- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Минская милиция просит помощи у байкеров.
СК расследует уголовное дело о столкновении 8 июня 2013 года в Старых Дорогах автомобиля Ford и мотоцикла Kawasaki ZR750. Известно, что молодая пара (24-летний парень, управлявший байком, и его пассажирка, 22-летняя девушка) возвращались с байкерского слета «Волчьи тропы», когда случилось ДТП. В результате оба погибли. «Определить виновника до сих пор не вышло, так как нет данных о замедлении при торможении указанной модели мотоцикла, — говорят следователи. — Необходима помощь владельцев ZR750».
«Определить средние данные замедления можно экспериментальным путем, — рассказали в СК. — Для этого необходимо произвести контрольные замеры замедления нескольких мотоциклов аналогичной модели при их движении 20—40 км/час и торможении. Следствие просит столичных владельцев Kawasaki ZR750 (или R750) оказать содействие в проведении эксперимента на сухом асфальтобетонном покрытии».
Эксперимент планируют провести при отсутствии осадков 26 сентября 2014 года на проспекте Победителей в районе Минского моря (последний светофор) с 16:00 до 18:00. При необходимости участникам экспериментальных действий будут выданы повестки. Владельцев Kawasaki ZR750, готовых помочь, просят позвонить по телефонам: 8 (017) 389-53-47; 8 (029) 939-24-48 или 8 (029) 720-84-56.
Момент аварии зафиксировала камера регистратора. Как можно заметить на видео, скорость движения мотоцикла была превышена — по словам очевидцев, в месте, где случилось ДТП, скорость ограничена до 40 км/ч. Тем не менее находилось ли превышение в прямой причинно-следственной связи с последствиями происшествия, сможет установить только эксперимент.
«Определить средние данные замедления можно экспериментальным путем, — рассказали в СК. — Для этого необходимо произвести контрольные замеры замедления нескольких мотоциклов аналогичной модели при их движении 20—40 км/час и торможении. Следствие просит столичных владельцев Kawasaki ZR750 (или R750) оказать содействие в проведении эксперимента на сухом асфальтобетонном покрытии».
Эксперимент планируют провести при отсутствии осадков 26 сентября 2014 года на проспекте Победителей в районе Минского моря (последний светофор) с 16:00 до 18:00. При необходимости участникам экспериментальных действий будут выданы повестки. Владельцев Kawasaki ZR750, готовых помочь, просят позвонить по телефонам: 8 (017) 389-53-47; 8 (029) 939-24-48 или 8 (029) 720-84-56.
Момент аварии зафиксировала камера регистратора. Как можно заметить на видео, скорость движения мотоцикла была превышена — по словам очевидцев, в месте, где случилось ДТП, скорость ограничена до 40 км/ч. Тем не менее находилось ли превышение в прямой причинно-следственной связи с последствиями происшествия, сможет установить только эксперимент.
- Vitzley
- Андрей
- 26 сентября 2014 в 15:40
- +3
здесь был ататат
+1
Ох уж эта неуёмная страсть к превышению… Ну не зря же там знак 40км/ч стоял, видимо аварии на этом участке нередки. Я, конечно, всё понимаю, девушка сзади, хочется открутить, показать удаль молодецкую, но, чёрт возьми, всему же должны быть границы. Почему-то всё чаще при просмотрах мотодтп у меня возникает стойкое отторжение к сочувствию мотоциклистам, бо сами хороши. Девушку жалко, ни в чём не виновата. Кстати, не добавляет желания сочувствовать/жалеть еще и тот факт, что «Сотрудники полиции сообщили что парень был без вод. удостоверения.». Конечно, можно по-разному трактовать этот тезис. Если с собой забыл взять, то еще можно с натяжкой прикрыть глаза, но если его у пилота нет в принципе, то меня вообще этот факт вводит в ступор.
Ладно, хватит воду в ступе толочь, к пилоту никакой жалости я не испытываю. Даже возможная неисправность тормозной системы, которая, чисто теоретически, могла иметь место быть, судя по тому, с какой скоростью он влетел в авто, не смягчает его проступка.
Ох уж эта неуёмная страсть к превышению… Ну не зря же там знак 40км/ч стоял, видимо аварии на этом участке нередки. Я, конечно, всё понимаю, девушка сзади, хочется открутить, показать удаль молодецкую, но, чёрт возьми, всему же должны быть границы. Почему-то всё чаще при просмотрах мотодтп у меня возникает стойкое отторжение к сочувствию мотоциклистам, бо сами хороши. Девушку жалко, ни в чём не виновата. Кстати, не добавляет желания сочувствовать/жалеть еще и тот факт, что «Сотрудники полиции сообщили что парень был без вод. удостоверения.». Конечно, можно по-разному трактовать этот тезис. Если с собой забыл взять, то еще можно с натяжкой прикрыть глаза, но если его у пилота нет в принципе, то меня вообще этот факт вводит в ступор.
Ладно, хватит воду в ступе толочь, к пилоту никакой жалости я не испытываю. Даже возможная неисправность тормозной системы, которая, чисто теоретически, могла иметь место быть, судя по тому, с какой скоростью он влетел в авто, не смягчает его проступка.
Хочу вас огорчить — виновного в ДТП определяют по совокупности, это раз. Два это то, белорусских ПДД не убрали расово верную строку о том, что водитель вправе ожидать соблюдения ПДД от других участников движения. Так что летуны сами себе злобные долбодятлы, даже если выживут. Это в России строку убрали по неизвестным причинам.
- spacewalker
- 27 сентября 2014 в 13:35
- ↑
- ↓
вы не правы, утверждая, что данная строка судом игнорируется.тот факт, что назначен следственный эксперимет Вашу т.з. подтверждает.
Ситуация — летит пилот 300 км в час. Вы с левой полосы четырехполосной дороги поворачиваете налево. На встречке тоже человек поворачивает налево, то есть зеркально. Вы убедились, что все пусто, и начали движение. А тут прилетает мотик. Вы себя винить будите? Есть какой-то предел скорости, превысив который уже нельзя так легко обвинить водителя авто. И в этом случае, ИМХМО, предел скорости пилотом пройден.
На месте водителя машинки, вы будите в суде так же рассуждать? Я пытаюсь сказать, что есть некая грань. Да, она не 100 километров в час, но она есть. Эта грань зависит от ситуации. В городе она меньше, на трассе — больше. В закрытых скоростных поворотах она меньше. В открытых — больше. Но она есть. Вы предполагаете, что суд признает обоюдку. Я надеюсь, что суд оправдает водителя. И исхожу их того, что водителем может быть каждый из нас, и в таком случае я не хочу отвечать за то, что кто-то летает, вместо того, чтобы ездить.
Я специально написал, что закон не равен справедливости, но у нас есть суд, и судья выносит решение согласно, в том числе, внутренним убеждениям, вроде так. И не устану повторять — есть некая грань, перейдя которую просто глупо говорить, что это обоюдка. И я даже больше скажу — никакой обоюдной вины по тому же закону за мотоциклистом нет. Виноват, по закону, водитель авто. Потому, что причинно-следственная связь. Дтп произошло не из-за того, что мот превысил скорость, а из-за маневра водителя. Это — по закону. По сводками судебной практики. То есть вчитайтесь — никакой обоюдки в этом дтп нет. Понимаете?
Тогда почему вы законов не знаете? Виновность в ДТП определяется по совокупности нарушений. Т.е. тот факт, что водитель не убедился в безопасности маневра (что еще надо доказать — автоматом он не может быть виноват!), является меньшим нарушением, чем превышение скорости более чем на 60 км/ч, которое наказывается лишением.
К сожалению понятие меньше или больше нарушение тут нельзя применить. Нарушение правил либо может привести к дтп, либо нет. Это причинно следственная связь. Пример: столкновение случилось не потому, что один превышал, а потому, что другой выехал. Что послужило причиной пересечения траекторий = дтп? Маневр. Остальное не имеет значение. Даже если пьяный за рулем на машине 1 с превышением на 50 км в час въедет в машину 2, которая через разрез согласно и соблюдая пдд разворачиваться будет, виноват будет разворачивающийся. У пьяного конечно и права заберут, и штраф выпишут, но вино в дтп по закону — за машиной 2.
Я честно устал говорить об этом. Вы не понимаете сути вопроса. Почитайте практику, выводы судебных решений, спросите в конце концов у кого-нибудь. При обычном превышении, ни как тут, в разы, а там на 40, 50 км, виноват всегда будет водитель авто, примирительно к этому случаю. По закону так получается. Я не оправдываю мотоциклиста, я выступаю на стороне водителя авто, не мог он физически заметить такую ракету, я просто доношу до вас, что закон не равняется справедливости. Закон одно, справедливость — другое.
Судя по профилю вы из России.
В Белоруссии и Украине другая судебная практика, недавно был случай, мужик ехал по прямой в городе со скоростью больше 90кмч, водитель со встречки решил повернуть перед ним направо, в результате столкновения мужик отлетел на тротуар и сбил насмерть несколько человек.
По нашим законам виноват тот кто поворачивал, а по ихним устанавливается тяжесть вины каждого водителя, в результате им дали обоюдку и посадили обоих.
В Белоруссии и Украине другая судебная практика, недавно был случай, мужик ехал по прямой в городе со скоростью больше 90кмч, водитель со встречки решил повернуть перед ним направо, в результате столкновения мужик отлетел на тротуар и сбил насмерть несколько человек.
По нашим законам виноват тот кто поворачивал, а по ихним устанавливается тяжесть вины каждого водителя, в результате им дали обоюдку и посадили обоих.
Очень интересная ситуация. Хотелось бы почитать решение, потому, что принципиально наши судебные системы вообще не отличаются. Это хорошо, это здорово, что наказали обоих. И любопытно, а на сколько превышал водитель гоншик? Если там был знак 80, а он превысил на десять? Или знак 30, а он превысил в три раза? Это принципиальные моменты, так как существует некий предел превышения скорости, после которого я бы всю вину на превышающего вешал, как в случае, снятом на видео в посте.
А если вас так собьют, когда вы за рулем мотоцикла будете?
У нас вон две недели назад друга сбили. Мотоциклом. На мотоцикле. Друг на круизере хотел развернуться, прямая дорога, загородная трасса, просматриваемая в обе стороны, разделительная прерывистая, уже начинало смеркаться. Друг начал маневр в левой части своей полосы, у разделительной, включив поворотник, убедившись, что дорога пустая. Возможно, где-то вдалеке и было видно транспорт, но пилот ему не создавал помех. Он даже не успел «встать поперек дороги», а лишь только-только пересек разделительную, был «под углом». И тут его догнало. Мотоциклист на спорте «словно с неба свалился». Уже на встречке. Догнал по касательной, практически оторвав другу ногу. Открытый перелом голени, обе кости, осколки собирали на дороге и то не все собрали. Перенес уже две операции, потерял много крови. Спортоводу — ничего. Более того, как потом стало ясно, его мотоцикл влетел в ногу пилота круизера уже без мотоциклиста. Тот спрыгнул с мотоцикла метров за 20 до столкновения.
У нас вон две недели назад друга сбили. Мотоциклом. На мотоцикле. Друг на круизере хотел развернуться, прямая дорога, загородная трасса, просматриваемая в обе стороны, разделительная прерывистая, уже начинало смеркаться. Друг начал маневр в левой части своей полосы, у разделительной, включив поворотник, убедившись, что дорога пустая. Возможно, где-то вдалеке и было видно транспорт, но пилот ему не создавал помех. Он даже не успел «встать поперек дороги», а лишь только-только пересек разделительную, был «под углом». И тут его догнало. Мотоциклист на спорте «словно с неба свалился». Уже на встречке. Догнал по касательной, практически оторвав другу ногу. Открытый перелом голени, обе кости, осколки собирали на дороге и то не все собрали. Перенес уже две операции, потерял много крови. Спортоводу — ничего. Более того, как потом стало ясно, его мотоцикл влетел в ногу пилота круизера уже без мотоциклиста. Тот спрыгнул с мотоцикла метров за 20 до столкновения.
ПДД я знаю. Водитель авто нарушил правила. Мотоциклист тоже нарушил, но к дтп привело нарушение правил именно водителем авто. И пдд не содержат указания, кто виноват — решает группа разбора и суд. В случае, если бы мотоциклист так серьезно не превышал, было бы превышение, но не кратное, то виноват был бы 100% водитель авто, согласно букве закона. Не по справедливости, понятниям и т.д. — а строго в соответствии с законом. Мотоциклист бы получил штраф за превышение, но вина в дтп была бы за автовладельцем.
К ДТП привело нарушение правил мотодятлом — если бы он шел без нарушения, форд бы успел среагировать. Это раз. Два — в белорусских ПДД осталась фраза про то, что водитель вправе ожидать от остальных соблюдения ПДД. Номинант на премию Дарвина нарушил. Результат — закономерен. Где вина водителя автомобиля?
В данном конкретном случае я убежден, что вины водителя авто нет, я же черным по белому пишу это. Но в таком же случае, когда превышение скорости мотом будет не кратным, обвинят авто. Скажу больше — если бы не было этого видео, с 90 %вероятностью обвинили бы владельца авто. Строчка в правилах вообще на степень вины не влияет никоим образом.
безусловно. Если найду. Для того, чтобы мы друг друга поняли — я хотел бы видеть решение, в котором вина возложена на одного из участников из-за этой строчкой, благодаря этой сточки и т.д. То есть что эта строчка как-то повлияла на установление вины. И чтобы не писать 2 поста, приведу в этом пример, который пришел на ум только что, и хочу спросить у вас вашего мнения:
Такая же ситуация, как в видео выше, один в одни, только мот едет не больше 130 км час, а 60 км в час. Знак 40, он едет 60. ДТП такое же. Два трупа и т.д. Кто виноват по вашему будет? Пилот или водитель?
Такая же ситуация, как в видео выше, один в одни, только мот едет не больше 130 км час, а 60 км в час. Знак 40, он едет 60. ДТП такое же. Два трупа и т.д. Кто виноват по вашему будет? Пилот или водитель?
я не знаю, как в Белоруссии, но рассуждения у вас странные. Что значит «по совокупности» его вина серьезнее. Серьезность в чём конкретно измеряется? Кто её измеряет?
К ДТП привел маневр водителя авто. Точка. Виноват водитель авто. Точка. К дтп привело то, что он неверно оценил скорость приближавшегося встречного тс, возможно, вследствие превышения скоростного режима последним. Насколько этот факт учтет суд, дело второе. Такой ход рассуждения, понятнее?
К ДТП привел маневр водителя авто. Точка. Виноват водитель авто. Точка. К дтп привело то, что он неверно оценил скорость приближавшегося встречного тс, возможно, вследствие превышения скоростного режима последним. Насколько этот факт учтет суд, дело второе. Такой ход рассуждения, понятнее?
- spacewalker
- 27 сентября 2014 в 13:31
- ↑
- ↓
Есть такая вещь как смягчающие/отягчающие вину обстоятельства. 5 лет сидеть на общем или 2 на химии — это тоже разные вещи, без, собственно, обсуждения виновен или не виновен.
- spacewalker
- 27 сентября 2014 в 13:30
- ↑
- ↓
Там дорога с изгибом, и густой лес в сумерках на такой скорости увидеть мот (если фара не горела) — около 0%. Тот факт, что ГАИ просит добровольца для следственного эксперимента говорит о том что видимо что-то собираются решать по поводу таких вот ДТП (этим летом было много подобных в РБ). Возможно введут какие-то «особые обстоятельства» или «разъяснения-рекомендации» при разборе таких ДТП.
Если на твоих глазах кто-то достанет пистолет и застрелит несколько человек, а потом выстрелит себе в висок, ты побежишь к тому в кого он стрелял или к нему?
Судя по видео мотоциклист — убийца (девушка) и самоубийца.
Все рассказчики о том, что если ты превысил скорость в разы, то тебе все должны уступить дорогу и ты в любом случае не виноват — идут в сад строевым шагом.
Судя по видео мотоциклист — убийца (девушка) и самоубийца.
Все рассказчики о том, что если ты превысил скорость в разы, то тебе все должны уступить дорогу и ты в любом случае не виноват — идут в сад строевым шагом.
В некоторых случаях-нет. Пример тому — перец, который положил 8 людей на остановке. Или сбил на зебре ребенка с мамой. Или летит по городу 200- не имеет значение по какому городу и где именно — он виноват в тяжких последствиях дтп априори, в самом дтп от части или полностью, но в тяжести последствий — 100. Таким помогать не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть