Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Полет Гуся, часть 1.

Я тут давеча попал в небольшое ДТП…


Забегая вперёд скажу, что признали меня невиновным целиком и полностью, а водителя авто — виновным. Хотите знать больше?

Двигался я по Нижней Первомайской между 14 и 12 парковыми в сторону 12й (кто не знает, это такая узкая очень медленная улица, с кучей пешеходных переходов, лежачих копов, выездов из дворов и ограничений на 20км/ч. На фото ниже:

Тут необходимо добавить, что вот та «сплошная полоса» с правой стороны на фото, она на самом деле не сплошная, а очень длинная прерывистая, которая сигнализирует, что скоро будет сплошная. Фото сделано почти с того места, где я выехал на обгон.

Обгонял я в строгом соответствии с правилами ПДД, хочу заметить. Скоростного режима и правил разметки не нарушал, маневр поворотником обозначил, все честь по чести, что мне потом и зачлось.
Ехал за тигуаном, никого не трогал, ждал пока встречка освободится, обогнать его чтоб. Освободилась в тот момент, когда он проезжал двух лежачих, ну тоесть на около нулевой скорости вообще. Я врубил поворотник, выехал на встречную полосу движения(через прерывистую линию, надо заменить и это важно!) Начал ускоряться для обгона. А он после лежачки тоже ускорился, что и сбило меня с толку… и вдруг он без всякого объявления войны резко (а что такое поворотники?!) поворачивает налево, во двор.
Я к тому моменту разогнался ну может до 30-40км/ч. Вижу, что оттормозиться ну никак не успеваю, мое переднее колесо уже на уровне его заднего. Пытаюсь тормозить и одновременно уходить влево. Не особо успешно, но сколько то скорости я погасил. Удар правым бортом в тачку, его левое зеркало буквально взрывается веером осколков, защита руки разносит его на атомы… красиво! Успеваю подумать, что до конца сезона не так много осталось .

Скрежет металла, дальше отлетаю от тачки и заваливаюсь вместе с мотоциклом. Дальше продолжаем движение уже отдельно, впереди мотик, скользит на дуге и крепеже кофра, аж искры летят, тоже красиво! Думаю, что запчасти, ититьихрастудыть, на BMW дорогие.
Лужа!

Мотик влетает в лужу, поднимая фонтан брызг, за ним в лужу влетаю я и поднимаю целое цунами, промокаю мгновенно, заливает шлем, за шкирку, я мокрый как помойный кот в ливень.


Газон!

Газон мягкий, мотоцикл взрывает дерн, во все стороны летит трава, земля… втыкается лобовиком в молодую берёзку и останавливается, и об эту же берёзку останавливаюсь я. Тут же вскакивают, глушу мот, прислушиваюсь к ощущениям организма. Вроде все цело, в шлеме играет Higway to Hell, с меня льется вода… фууух! Жив, цел, орел. Что с моим мотоциклом?!


Защитная дуга двигателя по левому борту.



Крепление бокового кофра по левому борту.
Кажется в этот раз пронесло. Пронесло мимо антипарковочного столбика, пронесло мимо бордюра, там где я летел он просел и его заасфальтировали, почему и лужа образовалась, пронесло мимо забора вокруг газона, которого не было, пронесло мимо пешеходов (мамаши с коляской, на тротуаре ) и мимо всего остального дерьма тоже пронесло.
BMW F800GS очень крепкий мотоцикл, со мной он побывал уже в 5ти ДТП, это третья тачка которой от него серьезно достается, его сметал трамвай, трамваю, кстати, тоже изрядно досталось. А Гусю хоть бы хрен, царапины, сколы, чуть гнутся дуги… в этот раз лопнул паук и кронштейн лобового стекла, но это все ремонтируется без проблем, особенно, когда ты сам — мотомеханик. =))


В общем будьте внимательны, осторожны, ставьте дуги и прочую защиту на мотоцикл.У меня отработало все по полной и защита рук/рычагов с обоих сторон и дуги и крепления багажных кофров боковых, которые тоже сработали как защита. Не пренебрегайте экипировкой. Меня здорово спасли мотоботы, колени локти в куртке. Никаких повреждений организма я не получил, а болящие на следующий день мышцы во всем теле — не считаются.



Я даже на маске следы от асфальта обнаружил… такие дела.
  • BlackBOLTBlackBOLT
  • BOLT...BlackBOLT
  • 4 октября 2018 в 18:54
  • оценка: +33

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rahim
  • Rahim
  • 4 октября 2018 в 19:15
нуу… молодец… главное что сам цел… а мотик… неприятно конечно когда они ломаются, но это все же железо… просто железо… а насчет твоей ситуации… она к сожалению типична… долбодятлы за рулем… неважно чьим мотоцикла или машины-долбодятел он и в африке долбодятел.
+1
Apmath
Жив. Цел. Орел =)
+1
SpeedSG77
Как поэтично все описано… прилагательных много, оборотов всяких причастных и деепричастных… точно головой не бился ни обо что?
На самом деле — железо починится, ноющие мышцы в баньке пропаришь и вперёд в гараж — чинить мот к новому сезону.
0
BlackBOLT
Мышцы уже на след день разогнал перекрытием крыши в гараже, а еще на след день — отличной эндуро покатушкой по осеннем лесу. =)) Мотик особо чинить нечего, так, защиту рук на место поставил, и временно стяжками притянул лобовик к кронштейну. И так сойдет. Чинить буду, когда со страховой разберусь. Кронштейн стекла заварю и выгну, а паук, ну или заколхожу как-то или, если норм выплатят то новый куплю. Ну или нет. =)))Головой не бился, адреналина хапнул пока летел — вдохновился.
0
oleg-gx
Хорошо, что хорошо кончается. Но почему в названии- часть первая?
+3
Ice-T
В следующей поэтичное избиение водятла Тигупна мотоботами.Не зря же мышцы болят-бить тоже выносливость нужна)
0
oleg-gx
Ясн. Будем ждать
+31
DeeTroy
Он с тобой в 5 ДТП побывал? может, все-таки, задуматься о чем-то, м?
-3
Imyarek
подскажите, о чем задуматься? мой только в 3 был, но вдруг уже стоит начать задумываться
+18
DeeTroy
о том, почему это происходит.
Не-не, если ответ «все вокруг меня хотят убить», то продолжайте наблюдение.
-1
Imyarek
и конечно же самое главное на этом форуме заминусовать профиль, просто потому что =)
+1
Sqlapp
О том, что или навыки надо подтянуть или в церковь сходить…
0
JamesStern
а лучше и то и другое, а в церкви так вообще во все))
+1
DriverXX
в церкви так вообще во все))

Без иконки или лучше иконостаса на мотоцикле помощь сверху будет не такой действенной.
0
Imyarek
если в стоящий на парковке мотоцикл врезается курица, сдающая задним ходом, о чем нужно задуматься? я не знаю почему так происходит, но так бывает, и это тоже дтп, как быть?
+1
DrewID
что, неужели все три раза так?
+5
Imyarek
конечно нет, но другие не менее нелепые. просто если кто-то за 20 сезонов ни разу не попадал в дтп, это не означает, что он обладает лучшими навыками, возможно он просто еще не встретил своего джигита или пьяного депутата
+12
DeeTroy
О том, что ты поставил мотоцикл так, что он оказался в мертвой зоне курицы. Потому что я сильно сомневаюсь, что какая-то баба, сев в свою тачку, выпучив глаза с воплем «О, ЕПТ, МАТАЦЫКАЛ!!!!», нажала на педаль со всей дури, наплевав на свое время, которое она будет вынуждена потратить на ожидание ментов, заполнение бумажек, понижение своего страхового коэфицента, последующий ремонт своей тачки и прочих сопутствующих ДТП прелестей.
Но, как я выше и писал, если у тебя обычно виноваты другие, то значит списывай на судьбу и не знай дальше, почему так происходит.
+3
VKODmitry
Всё верно кроме того, что в последнее время курицы не думают на столько далеко. Им невдомёк, что потом придётся потратить на это всё время:)
+1
EvgeniyPopov
Остановиться именно посреди улицы при наличии места у правой обочины — вот что мы переняли у джигитов, а потом сделать одолжение сзади едущим ( да ладно, я всего-то на 5 мин ). Не всегда на парковке есть возможность выбирать место — жри что осталось. Тем паче в случае гусь — голда, такие моты не грех Обозначить в пространстве. Сам нарвался в прошлом сезоне при выходе на развязке Крымска (со стороны моря на Краснодар) на двух куриц на мужней машине мирно стоящей на обочине и вдруг решивших развернуться через две полосы на 180… и я на выходе из правого виража открываюсь на пустой дороге. Я думаю, что виноват — не предусмотрел, ну или бла-бла. Вы ждете, что я обозначу виновного в теме? Отвечаю Х… его знаю, может там на верху расклад такой и завсегда это повод для Учебы
+1
polyfepan
В мою прошлую машину (припаркованную) 2 раза въезжали задом. Один раз даже мужик думал что в сугроб попал и продолжал опять и опять отъезжать и сдавать задом, не реагируя на сигнал авто. Причём трезвый
+3
Michael13
Ну что же вы, надо отключать режим маскировки…
0
Sheff_777
зачем, он же мотомеханик, все починит =)
а если знакомые в травмпункте есть, то это уже почти God-mode ON
+4
andrey-11
Я так понял ты его нехотя под музыку, которая задавала темп, обгонял.Задумался? Наверняка еще в слепой зоне был и он тебя прозевал. Ты же не на запорожце его обгонял, открыл поболе и делов секунда, или поболе не дали лужи? Со всеми может быть, главное жив-здоров + опыт, который будет помогать в будущем.
+19
odiseey
узкая очень медленная улица, с кучей пешеходных переходов, лежачих копов, выездов из дворов и ограничений на 20км/ч

Мне кажется, на этом участке надо было протошнить 20 км/ч.
0
nero
Плюсую
+1
momomoto1
Ограничение 20км/ч потому что позади фотографа лежачий полицейский. А так на этом участке как и везде 60 км/ч
0
jgrav
  • jgrav
  • 4 октября 2018 в 22:17
Почти как у меня —
0
jgrav
Что-то не сработало: Укажите название ссылки...
-1
NeffskiY
Нет, у тебя совершенно иная ситуация. Ты во второстепенной пытался опередить в одной полосе разгона с хендаем.
+8
s4o
  • s4o
  • 4 октября 2018 в 22:40
В Швейцарии, наверное, с виновностью вышло бы наоборот. Скользить с искрами там, где ограничение скорости 20км/ч — это, имхо, дикость.
+19
DrewID
После своего первого дтп я переосмыслил поведение на доп. Теперь для меня не существует главных дорог, зеленых сигналов светофора, прерывистых линий разметки. В моих правилах сказано, что запрещено совершать обгон в зоне каких-либо выездов, перекрестков. Я считаю всех вокруг слепыми, пока не увижу в зеркало/лобовое стекло реакцию на мое появление.
Нарушаю ли я? Да, а кто не нарушает. Но только в том случае, если даже гипотетически ни я ни мне никто не помешает.
Автору и всем здравомыслящим желаю принять такой подход к поведению на доп за единственное верное.
+10
Vladlunatix
Вынужден признать, что и мой первый вопрос был, а зачем обгонять на дороге, с ограничением 20, в жилой зоне, да ещё и через ограничители скорости… куда можно не успеть, сэкономив доли секунд?
0
Troayn
Вот и именно.
+1
momomoto1
Ограничение 20км/ч потому что позади фотографа лежачий полицейский. А так на этом участке как и везде 60 км/ч
-2
BlackBOLT
Ограничение 20, потому, что прям за моей спиной — лежачий полицейский, а вообще там как и везде в городе 60км/ч.
0
oneq2
Да, а кто не нарушает
Можно я?
-1
DrewID
Вы ездите не более 60км/ч, никогда не пересекаете и даже не наезжаете на сплошную линию разметки, не выезжаете даже на 1мм за/на стоп-линию, всегда включаете поворотники? Не верю ©.
-2
oneq2
Поворотники вообще обязательно. Более того Вам скажу — в отличие от многих я на них не экономлю и иной раз вообще за квартал до поворота включаю.
На более 60 у меня встроенный ограничитель — ёбрик называется, отлично работает, всячески рекомендую :)
За/на стоп-линию, да, не заезжаю уже много-много лет. Когда-то давно, когда я был сильно молодой и неопытный, несколько раз останавливался прямо на стоп-линии. Бывало, каюсь.
-1
DrewID
А-та-та! Нельзя поворотники включать за квартал! Вводите водителей в заблуждение («ну сейчас повернет? аннет, едет дальше… Может сейчас? Тоже нет. Может он укуренный?»).
И что, в междурядье тоже не суетесь?
-1
oneq2
Никакого введения в заблуждение, ровно наоборот, там двойная сплошная, с левого ряда прямо и вперёд, поворотов во дворы нет. В итоге за мной либо все смещаются немного правее и спокойно меня объезжают и едут прямо, либо стоят те, кому точно также, как и мне, налево.
Нет, у нас в отличие от ваших Нерезиновсков это во-первых, не настолько критично, во-вторых из-за ширины рядов крайне трудно исполнимо.
0
Andbary
30-40… Хм, я так потёр дуги, когда ими тормозил с 70-80. Причём, колеса у меня в этом торможении не участвовали.
+1
Michael13
Та же фигня. У меня с 40 км/ч и небольшим торможением до падения мот метра 3 скользил, а на дугах 3 царапки.
-1
DriverXX
Человек же написал, что уже 5 раз участвовал в ДТП.)
-1
Andbary
Возможно у него старые царапины на дугах, только несколько обновил… Но все равно странно это. Я в дтп пока не участвовал и очень надеюсь, что не буду, но падал много и при обучении и на дороге. Последнее падение при меньше 20, скользил полтора метра на левой дуге. Она поцарапана не сравнимо меньше.
0
sancta
Даже по словам скольжение выглядит очень долгим. На фото тоже кстати — метров 30. Так что в 40 км/ч верится с трудом. И кстати даже если бы там сплошная была — авто признали бы виновным. При повороте налево обязан уступить всем тс.
+1
s4o
Я за Вас переживаю. www.gazu.ru/pdd/13/13.12/
0
BlackBOLT
И тем не менее это так. По ровному мокрому асфальту на дугах мотик скользит почти как шар для керлинга. =))
0
AntonKatenev
Это да. Да и не только на дугах. Особенно когда мокро — вообще едет как по льду, пока не вмажется куда-нибудь.
0
Michael13
Но когда мокро, дуги так не стираются. Да и тем более я так понял мокро не было, кроме одной лужи.
0
AntonKatenev
Стираются, стираются. Примерно вот так вот и стираются. Там собственно и негде было разогнаться больше 40. Типичная картина.
0
Michael13
Не знаю, у меня опыт в этих делах большой. И по моим наблюдениям в дождь хоть и скользишь сильно дальше, но ни дуги, ни пластик, ни экип почти не страдают.
Это как бы и физикой объяснимо, ибо трения нет, вода работает как смазка, с чего бы дугам стираться так же, как при таком же пути скольжения по сухому?
+1
AlexPilas
Имел опыт скольжения на стоковых дугах f800r. Думаю, железо там то же.
Так вот, они и за 5 метров скольжения стираются. А также не забываем, что асфальт бывает разный. А если это уже не первое скольжение, то последним просто обновил уже и так стесанный металл.
0
momomoto1
Была бы обоюдка… Один не имел право поворачивать, другой обгонять.
+1
MaxX59
Тут необходимо добавить, что вот та «сплошная полоса» с правой стороны на фото, она на самом деле не сплошная, а очень длинная прерывистая, которая сигнализирует, что скоро будет сплошная.
Можно поподробней? Я что-то не уловил…
0
momomoto1
Он имеет ввиду что обгон он начинал не через сплошную.
0
MaxX59
Ну а что скажет автор?
0
BlackBOLT
То, что и написал в посте. Я начал обгон сразу после лежачего полицейского, а там уже прерывистая. НО! Между лежачими — сплошная и пешеходный переход, с обоих сторон по мере приближения к переходу штрихи в прерывистой удлинняются.
0
KOT_3axap
левое зеркало буквально взрывается веером осколков, защита руки разносит его на атомы… красиво!
Лужа!
Мотик влетает в лужу, поднимая фонтан брызг, за ним в лужу влетаю я и поднимаю целое цунами, промокаю мгновенно, заливает шлем, за шкирку, я мокрый как помойный кот в ливень.
Газон!
Газон мягкий, мотоцикл взрывает дерн, во все стороны летит трава, земля…

Зачотно!
Сценарий блокбастера уже заслал кому следует? Стейтем, наверное, будет неплохо смотреться в главной роли, а то Виллис староват уже.

:-)
+1
Frigate
Вполне закономерный результат для обгона на перекрестках.
0
momomoto1
Это не перекресток вообще то… Перекресток дальше… Скорее для слепошарых водятлов, которые в зеркала вообще несмотрят… Не только в боковые, а судя по всему даже в заднего обзора. Или водятел думал, что мотоцикл будет за ним всю дорогу тошнить?
0
Frigate
Да ради бога. Нравиться вам попадать в такие ситуации, пожалуйста.
-1
BlackBOLT
Не надо путать теплое с мягким, выезд с прилегающей территории — это не перекресток.
+2
Frigate
«Со мной он побывал в 5 ДТП»… это про мотоцикл.
Может пора задуматься о причинах стольких ДТП, может стоит пересмотреть стиль вождения.
Если не секрет, 5 ДТП это за какой пробег и количество сезонов.
0
BlackBOLT
Не секрет, этот мотик у меня с осень 2010го года, тоесть 8лет, и проехал я на нем почти 70 000км.
+2
Mikolaa
5 ДТП, 5 ДТП… Блин… вы реально на волоске были… М.б если и не от смерти, так от больнички… если бы нормальный ( не утопленный бордюр был. и если бы чуть левее — в столбик).
Аль Капоне был прав когда говорил, что " пуля многое меняет в голове, даже если попадает в задницу". Просто тут пуля прошла мимо…
И, если по-чесноку, начат обгон был на сплошной, не?)))))
0
BlackBOLT
Нет, я начал выезжать на встречку ровно сразу после лежачего полицейского, как только переднее колесо с него съехало.
0
momomoto1
Прикольно… Прямо в моем районе
0
BlackBOLT
Я кстати живу не далеко и мастерская у меня тоже в этих краях. =)
0
AlexPilas
Будь здоров!
0
ModernViking
А я что-то не помню, разве обгон в пределах населенного пункта разрешен?
Опережение при одностороннем движении — это да, а вот обгон по встречке?
+1
AntonKatenev
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
-1
panisn
Как так? Судя вашим словам ЦИТИРУЮ < мое переднее колесо уже на уровне его заднего. Пытаюсь тормозить и одновременно уходить влево >. А у машины повреждения начинаються с правого зеркала заднего вида. Нестыковочка товаричь.
+2
AlexPilas
Чего-чего? Какое правое зеркало заднего вида?
-2
BlackBOLT
Спасибо за внимательность, конечно же левого, это видно и на фотке. Поправил.
-1
BlackBOLT
Так, чо вы меня путаете? =) Левое зеркало! И на фотке и в статье!!! =)
-1
AlexPilas
Да я тоже не понял комментарий мужчины panisn
-2
BlackBOLT
Очепяточка, левого конечно же, так то и на фотках видно. (тут должен быть смайлик разводящий руками, но его нет. ) =))
-1
BlackBOLT
Так, стопэ! Откуда взялось правое зеркало заднего вида у машины? Левое и на фото и в статье. Зачем путаешь меня?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Полет Гуся, часть 1.