- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi Diamond Griso by Filippo Barbacane
Однажды Филиппо Барбаконе проснулся и понял, как же он недоволен своим двухколесным конем Moto Guzzi Griso 8V, поэтому он решил кое-что предпринять. Результатом его стараний стал настоящий бриллиант, только неоправленной формы, название сему чуду — the Moto Guzzi Diamante 1400, который будет представлен Барбаконе в ограниченном тираже, тираж составляет 30 мотоциклов.
Первое, что бросается в глаза, это пара односторонних свингармов с поворотной ручкой. Учитывая, что задний односторонний свингарм идет в стандартном наборе с Griso 8v, передний же был добавлен от Gilera CX125, являясь, конечно же, усиленным (армированным). То место, где должен распологаться топливный бак, по сути является покрытием для массивного воздухозаборника, созданным Barbacane, а настоящий топливный бак был перемещен под сиденье гонщика.
Этот бак служит также и в качестве охладителя двигателя, гоняя воздух по всем головкам цилиндра. Данное охлаждение просто необходимо, т.к. Барбакан заменил никудышний мотор Griso 1,151cc на более мощный 1,420сс, который набирает предельную мощность начиная со 110 и до 140+ лошадей.
Среди других особенностей отметим — низкопосаженный глушитель, который питается от специально заказанной коллекторной трубки, которая обернута вокруг мотора. Тормоза Brembo, также была создана специальная система сцепления для задней подвески.
- deSAD
- Ярик
- 28 января 2011 в 4:06
- 2
- +16
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 12:37
- ↓
никудышний мотор Griso 1,151cc— это смешно!))
Выхлоп прямо перед лапкой передач — как оно интересно будет?
Впереди один тормозной диск — а зачем на 140лс больше?
Топливный лючок неприкрыт и обшит «унитазом» — странный стилистический ход.
Китайская велосипедная приборка…
Крышки мотора обтянуты болтами разного цвета: чернеными и блестящими.
В бак сколько — литров 5-7 поместиться? Надеюсь навигатор с указанными заправками идет в комплекте?)
Силуэт крайне симпатичный, но уж больно он на шоу-стоппера похож, или так — пол-часа во дворе покататься…
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 13:33
- ↑
- ↓
кастомайзинг и тюнинг не предусматривает
Топливный лючок неприкрыт+
Китайская велосипедная приборка+
Крышки мотора обтянуты болтами разного цвета
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 14:52
- ↑
- ↓
да и вообще — мотор увеличили, заделали модный дизайн — а вилка от скутера… Что-то не вяжется с «эксклюзивом». Небойсь и денег при этом захотят немало
- timonza-kun
- 31 января 2011 в 21:43
- ↓
Барбакане же, что тут добавить… все аего работы эпатажны и вычурны (в хорошем смысле)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть