- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Спецификация европейской версии Jawa 300CL
Восстановление бренда Jawa привлекло большое внимание мотообщественности, особенно в Индии. Компания также планирует импорт в Европу, и Jawa 300CL будет первой новой моделью, поставляемой в Старый Свет.
В сети появилась спецификация классика с чешскими корнями. В целом, байк смотрится классно, несмотря на скромные рабочие характеристики. Европейская версия комплектуется 293-кубовым двигателем вместо 294-кубового, который ставится на индийскую версию. Таким образом, мощность снизилась с 27 л.с. до 22 л.с. В то же время объем топливного бака уменьшили с 14 литров до 13.2 литров.
Цена тоже сильно изменилась. Если в Индии этот мотоцикл стоит примерно 2000 евро, то в Европе его собираются продавать за 6000 евро.
Ценник Jawa 300CL даже выше, чем у Royal Enfield Classic 500 и почти на уровне цены Royal Enfield Interceptor 650. Вероятно, Jawa 300CL будет тяжело продаваться в Европе, хотя фанаты обязательно найдутся. Время покажет.
- kim
- Ким
- 19 сентября 2020 в 14:07
- ?
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 20:26
- ↑
- ↓
W800 с чахлым мотором аж в 48 лошадей и ценой под 10к евро покупают. Это не та ниша, чтобы с NC сравнивать.
W800 это известная лошадка от известного производителя, да и сделана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годов, довольно точно воспроизводя эстетику мотоциклов того времени. Последние явы в европе покупали лет 50 назад (когда они выглядели примерно как и этот мот), и тогда они были уже устаревшими мотоциклами, и брали их ввиду невысокой цены и вполне высокого качества. Так что поклонников прям уж не много осталось в живых. А вот будут ли брать эту — по большой цене и с сомнительным качеством… Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 21:41
- ↑
- ↓
делана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годовЧисто по мотивам, общего там мало. А на ретро-вид есть сейчас спрос определенный.
Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.Чехи 2Т Явы 640 умудрялись продавать еще лет десять назад, основным рынком сбыта была Южная Америка, там до сих пор полно фанатов.
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-х, тогда это был приличный уровень, но сейчас именно ретро. Рядная 4-тактная объёмная двойка оттуда же. Чехи, кстати в 50-х такую тоже выпускали (и продавали по всему миру, в 50-60-х явы продавались в 60 странах мира, а в СССР шла ничтожная часть экспорта), а вот к концу 60-х-началу 70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был. По факту, те несколько сотен машин из старых заделов запчастей, что они продавали для фанатов, только подтверждают смерть марки на своей исторической родине. Для разнообразия можно глянуть на тот лютый трэшъ, который чехи пытались продавать после развала СССР, когда неожиданно осознали что их мотоциклы оказались никому не нужны. Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай, но они выдали зоопарк редкостных уродцев, сделанных наперекор инженерам и правилам дизайна, закономерно оказавшихся нежизнеспособными.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 22:28
- ↑
- ↓
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-хНет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.
70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен былЯвы поставлялись в страны и вне Варшавского блока. Я ж говорю, в той же Южной Америке есть фанаты неспроста.
Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывайПокупай патенты)) Знаешь, почему БМВ на F800R балансирные валы не ставила?
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.Я ездил на старом BSA и W650. Вы можете сколько угодно убеждать меня что этот кавасаки сделан по супер современным технологиям, там супер современный мотор и шасси, но моя жопа четко говорит мне об обратном. И не важно, пружина там снаружи или внутри, это просто вариант реализации, уровень работы вилки примерно одинаков и кавасаки сделали вполне годный ретро байк, с вполне близкими к старым машинам ощущениям (но все равно более нейтрально — рафинированными что ли). Хотите настоящее ретро — купите древний BSA. А кава даёт «ощущения» тех байков, являясь при этом вполне годной машиной для каждодневного использования.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 1:20
- ↑
- ↓
А кава даёт «ощущения» тех байков, являясь при этом вполне годной машиной для каждодневного использования.Тем, кто Гуцци не смог купить если только))
В Европе они +- одинаково стоят, так что выбор за покупателем. И прекрасно что он есть, а то будь по вашему, то ездили бы все на «идеальном мотоцикле по мнению wasserfall», в этаком утопическом мире. Может не надо? Пусть лучше выбор будет.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 11:38
- ↑
- ↓
Я тебе даже больше скажу, у нас Гуцци дешевле)) Но тут не цена определяет, а «о, да все ж говорят, что W-серия прям как у дедов мотики были», хотя на деле это такой же «олдскул», как и ебр с круглой фарой.
- capitan_amer
- 20 сентября 2020 в 10:38
- ↓
Такой же аналог рояль-энфильда, полноценная дуплексная рама, потому и дороже.
К чешской яве отношения не имеет.
Если энфильды за эту цену покупают, то и «ява» покупателя найдёт
К чешской яве отношения не имеет.
Если энфильды за эту цену покупают, то и «ява» покупателя найдёт
- AntonKatenev
- 20 сентября 2020 в 10:50
- ↑
- ↓
Да будут понемножку покупать и в европе, конечно. И даже будут на этом потихоньку кататься в места стояния. Но главный смысл не в этом, мотоцикл в первую очередь для индусов. Местная конструкция с европейским флером — это как раз топчик там сейчас. Отлично пойдет.
Только эти 600 кубов как 200 кубов китайца.47 bhp @ 7100 rpm, 52 Nm @ 4000 rpm,
В студию пожалуйста этого китайца! прям заинтриговали, если китайцы запилили уже живой мот который с 200 кубиков почти 50лошадок и 52Н/м момента сняли, то это прям достойно уважения. Наверное, по вашему ява со своими 22лс и 27Н/м с 300 кубов это прям прорыв в те — же деньги и сразу очередь из фанатов?
Извините, но тут никто не обсуждает преимущества (или недостатки, длинна, толщина) явы перед энфильдом. Тут обсуждают
иключительно новую яву и ценовую политику на неё в европе. (ну и у нас, наш рынок к европейскому относится, просто у нас будет ещё несколько дороже) То есть потенциальному покупателю нужно выбрать за эти деньги либо из ретро энфильда 650сс, либо из современных мотов типа названных выше хонд. И зачем делать выбор в сторону откровенно дохлой явы ну совсем не понятно.
иключительно новую яву и ценовую политику на неё в европе. (ну и у нас, наш рынок к европейскому относится, просто у нас будет ещё несколько дороже) То есть потенциальному покупателю нужно выбрать за эти деньги либо из ретро энфильда 650сс, либо из современных мотов типа названных выше хонд. И зачем делать выбор в сторону откровенно дохлой явы ну совсем не понятно.
- capitan_amer
- 21 сентября 2020 в 9:32
- ↑
- ↓
я лично видел в Париже, и Страсбурге, и в Жироне Энфильды
понятно, что покупают их не для езды, но ездят же
понятно, что покупают их не для езды, но ездят же
- capitan_amer
- 21 сентября 2020 в 9:31
- ↑
- ↓
новый 650 кубов энфильда вполне современный крутильный двигатель, но и стоит он соответствующе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть