкам в выходной.
Я себе слабо представляю пикник на 2Т кросаче. Вы когда-нибудь, ездили на таком? В настоящем кросаче нету чуть-чуть газа, средний газ и т.д. Там газ ибо на всю катушку ибо выключен. Такая техника для того чтобы дубасить по полям, лесам, а не для того чтобы ездить на пикник. Хотя бы куда положить каремат и еду? А пассажирку куда посадить?
Если еще не понятно до чего я веду: такая техника нах не нужна рядовому гражданину. Тем более если я захочу в свободно время дубасить по полям лесам то я не куплю 2Т. Я лучше куплю спортивный 4Т потому что в него больший ресурс и меньше гемора с обслуживанием, а его возможностей мне хватит с головой. И вот только если я буду профессионально заниматься мотокросом — только тогда куплю 2Т кросач.
Моя мысль в том что возможности 2Т не нужны многим людям. Это как купить себе винтовку за 25 тис доларов и стрелять из нее по банкам в выходной.
Яву по цене хорошего японцаА где вы видели таких дешевых японцев? YBR125? Так он не ровня. А даже откровенные мопеды типа CBR250 уже дороже.
То, что Ява не конкурент был в 70х верно, она держалась на уровне в 50-60 годах. Даже в GP участвовала. На этом её развитие и остановилось. Мотор древний и слабый.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданинаДа никто такого не писал, не стоит искажать сути. Так же как и пугать сменой ЦПГ в дальнобое. Часто ездишь по 25000-30000 км дальнобои? «Обычный гражданин» нет. Но 2Т имеют право на жизнь и списывать их рано.
Тут в целом речь шла о классиках, на этом стоит акцентировать внимание. А тебя понесло в другое русло. 2Т классик имеет место быть, сравнивать их с современниками как минимум недальновидно. Вот и выходит, что это не плохое предложение для тех кто хочет почувствовать детство снова: технологии и стиль юности за доступную цену.
Вверху ценник 5500 доларов. Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита, который принесет намного больше удовольствия от езди и меньше проблем нежели какая-то новая Ява. Если же упереться в новый мот то можно взять как раз CBR 250, доложил 1 тис доларов.
И это в сравнении с чем для тебя он мапед? Если в сравнении с литровым спортом — то да, а вот в сравнении с явой, он как реактивный истребитель против кукурузника.
Вверху речь идет об модели 350/634, насколько я понял. Эта модель была разработана вроде в 1971. Поэтому ее и нужно сравнивать с мотоциклами тех годов. Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе. Для тех кто жил в Советском Союзе это память, да. Они просто не видели тогда никаких других мотоциклов. Но для мене это просто старый корч. Есть много других легендарных мотоциклов которые можна назвать классикой мотостроения.
И это в сравнении с чем для тебя он мапед? Если в сравнении с литровым спортом — то да, а вот в сравнении с явой, он как реактивный истребитель против кукурузника.
Вверху речь идет об модели 350/634, насколько я понял. Эта модель была разработана вроде в 1971. Поэтому ее и нужно сравнивать с мотоциклами тех годов. Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе. Для тех кто жил в Советском Союзе это память, да. Они просто не видели тогда никаких других мотоциклов. Но для мене это просто старый корч. Есть много других легендарных мотоциклов которые можна назвать классикой мотостроения.
Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стритаЯ тоже в Украине, и у нас за такие деньги только свежие ворованные бездоки. Если речь идет о таком свежем японце тогда о чем мы вообще говорим? Отдать за такой хлам 5500 тебе жалко, а отдать за такой же, но 1000 больше не жалко? (это я о CBR250 которую ты привел выше). Всему своя цена, этот своих денег может и не стоит, но конкурентов у него не много, остальные дороже.
Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.Ты читал что я писал выше? Да, в 70х эта Ява уже безбожно отставала. У этого шасси и мотора нет оправдания, кроме цены. Японцы тех лет стоили в разы выше. Вот и выходит за сколько заплатил — то и получил.
Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе.Вот поэтому это товар на другого потребителя. Классик никогда не стоял на острие прогресса, ни сейчас, ни тогда. А рассказывать почему 2Т классики все же заслуживают своего внимания нет смысла, это как маслкары, просто эпоха.
Прости, но мы наверно живем в разных мирах. Я свой паркетный ендуро Suzuki XF 650 1999 года купил за 4300. Мотоцикл мне не принес абсолютно никаких серьезных технических проблем. Я полностью доволен покупкой. Вот только что открыл сайт — там множество отличных байков по цене от 5000 до 5500. За CBR250 я бы столько денег не отдал, это был просто пример. Но только потому что не вижу смысла покупать такой мотоцикл новым.
Ну дак речь именно о модели 71 года?
Я уже назвал потребителя: человек с фанатической ностальгией по детству в СССР. И раз мы уже заговорили за классику то я не вижу смысла покупать технику которая сделана как классика но сегодня. Это все равно что покупать китайскую подделку. Раз на то пошло то лучше найти и восстановить мот тех годов. А уж тем более не вижу смысла в 350/634. Ява старушка более достойны образец.
Ну дак речь именно о модели 71 года?
Я уже назвал потребителя: человек с фанатической ностальгией по детству в СССР. И раз мы уже заговорили за классику то я не вижу смысла покупать технику которая сделана как классика но сегодня. Это все равно что покупать китайскую подделку. Раз на то пошло то лучше найти и восстановить мот тех годов. А уж тем более не вижу смысла в 350/634. Ява старушка более достойны образец.
- wasserfall
- 5 октября 2013 в 1:03
- ↑
- ↓
Ява в РФ стоит не 5500 бачей, кстати. В начале сезона 135К рублей была с салона, сейчас 143.
У меня была такая 350(640-я модель) ява и 650-я была(скоро продаю). В принципе мотоцикл нормальный если для вас не важно ездить быстро, стоит он порядка 140-160 рублей новый у нас, запчасти тоже стоят денег и достать их иной раз сложнее и дороже чем на японцев и прочих. Ресурс у движка примерно 0-40 тыров — как повезет, качество имеет место быть но нестабильно, все зависит в какой день собирали :) Самое слабое место в этом мотоцикле это двигатель, имхо, новый стоит примерно 60-70 у официалов, то что достаточно сменить поршень — туфта, имхо, недостаточно, там еще есть коленвал который так же смазывается только парами масла и так же быстро относительно умирает, он стоит отдельно более 20 рублей вроде, но самая засада его поменять, сделать это на заводском уровне, имхо, практически не реально, те кто утверждают обратное и берут за это мало денег — либо лгут, либо еще чего то, затрудняюсь ответить :) В принципе, для фанов, можно сгонять в Чехию, там скинуть отработанное двигло и купить примерно за 20 новое там же, поставить его и катать на нем еще сорокет, такой типа вариант. Теперь вопрос зачем? — перво наперво это совершенно другой звук нежели у водяных четырехтактников, за этот звук как бы лично я и готов отдать деньги и мирится со всем остальным, ну а кому он не важен — остальные аргументы не помогут, имхо. По 650-м и 660-м — откровенное гумно, сырой полумотоцикл, имхо, говорить даже не хочется :) Еще про 350-ку, масло хорошее двухтактное стоит около 550 рублей(примерно на 1000 км хватает), расход бензина 95(92) примерно 3.7-5 литров, резину найти данного размера любого бренда нельзя, из того что есть выбор не очень впечатляет, цепь стоковая сразу просится на помойку, карбюратор сразу нужно менять на японский, имхо, то есть еще как минимум + 10 рублей к цене нового мотоцикла. В общем мотик для тех кого радует тембр двухтактника воздушного, кого не радует — не для вас :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть