Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Во Владивостоке, уходивший от погони мотоциклист с пассажиром, попал в ДТП.

Как указано в новостных сводках, в субботу, 23 июля, во Владивостоке, на перекрестке Посьетской и 1-й Морской столкнулись Nissan Patrol и мотоцикл.
В результате аварии водитель и пассажир мотоцикла скончались на месте.



По предварительной информации, Patrol поднимался по 1-й Морской и проезжал перекресток прямо. В этот момент два человека на мотоцикле выезжали со второстепенной Посьетской на большой скорости. Водитель мотоцикла не успел отреагировать на появившийся на перекрестке Patrol.
Удар пришелся в левую переднюю дверь внедорожника.

Очевидцы вызвали на место происшествия скорую помощь.
Бригада медиков оказалась на месте меньше, чем через минуту. Но врачи уже ничем не смогли помочь молодым людям.

А вот касательно момента ухода от погони — я не нашел четкого ответа на новостных ресурсах — было ли преследование полицией, или же нет. на некоторых сайтах строка о преследовании есть. ГИБДД Владивостока в своем заявлении — этот факт не указывало, отметив лишь, что мотоциклист двигался на высокой скорости, не справился с управлением и столкнулся с автомобилем.
  • KeRKeR
  • Борис
  • 24 июля 2016 в 1:25
  • оценка: +15

Комментарии (173)

RSS свернуть / развернуть
+9
jker
  • jker
  • 24 июля 2016 в 2:37
ну четкого ответа, ты не нашел потому что, вроде как полиция должна ловить нарушителя таким образом, чтобы он остался жив.
врачи хорошо сработали — видно как выкладываются на все сто%! жаль спасать уже некого было!
по поводу действий мотоциклиста — тут и говорить ничего не хочется!
+5
jammarra
Бред пишите. Они даже стрелять могли.

3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
+5
Sebastian
Мочь-то они могли, только на каждый стреляный патрон потом завалят рапортами, а если, чего доброго, промажет и подстрелит кого (выпущенная пуля ведь рано или поздно должна во что-то упереться), то вообще аллес капут. А на ходу, высунувшись из машины, попасть в движущийся же мотоцикл, мягко говоря, трудно. Не шоссе, всё-таки — город. Так просто бывает только в кино.
+7
jammarra
Это да. Но само изречение «Полиция должна ловить нарушителя таким образом, чтобы он остался жив.» Это брехня.
Да они будут стараться так делать. Но если потребуются будут и стрелять и зарождения ставить. И если подстрелят случайно пилота, то это им просто добавит геморроя с бумагами. Но по сути они будут в своем праве.
0
Sebastian
Попадёт пуля в пилота — это ладно, издержки производства. Но может же и в случайного прохожего попасть, прямо или рикошетом, может повредить чьё-то имущество — за это всё придётся отвечать, дрючить будут так, что рад не будешь. Поэтому, чтобы начинать пальбу в городе, нужна очень веская причина и высокая вероятность положительного исхода. Проще говоря, в погоне за мотоциклистом, вероятность промазать много, значительно выше, чем вероятность попасть.
И да, брать живьём никто не обязывает. Хорошо, конечно, когда в результате есть с кого спросить, но уж как получится.
-82
Filosof63
Не снимаю ответственности с парней, но полицейские не предприняли ничего для задержания без жертв и лично виноваты в смерти ребят.
Сколько об этом говорено- задерживай но не способствуй убиению.
+41
4era
Все правильно. Вот только как это сделать, у них скорость 100+, ДПСы только сзади едут, мигалки включили, спецсигнал, в мотюгальник что-нибудь кричат. Никто мотоциклистов не прижимает, не блокирует, не стреляет, дорогу не перекрывает. Летит такая пуля-дура по улице и не знает куда прилетит. А гаишники катались бы за ними пока у мото бензин не кончился бы. Но увы.
+37
LenaSkruzde
почему с «парней»? это пилот принял решение, а не пассажир. Пилот решил сэкономить на штрафе в пару тысяч рублей. Вот итог. Полиция просто требовала остановиться, не выставляла физических преград и не способствовала убиению. Это было решение пилота, его выбор остановиться или топить газ, тут жаль только пассажира, который доверил жизнь свою. Пилот потенциальный убийца, хорошо что его остановил джип, а не детская коляска с ребенком. Так что пилот получил по заслугам, а пассажира жаль.
+11
zzmicier
Хоть и джип, но водителю джипа повезло. Такая торпеда и его с собой могла забрать.
+35
XapoH
просто сделаю свой перепост на это же видео (из другого «места». Не «мото»)
Ответ на комментарий: "Вообще, идиотство гонятся за хрустами. 99% результат летальный, если не отстать. "
— «по всяким европам-америкам их гоняют как воробьёв по сараю. Или пока не останвятся сами, или вот так остановят (на шайтан трубе есть видео, где их вообще пенты догоняют и сбивают. Про чехов — точно было).
И это — правильно. Ибо нех! „Сознательных“-то — один из четырёх, ещё один — »боиться наказания законопослушный", а остальные двое охамеют и вообще спасу от них не будет.
Причём из этих «двоих» один не нарушает только боясь такого вот «финала».

У настоящего(!) мотоциклиста (не люблю англициизмы) и мот в порядке, и дОки, и голова на месте — убегать повода нет.
Т.е. пенты, конечно могут «долюбиться» и срубить бабла, но вот такого вот «счастливого конца» точно не будет («живи ярко — умри быстро»© в действии). Да и долюбиться — повод по любому нужен.

ЗЫ. месяц тому взад «открутил» с перекрёста «ажно на целых 80 в час» (утро, никого, еду на работу. Разрешено 50-55). И, как это у меня всегда бывает, пенты из-за угла — включают мигалки. И что я — стал убегать (хотя было куда — «огородов» много)? Да я остановился раньше, чем они развернулись. Подошёл сам к ним, поговорили за жизнь — они мне сказали сколько это будет стоит (без малого 100 евро + «пункт» в права), я им — кем и за сколько работаю. Пробили по компьютеру, что нарушений не было и отпустили с миром. Хоть проставляйся.
А года три назад, за одним погнались (по городу где-то 90 шёл) — гнали за город и там ещё 40 км, пока он на повороте (есть в том направлении один — градусов 60-70) не улетел «в поле». Да и в этом году одноего на «открытии» «на 200» гнали километров 80, пока не «сдулся». В прошлом одного такого гонщика догнали и ногами отбуцкали (и видео на «трубе» было и всё равно им ничего за это не было).
За поступки (и косяки) нужно учиться отвечать.

ЗЗЫ. лично для меня, наибольшую опастность представляют «слепошарые водятлы», которые останавливаются с «аварийками» в левом ряду на центральной улице «выпустить подругу/друга» (недавно было похожее), выезжают со второстепенной как по «главной», не знают где поворотники и зеркала заднего вида, сракеры и прочие любители погонять по встречке и проезжать перекрёстки по диагонали. Ну вы и сами в курсе…
И да — «я езжу как старый пердун» © (по тем же причинам, что и он)

UPD. Касательно «стёба» и «молодых»… Буду банальным — «каждый сам кузнец своего несчастья»©. Т.е. они сами(!) осознанно(!) выбрали свою судьбу.
Вот если бы они «законопослушно» ехали (да хоть "+20 к потоку") и им какой упырь со второстепенной бок подставил, то будь я рядом — сам бы поучаствовал в буцканьи такого упыря. А тут… Ну не проканало в этот раз… бывает. Но жизнь не GTA — второго шанса не даёт." © моё
+2
XapoH
тот самый "старый пердун"(tm) — «респект и уважуха»
+5
swined
Пробили по компьютеру, что нарушений не было и отпустили с миром. Хоть проставляйся.

вот потому нарушений и нету ;)
-9
Boxer1
Согласен.Устраивая погони, дпс рискует жизнью не только тех, за кем гонятся, но и окружающих.
0
DegenerateCo
Да-а-а… Немолодой, а такой бред несёшь
+1
4era
  • 4era
  • 24 июля 2016 в 8:01
Догоняли. У них мигалки работала. Или они там с мигалками просто так ездят?
+1
4era
  • 4era
  • 24 июля 2016 в 8:04
Пешеходов на переходе не было. Могли бы кого-нибудь с собой прихватить.
0
vlad77790
Так еще не известно что с водителем ниссана… Думаю что он серьезно пострадал.
0
vlad77790
Хотя не… бегает… но всё равно психологическая травма какая
здесь был ататат

+8
Sebastian
Там метров через тридцать от перекрёстка по ходу движения мотоцикла стоит кирпич (улица односторонняя). Если бы не было Патруля, шансов далеко уехать от этого перекрёстка, наваливая в гору против шерсти, у мотоциклиста всё равно было не очень много. Вообще, уходить от погони на мотоцикле по центру Владивостока — это идея из категории «Слабоумие и отвага».
-49
stofel
Такое вот у нас тупое государство. Об одних печется до усеру чтоб они не пили не кололись суицидом не занимались. А других убивает, просто за то что бумажку не оформили.
У нас не бразилия, и не африка. На мотоциклах убийцы и грабители банков не ездят. А ездит молодеж и вполне уважаемые и законопослушные граждане. Так за чем их убивать? Сначала заставлют унижаться в страховых, в гаи (был недевно, по 6 часов очереди за получением номеров). А потом кто не желает унижаться убивают.
Как ни странно надо с одной стороны уменьшать штрафы, делать возврат техники со штрафстоянки за 15 минут, с другой стороны делать условия нормальные оформления страховки и выдачу номеров. Чтобы не было смысла гонятся. А так просто аморально получается. Пошел прокатиться на мотоцикле, на который копил два года, встретил дядь которые захотели прикрываясь законом (которые писали люди на мото не ездившие ниразу) отнять мотоцикл, и умер.
И без основание не гоняться. Если нормально едет человек, и нет ориентировки по убийству ограблению или угону, зачем гонятся?
+17
Valent03
Если «отпустить» ситуацию и как бы это цинично не звучало — «прореживать» ряды таких безномерных, ты сам удивишься насколько скоро мы превратимся в Бразилию и Африку твин.

А чтоб не сидеть по 6 часов в учреждениях, надо действовать иначе. Учить регламент работы заведения и при малейшем отклонении дрючить жалобами на вышестоящих должностных лиц, а при их бездействии — в прокуратуру. Так и создается то самое правовое общество, которое вы так любите ставить в пример. «А вон там так, а у нас гамно...» А что ты лично сделал, дабы это гамно разгрести.
Может быть там, в «примерных» государствах эта благодать сама снизошла внезапно с небес? И все стали жить как в сказке.
Но можно и по старинке. С коробкой конфет да бутылкой водки! Как я за мед-справкой. Ох уж эта коррупция… :)
Всех благ. И больше дрючки в гос. учреждениях. Это даже весело! ;)
-8
stofel
Это голословно и бездоказательно. Будем убивать чтобы не превратится? Правда еще не разу не превратились, на на всякий случай таки лучше убъем?
Точно также голослоно можно сказать:
Климатические и социально экономические условия не те, чтобы в бразилию превращаться.
+3
Valent03
Нет, я полагаю, будем лучше катать на мотоциклах зарегистрированных в установленном порядке. Потому что все номерные, отнюдь не обладают исключительными возможностями по регистрации авто-мото. И это позиция не ботаника-задрота.
+17
ThePlaster
Эмм? А кто кого убил?? Водитель мотоцикла виноват на 100%. И по ПДД и по жизни. Его ни кто не заставлял убегать. В чём проблема остановиться? Взяли документы, проверили документы всё норм — езжай дальше.
+3
Bakin4ik
Расскажи это Казанским. У них вон у всех рейки рулевой неисправные)))
+1
stofel
А вы знаете что когда за воровство отрубали руки, почти все воры становились еще и убийцами. Потому что живьем не давались, и свидетелей убирали без колебаний. Риск изымания мотоцикла (который потом заколебешся вызволять) заставляет гоняться. У нас и за риск 5000 штрафа тоже гонятся начинают.
0
Hackfaq
1. продавать транспорт только тем, у кого есть права (либо под поручительство тому у кого права)
2. давать год за езду без прав и за передачу мота ездоку без прав
-6
stofel
Гайки уже перекручены, потому люди и бегают от полиции. А вы предлагаете дальше крутить. А что просто не запретить двухколесный транспорт?
-10
stofel
Сейчас получить права то еще приключение. И главное нормальных мотошкол как не было так и нет, какой то непонятный аналкарнавал проходишь, который с исскуством управления мотоциклом имеет мало общего. Речь про провинции, в столицах может и есть школы, но все равно дорого наверно
+5
Hackfaq
права получаются за 2 месяца без какого-либо геморроя, всё, что нужно 10 часов практики и сдача в ГИБДД, теория учится по билетам, в Москве 24500 за всё вышло в июне 2016.

искусство вождения по ДОПам не требуется если соблюдать ПДД, достаточно того, что дают в мотошколе, а для гонок — есть треки, это конечно не входит в программу.
+7
Sebastian
Позволю себе не согласиться. Того, что даёт среднестатистическая школа (что авто, что мото — суть одна) для езды по дорогам недостаточно. Я, учась в мотошколе, на площадке не переключал коробку выше первой передачи, а в город не выезжал вообще. И это, на минуточку, школа РОСТО (ДОСААФ, ога). Но у меня-то за плечами и велоопыт, и езда на тазу и огромный багаж технических знаний — начать самостоятельную мотожизнь было не тяжело. А что делать тем, у кого этого нет? Как с десятью часами езды по восьмёркам и габаритным коридорам на черепашьей скорости выезжать в город? Без навыков управления мотоциклом на скорости, чтения дорожной обстановки и т.д…
+1
Corwin
Ездить аккуратно включать голову и читать байкпост:)
+1
Olchik
Я, учась в мотошколе, на площадке не переключал коробку выше первой передачи
А как же вы сдавали упражнение «овал», где переключение на 2-ю обязательно?
Не надо все валить на мотошколы. Не уверен, что базовых навыков после сдачи экзаменационных упражнений достаточно для выезда в город, заплати за уроки экстремального вождения или оплати курс обучения в городе. В чем проблема?
У нас беда в другом. В том, что многие даже это базовое обучение игнорируют. Это ж надо 15-20 т.р. заплатить! Им проще так, мот купил, сел, ручку газа отжал, а что делать дальше, без понятия.
+1
Sebastian
Упражнение «овал» — это разворот в габаритном коридоре? Ну, значит не обязательно :). Да, прошу прощения, наврал, РОСТО была автошкола, а мото — забыл.
Кстати, очень правильно сказано — «базовые навыки». Это именно то, что даёт школа — база. База, достаточная для движения на мотоцикле в заданном направлении. Ведь в отличие от машины, обучаемого на мотоцикле даже не знакомят с ездой по дороге, с потоком, знаками и т.д.
Лично я ни на кого ничего не валю, просто уже отучившись и в авто- и в мотошколе, я начал понимать, зачем туда стоит идти, а зачем — нет. В школу надо идти за корочкой и пониманием в какую сторону дёргать рычаги — большему она не научит, а учиться ездить уже после, самому.
0
T_Armor
Все это конечно, очень прелестно, но вот далеко не везде есть конторы, преподающие экстремальное вождение и прочие продвинутые курсы на моте.
И что же делать? Брать кредит и ехать в маскву уичццо?
+1
Olchik
Договориться с инструктором той же мотошколы, как вариант, оплатить дополнительные занятия, раз во время курсов не получилось все освоить.
Но раз вы сдали экзамен, проехали восьмерку, заехали на колейную доску, значит все же навыки есть. Мне таких навыков хватило для выезда в город.
+1
T_Armor
Инструктор мотошколы просто привозил в автоприцепе на мотодром три обваренных стальными дугами «китайца» и, если ты мог хотя бы тронуться, не заглохнув, три раза из пяти — то просто выпускал на площадку «наматывать фигуры».
А сам инструктор учил не «как ездить», а «как сдавать», так что брать у него доп.часы занятий смысла не было. И думаю, так дело обстоит в большинстве мотошкол.
И речь как бы не обо мне — я открывал категорию «А», умея ездить на мотоцикле с 11 лет и имея приличный стаж категорий «В» и «С».
И в свой первый сезон нарабатывал навыки, вставая в 5 утра в выходные и гоняя по полупустому городу.
А вот как себя чувствовали на ДОПах те, что сдали на права, имея только опыт велосипеда или скутера… Даже и не знаю.
0
Sebastian
Как говорил инструктор, велосипедистов учить проще, чем тех, кто на велосипеде не ездил. Что, впрочем, понятно.
+1
Ryzh
Да нормально я себя чувствовал после велосипеда. Главное не ехать быстрее чем соображаешь и всё ок ;)
0
Corwin
Блин да нормально себя чувствовали. Да не привычно, да первое время страшно. Да первое время тупил порой. Но понять кто и как движется вполне можно. Открыл свой первый сезон в конце марта, а сдавал на права за полгода до этого. Вполне ок, тут как говориться было бы желание
+1
4era
Приезжайте учиться в Воронеж. 8500 и кат. А в ВУ.
+14
ThePlaster
Две недели назад получил права. Всё сдал с первого раза. Без взяток. Я не знаю. У меня на мопеде ни когда проблем с ментами не было. На машине тоже. Взятки ни кому не даю, принципиально.

В чём проблемы?
+2
Andrey_L
А вот у меня проблема. Отучился, но вождение сдать не смог. Увидел мента с камерой — и всё, даже на «доску» попасть не смог. Хер знает, мандраж какой-то. До этого-то 18 часов откатал один, даже инструктора не видел, а тут — сразу и инструктор, и мент. Морально тяжело. Надо настраиваться.
+3
XapoH
это просто страх перед ментами. Причём, вероятно, даже не «приобретённый»(на личном опыте), а «внушённый» — начитались, что «все они козлы, думают только как обобрать или убить». На самом деле, большинству из них, без «спецприказа» на мотоциклистов вообще пофигу.
+1
Hackfaq
я когда сдавал мент даже не всегда смотрел, народ так косячил, что половину можно было бы сразу выгнать.

сейчас все фиксируют камеры, спецаильно валить никто не будет, нужно просто успокоится и проехать, как сказал сам мент: «когда-то вы все сдадите экзамен =)»
+1
xou
Это нормально, пересдавай и все получится. Когда сдавал на гайца небось пялился?
Если мандраж берет на экзамене, то что может произойти при виде мотобата в городе? Нужно учиться «не задрачивать площадку», а вырабатывать правильные мышечные рефлексы, тогда тело само все сдаст, главное смотреть куда положено, а не на гайца :)
+1
Andrey_L
Да, я на гайца пялился. Потому что он пялился на меня и на пути моего движения стоял :-) Да ещё не повезло с гайцом — лицо у него уж больно суровое было, как с карикатуры. Но постараюсь в следующий раз просто ехать, а он пусть отскакивает, если на пути опять стоять будет :-) Надо собраться с мыслями и сдать.
+1
Fyn
гайца испугаться! это по детски. понимаю когда я пришел в гаи в группе сдающих (в те времена все сдавали экстерном) был мужик приехавший на голде, который уж за себя был совершенно спокоен ибо ездить умел. стали приглашать на площадку, а площадка за забором бетонным. зашелл туда этот гражданин, а через минуту раздались страшные крики. суть которых сводилась к тому что он на ЭТО не сядет. вобщем вышел он не сдавший и пошел заниматься коррупцией. а чего собственно боятся было? сдавали на минске. достаточно свежем. по легенде ему было лет тридцать. заводился и ехал. правда закусывал руль вправо, передний тормоз вначале проваливался, а потом блокировал колесо, (задний при этом работал вменяемо на скоростях площадки) первая включалась отлично, а вторая выключалась резким ударом ноги (и о чудо сразу попадала в нейтраль) но кто умел — сдавал.
+1
jammarra
Я обычно перед подобными экзаменами немного успокоительного наворачиваю. Просто знаю себя всегда когда кто то за плечом стоит, смотрит и ждет результатов нервничать начинаю.
0
Yogin
Я по той же причине сдал с пятого раза)))) Восьмёрку всегда заваливал.
+2
Olchik
У нас все мужчины(9 человек) тоже не сдали экзамен. Хотя на вождении ездили лучше нас, двух девчонок, единственных сдавших в тот день с первого раза))
Эй, парни, нужно уметь собраться в нужный момент!) Все зависит только от вас)) Сели, сконцентрировались на упражнениях — проехали! Причем здесь суровое лицо гаишника?)
0
stofel
Может просто гаишнику девочки нравятся?
+2
Olchik
А может просто признать тот факт, что мы проехали без ошибок?))

зы: девчонок было больше, трое так же не сдали. Гаишник и у нас ходил с суровым лицом и большим пузом(у них там похоже фейсконтроль при приеме на работу)), не давал не то что бы выехать, коснуться линии разметки нельзя было.

Любят у нас обвинять кого угодно, только не себя) Гаишник суровый, мот не тот, асфальт дырявый, инструктор не научил, тренироваться негде… что там еще?))
+7
Hackfaq
что значит гайки перекручены? я считаю нужно не гайки крутить, а абсолютно исключить ездоков, которые угрожают безопасности других граждан.

про причину преследования нигде не сказано, кстати, может быть вы просвятите?
0
stofel
Тогда надо абсолютно всех автомобилистов исключить. Полторы тонны железа разогнанные выше 60кмч, абсолютно однозначно угрожает безопасности других граждан.
+3
Hackfaq
есть правила которые обеспечивают безопасность всех участников ДД в случае их соблюжения.
0
ArcticFox
Факать за хак. Изгонять из страны с лишением гражданства за идиотские законотворческие инициативы.
+1
rluk
Да будет тебе известно, мой малолетний друг, что любой человек (подчеркиваю — любой) без внешней системы ограничений, достаточно быстро превращается в конченную мразь. И только (подчеркиваю — только) страх за целостность собственной шкуры может его от этого остановить.
+3
ArcticFox
Не соглашусь. Но чтобы не стать мразью нужен собственный стержень и собственная мораль (которая клму-то может не понравиться)
+1
rluk
психологи с тобой не согласны
+3
XapoH
тогда надо уточнить — «западные психологи современной школы». Задание у них такое — делать из человека животное. Сейчас и «ахтунги» — норма. А ещё в начале прошлого века это считалось психическим заболеваением и успешо(!) лечилось (и было во всемирном каталоге заболеваний аж до последней половины 20-го века). По хорошему, это называется «окно Овертона». В начале мы говорим, что «любой человек без внешней системы ограничений, достаточно быстро превращается в конченную мразь», потом показываем примеры (отдельных, но ярких индивидуумов), а потом, вполне обоснованно, заметьте, вводим «тоталитаризьмЪ(tm) и „тотальный контроль“.
Скажу ужастную вещь, наверное, но в СССР многие люди работали не за страх и деньги, а за совесть. И жили так же.
А касательно мотоциклистов — до сих пор есть „правильно воспитанные“. Те, что умеют думать не только о собственной заднице, но и о других людях. Просто потому, что им „совесть не порзволяет“ (угу — сохранился у них такой рудимент)
+1
rluk
без разницы, чьи психологи, речь идет о чистой науке о человеческой психике и социальных отношениях
0
XapoH
«в дУрке ведь как? Кто первый с утра халат одел — тот и доктор»©
Наука уже давно «продажная девка империализма»©. Особенно если она не техническая
0
rluk
ууу, батенька, попахивает типичным подходом креаклов. Ты же, вроде, не такой!?
+2
Michael13
Бред. Тут я пожалуй соглашусь с оратором выше про «собственный стержень». Можно, конечно, его тоже считать внешней системой ограничений. Ведь он не сам собой берется, а от того, как тебя воспитали и обучили. Какую систему ценностей привили. Но насчет себя я уверен, что какой бы ни была ситуация, я не превращусь в «конченную мразь».
Но в среднем по больнице это более менее верно. Довольно большое количество людей без ограничений теряют берега…
0
rluk
угу, еще один с верой в то, что человек доброе создание со стержнем
почитай про стэнфордский эксперимент на досуге
0
XapoH
тогда приплюсуй и ещё одного.
Лучше сдохну, чем превращусь в «жЫвотное»(tm).
Кстати… Смысл практически всех религий именно в том и состоит, чтобы ограничивать в человеке животные инстинкты, препятствуя его деградации. И только…
Просто кто-то может «сам», а кому-то нужен «погонщик». Но это уже кто к какому психотипу относится (согласно трудов академика Поршнева, их всего 4 у мужчин и 3 у женщин).
0
rluk
Так я же с самого начала написал, что в условиях отсутствия внешних сдерживающих факторов. Религия — один из них.
+1
rluk
да, и еще, упомянутая мной наука говорит, что ты слишком оптимистично насчет себя настроен )))
-1
stofel
>И больше дрючки в гос. учреждениях. Это даже весело! ;)
А вот это нарушение конституции! Государство не должно дрючить своих граждан. Во всяком случае до совершения преступления.
+3
Valent03
Ну вот. Опять упираемся в то, что необходимо менять сознание. Ведь я имел ввиду дрючку гражданами, а не граждан.
-2
stofel
Бестолку дрючить по их же правилам, они же не просто так эти правила пишут. Законы пишут одни, исполняют другие. Обратной связи нет, хоть удрючся
+2
Valent03
Опыт мой говорит о другом. Да, есть ситуации, когда дрючить получается себе в ущерб. Но таких ситуаций процентов 15-20 из всего количества.
И разве тебе не будет приятно, когда такое важное нечто, вместо того чтобы очередной раз сидеть и протирать жопку в кресле, купленном на казенные=твои деньги, отпишет тебе письмо, в котором изложит всю суть той ситуации, хотя и формально.
Сам я в прокуратуру не ходил пока. Но планирую. Это отличный институт, с огромными возможностями влияния.
-2
stofel
И да сознание надо менять… думать что вздрючил государство исписав кучу бумаг и оббив н-цать порогов, это какая то вера в светлое будующее и розовые очки
+4
Valent03
Ну есть и другой вариант, я ж говорил — можно подождать пока благодать снизойдет. И ярким светом выжжет всех тех, кто тебя заставил 6 часов сидеть.
-5
stofel
Есть третий вариант который у нас выбирает большинство. Просто ездить без номеров и не останавливаться. Что странно, так поступают и инженеры и врачи и бизнесмены.
0
olf
Тогда какие вообще вопросы — каждый сам по себе и никто ни за кого не отвечает. И обвинять кого-то в убийстве несчастного пилота у которого тяму головой подумать не хватило, двойные стандарты какие-то
0
ArcticFox
Обвинять в убийстве нельзя — сам летел. В оставлении в беде- можно.
-1
Filosof63
Да-да. Итог этого «не останавливаться» как раз на видео.
+3
Fyn
осенью получал номер. на машину. 35 минут от входа в гаи до выхода с номерами. что я делаю не так? а вообще както аморально получается — государство его учило — лечило, а он взял себя и другого невиновного убил.
0
stofel
Давайте цифры, сколько было убито мотоциклистами других участников движения?
Все так, в москве если. или в питере. А где нибудь в урюпинске все не так. Хотя я слышал в москве были проблемы с постановкой на учет, но там масса мотоциклистов такая что худо бедно пропихнули ситуацию. А в регионах годами могут быть проблемы. И вообще всегда проблемы, одни заканчиваются новые начинаются.
0
Fyn
а что пассажир в видео выжил? вы из Урюпинска?
-9
stofel
выжил бы, если бы не полиция
+5
Hackfaq
причем тут полиция, нефиг удирать от полиции, голова же должна быть
-8
stofel
Тогда пешеходов которые идут в неположеном месте, надо пристреливать или давить, потому что нефиг ходить! голова же должна быть
+4
Hackfaq
зачем давить-то, никто их не давил. а пешеходов — да, нужно наказывать, и гораздо строже чем сейчас.
+2
DegenerateCo
Да-а-а… Тогда суицидников, кидающихся под машины можно считать жертвами нетормозящих водителей…
+5
ThePlaster
Твои коментарии мне напоминают тех людей которые всегда будут винить во всех бедах, кого угодно, но не себя. Т.е. в данном случае менты виноваты в том что мотоциклист разбился.

Ну а допустим, менты не погнались бы за ним. И через пару кварталов этот гонщик сбил бы на переходе маму с ребёнком. Кто был бы виноват? по твоей бы логике — полиция, потому как надо таких нарушителей штрафовать.

Мотоциклист сам принял решение! Сам превышал скорость. И сам себя наказал. Неужели это не понятно???
-7
stofel
Я даже не знаю… это какой то жуткое нарушение логики и помутнение разума.
А если вот например вы идете по тратуару, то ведь вас надо пристрелить! Если этого не сделать то вы пойдете дальше и там сделаете непоправимое с беременой мамой маленькой девочки с с самой этой девочкой. Кто будет виноват?
+1
Yogin
Если я иду по тротуару и ору что я щас всех буду убивать то как минимум задержать. Если я спокойно гуляю, то нет. Аналогию провести сможете?
-3
stofel
Если гуляешь спокойно то где гарантии что зла никакого не задумал?
+1
ThePlaster
Блин, я не понимаю, что ты хочешь всем этим сказать???? Что менты убили мотоциклиста??? или что???
-3
stofel
Они принимали активное участие в ситуации которая привела к гибели 2х человек.
+1
Corwin
А что им нужно было, забить что у них перед новосом пролетело 2 пьяных тела на спорте?
+2
zzmicier
Как и Ниссан, в который они впечатались. Проклятые коробочники!
-13
Filosof63
Совершенно точно. С десяток лет назад гайцам категорически запретили гоняться за мотоциклистами по городу ибо это смертельно опасно. Так нет же память у них короткая.
Минусуйте сколько хотите-повторюсь ещё раз. В смерти парней виноваты гайцы. Это лично моё мнение. Нарушение ПДД пилотами -ещё не повод провоцировать их убегать тем более заранее зная чем эта погоня может закончиться
0
KonstantinP
когда тебя на мот (или даже мобилу) гопонут — не ругайся на полицию, что они не работают. Они просто за «пацанов» переживают.
0
Corwin
Тоесть по вашей логике, идиот на мотоцикле может делать, все что хочет, а гаера не должны за ним гоняться? Раньше не знаю(открывать и читать старые законы желания нет), но сейчас гоняться имеют право. Делать барикады и раскладывать шипы нет(а жаль).
+3
Fyn
Такого запрета никогда не было.
0
CJ2007
т.е. мотоциклист может сбить человека, к примеру, и ехать себе дальше, потому что погоня за ним может кончится его гибелью?
0
stofel
Диванный мотоциклист? об собаку то можно убиться, не говоря уже о человеке. Чтобы не быть голословным, где статистика, по задавившим и уехавшим мотоциклистам?
0
T_Armor
Минус вам, любезнейший, за «Урюпинск»… Развелось тут небожителей…
+1
Fyn
если вы прочитали предыдущее сообщение, то там гражданин утверждает что в Урюпинске проблемы с постановкой на учет.
0
T_Armor
И в Челябинске, и в Кургане, и еще много где…
+2
Jah
Мда? А какие в Челябинске проблемы с постановкой? Госуслуги работать перестали? Злые инспекторы придираются к прямотокам?
+2
T_Armor
А ты, земляк, никак не в курсе?
Не ставят без страховки, а со страховкой — жопа. Или занимать очередь с 5 утра только за талончиком к страховому агенту, или ОК — страховка прям щас, но с допами еще тыщи на 4.
А моты страхует у нас большей частью только РГС, остальные в 90% случаев (Мотоцикл? На полгода? Только ОСАГО?) сразу отказывают.
В самом МРЭО тоже весело — ниже я писал, как именно. А для записавшихся через госуслуги прием только один день в неделю — среда.
Короче, все для людей…
+1
Jah
Нет, не в курсе. Я в курсе, что моты страхует также АСКО и РЕСО, причём последние в том числе онлайн (онлайн, увы, доступно только для тех аппаратов, что уже есть в базе РСА, но в офисе РЕСО нет никаких очередей, был там позавчера). Договор на допы расторгается почти по щелчку пальцев, т.е. это вообще не проблема.
В МРЭО был в прошлом августе и сентябре, особой жопы не видел. Насчёт того, что запись только на среду — не знал, но усматриваю в этом повод для прокурорской проверки.
+1
T_Armor
У меня на работе весь служебный транспорт страхуется в АСКО и у нас там свой, «прикормленный» персональный агент. Я через нее который год свое авто страхую, с доставкой полиса прямо в офис.
И она насчет мота сразу сказала, что не ее профиль, что могу попробовать а АСКО сам, но лучше не тратить время.
Через госуслуги да, только в среду, но, если верить обьявлению у окошек в МРЭО, то с 1 августа будет среда и четверг. Весем рыдать и обниматься от щастья...)))
0
Jah
Не, я прямо точно страховал в АСКО в том году и в РЕСО онлайн — в этом.
0
stofel
Онлайн можно застраховать только поставленую на учет технику и то как повезет. А без номеров фиг.
0
Jah
Я то же самое чуть выше написал :)
+1
JohnDow
У наших южных мотобратьев какие то проблемы с регистрацией? В Ебурге все нормально и с регитсрацией и со страховкой. Как там — желание это сотни возможностей, нежелание тысячи причин.
0
Fyn
у наших южных мотобратьев очччччень большие проблемы со страховкой. и на мото и на авто. однако на авто все делают. :) Кстати не понимаю, такое количество людей, все на мотофорумах общаются, забомбили бы прокуратуру заявами… нет сидят.
проблем с постановкой на учет — нет. сентябрь прошлого года подруга ставила на учет в Краснодаре 1.20 часа. июнь этого года Краснодар 0.50 часа
0
JohnDow
Я про ближних южных — про Челябинск )
0
Fyn
:)))))
+1
T_Armor
Проблемы не сколько с регистрацией (к вальяжному дурдому в обл ГАИ мы уже привыкли), столько с тем, что без ОСАГО ее не делают.
А, по-моему, про сговор наших страховщиков с целью подоить народ на бабло, только ленивый не писал.
chelyabinsk.ru/text/newsline/129650403823616.html?full=3

А про «кто хочет что делать — ищет возможности, кто не хочет — ищет отмазки» это вы, любезнейший, зря.
Вот хочет чел поставить на учет мот — стать законопослушным ездоком, сам — сам! — заявляет о желании платить налоги в казну родного государства.
А ему, вместо максимального упрощения этой процедуры, заряжают нефиговый такой квест. Прямо как в русских сказках — семь пар железных сапог в пути износить, семь каменных посохов стесать…
ОСАГО — или с дикими потерям времени, или с переплатой в 200%. Или дешевый «паленый» полис. Выбирай.
А потом — МРЭО, где окошко 1.5 часа поработало — и у них «технический перерыв». Потом еще 1,5 часа — и обед. Потом еще 1.5 часа и еще перерыв, а там и день прошел. Рот закрыл, ручку отложил — рабочее место убрано.
0
JohnDow
Хм… осмотр мота и справка о его тех состоянии (в том году после покупки — заняло 15 минут в субботу, в этом году подъехал, так даже заезжать не просили, сказали если сюда приехал фары светят, значит норм) — ну пусть полчаса.
Осаго? Да тоже много мест. И спокойно, даже в РГС без всяких домпов заняло полчаса на обед неспеша.
Регитсрация 2 часа в гибдд…
Что я не так сделал?
0
T_Armor
А речь о каком граде, собственно?
+1
Valent03
Вот, плюсую. У меня тоже не более часа на все ушло. И это не потому что там ребята за печенье работают, а только потому что есть регламент и ответственность за его нарушение. Элементарно.
+3
T_Armor
Ставил мот на номера — убил весь день (с 8-00 до 18-30) будний вторник в областном МРЭО. Сначала очередина к терминалу, за номерком эл.очереди — потом сама очередь в 4 окошка. На шагдого человека гаер в окошке тратит 15-20 минут. Я был в очереди 23-м…
Что я деле не так?
И это, смею заметить, в будний день, в субботу — еще круче.
+3
z18xer
я бы с удовольствием убил день в гаи, но для этого надо убить 2 недели в страховой, отмечаясь вечерами в списках в тетрадках для оформление осаго. а платить пятерку сверху принципиально не хочу. пусть эти страховщики идут на фиг. вот и езжу уже скоро год как без номеров. ну а что делать?
+1
T_Armor
Отлично понимаю.
У нас в городе страховые упыри тоже бесчинствуют — либо очередь чуть ли не с ночи, либо сразу, но с переплатой с навязанными услугами.
Я тупо купил через инет «паленый» полис за 1500 рэ — для сверки и регистрации хватило.
0
ArcticFox
Геммороился с восстановлением СоР, 2 дня на получение талончика, сделали все за 1 час на 3й день, без стояния в очереди.
0
Giristis
Некоторые особи рождаются по ошибке, естественный отбор…
+2
stofel
тогда хулиганов на лавочке в парке, которые пьют пиво, тоже надо так. Стрелять по ним и все. Одного пристрелили, остальные убежали. Естественый отбор.
+2
Valent03
Остальные убежали на турнички. Однако предложил ты действенный вариант. :)
+1
ArcticFox
Что делать с хулиганами пьющими пиво на турничках? Чисто для пррдолжения логической цепочки.
+3
Valent03
Ух, хитрые ублюдки… Снимать с турников и стрелять.
+4
Yogin
С такой логикой и машины тонированые без номеров с бухим водителем не надо останавливать. Ну а чё, едет он прямо, никого не сбил, правила соблюдает. До следующего пешеходного перехода.
ДПСы не могут знать кто, в каком состоянии и с какими намерениями перемещается на незарегистрированном ТС нарушая при это ПДД. Может быть они гопанули кого-то пять минут назад, может быть даже тебя.
+4
Trudulf
Про всевозможные бюрократические волокиты ты не прав. Страховку мне продали без каких либо доп.услуг, осмотров и прочей чуши. Я лично неделю назад ставил мотоцикл на учет во Владивостоке, на все Про все ушел час. Осмотр мотоциклов проводят в отдельной от машин очереди, которой по факту нет, подъехал, осмотрели, пошел сдавать документы. Инспектор в окошке принял документы и через 20 минут выдал номер. Если человек два года копит на мотоцикл, то что стоит потратить 3 часа на его узаконивание?
+2
MaksimLyzaev
копил 2 года? так потратить один день на оформление, это вообще не проблема. Если терпелка отказывает, то на мото ездить нельзя. Логика странная. С такой логикой нет преград. А что? копил 2 года, неужели нельзя 200 в городе открутить? А может ты на танк 2 года копил, это что дает право кататься на танке? Жесть, надеюсь ты никогда на мот не накопишь.
здесь был ататат

+2
Kossy
В очередной раз заметно, кто и как читает, видит и в чью пользу.
+2
SNOODY
Грусть печаль, для родных трагедия на всю оставшуюся жизнь
0
Korenb
Так полиция же буквально сразу и подъехала, какие еще сомнения в том, что мотоциклиста «гнали»?
+1
z18xer
есть навыки удрать от копов и позволяет дорожная обстановка? почему бы и нет! можно еще и покозлить на заднем, подразнив полицейских, весело же! но если нуб, если перегружен город, то какого хрена? ну что тебе сделают, на тыщу оштрафуют? чо вы копов так боитесь мне не понятно. встали поговорили, штарф значит штраф, на лапу так на лапу, а может просто скока прет, скока жрет хотели узнать.
+2
moped
Мотоциклисты часто чувствуют мнимую безнаказанность, а зря. Попробуйте без номеров, без документов и прав свалить от гаишников на авто. Пока люди не поймут, что мотоцикл это такой же полноценный транспорт как и любой другой — будут происходить такие нелепые аварии и гибель людей по глупости.
+6
Alexdem
Посмотрел видео, прочитал ВСЕ коментарии, и так и не понял в чем конкретно виноваты полицейские?!
+10
Sebastian
Церберы кровавого режима зверски убили несчастного, ни в чём не повинного мотоциклиста и его пассажира, насильно впечатав их в Ниссан.
+6
Fyn
а еще врачи приехали подозрительно быстро. наверное за органами.
+6
MetalBolt


Естественный отбор — основной эволюционный процесс, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих максимальной приспособленностью (наиболее благоприятными признаками), в то время, как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается.
+2
Valent03
Фото мужика над твоими словами, кем бы он не был, добавляет весомости. :)
0
MetalBolt
старик дарвин.
+1
tyomalm0
Ну молодец. Самоуничтожился без особого вреда для остальных.
Нехрен в городе гонять так, тем более после дождя.
+2
CJ2007
Не знаю как в других регионах, скажу за г. Омск. Недавно ставил и машину и мотоцикл на учет.Ставил в разные дни в разное время. Получение номеров вместе с осмотром и страховкой в обоих случаях вышла в пол часа. Вполне себе оперативно. Я думаю тут дело в наплевательском отношении как к себе так и к тем кто тебя окружает. Лететь в городе, устраивать гонки с ДПС, это показатель собственной глупости. Кроме того такие горе-мотоциклисты, потом еще и видео выкладывают на ютубчик, похвастать, как они лихо от погони ушли. Это хорошо, что никого не было в этот момент на пешеходнике, так бы пилот еще прихватил кого-нить с собой помимо своего пассажира.
0
Corwin
Конкретно во Владе, ни со страховкой ни с постановкой на учет проблем нет, за пару часов вполне можно уложиться. Страховка делается минут 15:)
+7
Corwin
Мдэ гонять во Владе со скоростями за 100 в центре города, это полное слабоумие, даже без отваги. Тем более после дождя. Хорошо, что в этот раз никто не пострадал, ну кроме джипа.(Буквально за неделю до этого рядом такие же кадры, но на машине снесли людей на переходе)
P.S. Даже если мотоциклист будет нестись пьяным без экипа от ментов среди бела дня в центре и разобьется. Все равно НА БП найдеться большое количество людей которые будут говорить, что виноваты все: менты, государтво, мокрая дорога, и даже столб, все что угодно кроме самого мотоциклиста.
+7
CJ2007
А еще может виноват мотоцикл, что он может развивать высокую скорость?
«Мне вообще недавно написал один парень, что не у всех есть деньги получить права и поставить на учет, едва на мот хватило, поэтому и приходится гонять… Ну и на тему того что, если ты пацан а у тебя есть мот то тебя уже не удержать, все равно будешь гонять и откручивать на полную»
Вот так вот некоторые у нас мыслят.
+1
Sebastian
Конечно мотоцикл тоже виноват, он же провоцирует откручивать. При этом эти же люди, кто так оправдывается, почему-то не ездят на юбре, который не провоцирует. Короче говоря, если кого-то мощный мотоцикл провоцирует гонять, что аж горит — это к доктору надо, а не на дорогу.
0
z18xer
мощный мотоцикл провоцирует, а мы с радостью поддаемся на эту провокацию. зачем к доктору?
0
Corwin
Ну может, потому что не вы управляете собой, а мотоцикл вами.
Интересно, так можно сказать, что чувак размахивающий мачетом по улице не виноват, это его так нож провоцирует…
+2
CJ2007
Согласен, но к сожалению, умудряются ведь и на альфе самоубиться. Оправданий много, но почему то никто из этих ребят не считает что мотоцикл, это серьезный транспорт, к которому нужно относиться соответственно. А так, от многих слышишь, что то вроде: " ездить я и так умею, нафига мне права?" Регистрация и страховка-туда же. Нет номеров-нет штрафов. Вот и видим таких вот «мотоциклистов», которые ездят по своим неписаным правилам.
-1
Corwin
Вот Вот. А потом, для остальных мы хрусты, самоубийцы и тп.
+1
z18xer
даааа, мы берем хаябусы и ездим по трассам со скоростью 90. так и надо!
0
Corwin
Если «Мы» — это все такие кадры как на видео, то:
1) Вас никто не заставлял покупать хайбусу. Или Общественное мнение и типо пацаны не поймут? Тем более брать это в городе где гонять особо и негде.
2) Гоняйте где хотите, только потом не начинайте кричать, что: это мот вас провоцирует, водятлы по сторонам не смотрят, менты за вами гоняются.
0
z18xer
«Мы» это мы — мотоциклисты. Исчезающее меньшинство покупают мотоцикл в утилитарных целях, потому что он жрет всего 5 литров и на него можно прикрутить мешок картошки. Кто тут кого провоцирует вопрос неоднозначный. Но факт в том что мотоциклист потому и мотоциклист что ему хочется ветра в харю, а это уже отклонение от нормы, и видимо надо к доктору как говорили выше. Я не понимаю о чем мы с тобой спорим. Те кто виноваты в сабже убрались по своей собственной вине, не мотоцикл тут не виноват, не менты, не водитель внедорожника.
0
XapoH
О, блин… Меня назвали меньшинством… Спасибо, что не секуальным.
На самом деле, кроме «адреналинщиков» есть ещё, как минимум, пара типов — «чистюли» (те, которым в детстве не давали в грязи ползать и теперь они навёрстывают :)) ). Скажи им, эндуристам, что в моте главное «ветер в харю». Ведь засмеют — «мотоцикл, это преодоление трудностей»
И второй тип — «романтики». Те, кому важен «процесс», а не скорость. Этим вообще пофигу куда и на чём ехать. Хоть на мопеде зимой :))
А так да — есть «утилитарщики» подбирающие мотоциклы под свои нужды, и есть понторезы, берущиее что по-круче (та самая «буса» и 90 в городе/140 «за» — это они. Больше просто страшно :). Собственно, вот тут про них хорошо сказано.
0
z18xer
а что у эндуристов ветер не в харю, да еще и с жидко разведенной грязью? эндуристы те же адреналинщики, просто вне асфальта. Романтикам тоже в харю ветер странствий дует. так что мимо.
+1
Corwin
Ага ветер в харю. Особенно когда выталкиешь мот из лужи или колеи.
+1
Corwin
Эндуристы может и адреналинщики. Но они в массе получают адреналин там, где в 99% процентах случаев могут пострадать только они. Адекватные спортоводы впрочем по той же причине получают адреналин на треке:)
0
gipermot1400
+100)))
+3
doloto
Это есть такой классический тест в детской психологии. На картинке нарисован ребенок который споткнулся о скамейку, если спросить у ребенка до 5 лет «Кто виноват», то в 99% случаев ребенок ответит, что скамейка. Если после 5 лет то 99%, что ребенок…
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2016 в 17:57
В 40 секунд авария. в 1.25 скорая приехала — за 45 секунд причем реанимация… это оооочень прям вдохновляет
0
ntr24
Просто мимо ехала. У меня станция смп находится прямо во дворе, от окна до забора с каретами около семи метров. Если скорую вызвать, едут 15 минут.
-2
mauser
Когда будут обмывать водочкой очередную звезду на погон,
пусть поднимут за, убитых ради неё, двоих людей.
+2
Pankrat
R.I.P.
+1
ntr24
Я не могу понять ход мыслей тех, кто винит в смерти экипаж дпс. Каким дебилом нужно быть, чтобы рисковать своей жизнью и жизнью пассажира из за ну пусть даже 20 тысяч штрафа? вы серьезно считаете этого хруста невиновным в своей гибели?
+1
XapoH
ИМХО — люди так устроены, что вольно или невольно (подсознательно) «примеряют» любую неординарную ситуацию на себя. Тут так же — «примерили», в то или иной мере, все. Кто в результате понял, что ему конкретно такая ситуация не грозит (не важно почему) — с чистой совестью написали, что «сами дураки». А кто почувствовал, что «не исключено» — перевёл стрелки на ДПС. 95% людей не склонны в открытую признавать свои ошибки.
+1
spacewalker
Они сами выбрали вариант развития событий. Претензии нужно предъявлять к сообчеству (в том числе и мото), которое недостаточно внятно объяснило мотоциклисту последствия необдуманных поступков.
А претензии к ДПС предявляют все те же: либо патерналисты, которые живут в парадигме, что с нимим обязаны возиться, даже если они идиоты, или такие же, живущие по понятиям. Этих 2 жизнь по понятиям уже привела на погост. А себя винить в их смерти понятийная религия не велит… Потому, виноваты все кроме «я».
0
Marsikus
А почему «они»? Пассажир мог быть заложником ситуации, а райдер вдвойне мудаком в таком случае.
+1
spacewalker
НУ так его устраивало, что управляющий мотоциклом решил побегать. Его ж не под пистолетом держали. Сел на мот с идиотом. стал соучастником.
0
ee_kot
почему они даже вырулить не пытались? я понимаю траектория на такой скорости стремится к прямолинейности, но тут вообще без изгибов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Во Владивостоке, уходивший от погони мотоциклист с пассажиром, попал в ДТП.