- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Во Владивостоке, уходивший от погони мотоциклист с пассажиром, попал в ДТП.
Как указано в новостных сводках, в субботу, 23 июля, во Владивостоке, на перекрестке Посьетской и 1-й Морской столкнулись Nissan Patrol и мотоцикл.
В результате аварии водитель и пассажир мотоцикла скончались на месте.
По предварительной информации, Patrol поднимался по 1-й Морской и проезжал перекресток прямо. В этот момент два человека на мотоцикле выезжали со второстепенной Посьетской на большой скорости. Водитель мотоцикла не успел отреагировать на появившийся на перекрестке Patrol.
Удар пришелся в левую переднюю дверь внедорожника.
Очевидцы вызвали на место происшествия скорую помощь.
Бригада медиков оказалась на месте меньше, чем через минуту. Но врачи уже ничем не смогли помочь молодым людям.
А вот касательно момента ухода от погони — я не нашел четкого ответа на новостных ресурсах — было ли преследование полицией, или же нет. на некоторых сайтах строка о преследовании есть. ГИБДД Владивостока в своем заявлении — этот факт не указывало, отметив лишь, что мотоциклист двигался на высокой скорости, не справился с управлением и столкнулся с автомобилем.
В результате аварии водитель и пассажир мотоцикла скончались на месте.
По предварительной информации, Patrol поднимался по 1-й Морской и проезжал перекресток прямо. В этот момент два человека на мотоцикле выезжали со второстепенной Посьетской на большой скорости. Водитель мотоцикла не успел отреагировать на появившийся на перекрестке Patrol.
Удар пришелся в левую переднюю дверь внедорожника.
Очевидцы вызвали на место происшествия скорую помощь.
Бригада медиков оказалась на месте меньше, чем через минуту. Но врачи уже ничем не смогли помочь молодым людям.
А вот касательно момента ухода от погони — я не нашел четкого ответа на новостных ресурсах — было ли преследование полицией, или же нет. на некоторых сайтах строка о преследовании есть. ГИБДД Владивостока в своем заявлении — этот факт не указывало, отметив лишь, что мотоциклист двигался на высокой скорости, не справился с управлением и столкнулся с автомобилем.
- KeR
- Борис
- 24 июля 2016 в 1:25
- +15
Бред пишите. Они даже стрелять могли.
3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
Мочь-то они могли, только на каждый стреляный патрон потом завалят рапортами, а если, чего доброго, промажет и подстрелит кого (выпущенная пуля ведь рано или поздно должна во что-то упереться), то вообще аллес капут. А на ходу, высунувшись из машины, попасть в движущийся же мотоцикл, мягко говоря, трудно. Не шоссе, всё-таки — город. Так просто бывает только в кино.
Это да. Но само изречение «Полиция должна ловить нарушителя таким образом, чтобы он остался жив.» Это брехня.
Да они будут стараться так делать. Но если потребуются будут и стрелять и зарождения ставить. И если подстрелят случайно пилота, то это им просто добавит геморроя с бумагами. Но по сути они будут в своем праве.
Да они будут стараться так делать. Но если потребуются будут и стрелять и зарождения ставить. И если подстрелят случайно пилота, то это им просто добавит геморроя с бумагами. Но по сути они будут в своем праве.
Попадёт пуля в пилота — это ладно, издержки производства. Но может же и в случайного прохожего попасть, прямо или рикошетом, может повредить чьё-то имущество — за это всё придётся отвечать, дрючить будут так, что рад не будешь. Поэтому, чтобы начинать пальбу в городе, нужна очень веская причина и высокая вероятность положительного исхода. Проще говоря, в погоне за мотоциклистом, вероятность промазать много, значительно выше, чем вероятность попасть.
И да, брать живьём никто не обязывает. Хорошо, конечно, когда в результате есть с кого спросить, но уж как получится.
И да, брать живьём никто не обязывает. Хорошо, конечно, когда в результате есть с кого спросить, но уж как получится.
Все правильно. Вот только как это сделать, у них скорость 100+, ДПСы только сзади едут, мигалки включили, спецсигнал, в мотюгальник что-нибудь кричат. Никто мотоциклистов не прижимает, не блокирует, не стреляет, дорогу не перекрывает. Летит такая пуля-дура по улице и не знает куда прилетит. А гаишники катались бы за ними пока у мото бензин не кончился бы. Но увы.
- LenaSkruzde
- 24 июля 2016 в 8:42
- ↑
- ↓
почему с «парней»? это пилот принял решение, а не пассажир. Пилот решил сэкономить на штрафе в пару тысяч рублей. Вот итог. Полиция просто требовала остановиться, не выставляла физических преград и не способствовала убиению. Это было решение пилота, его выбор остановиться или топить газ, тут жаль только пассажира, который доверил жизнь свою. Пилот потенциальный убийца, хорошо что его остановил джип, а не детская коляска с ребенком. Так что пилот получил по заслугам, а пассажира жаль.
просто сделаю свой перепост на это же видео (из другого «места». Не «мото»)
Ответ на комментарий: "Вообще, идиотство гонятся за хрустами. 99% результат летальный, если не отстать. "
— «по всяким европам-америкам их гоняют как воробьёв по сараю. Или пока не останвятся сами, или вот так остановят (на шайтан трубе есть видео, где их вообще пенты догоняют и сбивают. Про чехов — точно было).
И это — правильно. Ибо нех! „Сознательных“-то — один из четырёх, ещё один — »боиться наказания законопослушный", а остальные двое охамеют и вообще спасу от них не будет.
Причём из этих «двоих» один не нарушает только боясь такого вот «финала».
У настоящего(!) мотоциклиста (не люблю англициизмы) и мот в порядке, и дОки, и голова на месте — убегать повода нет.
Т.е. пенты, конечно могут «долюбиться» и срубить бабла, но вот такого вот «счастливого конца» точно не будет («живи ярко — умри быстро»© в действии). Да и долюбиться — повод по любому нужен.
ЗЫ. месяц тому взад «открутил» с перекрёста «ажно на целых 80 в час» (утро, никого, еду на работу. Разрешено 50-55). И, как это у меня всегда бывает, пенты из-за угла — включают мигалки. И что я — стал убегать (хотя было куда — «огородов» много)? Да я остановился раньше, чем они развернулись. Подошёл сам к ним, поговорили за жизнь — они мне сказали сколько это будет стоит (без малого 100 евро + «пункт» в права), я им — кем и за сколько работаю. Пробили по компьютеру, что нарушений не было и отпустили с миром. Хоть проставляйся.
А года три назад, за одним погнались (по городу где-то 90 шёл) — гнали за город и там ещё 40 км, пока он на повороте (есть в том направлении один — градусов 60-70) не улетел «в поле». Да и в этом году одноего на «открытии» «на 200» гнали километров 80, пока не «сдулся». В прошлом одного такого гонщика догнали и ногами отбуцкали (и видео на «трубе» было и всё равно им ничего за это не было).
За поступки (и косяки) нужно учиться отвечать.
ЗЗЫ. лично для меня, наибольшую опастность представляют «слепошарые водятлы», которые останавливаются с «аварийками» в левом ряду на центральной улице «выпустить подругу/друга» (недавно было похожее), выезжают со второстепенной как по «главной», не знают где поворотники и зеркала заднего вида, сракеры и прочие любители погонять по встречке и проезжать перекрёстки по диагонали. Ну вы и сами в курсе…
И да — «я езжу как старый пердун» © (по тем же причинам, что и он)
UPD. Касательно «стёба» и «молодых»… Буду банальным — «каждый сам кузнец своего несчастья»©. Т.е. они сами(!) осознанно(!) выбрали свою судьбу.
Вот если бы они «законопослушно» ехали (да хоть "+20 к потоку") и им какой упырь со второстепенной бок подставил, то будь я рядом — сам бы поучаствовал в буцканьи такого упыря. А тут… Ну не проканало в этот раз… бывает. Но жизнь не GTA — второго шанса не даёт." © моё
Ответ на комментарий: "Вообще, идиотство гонятся за хрустами. 99% результат летальный, если не отстать. "
— «по всяким европам-америкам их гоняют как воробьёв по сараю. Или пока не останвятся сами, или вот так остановят (на шайтан трубе есть видео, где их вообще пенты догоняют и сбивают. Про чехов — точно было).
И это — правильно. Ибо нех! „Сознательных“-то — один из четырёх, ещё один — »боиться наказания законопослушный", а остальные двое охамеют и вообще спасу от них не будет.
Причём из этих «двоих» один не нарушает только боясь такого вот «финала».
У настоящего(!) мотоциклиста (не люблю англициизмы) и мот в порядке, и дОки, и голова на месте — убегать повода нет.
Т.е. пенты, конечно могут «долюбиться» и срубить бабла, но вот такого вот «счастливого конца» точно не будет («живи ярко — умри быстро»© в действии). Да и долюбиться — повод по любому нужен.
ЗЫ. месяц тому взад «открутил» с перекрёста «ажно на целых 80 в час» (утро, никого, еду на работу. Разрешено 50-55). И, как это у меня всегда бывает, пенты из-за угла — включают мигалки. И что я — стал убегать (хотя было куда — «огородов» много)? Да я остановился раньше, чем они развернулись. Подошёл сам к ним, поговорили за жизнь — они мне сказали сколько это будет стоит (без малого 100 евро + «пункт» в права), я им — кем и за сколько работаю. Пробили по компьютеру, что нарушений не было и отпустили с миром. Хоть проставляйся.
А года три назад, за одним погнались (по городу где-то 90 шёл) — гнали за город и там ещё 40 км, пока он на повороте (есть в том направлении один — градусов 60-70) не улетел «в поле». Да и в этом году одноего на «открытии» «на 200» гнали километров 80, пока не «сдулся». В прошлом одного такого гонщика догнали и ногами отбуцкали (и видео на «трубе» было и всё равно им ничего за это не было).
За поступки (и косяки) нужно учиться отвечать.
ЗЗЫ. лично для меня, наибольшую опастность представляют «слепошарые водятлы», которые останавливаются с «аварийками» в левом ряду на центральной улице «выпустить подругу/друга» (недавно было похожее), выезжают со второстепенной как по «главной», не знают где поворотники и зеркала заднего вида, сракеры и прочие любители погонять по встречке и проезжать перекрёстки по диагонали. Ну вы и сами в курсе…
И да — «я езжу как старый пердун» © (по тем же причинам, что и он)
UPD. Касательно «стёба» и «молодых»… Буду банальным — «каждый сам кузнец своего несчастья»©. Т.е. они сами(!) осознанно(!) выбрали свою судьбу.
Вот если бы они «законопослушно» ехали (да хоть "+20 к потоку") и им какой упырь со второстепенной бок подставил, то будь я рядом — сам бы поучаствовал в буцканьи такого упыря. А тут… Ну не проканало в этот раз… бывает. Но жизнь не GTA — второго шанса не даёт." © моё
здесь был ататат
Там метров через тридцать от перекрёстка по ходу движения мотоцикла стоит кирпич (улица односторонняя). Если бы не было Патруля, шансов далеко уехать от этого перекрёстка, наваливая в гору против шерсти, у мотоциклиста всё равно было не очень много. Вообще, уходить от погони на мотоцикле по центру Владивостока — это идея из категории «Слабоумие и отвага».
Такое вот у нас тупое государство. Об одних печется до усеру чтоб они не пили не кололись суицидом не занимались. А других убивает, просто за то что бумажку не оформили.
У нас не бразилия, и не африка. На мотоциклах убийцы и грабители банков не ездят. А ездит молодеж и вполне уважаемые и законопослушные граждане. Так за чем их убивать? Сначала заставлют унижаться в страховых, в гаи (был недевно, по 6 часов очереди за получением номеров). А потом кто не желает унижаться убивают.
Как ни странно надо с одной стороны уменьшать штрафы, делать возврат техники со штрафстоянки за 15 минут, с другой стороны делать условия нормальные оформления страховки и выдачу номеров. Чтобы не было смысла гонятся. А так просто аморально получается. Пошел прокатиться на мотоцикле, на который копил два года, встретил дядь которые захотели прикрываясь законом (которые писали люди на мото не ездившие ниразу) отнять мотоцикл, и умер.
И без основание не гоняться. Если нормально едет человек, и нет ориентировки по убийству ограблению или угону, зачем гонятся?
У нас не бразилия, и не африка. На мотоциклах убийцы и грабители банков не ездят. А ездит молодеж и вполне уважаемые и законопослушные граждане. Так за чем их убивать? Сначала заставлют унижаться в страховых, в гаи (был недевно, по 6 часов очереди за получением номеров). А потом кто не желает унижаться убивают.
Как ни странно надо с одной стороны уменьшать штрафы, делать возврат техники со штрафстоянки за 15 минут, с другой стороны делать условия нормальные оформления страховки и выдачу номеров. Чтобы не было смысла гонятся. А так просто аморально получается. Пошел прокатиться на мотоцикле, на который копил два года, встретил дядь которые захотели прикрываясь законом (которые писали люди на мото не ездившие ниразу) отнять мотоцикл, и умер.
И без основание не гоняться. Если нормально едет человек, и нет ориентировки по убийству ограблению или угону, зачем гонятся?
Если «отпустить» ситуацию и как бы это цинично не звучало — «прореживать» ряды таких безномерных, ты сам удивишься насколько скоро мы превратимся в Бразилию и Африку твин.
А чтоб не сидеть по 6 часов в учреждениях, надо действовать иначе. Учить регламент работы заведения и при малейшем отклонении дрючить жалобами на вышестоящих должностных лиц, а при их бездействии — в прокуратуру. Так и создается то самое правовое общество, которое вы так любите ставить в пример. «А вон там так, а у нас гамно...» А что ты лично сделал, дабы это гамно разгрести.
Может быть там, в «примерных» государствах эта благодать сама снизошла внезапно с небес? И все стали жить как в сказке.
Но можно и по старинке. С коробкой конфет да бутылкой водки! Как я за мед-справкой. Ох уж эта коррупция… :)
Всех благ. И больше дрючки в гос. учреждениях. Это даже весело! ;)
А чтоб не сидеть по 6 часов в учреждениях, надо действовать иначе. Учить регламент работы заведения и при малейшем отклонении дрючить жалобами на вышестоящих должностных лиц, а при их бездействии — в прокуратуру. Так и создается то самое правовое общество, которое вы так любите ставить в пример. «А вон там так, а у нас гамно...» А что ты лично сделал, дабы это гамно разгрести.
Может быть там, в «примерных» государствах эта благодать сама снизошла внезапно с небес? И все стали жить как в сказке.
Но можно и по старинке. С коробкой конфет да бутылкой водки! Как я за мед-справкой. Ох уж эта коррупция… :)
Всех благ. И больше дрючки в гос. учреждениях. Это даже весело! ;)
- ThePlaster
- 24 июля 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
Эмм? А кто кого убил?? Водитель мотоцикла виноват на 100%. И по ПДД и по жизни. Его ни кто не заставлял убегать. В чём проблема остановиться? Взяли документы, проверили документы всё норм — езжай дальше.
права получаются за 2 месяца без какого-либо геморроя, всё, что нужно 10 часов практики и сдача в ГИБДД, теория учится по билетам, в Москве 24500 за всё вышло в июне 2016.
искусство вождения по ДОПам не требуется если соблюдать ПДД, достаточно того, что дают в мотошколе, а для гонок — есть треки, это конечно не входит в программу.
искусство вождения по ДОПам не требуется если соблюдать ПДД, достаточно того, что дают в мотошколе, а для гонок — есть треки, это конечно не входит в программу.
Позволю себе не согласиться. Того, что даёт среднестатистическая школа (что авто, что мото — суть одна) для езды по дорогам недостаточно. Я, учась в мотошколе, на площадке не переключал коробку выше первой передачи, а в город не выезжал вообще. И это, на минуточку, школа РОСТО (ДОСААФ, ога). Но у меня-то за плечами и велоопыт, и езда на тазу и огромный багаж технических знаний — начать самостоятельную мотожизнь было не тяжело. А что делать тем, у кого этого нет? Как с десятью часами езды по восьмёркам и габаритным коридорам на черепашьей скорости выезжать в город? Без навыков управления мотоциклом на скорости, чтения дорожной обстановки и т.д…
Я, учась в мотошколе, на площадке не переключал коробку выше первой передачиА как же вы сдавали упражнение «овал», где переключение на 2-ю обязательно?
Не надо все валить на мотошколы. Не уверен, что базовых навыков после сдачи экзаменационных упражнений достаточно для выезда в город, заплати за уроки экстремального вождения или оплати курс обучения в городе. В чем проблема?
У нас беда в другом. В том, что многие даже это базовое обучение игнорируют. Это ж надо 15-20 т.р. заплатить! Им проще так, мот купил, сел, ручку газа отжал, а что делать дальше, без понятия.
Упражнение «овал» — это разворот в габаритном коридоре? Ну, значит не обязательно :). Да, прошу прощения, наврал, РОСТО была автошкола, а мото — забыл.
Кстати, очень правильно сказано — «базовые навыки». Это именно то, что даёт школа — база. База, достаточная для движения на мотоцикле в заданном направлении. Ведь в отличие от машины, обучаемого на мотоцикле даже не знакомят с ездой по дороге, с потоком, знаками и т.д.
Лично я ни на кого ничего не валю, просто уже отучившись и в авто- и в мотошколе, я начал понимать, зачем туда стоит идти, а зачем — нет. В школу надо идти за корочкой и пониманием в какую сторону дёргать рычаги — большему она не научит, а учиться ездить уже после, самому.
Кстати, очень правильно сказано — «базовые навыки». Это именно то, что даёт школа — база. База, достаточная для движения на мотоцикле в заданном направлении. Ведь в отличие от машины, обучаемого на мотоцикле даже не знакомят с ездой по дороге, с потоком, знаками и т.д.
Лично я ни на кого ничего не валю, просто уже отучившись и в авто- и в мотошколе, я начал понимать, зачем туда стоит идти, а зачем — нет. В школу надо идти за корочкой и пониманием в какую сторону дёргать рычаги — большему она не научит, а учиться ездить уже после, самому.
Инструктор мотошколы просто привозил в автоприцепе на мотодром три обваренных стальными дугами «китайца» и, если ты мог хотя бы тронуться, не заглохнув, три раза из пяти — то просто выпускал на площадку «наматывать фигуры».
А сам инструктор учил не «как ездить», а «как сдавать», так что брать у него доп.часы занятий смысла не было. И думаю, так дело обстоит в большинстве мотошкол.
И речь как бы не обо мне — я открывал категорию «А», умея ездить на мотоцикле с 11 лет и имея приличный стаж категорий «В» и «С».
И в свой первый сезон нарабатывал навыки, вставая в 5 утра в выходные и гоняя по полупустому городу.
А вот как себя чувствовали на ДОПах те, что сдали на права, имея только опыт велосипеда или скутера… Даже и не знаю.
А сам инструктор учил не «как ездить», а «как сдавать», так что брать у него доп.часы занятий смысла не было. И думаю, так дело обстоит в большинстве мотошкол.
И речь как бы не обо мне — я открывал категорию «А», умея ездить на мотоцикле с 11 лет и имея приличный стаж категорий «В» и «С».
И в свой первый сезон нарабатывал навыки, вставая в 5 утра в выходные и гоняя по полупустому городу.
А вот как себя чувствовали на ДОПах те, что сдали на права, имея только опыт велосипеда или скутера… Даже и не знаю.
- ThePlaster
- 24 июля 2016 в 17:00
- ↑
- ↓
Две недели назад получил права. Всё сдал с первого раза. Без взяток. Я не знаю. У меня на мопеде ни когда проблем с ментами не было. На машине тоже. Взятки ни кому не даю, принципиально.
В чём проблемы?
В чём проблемы?
Это нормально, пересдавай и все получится. Когда сдавал на гайца небось пялился?
Если мандраж берет на экзамене, то что может произойти при виде мотобата в городе? Нужно учиться «не задрачивать площадку», а вырабатывать правильные мышечные рефлексы, тогда тело само все сдаст, главное смотреть куда положено, а не на гайца :)
Если мандраж берет на экзамене, то что может произойти при виде мотобата в городе? Нужно учиться «не задрачивать площадку», а вырабатывать правильные мышечные рефлексы, тогда тело само все сдаст, главное смотреть куда положено, а не на гайца :)
Да, я на гайца пялился. Потому что он пялился на меня и на пути моего движения стоял :-) Да ещё не повезло с гайцом — лицо у него уж больно суровое было, как с карикатуры. Но постараюсь в следующий раз просто ехать, а он пусть отскакивает, если на пути опять стоять будет :-) Надо собраться с мыслями и сдать.
гайца испугаться! это по детски. понимаю когда я пришел в гаи в группе сдающих (в те времена все сдавали экстерном) был мужик приехавший на голде, который уж за себя был совершенно спокоен ибо ездить умел. стали приглашать на площадку, а площадка за забором бетонным. зашелл туда этот гражданин, а через минуту раздались страшные крики. суть которых сводилась к тому что он на ЭТО не сядет. вобщем вышел он не сдавший и пошел заниматься коррупцией. а чего собственно боятся было? сдавали на минске. достаточно свежем. по легенде ему было лет тридцать. заводился и ехал. правда закусывал руль вправо, передний тормоз вначале проваливался, а потом блокировал колесо, (задний при этом работал вменяемо на скоростях площадки) первая включалась отлично, а вторая выключалась резким ударом ноги (и о чудо сразу попадала в нейтраль) но кто умел — сдавал.
У нас все мужчины(9 человек) тоже не сдали экзамен. Хотя на вождении ездили лучше нас, двух девчонок, единственных сдавших в тот день с первого раза))
Эй, парни, нужно уметь собраться в нужный момент!) Все зависит только от вас)) Сели, сконцентрировались на упражнениях — проехали! Причем здесь суровое лицо гаишника?)
Эй, парни, нужно уметь собраться в нужный момент!) Все зависит только от вас)) Сели, сконцентрировались на упражнениях — проехали! Причем здесь суровое лицо гаишника?)
А может просто признать тот факт, что мы проехали без ошибок?))
зы: девчонок было больше, трое так же не сдали. Гаишник и у нас ходил с суровым лицом и большим пузом(у них там похоже фейсконтроль при приеме на работу)), не давал не то что бы выехать, коснуться линии разметки нельзя было.
Любят у нас обвинять кого угодно, только не себя) Гаишник суровый, мот не тот, асфальт дырявый, инструктор не научил, тренироваться негде… что там еще?))
зы: девчонок было больше, трое так же не сдали. Гаишник и у нас ходил с суровым лицом и большим пузом(у них там похоже фейсконтроль при приеме на работу)), не давал не то что бы выехать, коснуться линии разметки нельзя было.
Любят у нас обвинять кого угодно, только не себя) Гаишник суровый, мот не тот, асфальт дырявый, инструктор не научил, тренироваться негде… что там еще?))
тогда надо уточнить — «западные психологи современной школы». Задание у них такое — делать из человека животное. Сейчас и «ахтунги» — норма. А ещё в начале прошлого века это считалось психическим заболеваением и успешо(!) лечилось (и было во всемирном каталоге заболеваний аж до последней половины 20-го века). По хорошему, это называется «окно Овертона». В начале мы говорим, что «любой человек без внешней системы ограничений, достаточно быстро превращается в конченную мразь», потом показываем примеры (отдельных, но ярких индивидуумов), а потом, вполне обоснованно, заметьте, вводим «тоталитаризьмЪ(tm) и „тотальный контроль“.
Скажу ужастную вещь, наверное, но в СССР многие люди работали не за страх и деньги, а за совесть. И жили так же.
А касательно мотоциклистов — до сих пор есть „правильно воспитанные“. Те, что умеют думать не только о собственной заднице, но и о других людях. Просто потому, что им „совесть не порзволяет“ (угу — сохранился у них такой рудимент)
Скажу ужастную вещь, наверное, но в СССР многие люди работали не за страх и деньги, а за совесть. И жили так же.
А касательно мотоциклистов — до сих пор есть „правильно воспитанные“. Те, что умеют думать не только о собственной заднице, но и о других людях. Просто потому, что им „совесть не порзволяет“ (угу — сохранился у них такой рудимент)
Бред. Тут я пожалуй соглашусь с оратором выше про «собственный стержень». Можно, конечно, его тоже считать внешней системой ограничений. Ведь он не сам собой берется, а от того, как тебя воспитали и обучили. Какую систему ценностей привили. Но насчет себя я уверен, что какой бы ни была ситуация, я не превращусь в «конченную мразь».
Но в среднем по больнице это более менее верно. Довольно большое количество людей без ограничений теряют берега…
Но в среднем по больнице это более менее верно. Довольно большое количество людей без ограничений теряют берега…
тогда приплюсуй и ещё одного.
Лучше сдохну, чем превращусь в «жЫвотное»(tm).
Кстати… Смысл практически всех религий именно в том и состоит, чтобы ограничивать в человеке животные инстинкты, препятствуя его деградации. И только…
Просто кто-то может «сам», а кому-то нужен «погонщик». Но это уже кто к какому психотипу относится (согласно трудов академика Поршнева, их всего 4 у мужчин и 3 у женщин).
Лучше сдохну, чем превращусь в «жЫвотное»(tm).
Кстати… Смысл практически всех религий именно в том и состоит, чтобы ограничивать в человеке животные инстинкты, препятствуя его деградации. И только…
Просто кто-то может «сам», а кому-то нужен «погонщик». Но это уже кто к какому психотипу относится (согласно трудов академика Поршнева, их всего 4 у мужчин и 3 у женщин).
Опыт мой говорит о другом. Да, есть ситуации, когда дрючить получается себе в ущерб. Но таких ситуаций процентов 15-20 из всего количества.
И разве тебе не будет приятно, когда такое важное нечто, вместо того чтобы очередной раз сидеть и протирать жопку в кресле, купленном на казенные=твои деньги, отпишет тебе письмо, в котором изложит всю суть той ситуации, хотя и формально.
Сам я в прокуратуру не ходил пока. Но планирую. Это отличный институт, с огромными возможностями влияния.
И разве тебе не будет приятно, когда такое важное нечто, вместо того чтобы очередной раз сидеть и протирать жопку в кресле, купленном на казенные=твои деньги, отпишет тебе письмо, в котором изложит всю суть той ситуации, хотя и формально.
Сам я в прокуратуру не ходил пока. Но планирую. Это отличный институт, с огромными возможностями влияния.
Давайте цифры, сколько было убито мотоциклистами других участников движения?
Все так, в москве если. или в питере. А где нибудь в урюпинске все не так. Хотя я слышал в москве были проблемы с постановкой на учет, но там масса мотоциклистов такая что худо бедно пропихнули ситуацию. А в регионах годами могут быть проблемы. И вообще всегда проблемы, одни заканчиваются новые начинаются.
Все так, в москве если. или в питере. А где нибудь в урюпинске все не так. Хотя я слышал в москве были проблемы с постановкой на учет, но там масса мотоциклистов такая что худо бедно пропихнули ситуацию. А в регионах годами могут быть проблемы. И вообще всегда проблемы, одни заканчиваются новые начинаются.
- DegenerateCo
- 24 июля 2016 в 23:28
- ↑
- ↓
Да-а-а… Тогда суицидников, кидающихся под машины можно считать жертвами нетормозящих водителей…
- ThePlaster
- 24 июля 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
Твои коментарии мне напоминают тех людей которые всегда будут винить во всех бедах, кого угодно, но не себя. Т.е. в данном случае менты виноваты в том что мотоциклист разбился.
Ну а допустим, менты не погнались бы за ним. И через пару кварталов этот гонщик сбил бы на переходе маму с ребёнком. Кто был бы виноват? по твоей бы логике — полиция, потому как надо таких нарушителей штрафовать.
Мотоциклист сам принял решение! Сам превышал скорость. И сам себя наказал. Неужели это не понятно???
Ну а допустим, менты не погнались бы за ним. И через пару кварталов этот гонщик сбил бы на переходе маму с ребёнком. Кто был бы виноват? по твоей бы логике — полиция, потому как надо таких нарушителей штрафовать.
Мотоциклист сам принял решение! Сам превышал скорость. И сам себя наказал. Неужели это не понятно???
- ThePlaster
- 25 июля 2016 в 23:31
- ↑
- ↓
Блин, я не понимаю, что ты хочешь всем этим сказать???? Что менты убили мотоциклиста??? или что???
Совершенно точно. С десяток лет назад гайцам категорически запретили гоняться за мотоциклистами по городу ибо это смертельно опасно. Так нет же память у них короткая.
Минусуйте сколько хотите-повторюсь ещё раз. В смерти парней виноваты гайцы. Это лично моё мнение. Нарушение ПДД пилотами -ещё не повод провоцировать их убегать тем более заранее зная чем эта погоня может закончиться
Минусуйте сколько хотите-повторюсь ещё раз. В смерти парней виноваты гайцы. Это лично моё мнение. Нарушение ПДД пилотами -ещё не повод провоцировать их убегать тем более заранее зная чем эта погоня может закончиться
- KonstantinP
- 25 июля 2016 в 9:31
- ↑
- ↓
когда тебя на мот (или даже мобилу) гопонут — не ругайся на полицию, что они не работают. Они просто за «пацанов» переживают.
А ты, земляк, никак не в курсе?
Не ставят без страховки, а со страховкой — жопа. Или занимать очередь с 5 утра только за талончиком к страховому агенту, или ОК — страховка прям щас, но с допами еще тыщи на 4.
А моты страхует у нас большей частью только РГС, остальные в 90% случаев (Мотоцикл? На полгода? Только ОСАГО?) сразу отказывают.
В самом МРЭО тоже весело — ниже я писал, как именно. А для записавшихся через госуслуги прием только один день в неделю — среда.
Короче, все для людей…
Не ставят без страховки, а со страховкой — жопа. Или занимать очередь с 5 утра только за талончиком к страховому агенту, или ОК — страховка прям щас, но с допами еще тыщи на 4.
А моты страхует у нас большей частью только РГС, остальные в 90% случаев (Мотоцикл? На полгода? Только ОСАГО?) сразу отказывают.
В самом МРЭО тоже весело — ниже я писал, как именно. А для записавшихся через госуслуги прием только один день в неделю — среда.
Короче, все для людей…
Нет, не в курсе. Я в курсе, что моты страхует также АСКО и РЕСО, причём последние в том числе онлайн (онлайн, увы, доступно только для тех аппаратов, что уже есть в базе РСА, но в офисе РЕСО нет никаких очередей, был там позавчера). Договор на допы расторгается почти по щелчку пальцев, т.е. это вообще не проблема.
В МРЭО был в прошлом августе и сентябре, особой жопы не видел. Насчёт того, что запись только на среду — не знал, но усматриваю в этом повод для прокурорской проверки.
В МРЭО был в прошлом августе и сентябре, особой жопы не видел. Насчёт того, что запись только на среду — не знал, но усматриваю в этом повод для прокурорской проверки.
У меня на работе весь служебный транспорт страхуется в АСКО и у нас там свой, «прикормленный» персональный агент. Я через нее который год свое авто страхую, с доставкой полиса прямо в офис.
И она насчет мота сразу сказала, что не ее профиль, что могу попробовать а АСКО сам, но лучше не тратить время.
Через госуслуги да, только в среду, но, если верить обьявлению у окошек в МРЭО, то с 1 августа будет среда и четверг. Весем рыдать и обниматься от щастья...)))
И она насчет мота сразу сказала, что не ее профиль, что могу попробовать а АСКО сам, но лучше не тратить время.
Через госуслуги да, только в среду, но, если верить обьявлению у окошек в МРЭО, то с 1 августа будет среда и четверг. Весем рыдать и обниматься от щастья...)))
у наших южных мотобратьев очччччень большие проблемы со страховкой. и на мото и на авто. однако на авто все делают. :) Кстати не понимаю, такое количество людей, все на мотофорумах общаются, забомбили бы прокуратуру заявами… нет сидят.
проблем с постановкой на учет — нет. сентябрь прошлого года подруга ставила на учет в Краснодаре 1.20 часа. июнь этого года Краснодар 0.50 часа
проблем с постановкой на учет — нет. сентябрь прошлого года подруга ставила на учет в Краснодаре 1.20 часа. июнь этого года Краснодар 0.50 часа
Проблемы не сколько с регистрацией (к вальяжному дурдому в обл ГАИ мы уже привыкли), столько с тем, что без ОСАГО ее не делают.
А, по-моему, про сговор наших страховщиков с целью подоить народ на бабло, только ленивый не писал.
chelyabinsk.ru/text/newsline/129650403823616.html?full=3
А про «кто хочет что делать — ищет возможности, кто не хочет — ищет отмазки» это вы, любезнейший, зря.
Вот хочет чел поставить на учет мот — стать законопослушным ездоком, сам — сам! — заявляет о желании платить налоги в казну родного государства.
А ему, вместо максимального упрощения этой процедуры, заряжают нефиговый такой квест. Прямо как в русских сказках — семь пар железных сапог в пути износить, семь каменных посохов стесать…
ОСАГО — или с дикими потерям времени, или с переплатой в 200%. Или дешевый «паленый» полис. Выбирай.
А потом — МРЭО, где окошко 1.5 часа поработало — и у них «технический перерыв». Потом еще 1,5 часа — и обед. Потом еще 1.5 часа и еще перерыв, а там и день прошел. Рот закрыл, ручку отложил — рабочее место убрано.
А, по-моему, про сговор наших страховщиков с целью подоить народ на бабло, только ленивый не писал.
chelyabinsk.ru/text/newsline/129650403823616.html?full=3
А про «кто хочет что делать — ищет возможности, кто не хочет — ищет отмазки» это вы, любезнейший, зря.
Вот хочет чел поставить на учет мот — стать законопослушным ездоком, сам — сам! — заявляет о желании платить налоги в казну родного государства.
А ему, вместо максимального упрощения этой процедуры, заряжают нефиговый такой квест. Прямо как в русских сказках — семь пар железных сапог в пути износить, семь каменных посохов стесать…
ОСАГО — или с дикими потерям времени, или с переплатой в 200%. Или дешевый «паленый» полис. Выбирай.
А потом — МРЭО, где окошко 1.5 часа поработало — и у них «технический перерыв». Потом еще 1,5 часа — и обед. Потом еще 1.5 часа и еще перерыв, а там и день прошел. Рот закрыл, ручку отложил — рабочее место убрано.
Хм… осмотр мота и справка о его тех состоянии (в том году после покупки — заняло 15 минут в субботу, в этом году подъехал, так даже заезжать не просили, сказали если сюда приехал фары светят, значит норм) — ну пусть полчаса.
Осаго? Да тоже много мест. И спокойно, даже в РГС без всяких домпов заняло полчаса на обед неспеша.
Регитсрация 2 часа в гибдд…
Что я не так сделал?
Осаго? Да тоже много мест. И спокойно, даже в РГС без всяких домпов заняло полчаса на обед неспеша.
Регитсрация 2 часа в гибдд…
Что я не так сделал?
Ставил мот на номера — убил весь день (с 8-00 до 18-30) будний вторник в областном МРЭО. Сначала очередина к терминалу, за номерком эл.очереди — потом сама очередь в 4 окошка. На шагдого человека гаер в окошке тратит 15-20 минут. Я был в очереди 23-м…
Что я деле не так?
И это, смею заметить, в будний день, в субботу — еще круче.
Что я деле не так?
И это, смею заметить, в будний день, в субботу — еще круче.
С такой логикой и машины тонированые без номеров с бухим водителем не надо останавливать. Ну а чё, едет он прямо, никого не сбил, правила соблюдает. До следующего пешеходного перехода.
ДПСы не могут знать кто, в каком состоянии и с какими намерениями перемещается на незарегистрированном ТС нарушая при это ПДД. Может быть они гопанули кого-то пять минут назад, может быть даже тебя.
ДПСы не могут знать кто, в каком состоянии и с какими намерениями перемещается на незарегистрированном ТС нарушая при это ПДД. Может быть они гопанули кого-то пять минут назад, может быть даже тебя.
Про всевозможные бюрократические волокиты ты не прав. Страховку мне продали без каких либо доп.услуг, осмотров и прочей чуши. Я лично неделю назад ставил мотоцикл на учет во Владивостоке, на все Про все ушел час. Осмотр мотоциклов проводят в отдельной от машин очереди, которой по факту нет, подъехал, осмотрели, пошел сдавать документы. Инспектор в окошке принял документы и через 20 минут выдал номер. Если человек два года копит на мотоцикл, то что стоит потратить 3 часа на его узаконивание?
- MaksimLyzaev
- 25 июля 2016 в 8:16
- ↑
- ↓
копил 2 года? так потратить один день на оформление, это вообще не проблема. Если терпелка отказывает, то на мото ездить нельзя. Логика странная. С такой логикой нет преград. А что? копил 2 года, неужели нельзя 200 в городе открутить? А может ты на танк 2 года копил, это что дает право кататься на танке? Жесть, надеюсь ты никогда на мот не накопишь.
здесь был ататат
есть навыки удрать от копов и позволяет дорожная обстановка? почему бы и нет! можно еще и покозлить на заднем, подразнив полицейских, весело же! но если нуб, если перегружен город, то какого хрена? ну что тебе сделают, на тыщу оштрафуют? чо вы копов так боитесь мне не понятно. встали поговорили, штарф значит штраф, на лапу так на лапу, а может просто скока прет, скока жрет хотели узнать.
Не знаю как в других регионах, скажу за г. Омск. Недавно ставил и машину и мотоцикл на учет.Ставил в разные дни в разное время. Получение номеров вместе с осмотром и страховкой в обоих случаях вышла в пол часа. Вполне себе оперативно. Я думаю тут дело в наплевательском отношении как к себе так и к тем кто тебя окружает. Лететь в городе, устраивать гонки с ДПС, это показатель собственной глупости. Кроме того такие горе-мотоциклисты, потом еще и видео выкладывают на ютубчик, похвастать, как они лихо от погони ушли. Это хорошо, что никого не было в этот момент на пешеходнике, так бы пилот еще прихватил кого-нить с собой помимо своего пассажира.
Мдэ гонять во Владе со скоростями за 100 в центре города, это полное слабоумие, даже без отваги. Тем более после дождя. Хорошо, что в этот раз никто не пострадал, ну кроме джипа.(Буквально за неделю до этого рядом такие же кадры, но на машине снесли людей на переходе)
P.S. Даже если мотоциклист будет нестись пьяным без экипа от ментов среди бела дня в центре и разобьется. Все равно НА БП найдеться большое количество людей которые будут говорить, что виноваты все: менты, государтво, мокрая дорога, и даже столб, все что угодно кроме самого мотоциклиста.
P.S. Даже если мотоциклист будет нестись пьяным без экипа от ментов среди бела дня в центре и разобьется. Все равно НА БП найдеться большое количество людей которые будут говорить, что виноваты все: менты, государтво, мокрая дорога, и даже столб, все что угодно кроме самого мотоциклиста.
А еще может виноват мотоцикл, что он может развивать высокую скорость?
«Мне вообще недавно написал один парень, что не у всех есть деньги получить права и поставить на учет, едва на мот хватило, поэтому и приходится гонять… Ну и на тему того что, если ты пацан а у тебя есть мот то тебя уже не удержать, все равно будешь гонять и откручивать на полную»
Вот так вот некоторые у нас мыслят.
«Мне вообще недавно написал один парень, что не у всех есть деньги получить права и поставить на учет, едва на мот хватило, поэтому и приходится гонять… Ну и на тему того что, если ты пацан а у тебя есть мот то тебя уже не удержать, все равно будешь гонять и откручивать на полную»
Вот так вот некоторые у нас мыслят.
Согласен, но к сожалению, умудряются ведь и на альфе самоубиться. Оправданий много, но почему то никто из этих ребят не считает что мотоцикл, это серьезный транспорт, к которому нужно относиться соответственно. А так, от многих слышишь, что то вроде: " ездить я и так умею, нафига мне права?" Регистрация и страховка-туда же. Нет номеров-нет штрафов. Вот и видим таких вот «мотоциклистов», которые ездят по своим неписаным правилам.
Если «Мы» — это все такие кадры как на видео, то:
1) Вас никто не заставлял покупать хайбусу. Или Общественное мнение и типо пацаны не поймут? Тем более брать это в городе где гонять особо и негде.
2) Гоняйте где хотите, только потом не начинайте кричать, что: это мот вас провоцирует, водятлы по сторонам не смотрят, менты за вами гоняются.
1) Вас никто не заставлял покупать хайбусу. Или Общественное мнение и типо пацаны не поймут? Тем более брать это в городе где гонять особо и негде.
2) Гоняйте где хотите, только потом не начинайте кричать, что: это мот вас провоцирует, водятлы по сторонам не смотрят, менты за вами гоняются.
«Мы» это мы — мотоциклисты. Исчезающее меньшинство покупают мотоцикл в утилитарных целях, потому что он жрет всего 5 литров и на него можно прикрутить мешок картошки. Кто тут кого провоцирует вопрос неоднозначный. Но факт в том что мотоциклист потому и мотоциклист что ему хочется ветра в харю, а это уже отклонение от нормы, и видимо надо к доктору как говорили выше. Я не понимаю о чем мы с тобой спорим. Те кто виноваты в сабже убрались по своей собственной вине, не мотоцикл тут не виноват, не менты, не водитель внедорожника.
О, блин… Меня назвали меньшинством… Спасибо, что не секуальным.
На самом деле, кроме «адреналинщиков» есть ещё, как минимум, пара типов — «чистюли» (те, которым в детстве не давали в грязи ползать и теперь они навёрстывают :)) ). Скажи им, эндуристам, что в моте главное «ветер в харю». Ведь засмеют — «мотоцикл, это преодоление трудностей»
И второй тип — «романтики». Те, кому важен «процесс», а не скорость. Этим вообще пофигу куда и на чём ехать. Хоть на мопеде зимой :))
А так да — есть «утилитарщики» подбирающие мотоциклы под свои нужды, и есть понторезы, берущиее что по-круче (та самая «буса» и 90 в городе/140 «за» — это они. Больше просто страшно :). Собственно, вот тут про них хорошо сказано.
На самом деле, кроме «адреналинщиков» есть ещё, как минимум, пара типов — «чистюли» (те, которым в детстве не давали в грязи ползать и теперь они навёрстывают :)) ). Скажи им, эндуристам, что в моте главное «ветер в харю». Ведь засмеют — «мотоцикл, это преодоление трудностей»
И второй тип — «романтики». Те, кому важен «процесс», а не скорость. Этим вообще пофигу куда и на чём ехать. Хоть на мопеде зимой :))
А так да — есть «утилитарщики» подбирающие мотоциклы под свои нужды, и есть понторезы, берущиее что по-круче (та самая «буса» и 90 в городе/140 «за» — это они. Больше просто страшно :). Собственно, вот тут про них хорошо сказано.
ИМХО — люди так устроены, что вольно или невольно (подсознательно) «примеряют» любую неординарную ситуацию на себя. Тут так же — «примерили», в то или иной мере, все. Кто в результате понял, что ему конкретно такая ситуация не грозит (не важно почему) — с чистой совестью написали, что «сами дураки». А кто почувствовал, что «не исключено» — перевёл стрелки на ДПС. 95% людей не склонны в открытую признавать свои ошибки.
- spacewalker
- 29 июля 2016 в 0:01
- ↓
Они сами выбрали вариант развития событий. Претензии нужно предъявлять к сообчеству (в том числе и мото), которое недостаточно внятно объяснило мотоциклисту последствия необдуманных поступков.
А претензии к ДПС предявляют все те же: либо патерналисты, которые живут в парадигме, что с нимим обязаны возиться, даже если они идиоты, или такие же, живущие по понятиям. Этих 2 жизнь по понятиям уже привела на погост. А себя винить в их смерти понятийная религия не велит… Потому, виноваты все кроме «я».
А претензии к ДПС предявляют все те же: либо патерналисты, которые живут в парадигме, что с нимим обязаны возиться, даже если они идиоты, или такие же, живущие по понятиям. Этих 2 жизнь по понятиям уже привела на погост. А себя винить в их смерти понятийная религия не велит… Потому, виноваты все кроме «я».
- spacewalker
- 30 июля 2016 в 19:03
- ↑
- ↓
НУ так его устраивало, что управляющий мотоциклом решил побегать. Его ж не под пистолетом держали. Сел на мот с идиотом. стал соучастником.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (173)
RSS свернуть / развернуть