Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тест-драйв



Вот он первый вздох моего аппарата. Вчера только первый раз испытал…
Видео конечно полное отстоище, но это не вина аппарата, а всего лишь скудные возможности моего вестибулярного аппарата…
Мотоцикл реальный монстр, выстреливает как пуля. На свечу подрывается довольно легко, по крайней мере намного легче чем стоковая ява.
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше… Хотя на видео кажется что переднее колесо отрывается совсем не высоко, в реале кажется что вот вот уже перевернусь назад и осознание наличия бугеле никак не помогает в борьбе с природными инстинктами…


Читать дальше

Jawa для стантрайдинга 2

Сборка



Ну вот и настал тот самый момент, когда все основные детали изготовлены и покрашены, пора приступать к конечной сборке. пока еще не все детали есть, нужно купить сальники в переднюю вилку и манжеты, поэтому приступать к сборке передней части пока нет возможности, поэтому я начал с заднего колеса, тут все уже готово. Согласен, из за заднего колеса от машины конструкция получилась, довольно громоздкой, но я уже объяснял, что в данном случае это должно вылиться в плюсы.
С другой стороны есть один существенный минус, конструкцию довольно трудно собирать, мне пришлось прибегнуть к ряду хитростей, чтобы все собрать и не поцарапать раму. Так что если пробить колесо, то ремонт будет не пятиминутный. Ну это собственно говоря все, что я хотел сказать,, говорить то вроде особо не о чем, нужно смотреть…

Читать дальше

Jawa для стантрайдинга



Я не слабо увлекся стантрайдингом, в этом виде спорта самое важное это мастерство ездока, но и мотоцикл играет не последнюю роль. Я начал тренироваться на своей почти стандартной Jawa 350 634 ну немного затюнинговонной облицовкой  от 638 но от этого ее ходовые качества не сильно изменились. Вообще полностью стоковая ява совершенно не подходит для станта. Мощности  очень мало,  чтобы поднять ее на заднее колесо нужно как следует по глумится над движком, не говоря уже о том, что если у вас и выйдет это несложный трюк то вы наверняка зацепитесь глушителями за землю, а если их укоротить, то в ход пойдет и задний щиток, да и выглядит она как то не по стантрайдерски…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна