Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1701 | Постов: 1379

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 3 раза за два дня? - легко!

Буду краток. блабла блаблабла. Всё))

Номер раз. Утро понедельника. Еду в город. Левый ряд, пара корпусов до зада жигули классики 62 км/ч. Ведро тормозит в пол. Со зла блокирую оба бублика и тараню. Подмял бампер. Свернул себе зеркало и разбил поворотник левый. Сам цел невредим. В состоянии аффекта ору на женщину средних лет «на кой пёс тормоза так давить?!», а она на меня «смотри, куда прёшь, как я теперь ребёнка на поезд доставлю?!». И уехала. Хотел догонять, потом передумал — вызвал гаи. Позже мимоедущий мотобрат отговорил. Тогда автор, не дожидаясь соврал «оформлять ненадо, договорились на месте» и поехал дальше.
Номер два. Вечер вторника. Джимхана в дождь на площадке. Проверяю тормоза. Передний хватает мощно, а вот задний( Нажал на комариную письку его — заблокировал и скользит не тормозя СОВСЕМ. как накатом! Что же за изделие номер один стоит у меня на заднем?! катаюсь по трассе. Вроде держит. Час спустя в одном из поворотов ХРЯПС! Теперь правый бок. Тормозная педаль буквой зю. Правый поворотник отломался, новый дождевик порвался(( Сам в полном порядке. поворотник на наноскотч. Как прожжённый пессимист ползу домой 55 км/ч кабы чего не вышло.

Номер три. И всё-таки вышло! Мелькнули два люка. Почувствовал сильный удар с расколбасом, но остался на дороге в седле. Люк открытый чтоли? вроде пронесло, ну ка газку… Фиг! не тянет. А руля? Не рулится. Всё ясно! Пробился(( Обочина, тормозим мордой. Диску вот такой капут, зад спущен.

Звякнул было гайцам оформить и затребовать потом с дорожников. но не дозвонился и плюнул на это дело. Люк кстати оказался закрыт, но совсем рядом с его крышкой яма с острыми краями.

Чтобы пробиться надо попасть с точностью до пары сантиметров, вот так повезло))
Стоянка, съём, сервис с правкой и аргоновой сваркой битого диска. (в обычном шиномонтаже только нашли трещину и сообщили, что инструментов на такие колёса у них нет(". В среду сдано в ремонт, в четверг забрал, поставил ии… Нарвался на ментов и штраф за ОСАГО, будь она неладна (отдельная история). Не исключено, что травит колесо. Ещё проверю завтра.

Никогда ещё не случалось такой весёлой мото недели.
её ИТОГИ:
— 3 аварии и 2 падения
— зеркало
— оба поворотника
— серьёзное повреждение заднего диска
— дыры в новом дождевике
— первый штраф
— дня 4 не вылезая в компе либо офисах осаги
— рублей 5 убытков
— минус десятка пробега за разжигание страхового срача на байкпосте (не мог по другому, хотел закидать их какахами и чтобы так-же сделали другие. после всего произошедшего, видимо перестарался.)
— долбаная бумажка всё-таки куплена

Плохая новость: Вероятно, я дурак (какой нормальный человек натворит таких банальностей в столь короткие сроки?) И каким-то образом притянул целый рой мото неприятностей.
Хорошая: Сам жив здоров и люди не пострадали. Дуракам везёт ага) Бумага оформлена. Повреждения мотоцикла легко устранимы.

Мораль: Жопонюхи на машинах — не пример для подражания, едем с запасом дистанции. Злясь на неудачи мы притягиваем новые в любом количестве. Настрой важен! И это… Тормозить до самого удара — так можно облегчить участь себе и мотоциклу. Неприятности как и прежде приходят, откуда не ждёшь. Осторожнее на Пр. Победы между Косарева и Сведловским (не наоборот). Заднее колесо флэйма снимается легко.

З. Ы. такими темпами, несмотря на найденную работу в дальняк выберусь ещё не скоро(

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+14
Krol
В первой аварии, не имея полиса ОСАГО, будучи виноватым в ДТП, при отсутствии претензий водителя автомашины, зачем было вызывать ГАИ? Только для того, чтобы гайцы лишили прав женщину, в которую ты въехал, за оставление места ДТП?? ИМХО, надо лучше контролировать эмоции)
-14
misha10525
всёравно номера им не сказал (хотел когда приедут). кто виноват неоднозначно. резко тормозить правилами тоже запрещено кроме крайних случаев.
-1
misha10525
кстати в отстуствии претензий тоже уверен не был. расписку она не давала. и не говорила этого.
+11
Krol
Правилами много что запрещено) но виноватым всегда оказывается тот, кто сзади) единичные исключения лишь подтверждают правило…
+2
trip
Зато у тебя заголовки постов прям как в контекстной рекламе)
+6
HotGuy
едем с запасом дистанции
И это правильный вывод. Я порой с глубоким непониманием смотрю, как народ при скорости 90-100кмч едет с интервалом метров в 10. Чуть что пойдет не так — жесткий паровозик же будет! А особо раздражает, когда оставив себе места побольше впереди, туда обязательно кто-то перестроится
-2
misha10525
Сам так перестраиваюсь)) в эти промежутки. Потом уезжаю дальше между рядов. И тех, кто лезет передо мной пропускаю почти всегда. Всёравно потом по междурядью объеду. А человек сэкономит до нескольких минут. Думаю, в городе это нормально. А вот с паровозиком плохо бывает( каждому следующему всё меньше времени на реакцию.
0
tuvor
во-во, даже не перестраиваются, а залетают. я тут вообще хобби завел — с начала сезона считаю, сколько авто вообще включало поворот при опережении меня, так самое интересное — что по пальцам можно пересчитать:) друга тут встречал с марийки — так тот говорит понял чейто я такой седой, грит у нас по пенсионерски все ездят=с поворотниками:)
+8
AlexMorpheus
Меняй стиль езды и отрабатывай правильные навыки. Ты очень невнимателен, это же ты въехал в жб блоки когда по обочине пытался проскочить? — был где то пост про стелсфлэйм. Да и мот надо поменять — тормоза походу никакие из-за конструктива.
-3
misha10525
резина никакая
0
XT660X
Поменять не судьба? Это первое что надо менять на Флейме, если собираешься ездить.
Норм вариант на замену IRC — стал, проверяли на стенде с барабаном — реально лучше, но и бюджетно.
+4
oleg-gx
Очень автору повезло, что тетя не в притензии за бампер. А то б еще и на бапки попал. Так что не все-черное. Считай эту аварию белой полосой и большим везением.
+1
L0ckhead
большое везение это отсутствие аварии вообще…
0
L0ckhead
Зря с дисками не стал оформляться… цена нового диска на моте под 30к. Я вот тоже однажды влетел на камень, оба диска погнул, но я тоже не оформлялся, ибо подумал что сложно будет доказать что этот камень оказался на дороге от рядом проходящей стройки эстакады.
+1
misha10525
ну у меня 8. да, жаль конечно
+15
RawCode
смысл будучи виноватым и создавшим человеку проблемы низачто, продолжать лезть в бутылку, вызывать гаи и дальше доказывать свою неправоту?
это какойто странный ход мысли и поведения.

да и с люком, 10.1 ПДД, чтобы дорожников наказали, нужно не только доказать, что яма не по госту, но и что её невозможно увидеть и избежать наезда на той скорости, которая допустима на участке.
+1
misha10525
В ГАИ звонил неосознанно. В экстремальной ситуации первым делом включается агрессия такая, что я не я( рад, что успел опомниться раньше, чем они приехали.
+21
BigMike
Михаил-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. ©
Тебе срочно что-то делать надо со своим подходом к жизни.
Вот смотри свой этот пост: впилился ты в машину — она виновата, слишком резко затормозила, упал на площадке — плохие тормоза, долбанулся об люк — гады дорожники. Смотрю другие посты: дорогая страховка — барыги страховые, не взяли в пробег — обиделся.
Это позиция конечно красивая — мол все с нетрадиционной ориентацией, а один ты д'артаньян. Только не конструктивная она.

Может пора взять на себя ответственность за свои приключения: не соблюдал дистанцию, просмотрел люк, поздно записался. Если перестать обвинять других, начать анализировать потенциальные проблемы и продумывать контр-меры, то, поверь, будешь рассказывать тут истории из серии: «Как мне офигительно повезло».

Вот тебе пример. Ты говоришь, что у тебя слабые тормоза. Если они достаточны, чтобы заблокировать колеса, то тормоза нормальные, а проблема в техники торможения, либо неправильном выборе дистанции. И в том и в другом случае понятно что делать.

Желаю здоровья и быть аккуратней на дороге.
0
misha10525
Никакая техника не поможет, так как это не тормоза, а резина. Как ни дави, летит как санки по мокрому. А в целом тебя понял, спасибо за хороший совет. От ямы в сумерках возможно помогла бы нормальная фара.
0
Vetmedicus
Резина родная китайская? Гребаный пластик, а не резина, в дождь не держит вообще! Я на своей Альфе уже дважды падал в дождь на небольших скоростях, да и колесо заднее блокировал неоднократно, хотя мопед, прямо скажем, динамикой не поражает. Короч выкинь это дерьмо, пока чего хуже не случилось, лично я так и сделаю в самое ближайшее время, особенно с учетом суперской погоды этого лета. Пока как компромиссный вариант езжу в дождь в режиме «дедушка едет на рыбалку»

Свет на китайцах тоже г-но, еще и лампа 35 ватт наверняка, если встречка светит — хрена ты яму заметишь вовремя. Я у себя поставил фару под автомобильные 55 вт, стало в разы лучше.

Резюмируя — ИМХО ты ездишь быстрее/резче/как-то не так, как позволяет китайский мотоцикл. Либо дорабатывай его, либо меняй манеру вождения на пенсионерскую.
+3
RawCode
Дык этоже Ваш личный мотоцикл и Вы сами привели его именно в такое состояние, что значит «как санки», купите себе нормальную резину, ах да, у нас же денег даже не осаго нет, куда там резина.
¯\_(ツ)_/¯
0
XT660X
или как вариант просто поменять контакты в фишке — т.к. лампочка позволяет там стоит Н4 (с двумя нитями — зачем?) перекинув контакты в фишке можно добиться улучшения
А диск задний 5300 в магазине стоит…
+3
mocksoul
без нормальной фары — если не видишь дорогу — ну сбавь скорость, ёпт.
+1
Brainreaver
Дело не в бобине.
+5
TweeZ4
Только использование головного мозга и критическое отношение к самому себе позволят без потерь передвигаться на заведомо плохой резине, с плохой фарой и т.д.

За автора можно только порадоваться, что денег хватило лишь на 200-кубовый не слишком бодрый аппарат, а то б уже убился или покалечился.
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 июля в 19:20
три раза за два дня — я подумал речь о количестве секса идет у автора :)
0
misha10525
Уже четыре за неделю( если считать это сексом, то какой-то он нехороший… не менее фееричную фигню словил вчера(( Тянет на отдельный блог. позже напишу, чем всё закончилось.
0
Ros691
Сделай паузу, от греха подальше. Береги себя!
0
misha10525
поздно) запоганил двигатель))
+2
tuvor
все плохие=жизнь какашка, мих, так а чего ты хочешь? получил бобошечку — и как девочка=свистулька, в тырнет — судя по количеству постов в сети, ты только и делаешь что сидишь в телепоне=«рейтинг набиваешь». будь проще, меняй подход к жизни, винить в данной ситуации, кроме как себя — тут не кого — и чем раньше ты это осознаешь=тем лучше будет.
0
misha10525
вредная привычка при любой неприятности публично наорать матом…
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
misha10525
Ты прав, с таким подходом мне ничего не светит в этой жизни хорошего. Ни с женщинами, ни на мотоцикле, ни в самореализации, ни в деньгах. И я фиг знаю, как мыслить по другому. Увы.
0
Jah
В душЕ можно быть кем угодно: педофилом, гомогеем, чудаком на букву М, депутатом, конокрадом или ещё чем похуже. Но покуда это остаётся только в душЕ и не выплёскивается на неповинных окружающих, твои внутренние проблемы не несут социальной значимости, ну в смысле ты для окружающих не педофил и так далее, а просто чувак как чувак.
Поэтому стисни зубы и учись затыкать фонтан. От образа речи сформируешь новый образ мыслей, а от образа мыслей и жизнь поменяется.
0
misha10525
да. но пост не о внутренних проблемах. А о проблемах, реально существующих на дороге. Настоящие плохозаметные ямы, хреновая резина, неправильня дистанция, страховые… И настоящая удача со странным характером. Не нравится стиль — не читай. Последний коммент — вообще сарказм, чтобы отстал. Скоро будет пост о том, как я добил коня и потом выбирался из этой жопы. Где много технической инфы. Кто со мной — под кат;) кому не нравится — идём мимо!
+2
Fhh
Миша покупай гидроцикл! вода по любому ровная :)
+1
Brainreaver
Автор, дело не в мотоцикле, и не в покрышках, и не в фаре. Ты просто ездить не умеешь. Если начнешь ездить осторожнее, то наберешься опыта и всё будет хорошо.
Ты думаешь, ты один на китайском мотоцикле с китайской фарой и плохими покрышками катаешься?
Другие же как-то выживают, и на тех же Флеймах.
Ты вот сейчас в себе мотому*ака выращиваешь, у которого все виноваты — «едут не так, не там и не тогда, когда нужно, да еще и не с той скоростью, кругом дерьмо, всё плохо сделано, дороги говно, страна говно и люди вокруг тоже говно. Один я классный». Так делать не надо.
Просто будь аккуратнее.
0
misha10525
И я тоже говно)) всё как обычно. Спасибо за совет, может успею применить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 3 раза за два дня? - легко!