- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Полет Гуся, часть 1.
Я тут давеча попал в небольшое ДТП…
Забегая вперёд скажу, что признали меня невиновным целиком и полностью, а водителя авто — виновным. Хотите знать больше?
Двигался я по Нижней Первомайской между 14 и 12 парковыми в сторону 12й (кто не знает, это такая узкая очень медленная улица, с кучей пешеходных переходов, лежачих копов, выездов из дворов и ограничений на 20км/ч. На фото ниже:
Тут необходимо добавить, что вот та «сплошная полоса» с правой стороны на фото, она на самом деле не сплошная, а очень длинная прерывистая, которая сигнализирует, что скоро будет сплошная. Фото сделано почти с того места, где я выехал на обгон.
Обгонял я в строгом соответствии с правилами ПДД, хочу заметить. Скоростного режима и правил разметки не нарушал, маневр поворотником обозначил, все честь по чести, что мне потом и зачлось.
Ехал за тигуаном, никого не трогал, ждал пока встречка освободится, обогнать его чтоб. Освободилась в тот момент, когда он проезжал двух лежачих, ну тоесть на около нулевой скорости вообще. Я врубил поворотник, выехал на встречную полосу движения(через прерывистую линию, надо заменить и это важно!) Начал ускоряться для обгона. А он после лежачки тоже ускорился, что и сбило меня с толку… и вдруг он без всякого объявления войны резко (а что такое поворотники?!) поворачивает налево, во двор.
Я к тому моменту разогнался ну может до 30-40км/ч. Вижу, что оттормозиться ну никак не успеваю, мое переднее колесо уже на уровне его заднего. Пытаюсь тормозить и одновременно уходить влево. Не особо успешно, но сколько то скорости я погасил. Удар правым бортом в тачку, его левое зеркало буквально взрывается веером осколков, защита руки разносит его на атомы… красиво! Успеваю подумать, что до конца сезона не так много осталось .
Скрежет металла, дальше отлетаю от тачки и заваливаюсь вместе с мотоциклом. Дальше продолжаем движение уже отдельно, впереди мотик, скользит на дуге и крепеже кофра, аж искры летят, тоже красиво! Думаю, что запчасти, ититьихрастудыть, на BMW дорогие.
Лужа!
Мотик влетает в лужу, поднимая фонтан брызг, за ним в лужу влетаю я и поднимаю целое цунами, промокаю мгновенно, заливает шлем, за шкирку, я мокрый как помойный кот в ливень.
Газон!
Газон мягкий, мотоцикл взрывает дерн, во все стороны летит трава, земля… втыкается лобовиком в молодую берёзку и останавливается, и об эту же берёзку останавливаюсь я. Тут же вскакивают, глушу мот, прислушиваюсь к ощущениям организма. Вроде все цело, в шлеме играет Higway to Hell, с меня льется вода… фууух! Жив, цел, орел. Что с моим мотоциклом?!
Защитная дуга двигателя по левому борту.
Крепление бокового кофра по левому борту.
Кажется в этот раз пронесло. Пронесло мимо антипарковочного столбика, пронесло мимо бордюра, там где я летел он просел и его заасфальтировали, почему и лужа образовалась, пронесло мимо забора вокруг газона, которого не было, пронесло мимо пешеходов (мамаши с коляской, на тротуаре ) и мимо всего остального дерьма тоже пронесло.
BMW F800GS очень крепкий мотоцикл, со мной он побывал уже в 5ти ДТП, это третья тачка которой от него серьезно достается, его сметал трамвай, трамваю, кстати, тоже изрядно досталось. А Гусю хоть бы хрен, царапины, сколы, чуть гнутся дуги… в этот раз лопнул паук и кронштейн лобового стекла, но это все ремонтируется без проблем, особенно, когда ты сам — мотомеханик. =))
В общем будьте внимательны, осторожны, ставьте дуги и прочую защиту на мотоцикл.У меня отработало все по полной и защита рук/рычагов с обоих сторон и дуги и крепления багажных кофров боковых, которые тоже сработали как защита. Не пренебрегайте экипировкой. Меня здорово спасли мотоботы, колени локти в куртке. Никаких повреждений организма я не получил, а болящие на следующий день мышцы во всем теле — не считаются.
Я даже на маске следы от асфальта обнаружил… такие дела.
Забегая вперёд скажу, что признали меня невиновным целиком и полностью, а водителя авто — виновным. Хотите знать больше?
Двигался я по Нижней Первомайской между 14 и 12 парковыми в сторону 12й (кто не знает, это такая узкая очень медленная улица, с кучей пешеходных переходов, лежачих копов, выездов из дворов и ограничений на 20км/ч. На фото ниже:
Тут необходимо добавить, что вот та «сплошная полоса» с правой стороны на фото, она на самом деле не сплошная, а очень длинная прерывистая, которая сигнализирует, что скоро будет сплошная. Фото сделано почти с того места, где я выехал на обгон.
Обгонял я в строгом соответствии с правилами ПДД, хочу заметить. Скоростного режима и правил разметки не нарушал, маневр поворотником обозначил, все честь по чести, что мне потом и зачлось.
Ехал за тигуаном, никого не трогал, ждал пока встречка освободится, обогнать его чтоб. Освободилась в тот момент, когда он проезжал двух лежачих, ну тоесть на около нулевой скорости вообще. Я врубил поворотник, выехал на встречную полосу движения(через прерывистую линию, надо заменить и это важно!) Начал ускоряться для обгона. А он после лежачки тоже ускорился, что и сбило меня с толку… и вдруг он без всякого объявления войны резко (а что такое поворотники?!) поворачивает налево, во двор.
Я к тому моменту разогнался ну может до 30-40км/ч. Вижу, что оттормозиться ну никак не успеваю, мое переднее колесо уже на уровне его заднего. Пытаюсь тормозить и одновременно уходить влево. Не особо успешно, но сколько то скорости я погасил. Удар правым бортом в тачку, его левое зеркало буквально взрывается веером осколков, защита руки разносит его на атомы… красиво! Успеваю подумать, что до конца сезона не так много осталось .
Скрежет металла, дальше отлетаю от тачки и заваливаюсь вместе с мотоциклом. Дальше продолжаем движение уже отдельно, впереди мотик, скользит на дуге и крепеже кофра, аж искры летят, тоже красиво! Думаю, что запчасти, ититьихрастудыть, на BMW дорогие.
Лужа!
Мотик влетает в лужу, поднимая фонтан брызг, за ним в лужу влетаю я и поднимаю целое цунами, промокаю мгновенно, заливает шлем, за шкирку, я мокрый как помойный кот в ливень.
Газон!
Газон мягкий, мотоцикл взрывает дерн, во все стороны летит трава, земля… втыкается лобовиком в молодую берёзку и останавливается, и об эту же берёзку останавливаюсь я. Тут же вскакивают, глушу мот, прислушиваюсь к ощущениям организма. Вроде все цело, в шлеме играет Higway to Hell, с меня льется вода… фууух! Жив, цел, орел. Что с моим мотоциклом?!
Защитная дуга двигателя по левому борту.
Крепление бокового кофра по левому борту.
Кажется в этот раз пронесло. Пронесло мимо антипарковочного столбика, пронесло мимо бордюра, там где я летел он просел и его заасфальтировали, почему и лужа образовалась, пронесло мимо забора вокруг газона, которого не было, пронесло мимо пешеходов (мамаши с коляской, на тротуаре ) и мимо всего остального дерьма тоже пронесло.
BMW F800GS очень крепкий мотоцикл, со мной он побывал уже в 5ти ДТП, это третья тачка которой от него серьезно достается, его сметал трамвай, трамваю, кстати, тоже изрядно досталось. А Гусю хоть бы хрен, царапины, сколы, чуть гнутся дуги… в этот раз лопнул паук и кронштейн лобового стекла, но это все ремонтируется без проблем, особенно, когда ты сам — мотомеханик. =))
В общем будьте внимательны, осторожны, ставьте дуги и прочую защиту на мотоцикл.У меня отработало все по полной и защита рук/рычагов с обоих сторон и дуги и крепления багажных кофров боковых, которые тоже сработали как защита. Не пренебрегайте экипировкой. Меня здорово спасли мотоботы, колени локти в куртке. Никаких повреждений организма я не получил, а болящие на следующий день мышцы во всем теле — не считаются.
Я даже на маске следы от асфальта обнаружил… такие дела.
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 4 октября 2018 в 18:54
- +33
Мышцы уже на след день разогнал перекрытием крыши в гараже, а еще на след день — отличной эндуро покатушкой по осеннем лесу. =)) Мотик особо чинить нечего, так, защиту рук на место поставил, и временно стяжками притянул лобовик к кронштейну. И так сойдет. Чинить буду, когда со страховой разберусь. Кронштейн стекла заварю и выгну, а паук, ну или заколхожу как-то или, если норм выплатят то новый куплю. Ну или нет. =)))Головой не бился, адреналина хапнул пока летел — вдохновился.
О том, что ты поставил мотоцикл так, что он оказался в мертвой зоне курицы. Потому что я сильно сомневаюсь, что какая-то баба, сев в свою тачку, выпучив глаза с воплем «О, ЕПТ, МАТАЦЫКАЛ!!!!», нажала на педаль со всей дури, наплевав на свое время, которое она будет вынуждена потратить на ожидание ментов, заполнение бумажек, понижение своего страхового коэфицента, последующий ремонт своей тачки и прочих сопутствующих ДТП прелестей.
Но, как я выше и писал, если у тебя обычно виноваты другие, то значит списывай на судьбу и не знай дальше, почему так происходит.
Но, как я выше и писал, если у тебя обычно виноваты другие, то значит списывай на судьбу и не знай дальше, почему так происходит.
- EvgeniyPopov
- 5 октября 2018 в 9:30
- ↑
- ↓
Остановиться именно посреди улицы при наличии места у правой обочины — вот что мы переняли у джигитов, а потом сделать одолжение сзади едущим ( да ладно, я всего-то на 5 мин ). Не всегда на парковке есть возможность выбирать место — жри что осталось. Тем паче в случае гусь — голда, такие моты не грех Обозначить в пространстве. Сам нарвался в прошлом сезоне при выходе на развязке Крымска (со стороны моря на Краснодар) на двух куриц на мужней машине мирно стоящей на обочине и вдруг решивших развернуться через две полосы на 180… и я на выходе из правого виража открываюсь на пустой дороге. Я думаю, что виноват — не предусмотрел, ну или бла-бла. Вы ждете, что я обозначу виновного в теме? Отвечаю Х… его знаю, может там на верху расклад такой и завсегда это повод для Учебы
Я так понял ты его нехотя под музыку, которая задавала темп, обгонял.Задумался? Наверняка еще в слепой зоне был и он тебя прозевал. Ты же не на запорожце его обгонял, открыл поболе и делов секунда, или поболе не дали лужи? Со всеми может быть, главное жив-здоров + опыт, который будет помогать в будущем.
После своего первого дтп я переосмыслил поведение на доп. Теперь для меня не существует главных дорог, зеленых сигналов светофора, прерывистых линий разметки. В моих правилах сказано, что запрещено совершать обгон в зоне каких-либо выездов, перекрестков. Я считаю всех вокруг слепыми, пока не увижу в зеркало/лобовое стекло реакцию на мое появление.
Нарушаю ли я? Да, а кто не нарушает. Но только в том случае, если даже гипотетически ни я ни мне никто не помешает.
Автору и всем здравомыслящим желаю принять такой подход к поведению на доп за единственное верное.
Нарушаю ли я? Да, а кто не нарушает. Но только в том случае, если даже гипотетически ни я ни мне никто не помешает.
Автору и всем здравомыслящим желаю принять такой подход к поведению на доп за единственное верное.
- Vladlunatix
- 5 октября 2018 в 1:19
- ↑
- ↓
Вынужден признать, что и мой первый вопрос был, а зачем обгонять на дороге, с ограничением 20, в жилой зоне, да ещё и через ограничители скорости… куда можно не успеть, сэкономив доли секунд?
Поворотники вообще обязательно. Более того Вам скажу — в отличие от многих я на них не экономлю и иной раз вообще за квартал до поворота включаю.
На более 60 у меня встроенный ограничитель — ёбрик называется, отлично работает, всячески рекомендую :)
За/на стоп-линию, да, не заезжаю уже много-много лет. Когда-то давно, когда я был сильно молодой и неопытный, несколько раз останавливался прямо на стоп-линии. Бывало, каюсь.
На более 60 у меня встроенный ограничитель — ёбрик называется, отлично работает, всячески рекомендую :)
За/на стоп-линию, да, не заезжаю уже много-много лет. Когда-то давно, когда я был сильно молодой и неопытный, несколько раз останавливался прямо на стоп-линии. Бывало, каюсь.
Никакого введения в заблуждение, ровно наоборот, там двойная сплошная, с левого ряда прямо и вперёд, поворотов во дворы нет. В итоге за мной либо все смещаются немного правее и спокойно меня объезжают и едут прямо, либо стоят те, кому точно также, как и мне, налево.
Нет, у нас в отличие от ваших Нерезиновсков это во-первых, не настолько критично, во-вторых из-за ширины рядов крайне трудно исполнимо.
Нет, у нас в отличие от ваших Нерезиновсков это во-первых, не настолько критично, во-вторых из-за ширины рядов крайне трудно исполнимо.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 11:23
- ↑
- ↓
Это да. Да и не только на дугах. Особенно когда мокро — вообще едет как по льду, пока не вмажется куда-нибудь.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
Стираются, стираются. Примерно вот так вот и стираются. Там собственно и негде было разогнаться больше 40. Типичная картина.
Не знаю, у меня опыт в этих делах большой. И по моим наблюдениям в дождь хоть и скользишь сильно дальше, но ни дуги, ни пластик, ни экип почти не страдают.
Это как бы и физикой объяснимо, ибо трения нет, вода работает как смазка, с чего бы дугам стираться так же, как при таком же пути скольжения по сухому?
Это как бы и физикой объяснимо, ибо трения нет, вода работает как смазка, с чего бы дугам стираться так же, как при таком же пути скольжения по сухому?
левое зеркало буквально взрывается веером осколков, защита руки разносит его на атомы… красиво!
Лужа!
Мотик влетает в лужу, поднимая фонтан брызг, за ним в лужу влетаю я и поднимаю целое цунами, промокаю мгновенно, заливает шлем, за шкирку, я мокрый как помойный кот в ливень.
Газон!
Газон мягкий, мотоцикл взрывает дерн, во все стороны летит трава, земля…
Зачотно!
Сценарий блокбастера уже заслал кому следует? Стейтем, наверное, будет неплохо смотреться в главной роли, а то Виллис староват уже.
:-)
5 ДТП, 5 ДТП… Блин… вы реально на волоске были… М.б если и не от смерти, так от больнички… если бы нормальный ( не утопленный бордюр был. и если бы чуть левее — в столбик).
Аль Капоне был прав когда говорил, что " пуля многое меняет в голове, даже если попадает в задницу". Просто тут пуля прошла мимо…
И, если по-чесноку, начат обгон был на сплошной, не?)))))
Аль Капоне был прав когда говорил, что " пуля многое меняет в голове, даже если попадает в задницу". Просто тут пуля прошла мимо…
И, если по-чесноку, начат обгон был на сплошной, не?)))))
- ModernViking
- 5 октября 2018 в 16:39
- ↓
А я что-то не помню, разве обгон в пределах населенного пункта разрешен?
Опережение при одностороннем движении — это да, а вот обгон по встречке?
Опережение при одностороннем движении — это да, а вот обгон по встречке?
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 16:43
- ↑
- ↓
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть