Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Спецификация европейской версии Jawa 300CL


Восстановление бренда Jawa привлекло большое внимание мотообщественности, особенно в Индии. Компания также планирует импорт в Европу, и Jawa 300CL будет первой новой моделью, поставляемой в Старый Свет.

В сети появилась спецификация классика с чешскими корнями. В целом, байк смотрится классно, несмотря на скромные рабочие характеристики. Европейская версия комплектуется 293-кубовым двигателем вместо 294-кубового, который ставится на индийскую версию. Таким образом, мощность снизилась с 27 л.с. до 22 л.с. В то же время объем топливного бака уменьшили с 14 литров до 13.2 литров.

Цена тоже сильно изменилась. Если в Индии этот мотоцикл стоит примерно 2000 евро, то в Европе его собираются продавать за 6000 евро.

Ценник Jawa 300CL даже выше, чем у Royal Enfield Classic 500 и почти на уровне цены Royal Enfield Interceptor 650. Вероятно, Jawa 300CL будет тяжело продаваться в Европе, хотя фанаты обязательно найдутся. Время покажет.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2020 в 14:07
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Win
  • Win
  • 19 сентября 2020 в 20:16
Учитывая, что в европе моты типа хонды NС750 или CB500 можно иногда купить даже меньше чем за 6тыс, очень спорное предложение. Да и 22лс вообще не актуальны, это меньше даже чем было у 624 модели (26лс) 50 лет назад. В общем, странный маркетинговый шаг.
0
wasserfall
W800 с чахлым мотором аж в 48 лошадей и ценой под 10к евро покупают. Это не та ниша, чтобы с NC сравнивать.
+2
Win
  • Win
  • 19 сентября 2020 в 21:30
W800 это известная лошадка от известного производителя, да и сделана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годов, довольно точно воспроизводя эстетику мотоциклов того времени. Последние явы в европе покупали лет 50 назад (когда они выглядели примерно как и этот мот), и тогда они были уже устаревшими мотоциклами, и брали их ввиду невысокой цены и вполне высокого качества. Так что поклонников прям уж не много осталось в живых. А вот будут ли брать эту — по большой цене и с сомнительным качеством… Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.
0
wasserfall
делана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годов
Чисто по мотивам, общего там мало. А на ретро-вид есть сейчас спрос определенный.

Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.
Чехи 2Т Явы 640 умудрялись продавать еще лет десять назад, основным рынком сбыта была Южная Америка, там до сих пор полно фанатов.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2020 в 22:17
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-х, тогда это был приличный уровень, но сейчас именно ретро. Рядная 4-тактная объёмная двойка оттуда же. Чехи, кстати в 50-х такую тоже выпускали (и продавали по всему миру, в 50-60-х явы продавались в 60 странах мира, а в СССР шла ничтожная часть экспорта), а вот к концу 60-х-началу 70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был. По факту, те несколько сотен машин из старых заделов запчастей, что они продавали для фанатов, только подтверждают смерть марки на своей исторической родине. Для разнообразия можно глянуть на тот лютый трэшъ, который чехи пытались продавать после развала СССР, когда неожиданно осознали что их мотоциклы оказались никому не нужны. Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай, но они выдали зоопарк редкостных уродцев, сделанных наперекор инженерам и правилам дизайна, закономерно оказавшихся нежизнеспособными.
+1
wasserfall
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-х
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.

70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был
Явы поставлялись в страны и вне Варшавского блока. Я ж говорю, в той же Южной Америке есть фанаты неспроста.

Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай
Покупай патенты)) Знаешь, почему БМВ на F800R балансирные валы не ставила?
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 0:52
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.
Я ездил на старом BSA и W650. Вы можете сколько угодно убеждать меня что этот кавасаки сделан по супер современным технологиям, там супер современный мотор и шасси, но моя жопа четко говорит мне об обратном. И не важно, пружина там снаружи или внутри, это просто вариант реализации, уровень работы вилки примерно одинаков и кавасаки сделали вполне годный ретро байк, с вполне близкими к старым машинам ощущениям (но все равно более нейтрально — рафинированными что ли). Хотите настоящее ретро — купите древний BSA. А кава даёт «ощущения» тех байков, являясь при этом вполне годной машиной для каждодневного использования.
0
wasserfall
А кава даёт «ощущения» тех байков, являясь при этом вполне годной машиной для каждодневного использования.
Тем, кто Гуцци не смог купить если только))
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 1:33
В Европе они +- одинаково стоят, так что выбор за покупателем. И прекрасно что он есть, а то будь по вашему, то ездили бы все на «идеальном мотоцикле по мнению wasserfall», в этаком утопическом мире. Может не надо? Пусть лучше выбор будет.
0
wasserfall
Я тебе даже больше скажу, у нас Гуцци дешевле)) Но тут не цена определяет, а «о, да все ж говорят, что W-серия прям как у дедов мотики были», хотя на деле это такой же «олдскул», как и ебр с круглой фарой.
0
Boggi
Это не маркетинговый шаг. Цена — это цена импорта в ЕС. С налогами, процентом за логистику и долей дилера.
Снижение мощности — результат приведения мотоцикла к евронормам.
0
capitan_amer
Такой же аналог рояль-энфильда, полноценная дуплексная рама, потому и дороже.
К чешской яве отношения не имеет.
Если энфильды за эту цену покупают, то и «ява» покупателя найдёт
+1
AntonKatenev
Да будут понемножку покупать и в европе, конечно. И даже будут на этом потихоньку кататься в места стояния. Но главный смысл не в этом, мотоцикл в первую очередь для индусов. Местная конструкция с европейским флером — это как раз топчик там сейчас. Отлично пойдет.
0
Boggi
Проблема с которой сталкиваются все новички мото рынка Индии — сервис.
За пол века тот же Энфилд тебе разберут и соберут в любой деревне, прямо посреди коров и мусора.
С остальными оч сложно. Починить не энфилд в дали от крупных городов с фирменнымыми сервис-центрами — сложно.
0
capitan_amer
новый мотоцикл надо собирать — разбирать?
0
AntonKatenev
Любой мотоцикл довольно быстро перестанет быть новым…
0
komendant
А по московским бордюрам в дождь — еще быстрее…
0
Boggi
Индийский — однозначно.
Особенно Энфилд. Они хранят у себя дух «ИМЗ». И с коробки мотоцикл надо протягивать как минимум.
Да и местные технику насилуют во все щели. Итого быть в процессе вечного ремонта для мотоцикла в индии нормальное состояние.
+1
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 14:05
Если энфильды за эту цену покупают, то и «ява» покупателя найдёт
Энфильд в эту цену даёт «вдвое больше мотоцикла», 650сс против 300сс — довольно веский аргумент при выборе, по сути, ретро мотоцикла из индии.
0
Boggi
Только эти 600 кубов как 200 кубов китайца.
+1
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 17:14
Только эти 600 кубов как 200 кубов китайца.
47 bhp @ 7100 rpm, 52 Nm @ 4000 rpm,
В студию пожалуйста этого китайца! прям заинтриговали, если китайцы запилили уже живой мот который с 200 кубиков почти 50лошадок и 52Н/м момента сняли, то это прям достойно уважения. Наверное, по вашему ява со своими 22лс и 27Н/м с 300 кубов это прям прорыв в те — же деньги и сразу очередь из фанатов?
-1
Boggi
Дело не в том, что Ява лучше или хуже. Дело в том, что и то и то никуда не едущий реквизит для любителей модных фото. Говорить про 600 кубиков энфилда это как рассказывать про большой и длинный у импотента. Поэтому приймущество — ни о чем.
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 0:39
Извините, но тут никто не обсуждает преимущества (или недостатки, длинна, толщина) явы перед энфильдом. Тут обсуждают
иключительно новую яву и ценовую политику на неё в европе. (ну и у нас, наш рынок к европейскому относится, просто у нас будет ещё несколько дороже) То есть потенциальному покупателю нужно выбрать за эти деньги либо из ретро энфильда 650сс, либо из современных мотов типа названных выше хонд. И зачем делать выбор в сторону откровенно дохлой явы ну совсем не понятно.
-1
Boggi
Читай выше. Эти мотоциклы покупают не для езды. Не в Европе.
А там где на них и ездят, реально ездят, кругом 150 кубовые скутеры. Которые ещё больше не едут.
Нет никаких проблем. Ни у Яв. Ни у Энфилдов. Их за мотоциклы один фиг не считают.
0
capitan_amer
я лично видел в Париже, и Страсбурге, и в Жироне Энфильды
понятно, что покупают их не для езды, но ездят же
-1
Boggi
И? Я же не говорил, что их не покупают.
Но это игрушка. Сфоткаться да доползти на 40 км/ч до кафешки. Или сколько там в Париже по городу ограничение.
0
Andrey_L
Соглашусь. А учитывая, что Ява всё-таки куда красивее и грамотнее задизайнена, чем Энфилд, то она вполне годный вариант для фотанья и покатушек до кафешки.
0
capitan_amer
новый 650 кубов энфильда вполне современный крутильный двигатель, но и стоит он соответствующе
0
Boggi
650 кубов и 44 л.с. эт все же не очень. Это уровень 650 кубового триумфа 68 года. И то там было 65 л.с.
0
Finist_77
45 у Tiger’а и 52 у Bonneville.
0
Boggi
Да. Затупил. 45 конечно.
Короче индусы родили пихло из 68 года
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 14:21
Забавно, что наиболее близко конструктивно (за исключением задней подвески) с четырёхтактным рядником, JAWA 500 OHC typ 15, которая выпускалась с начала 50-х (70 лет назад!) имела мощность 28лс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Спецификация европейской версии Jawa 300CL