Блог им. BasiliskGS → Пешеходы, не надо так!
Сегодняшняя именинница:
Сегодня утром какая-то наглухо отмороженная пешеходка перебегала дорогу за 100 метров до пешеходного перехода ст.м. Комендантский проспект. Поздравляю её со вторым Днем рождения! И «спасибо» за бесплатные кирпичи.
А если серьезно, пешеходы не надо так! Ладно, перебегать дорогу в неположенном месте в солнечных очках и в наушниках — ясно, что своя жизнь побоку. Но гробить жизнь другому человеку, еще чинить мотоцикл и 2-4 ближайших машины, это просто за гранью
Сегодня утром какая-то наглухо отмороженная пешеходка перебегала дорогу за 100 метров до пешеходного перехода ст.м. Комендантский проспект. Поздравляю её со вторым Днем рождения! И «спасибо» за бесплатные кирпичи.
А если серьезно, пешеходы не надо так! Ладно, перебегать дорогу в неположенном месте в солнечных очках и в наушниках — ясно, что своя жизнь побоку. Но гробить жизнь другому человеку, еще чинить мотоцикл и 2-4 ближайших машины, это просто за гранью
- BasiliskGS
- 13 апреля 2016 в 10:31
- +22
- BasiliskGS
- 13 апреля 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Да, в первый раз запикивал.
Спасибо, это точно. Резина хорошая, тормоза, реакция. Но это чудо же вообще не глядя и не слыша ничего бежало. Плюс сонце в глаза, до последнего момента её не видел. Сантиметрах в 20-ти от неё остановился. Хотя скорость реально небольшая уже была, но с плохой реакцией или тормозами, сейчас бы она в больнице лежала, я с ДПС бы разбирался до конца дня
Спасибо, это точно. Резина хорошая, тормоза, реакция. Но это чудо же вообще не глядя и не слыша ничего бежало. Плюс сонце в глаза, до последнего момента её не видел. Сантиметрах в 20-ти от неё остановился. Хотя скорость реально небольшая уже была, но с плохой реакцией или тормозами, сейчас бы она в больнице лежала, я с ДПС бы разбирался до конца дня
Пешеходы вообще всегда либо считают себя бессмертными, судя по поведению или явно перед стартом сохранились!)
Иногда тоже очень типично, когда ночью на неосвещённой улице народ по пешеходному переходу идёт не глядя… А предположить, что машину то по фарам хорошо видно, а вот пешехода замечаешь уже когда он в свет фар вышел, и вы можете дальше уже вместе поехать, мозгов не хватает.
Иногда тоже очень типично, когда ночью на неосвещённой улице народ по пешеходному переходу идёт не глядя… А предположить, что машину то по фарам хорошо видно, а вот пешехода замечаешь уже когда он в свет фар вышел, и вы можете дальше уже вместе поехать, мозгов не хватает.
- BasiliskGS
- 13 апреля 2016 в 12:34
- ↑
- ↓
У меня знакомый останавливается, и «очень вежливо» объясняет, что так делать нельзя. К особо непонятливым применяет немного старого доброго насилия. Потому как уж лучше один раз немного по шее получить, и больше так не делать, чем пропустить мимо ушей, и в следующий раз таки попасть в больницу с обширными внутренними
Похожая ситуация была вчера. Катил в длинной пробке перед светофором. Коробки стоят. Бабуся водилам бесплатные газеты раздает. Выскочила бодренько передо мной и давай пальцы слюнявить, чтобы очередную газетку отцепить… даже не взглянула. Повезло — прижалась к тачке. Хорошо места хватило и ехал не быстро, километров 25 в час. Обошлось.
- BasiliskGS
- 13 апреля 2016 в 12:55
- ↑
- ↓
Согласен. Если едешь в междурядье — будь готов к таким сюрпризам. Я был готов. Почти. Просто, чего точно не ожидал, что она слепая, глухая, и еще бегом под колеса летит. Такие упроротыши мне за всю жизнь, может, пару раз всего встречались
- EiskiyKolhoznik
- 13 апреля 2016 в 22:13
- ↑
- ↓
теперь то должно быть понятно, как мотоциклистов воспринимают водители авто :)
Пожалуй да, обоих на кол (шутка). Оба (и пешеход и мотоциклист) о пирожках небесных думали, отсюда и ситуация. Но автора за реакцию можно похвалить, не уверен что могу также резко соображать. А от ситуации такой — страховки не существует, разве что ангела не обгонять. Бывает еще машины поперек полос ездят, собаки там разные носятся.
З.Ы. Без намеков, просто вспомнилось, в отпуск хочу очень :): Кто ездил по деревне, не важно на чем, знают какое домашнее животное практикует прокачивание скила, выжидая приближения ТС и бросаясь перебегать прямо под колеса. У меня пробег по таким местностям большой, пару трупов на счету есть. Не горжусь, просто факт констатирую.
З.Ы. Без намеков, просто вспомнилось, в отпуск хочу очень :): Кто ездил по деревне, не важно на чем, знают какое домашнее животное практикует прокачивание скила, выжидая приближения ТС и бросаясь перебегать прямо под колеса. У меня пробег по таким местностям большой, пару трупов на счету есть. Не горжусь, просто факт констатирую.
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 12:00
- ↑
- ↓
:))) Да, кольев не хватит на всех.
Спасибо.
Собакены да, реальная опасность. Береженого бог бережет ;)
Спасибо.
Собакены да, реальная опасность. Береженого бог бережет ;)
- BasiliskGS
- 13 апреля 2016 в 16:34
- ↑
- ↓
Да-да, тут хоть 10+, хоть 50+, если она бежит к тебе под колеса не глядя и не слушая… Помогут только твои навыки экстренного торможения и АБС.
Собственно, как ни странно, совет про меньшую скорость в междурядье не работает, разбиваясь о реалии жизни
Собственно, как ни странно, совет про меньшую скорость в междурядье не работает, разбиваясь о реалии жизни
Есть эта проблема с козлиными тропами. Надо её признавать и устранять.
Тут только муниципальные власти могут убавить смертность:
-везде ограждения вдоль зелёнки чтоб лани могли только под знаком/зеброй резвиться
-снос тропинок асфальтовых/бетонных без знака/зебры
-если не получается — ставить знак и зебру. Хоть через пять метров, что поделать.
Тут только муниципальные власти могут убавить смертность:
-везде ограждения вдоль зелёнки чтоб лани могли только под знаком/зеброй резвиться
-снос тропинок асфальтовых/бетонных без знака/зебры
-если не получается — ставить знак и зебру. Хоть через пять метров, что поделать.
- BasiliskGS
- 13 апреля 2016 в 16:36
- ↑
- ↓
Слава богу, городские власти этим занимаются. Жалко, что не до всюду руки дошли. Или они, как со светофорами, сначала статистику жмуриков собирают, а потом только, при превышении критической массы, решаются на установку ограждений.
За две секунды до появления пешехода видим слева толпу народа, пробирающуюся через трамвайные пути. Видимо, местные там ходят всегда и толпами.
Автор не заметил этого из-за яркого встречного солнца и желания войти в стоящий поток не снижая скорости.
Помните ролик, где парня ослепило встречным солнцем и он затормозил в автомобиль?
Внимательности всем. А ситуацию такую надо запомнить и намотать на ус.
Автор не заметил этого из-за яркого встречного солнца и желания войти в стоящий поток не снижая скорости.
Помните ролик, где парня ослепило встречным солнцем и он затормозил в автомобиль?
Внимательности всем. А ситуацию такую надо запомнить и намотать на ус.
про Питер добавлю еще междурядных бродильцев — раздатчики всяческой мукулатуры на Каменоостровском и больших перекрестках, попрошайки «нищие» на Энгельса-Светлановской, разливайки какокофе пробочного — эти самый треш, тоже в центре в основном. Осаживал шадову свою несколько раз с выдохами литературной направленности. но бить этих персонажей практически также бессмысленно, как кота носом в тапки тыкать. их карма настигнет гденить, берегите себя и нервы в первую очередь
- Sanchez_RSC
- 14 апреля 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
Вот это я понимаю — совет опытного человека! ;))
P.S. Я, чтобы сам себя ограничивать, от скоростного прохвата в междурядье (моц узкий, валить могу очень быстро технически, даже в плотном стояке, что и провоцирует) сразу там втыкаю первую. Она у меня короткая, если едешь быстро — некомфортно становится. Так и пилю спокойно.
P.S. Я, чтобы сам себя ограничивать, от скоростного прохвата в междурядье (моц узкий, валить могу очень быстро технически, даже в плотном стояке, что и провоцирует) сразу там втыкаю первую. Она у меня короткая, если едешь быстро — некомфортно становится. Так и пилю спокойно.
Логика пешехода простая и не замысловатая — МАШИНКИ СТОЯТ, МОЖНО ПЕРЕЙТИ! машинок стоит много, не едет не одна из них, быстро резко так же они не сорвутся с места — значит можно смело лезть на проезжую часть. И пешеход не ждет мотоцикл едущий между рядами. Хоть он и не прав, потому что переходит там, где нельзя. НО! так бодро влетать в стоячее скопление машин, всегда будет себе дороже — даже если этот пешик и не прав, и переходил не там. Создаётся впечатление, что некоторые воспринимают междурядье чуть ли не как выделенную полосу для мотоцикла — но это недокументированная возможность, не более! Не далее чем пару дней назад, был ролик про то как целая машина параллельно 2м рядам вылезти может, не то что пешеход.
Вот интересно тут недавно тема была о радарах, там многие возмущаются что власть решила боротся с нарушениями такие как превышение или опасная езда. А здесь пишут что власть должна навести порядок. Получается воспитывайте пешеходов а нас не трогать. Однобоко однако. Мое мнение что каждый должен с себя начать. Если ты ангел и соблюдаешь все правила созданные обществом то возмущайся, если нет то молчи в тряпочку когда другие нарушают. То же самое касается и пешеходов, пока водители не начнут ездить пусть не по правилам но хотя бы с оглядкой на других участников движения будут и пешеходы такие же дикие
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
Все разумные люди с себя уже давно начали. Где моё нарушение? Превышение скорости до эпизода?
Про власти: вы видите иной способ борьбы с перебегающими пешеходами, кроме установки заграждений? Я бы добавил еще воспитательную работу, но это для всех.
А так — нимб надо мной не светится, грешен.
Но возьми ту же самую пешеходку, и машину. Допустим, он бы нарушал в этот момент каким-то образом, а ему эта лань под колеса. И он «присел» бы за неё и на ремонт попал бы. Ответственность не соразмерна.
Про власти: вы видите иной способ борьбы с перебегающими пешеходами, кроме установки заграждений? Я бы добавил еще воспитательную работу, но это для всех.
А так — нимб надо мной не светится, грешен.
Но возьми ту же самую пешеходку, и машину. Допустим, он бы нарушал в этот момент каким-то образом, а ему эта лань под колеса. И он «присел» бы за неё и на ремонт попал бы. Ответственность не соразмерна.
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
А, понял, извиняй. Но я же тоже не говорю — «нас не тронь». Нас тронь, нас обучай, нас — останавливай мотобат, и предупреждай. Всех надо — с детского сада культуре движения и ПДД обучать. Я и сожалею о том, что этого мало.
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
:))) Ога, прямо по разметке, прямо не съезжая с линии.
Серьезно, камера широкоугольная, кажется, что лечу. Въезжаю в пробку обычно на весьма безопасной скорости — в конце концов, последние в ряду могут и перестроится.
У меня с рожей всё более-менее, иначе, я бы уже давно с такими эпизодами сидел, и на байке не ездил. Про пешехода описал именно потому, что она поступает гораздо более безответственно, чем я.
Серьезно, камера широкоугольная, кажется, что лечу. Въезжаю в пробку обычно на весьма безопасной скорости — в конце концов, последние в ряду могут и перестроится.
У меня с рожей всё более-менее, иначе, я бы уже давно с такими эпизодами сидел, и на байке не ездил. Про пешехода описал именно потому, что она поступает гораздо более безответственно, чем я.
Пешеход ясно редиска, но и товарищ на мото беспечен. Одно из правил для выживания, любое скопление впереди это потенциальная опасность, можно было и притормозить. Еще одно из правил, резкое непонятное движение на переферии зрения, возможный ахтунг. Это конечно сидя на диване писать легко, но это должно быть в подкорке мозга, всем ровных дорог.
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Дружище, ты же даже не знаешь, как осторожно я езжу, и как кручу головой на 360 градусов. Все видели на спидометре — у меня 40 при подъезде к машине, сколько до этого у меня было — «за руку» не ловили, опасности не представлял ни для кого. Я не летчик в междурядье. Но еду около 30 ±, в зависимости от обстоятельств. Таких пешеходов жду всегда, гудеть начинаю издалека. Вон сегодня, один молодой парень переходил Белоостровскую (тоже переходов нет на протяжении метров 700, я их понимаю). Я его увидел, еще когда он от обочины с противоположной стороны шагнул. Сразу гудок врубил. Но у него же, б*ять, опять наушники в ушах, и переходил он перед фургоном — классика жанра. Там полоса пустая была. Его бы и машина сбила с тем же успехом. Пришлось опять в тиски оттормаживаться, он даже шагу не прибавил. Предупреждение для пешеходов и для мотоциклистов предназначено.
З.Ы. Святым себя не считаю, описал только то, что делает пешеход. Потому как у меня за восемь лет езды ни разу не было проблем с ездой в междурядье и выбранным скоростным режимом. А пешеходка рисковала просто, как в очень хорошей лотерее.
З.Ы. Святым себя не считаю, описал только то, что делает пешеход. Потому как у меня за восемь лет езды ни разу не было проблем с ездой в междурядье и выбранным скоростным режимом. А пешеходка рисковала просто, как в очень хорошей лотерее.
Как пешеход со стажем, могу сказать, что, переходя дорогу в неположенном месте в стоячей пробке/у светофора, обычно взглядом больше отслеживаешь то, что происходит справа, чтобы отследить момент, когда машины начнут трогаться (это, конечно, не отменяет того, что вертеть башкой в таких случаях надо на 360 градусов). И особенно сейчас, после зимы, когда за пол года пешеходы успели привыкнуть, что слева ничего в этой ситуации прилететь не может, стоит быть более осторожным в подобных ситуациях, где толпы людей переходят дорогу.
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 11:39
- ↑
- ↓
Откуда сведения, что мне нельзя? Вот, просто интересно, опять тему про расплывчатую формулировку ПДД поднимать будем? Почему во многих странах можно, и вся работа транспортной полиции направлена на воспитание пешеходов и водителей, что нужно смотреть по сторонам больше, но почему-то почти никто не борется с мотоциклистами?
А я скажу — потому что мотоциклисты, стоящие в пробках — это абсурд, и глупость, увеличивающая эти пробки, что не нужно никому. А пешеход, перебегающий вслепую дорогу — это опасность для его жизни, и жизни и здоровья едущих по правилам участников ДД.
А я скажу — потому что мотоциклисты, стоящие в пробках — это абсурд, и глупость, увеличивающая эти пробки, что не нужно никому. А пешеход, перебегающий вслепую дорогу — это опасность для его жизни, и жизни и здоровья едущих по правилам участников ДД.
- Sanchez_RSC
- 14 апреля 2016 в 10:45
- ↑
- ↓
Предостеречь мотобратву, чтобы когда в следующий раз ты увидешь впереди пешеходку, вспомнил эту видюху и сбавил обороты чуть.
- Sanchez_RSC
- 14 апреля 2016 в 10:40
- ↓
1. Отличная реакция и тормоза, бро. Я бы снёс, наверное. Ты — крутон ;)
2. Часто «кегли» бегают +\- от пешеходки. Например, шёл человек до перехода, а зеленый и загорелся. До зебры не успевают, а стоять-ждать не охота. Да и поток остановлен, можно перейти. Про мотоциклистов никто даже не думает. Я, пока на моц не сел, в голову даже не брал. Хотя видел их в междурядье. А если человек даже и машину не водит, то тебя вообще не существует в его вселенной. И, что и показывает твой опыт, такие олухи еще и перебегают дорогу. Хотя любому дебилу ясно — если нарушаешь, делай это хотя-бы вдумчиво и медленно, вертя башней на 180 градусов :)
3. Я перед «заныриванием» в междурядье всегда снижаю скорость (даже если со свистом прохожу) и даю тыщ 8 трубой, просто на всякий случай.
2. Часто «кегли» бегают +\- от пешеходки. Например, шёл человек до перехода, а зеленый и загорелся. До зебры не успевают, а стоять-ждать не охота. Да и поток остановлен, можно перейти. Про мотоциклистов никто даже не думает. Я, пока на моц не сел, в голову даже не брал. Хотя видел их в междурядье. А если человек даже и машину не водит, то тебя вообще не существует в его вселенной. И, что и показывает твой опыт, такие олухи еще и перебегают дорогу. Хотя любому дебилу ясно — если нарушаешь, делай это хотя-бы вдумчиво и медленно, вертя башней на 180 градусов :)
3. Я перед «заныриванием» в междурядье всегда снижаю скорость (даже если со свистом прохожу) и даю тыщ 8 трубой, просто на всякий случай.
- BasiliskGS
- 14 апреля 2016 в 11:43
- ↑
- ↓
Спасибо! Да, я сам уже давно радуюсь своим тормозам и реакции :) А на 1200 гусе тормоза еще лучше.
Про беготню около перехода даже и не стоит говорить. Я там еду 10 км/ч, и жду, что может из под любой машины вылететь очередной претендент на премию дарвина.
Про то, что перед заныриванием снижаешь, ну так и я. Просто я привык быстрее снижать, плюс фокус у камеры такой, что кажется, будто сильно лечу.
Про беготню около перехода даже и не стоит говорить. Я там еду 10 км/ч, и жду, что может из под любой машины вылететь очередной претендент на премию дарвина.
Про то, что перед заныриванием снижаешь, ну так и я. Просто я привык быстрее снижать, плюс фокус у камеры такой, что кажется, будто сильно лечу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть