- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Погиб мотоциклист с девушкой из Слуцка. Готовились к свадьбе.
8 июня 2013 года возвращаясь в родной город из Бобруйска разбились парень с девушкой.
Возвращались с байкерского фестиваля «Волчьи тропы».
Водитель Форда (1962 г. р) при повороте на лево не уступил байкеру дорогу.
После ДТП Диму (так звали мотоциклиста и его невесту Олю доставили в больницу. Где через два часа парень умер. Спустя 30 минут скончалась и девушка.
Диме было 24 года, а Ольге 22.
Ольга уже купила свадебное платье. Молодые люди были уже помолвлены.
Похоронили молодых рядом. Девушку по традиции в свадебном платье.
За несколько часов до гибели Ольга написала в соцсети: " Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке".
Последним статусом девушки " в контакте" был: «Уехала!!!)))».
Водитель авто после ДТП вышел и начал осматривать повреждения консервы. Не подошел к пострадавшим.
Другие люди бегом бежали. Я понимаю что они не врачи, но можно просто убедится жив ли человек, возможно где-то кровь струей бьет, или просто человек хочет что то сказать.
Мотоциклист до последнего пытался подняться.
А девушка «вылетела сзади с мотоцикла на высоте трех этажного дома пролетела и крутанула множество раз в воздухе...»
Сотрудники полиции сообщили что парень был без вод. удостоверения.
На ютубе кто-то посчитал скорость мотоцикла.
Одни посчитали 180… другие 130. На том участке скорость была ограничена до 40 км.
Очень жаль молодых людей, а ведь у них была ещё вся жизнь впереди и предстоящая неописуемая радость от рождения первого ребёночка.
Царствия им Небесного.
Не гоняйте ребята… Жизнь стоит того чтобы сбросить скорость!
Возвращались с байкерского фестиваля «Волчьи тропы».
Водитель Форда (1962 г. р) при повороте на лево не уступил байкеру дорогу.
После ДТП Диму (так звали мотоциклиста и его невесту Олю доставили в больницу. Где через два часа парень умер. Спустя 30 минут скончалась и девушка.
Диме было 24 года, а Ольге 22.
Ольга уже купила свадебное платье. Молодые люди были уже помолвлены.
Похоронили молодых рядом. Девушку по традиции в свадебном платье.
За несколько часов до гибели Ольга написала в соцсети: " Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке".
Последним статусом девушки " в контакте" был: «Уехала!!!)))».
Водитель авто после ДТП вышел и начал осматривать повреждения консервы. Не подошел к пострадавшим.
Другие люди бегом бежали. Я понимаю что они не врачи, но можно просто убедится жив ли человек, возможно где-то кровь струей бьет, или просто человек хочет что то сказать.
Мотоциклист до последнего пытался подняться.
А девушка «вылетела сзади с мотоцикла на высоте трех этажного дома пролетела и крутанула множество раз в воздухе...»
Сотрудники полиции сообщили что парень был без вод. удостоверения.
На ютубе кто-то посчитал скорость мотоцикла.
Одни посчитали 180… другие 130. На том участке скорость была ограничена до 40 км.
Очень жаль молодых людей, а ведь у них была ещё вся жизнь впереди и предстоящая неописуемая радость от рождения первого ребёночка.
Царствия им Небесного.
Не гоняйте ребята… Жизнь стоит того чтобы сбросить скорость!
- okean_petr
- Петр
- 12 июня 2013 в 21:47
- 1
- +35
- BlackBird_
- 12 июня 2013 в 21:54
- ↓
Думаю нет смысла подходить к пострадавшим, если у них видимые повреждения несовместимые с жизнью (пробило тело, раскололо череп и т.д.)
- BlackBird_
- 12 июня 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
Не знаю как в вашем мире, но в том в котором я живу всадников без головы нет, есть только в кавычках.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
НУ как минимум ненужно стягивать шлем как попытался там какой-то герой. Прощупать пульс, попытаться окликнуть чтобы в сознании сказал где что как. а дальше пусть медики. Своими неумелыми действиями можно еще больше навредить.
- BlackBird_
- 12 июня 2013 в 22:11
- ↑
- ↓
Думаю нет смысла подходить к пострадавшим, если у них видимые повреждения несовместимые с жизнью (пробило тело, раскололо череп и т.д.)
Попробуйте окликнуть человека с разорванным туловищем, может позвонить захочет.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:14
- ↑
- ↓
Вы видимо на своей волне… Я сказал о том что возможно сделать неквалифицированному человеку видя пострадавшего. Разорванное, неразорванное — на видео не видно… Так что умерьте свою иронию.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
В результате, чтобы не получить срок за причинение смерти по неосторожности мало кто лезет оказывать помощь.
знаешь либо я дурак, либо мне настолько НЕ всеравно, но я буду стараться помочь как могу, и плевать я хотел на риск, но буду делать все что бы не навредить еще больше… тем более при серъезных травмах хуже уже сделать практически не возможно… но не дать потерять больше крови чем можно и не дать захлебнуть человеку уж помойму стоит того что бы рисковать…
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
и плевать я хотел на риск, но буду делать все что бы не навредить еще большеНУ и чего? попробовали стянуть шлем и повредили человеку спинной мозг… Какие в этом случае у вас будут потом переживания? Да я да бы… это все прекрасно — если бы не было так грусно. Жизнь… это не американский боевичок… Мало кто хочет сидеть за благое намерение.
я думаю при такой аварии шлем уже можно руками разобрать не стягивая… не знаю не приходилось снимать шлем с пострадавшего но открыть забрали и проверить дышит ли он, или если есть переломы открытыет, ничто не мешает заняться ними что бы человек не умер от потери крови до приезда врачей… а одежду разрезать можно ножницы в машине всегда есть я уже не говорю что нож как бритва всегда и на авто и на мото со мной…
я не знаю как в россии но в украине можно как раз сесть за не оказание помощи, а не за то что навредил…
я не знаю как в россии но в украине можно как раз сесть за не оказание помощи, а не за то что навредил…
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 13:25
- ↑
- ↓
Я Вас огорчу… подавляющее большинство водителей не знает элементарных правил оказания первой помощи. НУ а всеобщая безучастность только усугубляет ситуацию.
Хотя, конечно, народ старается помогать друг другу… Но, максимум, это ограничивается вытащить из авто и кое-как перебинтовать.
Хотя, конечно, народ старается помогать друг другу… Но, максимум, это ограничивается вытащить из авто и кое-как перебинтовать.
я не врач и не профи спасатель, но из личного опыта вижу что в случае ДТП большинство свидетелй и участников впадают в оципинения и когда время идет на минуты что бы вытянуть человека из машины или из под обломка то все стоят в шоке! и надо орать на них и давать подзатильники что бы помогли, и только тогда они начинают потихоньку приходить в себя… почему так? надо спрашивать психологов но насколько я понимаю организм так у многих защищается от стреса ведь все мы разные, ведь для меня например внутренности на ружу не вводит в ступор, а других увидеть чей то порезаный палец заставляет упасть в обморок… насколько я знаю это защитная реакция орагнизма на стрес…
- Werewolf1984
- 14 июня 2013 в 18:48
- ↑
- ↓
Ребят, харе вам, а то, я да я, были бы в реально ситуаций, я думаю вели бы иначе, это сейчас хорошо обсуждать, прикрощайте между собой лается.
- Werewolf1984
- 14 июня 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
ты что такой агрессивный? лается-это сленг, если бы дано тебе знать, а если ты берешь близко к сердцу и принимаешь на себя, и я не имел виду собаки, ты сам так назвался.я рад что ты ведешь себя везде одинаково.
я помагаю людям и пару раз довелось спасать правда не после мото дтп и ни разу не пожалел что я делал и люди живы и на душе приятно,
единственная глупость была когда вытягивал тонущую девчушку лет 5 из воды. а сам на то время не умел хорошо плавать, вот тогда я нахлебался воды дай Бог сам но вытолкал и ее и сам выплыл (мне было тогда 12 лет) вот это была реально ошибка… но хорошо что все закончилось хорошо…
единственная глупость была когда вытягивал тонущую девчушку лет 5 из воды. а сам на то время не умел хорошо плавать, вот тогда я нахлебался воды дай Бог сам но вытолкал и ее и сам выплыл (мне было тогда 12 лет) вот это была реально ошибка… но хорошо что все закончилось хорошо…
- BlackBird_
- 12 июня 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Не заметил, как пилот шевелился. Он вроде как был цел внешни, поэтому и фраза выше к нему не относится.
- okean_petr
- 12 июня 2013 в 22:04
- ↑
- ↓
смысл есть во всем.
Человек жил еще два часа. А пережать например артерию, думаю каждый сможет. А может он попросит позвонить кому-нить? Наверняка здесь напишут коменты, типа водила был в шоке и.т.д… но он достаточно был адекватен по поводу осмотра своей тачки, так что шок здесь не прокатит.
Человек жил еще два часа. А пережать например артерию, думаю каждый сможет. А может он попросит позвонить кому-нить? Наверняка здесь напишут коменты, типа водила был в шоке и.т.д… но он достаточно был адекватен по поводу осмотра своей тачки, так что шок здесь не прокатит.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:09
- ↑
- ↓
Машина у него дымила. посмотрел насколько, выключил зажигание. НА этом ролик закончился. В РБ народ более сознательный. Сомневаюсь что он там только воле машины и сидел.
Конечно у водилы шока не было, с чего вдруг он должен быть? За рулем ведь робот сидел, а у роботов ведь шока не бывает.
Судить кого-то вообще всегда очень легко, не туда пошел, те туда посмотрел, не так сделал. Со стороны всегда так. Водилу тоже жалко, ведь он этого не хотел, но обстоятельства сложились так что теперь ему всю оставшуюся жизнь нести на себе всю эту тяжесть.
Судить кого-то вообще всегда очень легко, не туда пошел, те туда посмотрел, не так сделал. Со стороны всегда так. Водилу тоже жалко, ведь он этого не хотел, но обстоятельства сложились так что теперь ему всю оставшуюся жизнь нести на себе всю эту тяжесть.
За собой постоянно замечаю одну и ту жу закономерность, как кого-то осудил, потом сам попал в подобную ситуацию.
Я бы не стал судить человека именно так «водила долго шел к этому трагическому моменту планомерно выезжая на встречку». Мы не знаем почему он так сделал, даже, не просто не знаем, а даже представить не можем.
Лично для себя я уже давно уяснил причину подобных проишествий — это превышение скорости. Как думают другие, не знаю.
Я бы не стал судить человека именно так «водила долго шел к этому трагическому моменту планомерно выезжая на встречку». Мы не знаем почему он так сделал, даже, не просто не знаем, а даже представить не можем.
Лично для себя я уже давно уяснил причину подобных проишествий — это превышение скорости. Как думают другие, не знаю.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 13:10
- ↑
- ↓
Он сходу поворачивал. Там нет никакого высунулся и выворачивал. разуйте уже глаза… Тормознул водитель перед самым столкновением.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 15:51
- ↑
- ↓
Обыкновенно… смотрел вперед… в сумме погодных условий и обстановки мотоцикл не увидел. Был уверен что никого нет… о времени принятия решения я уже писал в этом топике пересчитайте на расстояние на котором водитель обязан по вашей логике увидеть байк а потмо выйдете на улицу и поэкспериментируйте. Тем более пишут как пишут люди на местных форумсах там еще изгиб дороги и потому из-за ограниченной видимости стоит знак 40.
А насчет знака STOP, почитайте ПДД, не палитесь. И подумайте еще раз для кого он стоит.
А насчет знака STOP, почитайте ПДД, не палитесь. И подумайте еще раз для кого он стоит.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 16:03
- ↑
- ↓
Безмозлых полно и на мотоциклах и за рулем авто. Машина в полосе останавливается, а он летит (Логика обыкновенного водителя — мне уступают в попутной части ПЧ — значит могу продолжить разворот так и попадают на всяких сракеров, мог быть и какой торопыга на машине в бок приехать). ПО ПДД ответит нисцановд… А по смыслу к глупости и слепоте водителя прибавился мотоциклист тупоголовый, умеющий только ручку крутить а читать дорожную обстановку еще не научился… Может там не ниссан, а дети перебегают дорогу… машина впереди останавливается в полосе а он идет на обгон не видя из-за чего она останавливается.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
Прекрасно, что хоть до этого мы с Вами доспорили… именно любое.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:06
- ↑
- ↓
Зачем летели…Летел… Теперь вся ненависть на водителя. И в РБ сидеть ему реально на общем. Там не отмажут.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:07
- ↑
- ↓
ну там действительно со статусами и иллюстрациями беда. Причем, просмотрев его ВК стало еще более жаль девушку.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:22
- ↑
- ↓
Нужно знать где откручивать. Там в Старых Дорогах лес вокруг дороги — увидеть такой «снаряд» шансов не много.
- eaten_alive
- 12 июня 2013 в 22:30
- ↑
- ↓
Да я то не спорю, насчёт «не летать» там, где не стоит. Все всё прекрасно знают и о превышении, и об экипе, и о безопасности. Но каждый думает, что с ним то уж точно ничего не случится.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:37
- ↑
- ↓
Но каждый думает, что с ним то уж точно ничего не случится.НЕ уверен что каждый. В этом главная ошибка. Я себя намеренно настраиваю на то, что на дороге нужно думать за себя и ближайших персонажей. Ибо убиться или покалечить кого вовсе нет никакого желания. В жизни есть еще много интересных вещей.
- eaten_alive
- 12 июня 2013 в 22:47
- ↑
- ↓
У меня есть несколько знакомых, каждый из которых, гоняя на мотоцикле/машине, уверены в своём мастерстве вождения. И я каждый раз, находясь рядом, убеждаю их в том, что за всех в ответе нельзя быть и никогда не будешь уверен, не выбежит ли зазевавшийся пешеход, или сунет свой нос автомобилист на красный сигнал, или кто-то выкинет банку из окна, и всё…
Б е с п о л е з н о.
Б е с п о л е з н о.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:02
- ↑
- ↓
Я и не тещу себя иллюзией что продумаю действия за других… я просто стараюсь быть готовым к неожиданностям… У меня редко случается эффект туннельного зрения (только вперед) и я стараюсь видеть что делает водила в авто, который я например догоняю-опережаю и его маневры. Это не сложно если стараться смотреть широко. не фокусируясь на 1 точке где-то далеко. Кроме того уже есть опр опыт потенциально опасных моментов.
Например, впередиидущее ТС едет в полосе, в которой остановилось или припарковано другое ТС (наверняка будет перестраиваться). Впереди перекресток и впередиидущее ТС даже в соседней полосе начинает тормозить (либо опасность впереди либо будет пробовать перестроиться для поворота). Перед ПП стоит впритык ТС и не видно тротуара перед ПП.
Это из самых распространенных (потенциально пешики — в прошлом году ребенок так кинулся под колеса.).
Например, впередиидущее ТС едет в полосе, в которой остановилось или припарковано другое ТС (наверняка будет перестраиваться). Впереди перекресток и впередиидущее ТС даже в соседней полосе начинает тормозить (либо опасность впереди либо будет пробовать перестроиться для поворота). Перед ПП стоит впритык ТС и не видно тротуара перед ПП.
Это из самых распространенных (потенциально пешики — в прошлом году ребенок так кинулся под колеса.).
- eaten_alive
- 12 июня 2013 в 23:07
- ↑
- ↓
Так то оно так, но всё-равно всех моментов не углядишь, иначе не было бы столько аварий.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
У нас много аварий потому что большинству начхать на ПДД. В результате — траффик спонтанен и непредсказуем. Все ради потешания собственного эго. В европах ниже уровень ДТП потому что там за быдлячество, невнимательность и нарушение ПДД можно очень неплохо уйти в "-" в финансах, а то и потерять ВУ и посидеть в турме.
- eaten_alive
- 12 июня 2013 в 23:20
- ↑
- ↓
Полностью согласна. Мне кажется, у русских в крови «нарушение режима».
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:28
- ↑
- ↓
Зря… Конечно же нет… это не в крови… Дай бюргеру открутить ручку — он открутит… просто он понимает что ему вряд ли кто-то даст и плата за это будет высока. Поэтому в опр. момент ограничения становятся естественным правилом… Поищите описание в интеренет эксперимента с обезьянам в клетке и бананом.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
+ ко всему тот факт, что эммигранты из СССР нормально встраиваются в порядок других стран говорит о том что «нарушение режима» у нас в крови нет. Уровень образования и культура у людей старше 30 привиты нормально и люди спокойно встраиваются в ограничения, существующие в странах пребывания.
Формат поведения здесь диктуется именно понятийными законами, несовершенством судов и коррупцией… потому приходится быть «как все» «немножко быдлом». Хотя иногда это расстраивает.
Формат поведения здесь диктуется именно понятийными законами, несовершенством судов и коррупцией… потому приходится быть «как все» «немножко быдлом». Хотя иногда это расстраивает.
да если б так было, может уже получше жить было. А то только и могут что перед таким же или ниже по уровню достатка нарушать и показывать свою крутость и наплевательское отношение к таким же. Ну и хвастать тем какие они «нарушители», как по мне то тут виной именно непонятная тяга к хвастовству величиной пиписки своей, извините за оффтоп
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:38
- ↑
- ↓
PS Хотя… поразмыслив… у нас есть потенциал к нарушению режима, но мы нормально встраиваемся и в сумму «ограничений». Революция, Гулаг И СССР — это «объемный» опыт покалений.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 1:44
- ↑
- ↓
НУ да… Если в голове система рациональных ограничений не настроена, тут уже работает естественный отбор.
У нас много аварий потому что большинству начхать на ПДД.не только по этому… еще и потому, то 1) водиле не вбили в голову правило: увидев 1 фару — посмотри на нее 2 раза, что б определить ее скорость, 2)Пилоту не ограничили законом мощность и скоростные характеристики мотоцикла, а т ак же не вбили правило — оттормозись перед перекрестком… .((( увы… виноваты оба водителя
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 2:09
- ↑
- ↓
1. Скорость движения 1 фары определить гораздо сложнее чем 2-х фар.
2. Пилоту 24 года, практически в любой стране он мог обладать любой мототехникой.
3. Ты не поверишь, но возможно дорожники забыли поставить знак «перекресток». Если будет не лень, то напишу пост о том, какие опусы лепят дорожники со знаками, про разметку молчу.
2. Пилоту 24 года, практически в любой стране он мог обладать любой мототехникой.
3. Ты не поверишь, но возможно дорожники забыли поставить знак «перекресток». Если будет не лень, то напишу пост о том, какие опусы лепят дорожники со знаками, про разметку молчу.
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 2:24
- ↑
- ↓
Германия — это весь цивилизованный мир? Кстати, ЕМНИП, то в РБ есть ограничения на мототехнику по возрасту.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 2:51
- ↑
- ↓
по возрасту есть ограничение только с 16 до 18 на 125сс дальше хоть литр. А во многих европейских странах есть разница на допуск к мототехнике разного объема и доп требования. Вне зависимости от возраста.
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 2:54
- ↑
- ↓
Тогда такой вопрос, возраст 24 года, если стаж 6 лет, то есть ограничения?
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 3:15
- ↑
- ↓
Нет ограничений. Кстати данный «пелот» вообще ВУ этой категории не имел. В РБ с этим строже потому в представлениях среднестатистического беларуса такое «непонимаемо». Вывод будет у большинства 1 — малолетний ******
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 2:49
- ↑
- ↓
но возможно дорожники забыли поставить знак «перекресток».В РБ это практически нереально.
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 2:53
- ↑
- ↓
Не знаю, не был, в данном случае я про Москву и область говорю. Дорожники достали…
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 3:08
- ↑
- ↓
Так рядом же. :) По М1 ехать в удовольствие. В начале июля будет День независимости. По «глобусу Беларуси» можно маршрутец на 1-2 дня нарисовать себе. Мотофестивалей несколько будет. есть повод в небольшой дальнячок сгонять.
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 3:24
- ↑
- ↓
До июля еще дожить надо, предпочитаю М8 (глаза бы мои не видели ярославку до С-П). А по теме: основной причиной ДТП было превышение скорости. Не дай Бог, но будь я за рулем авто, я не уверен даже на 50%, что увидел бы мот и смог бы правильно оценить его скорость, а у пилота практически не было шанса сманеврировать.
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 3:26
- ↑
- ↓
Кстати, рекорд был 3,5 года назад, от МКАДа до Кубинки на авто 8 часов, сомнительное удовольствие.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 22:56
- ↑
- ↓
Теперь разложить это на время принятия решения и начало движения. Типично порядка 3-4 сек: Взгляд на встречку — включение передачи — начало движения, + 2-3сек проезд встречной части ПЧ
И ЗАДУМАТЬСЯ, НАКОНЕЦ, особо самонадеянным! «Я же по главной. Можно хоть 200 вваливать»
И ЗАДУМАТЬСЯ, НАКОНЕЦ, особо самонадеянным! «Я же по главной. Можно хоть 200 вваливать»
- grandbigbus
- 12 июня 2013 в 22:30
- ↓
Волна дрожи по телу проходит от таких видео, земля пухом ребятам…
здесь был ататат
Вот объясните мне други (может я тупой и не понимаю чего) зачем млин, вот зачем едя на машине и поворачивая на лево надо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке высунуть кусок морды машины на встречку и создать помехи (пол морды торчит на встречки пол жопы в попутном), почему нельзя останавливаться ПАРАЛЕЛЬНО разделительной и убедившись что никого нет начать поворачивать. Убейте но никогда не понимал этого.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
Автомобилист просто сходу стал поворачивать. Вопрос именно в том что не разглядел «снаряд» едущий с неадекватной скоростью.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:08
- ↑
- ↓
обычно пишут на знаках. Остальное — на свой страх и риск. НУ и по видео — на страх и риск встречного авто.
- eaten_alive
- 12 июня 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
На 90 км/ч вполне удастся отреагировать на высунувшееся «чудо». А вот на 150 уже сложновато.
- eaten_alive
- 12 июня 2013 в 23:18
- ↑
- ↓
Ну уж утрировать не нужно. 90 км/ч не факт, что спасёт, но шанс определённо будет. Оттормозиться хотя бы до исключения смертельного исхода возможно.
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, пьяных водителей разной степени опьянения, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, в итоге у начинающей девушки и у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял решение-нажал на тормоз или другое действие) прошло 3-3,5 секунды, за которые авто проехало около 50 м. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (10-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или выпили 2 рюмки водки, то это труп. А на скорости 90 вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:16
- ↑
- ↓
Погибнуть можно от много чего… Воруй, убивай тогда уж… все равно мы все умрем…
Я только сомневаюсь, что понятийная мораль у вас будет присутствовать когда 1 идиот встретит другого идиота… Доказывать кто глупей вы будете согласно закона…
Я только сомневаюсь, что понятийная мораль у вас будет присутствовать когда 1 идиот встретит другого идиота… Доказывать кто глупей вы будете согласно закона…
А можно идти по улице и получить кирпич в голову…
Если бы скорость была меньше, то у пилота было бы больше времени на реакцию. Дело не только в том чтоб водитель мог его увидеть, но и в том чтоб мотоциклист мог среагировать.
Глупо отрицать тот факт что превышение скорости не является опасностью.
Любая авария, а особенно с таким трагическим концом, это последовательность факторов, которые и привели к печальному результату.
Да, главный из них водитель, но так же нельзя закрывать глаза на превышение, на ограниченную видимость (как тут ранее писали) и т.д.
Если бы скорость была меньше, то у пилота было бы больше времени на реакцию. Дело не только в том чтоб водитель мог его увидеть, но и в том чтоб мотоциклист мог среагировать.
Глупо отрицать тот факт что превышение скорости не является опасностью.
Любая авария, а особенно с таким трагическим концом, это последовательность факторов, которые и привели к печальному результату.
Да, главный из них водитель, но так же нельзя закрывать глаза на превышение, на ограниченную видимость (как тут ранее писали) и т.д.
- spacewalker
- 12 июня 2013 в 23:35
- ↑
- ↓
Любая авария, а особенно с таким трагическим концом, это последовательность факторовСовершенно верно. В данном ДТП — сумма причин.
- sanek_volk
- 13 июня 2013 в 2:03
- ↑
- ↓
ага сумма, только вот слагаемые не равны…
один за 2 секунды даже не понял что это летит и куда но хоть успел остановиться, а второй из за скорости вообще не заметил не знака, ни машины которую в общем то можно было объехать, (места было 1,5 полосы)…
один за 2 секунды даже не понял что это летит и куда но хоть успел остановиться, а второй из за скорости вообще не заметил не знака, ни машины которую в общем то можно было объехать, (места было 1,5 полосы)…
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 2:55
- ↑
- ↓
Слагаемые разные — толкьо вес тоже разный. У водителя была обязанность уступить и по ПДД он теперь за все будет отвечать. Это как бы вес по закону… А есть еще понимание адекватных людей, что мотоциклист своими действиями лишил возможности его увидеть, на него среагировать и, в результате, погиб, погубив еще и девчонку.
- AlphaBaiker
- 12 июня 2013 в 23:03
- ↓
Куда ж летел? Ради любимой девушки мог бы и поосторожней быть! Впрочем, все равно не он виноват… Вся жизнь была бы впереди. Тяжело на сердце становится от таких постов…
И снова опять двадцать пять. Скорость всех погубит рано или поздно. Земля пухом погибшим, а нам, всем живым есче раз внимания, внимания и внимания!!! Соблюдения скоростного режима на мотоцикле ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Я не эксперт но судя по видео полагаю что скорость мотоцикла была явно больше допустимой, и это в основном привило к трагическим последствиям. Меньше скорость-меньше травм в ситуациях подобно этой. Делайте выводы уважаемые-берегите себя и того кого везете сзади.
Это игра слов, не более.
Причина резкой остановки / столкновения/дтп — высокая скорость.
А от чего человек погиб это уже последствия, как попал он в эту ситуацию, вот в чем вопрос, а попал но в нее потому что гнал там где знак 40 стоит.
Причина смерти резкая остановка/столкновение, но не причина дтп.
Подумайте об этом, чем спорить о какой-то ерунде.
Большинство дтп именно из-за превышения скорости.
Причина резкой остановки / столкновения/дтп — высокая скорость.
А от чего человек погиб это уже последствия, как попал он в эту ситуацию, вот в чем вопрос, а попал но в нее потому что гнал там где знак 40 стоит.
Причина смерти резкая остановка/столкновение, но не причина дтп.
Подумайте об этом, чем спорить о какой-то ерунде.
Большинство дтп именно из-за превышения скорости.
Как-то в этом сезоне до ужаса много смертельных исходов, без эмоций и в некоторых моментах даже слёзы на глазах накатывют от происходящего, а особенно равнодушие людей.
Друзья будте осторожны и не оставайтесь в стороне если увидели такое не достовайте мобильники чтоб заснять чужое горе лучше сломясь с ног помогайте людям кто попал в беду, вдруг в след. раз вы окажитесь в такомже положении и все также безразлично будут проходить мимо либо ступорно стоять и смотреть.
Друзья будте осторожны и не оставайтесь в стороне если увидели такое не достовайте мобильники чтоб заснять чужое горе лучше сломясь с ног помогайте людям кто попал в беду, вдруг в след. раз вы окажитесь в такомже положении и все также безразлично будут проходить мимо либо ступорно стоять и смотреть.
здесь был ататат
- sanek_volk
- 13 июня 2013 в 0:57
- ↓
Земля конечно пухом…
Жаль что только выводы большинства тут низко летающих не оставляют никаких сомнений, скоро будут еще такие же дтп и к сожалению не в еденичных случаях… :(
в том месте стоял знак 40 и видимость ограничена поворотом дороги со стороны мота…
По делу:
можно не сложно посчитать скорость.
На ролике видно, что мот появляется в кадре на 16 сек и на 17 секунде он уже достигает левого края перекрестка (в любом видео редакторе можно уточнить это время до долей секунды), для масштаба можно взять длину того же форда. У меня получилось около что за сек. мот проехал около 10 длин корпуса авто, что составило около 50м. Что в переводе на километры ровно 180 км/ч. думаю моя погрешность +-10%. Итого скорость было между минимум 160 что очень много и 200 что ваще пипец!
В момент столкновения форд почти остановился и начал выезжать на встречку, если бы ехал чуть быстрее возможно смог бы уйти резко вправо (но это так, теория)…
Мое мнение как мотоциклиста и адекватного человека:
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
Еще вот тут гонят на старого водилу форда, мол видел за 150 метров и никак не среагировал, но видео говорит о том, что форд то почти остановился а вот уж кто никак не среагировал так это мотоциклист возомнивший себя супер гонщиком, ему достаточно было метр принять правее но скорость… :(
Итого если бы мот ехал хотя бы 80, деда следовало бы конечно привлечь по полной… Но не в этом случае, на его месте мог быть любой и даже мотоциклист!
перефразирую известную фразу:
— Не большинство водителей спортивных мотоциклов являются смертниками, но среди убившихся мотоциклистов их большинство, смотрим любую интернет книгу памяти если сомневаетесь…
Жаль что только выводы большинства тут низко летающих не оставляют никаких сомнений, скоро будут еще такие же дтп и к сожалению не в еденичных случаях… :(
в том месте стоял знак 40 и видимость ограничена поворотом дороги со стороны мота…
По делу:
можно не сложно посчитать скорость.
На ролике видно, что мот появляется в кадре на 16 сек и на 17 секунде он уже достигает левого края перекрестка (в любом видео редакторе можно уточнить это время до долей секунды), для масштаба можно взять длину того же форда. У меня получилось около что за сек. мот проехал около 10 длин корпуса авто, что составило около 50м. Что в переводе на километры ровно 180 км/ч. думаю моя погрешность +-10%. Итого скорость было между минимум 160 что очень много и 200 что ваще пипец!
В момент столкновения форд почти остановился и начал выезжать на встречку, если бы ехал чуть быстрее возможно смог бы уйти резко вправо (но это так, теория)…
Мое мнение как мотоциклиста и адекватного человека:
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
Еще вот тут гонят на старого водилу форда, мол видел за 150 метров и никак не среагировал, но видео говорит о том, что форд то почти остановился а вот уж кто никак не среагировал так это мотоциклист возомнивший себя супер гонщиком, ему достаточно было метр принять правее но скорость… :(
Итого если бы мот ехал хотя бы 80, деда следовало бы конечно привлечь по полной… Но не в этом случае, на его месте мог быть любой и даже мотоциклист!
перефразирую известную фразу:
— Не большинство водителей спортивных мотоциклов являются смертниками, но среди убившихся мотоциклистов их большинство, смотрим любую интернет книгу памяти если сомневаетесь…
Спортбайк не равно смерти, бьются на всех.
Просто мощный байк требует больше опыта и мозгов, засчет своего потенциала, и не прощает ошибки и понты. Сколько молодых людей, которые себя переоценивают на тачках и мотах? Дофига, очень часто на мощном байке сидит либо чел неопытный либо вообще без прав и переоценивает себя, гоняет в местах, где гнать не стоит и это все приводит к всяким случаям.
Просто мощный байк требует больше опыта и мозгов, засчет своего потенциала, и не прощает ошибки и понты. Сколько молодых людей, которые себя переоценивают на тачках и мотах? Дофига, очень часто на мощном байке сидит либо чел неопытный либо вообще без прав и переоценивает себя, гоняет в местах, где гнать не стоит и это все приводит к всяким случаям.
- sanek_volk
- 13 июня 2013 в 1:55
- ↑
- ↓
конечно не равно, просто как правило, понты и отсутствие мозга и как следствие отсутствия опыта прям подталкивают к покупке именно спорта…
Странно, почему нельзя формулу Ф1 на учет поставить? Вот бы было круто! Ну а если кто под колеса попадет, то естественно сам виноват, т.к. правила не соблюдал, а если и соблюдал, то мог уж и уступить, разве можно на такой машине медленно ездить!…
:(
А задрало все это… Бесполезно! Печалька…
Странно, почему нельзя формулу Ф1 на учет поставить? Вот бы было круто! Ну а если кто под колеса попадет, то естественно сам виноват, т.к. правила не соблюдал, а если и соблюдал, то мог уж и уступить, разве можно на такой машине медленно ездить!…
:(
А задрало все это… Бесполезно! Печалька…
здесь был ататат
Лично мне по барабану ездишь ты без прав или с ними, тебе как юристу виднее :)))
Это дело рук закона тебя наказать при дтп без прав, но ты конечно наверное попробуешь скрыться с дтп, доков на мот может тоже не быть.
Именно без прав много участников дтп, почитай байкпост.
Конечно и те кто с правами попадают в дтп, я никогда и не говорил, что наличие прав это
показатель адекватности и опыта.
Но права это маст хэв, так же как знак на моте, что-бы найти того кто сбил пешехода и смылся например.
Права должны быть на любой транспорт на котором ездишь.
Это дело рук закона тебя наказать при дтп без прав, но ты конечно наверное попробуешь скрыться с дтп, доков на мот может тоже не быть.
Именно без прав много участников дтп, почитай байкпост.
Конечно и те кто с правами попадают в дтп, я никогда и не говорил, что наличие прав это
показатель адекватности и опыта.
Но права это маст хэв, так же как знак на моте, что-бы найти того кто сбил пешехода и смылся например.
Права должны быть на любой транспорт на котором ездишь.
здесь был ататат
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.Ошибка в том, что поворачивал он самоуверенно, ту же ошибку он бы и совершил если бы мотоцикл ехал 30-60-120 км/ч, это такой тип водителей, я в домике кто не спрятался тот виноват. Такие водители априори бомба замедленного действия им пофигу на все что происходит вокруг…
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
- eaten_alive
- 13 июня 2013 в 11:55
- ↑
- ↓
На 30 км/ч мотоциклист бы не врезался, а на 60 — скорее всего оттормозился бы по-максимуму и не умер. Так что оба виноваты.
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
Самоуверенно заявлять о самооуверенности других, не учитывая обстоятельств.
- sanek_volk
- 13 июня 2013 в 1:49
- ↑
- ↓
ага, в пекло, а ты в курсе, что там дальше через 100 м. пешеходный переход? может каких пару детей еще в пекло можно было отправить если бы не водила…
здесь был ататат
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 2:28
- ↑
- ↓
Как ты выразился «германеевке и германии» разрешено летать на 100+ в населенных пунктах? Странно, не знал.
- sanek_volk
- 13 июня 2013 в 2:34
- ↑
- ↓
ты что хвораешь что ли?!
виновен в том что: превысил в 4-5 раз ну и отсюда все остальное: не попытался предотвратить столкновение (на этой скорости то понятно), подверг жизнь риску других участников движения (трупов было могло быть гораздо больше)…
ну и совсем уж на фоне этого мелочи: отсутствие прав и преступная самоуверенность…
А если бы кто на каком джиксере под 300 въехал в деревне в толпу перебегающих дорогу не по зебре малышей?! Ты бы тоже глазами хлопал удивленно? А че, нефик бегать, мы такие ронимые мотоциклисты, всего то нарушили одно маленькое правило, а вы тут возбудились, жалко конечно- 8 трупов, так не на забре же!..
виновен в том что: превысил в 4-5 раз ну и отсюда все остальное: не попытался предотвратить столкновение (на этой скорости то понятно), подверг жизнь риску других участников движения (трупов было могло быть гораздо больше)…
ну и совсем уж на фоне этого мелочи: отсутствие прав и преступная самоуверенность…
А если бы кто на каком джиксере под 300 въехал в деревне в толпу перебегающих дорогу не по зебре малышей?! Ты бы тоже глазами хлопал удивленно? А че, нефик бегать, мы такие ронимые мотоциклисты, всего то нарушили одно маленькое правило, а вы тут возбудились, жалко конечно- 8 трупов, так не на забре же!..
- spacewalker
- 13 июня 2013 в 3:20
- ↑
- ↓
ты что хвораешь что ли?!roms как раз таки и усомнился в очевидности вины автомобилиста при таких обстоятельствах ДТП. ВЫ уж вчитывайтесь кому кто отвечает… стрелочку над комментарием нажимайте — будет видно на какой комментарий отвечает человек.
Как говорят аналитики, причиной многих аварий является невнимательность. А появляется она из-за накопленной усталости. Устал? — не садись за руль, но ведь садятся. + к этому многие водители авто ощущают себя «в домике» и с появлением некоторого опыта начинают ездить самоуверенно. + к этому темперамент конкретного человека.
Это слагаемые опасности. Хотя все средства пассивной безопасности авто тестируются на скорости 54-56 км/ч, и шансов остаться в живых на авто больше, чем на байке, но вот, не дай боже, «залетевший» мотоцикл в салон авто производит жуткие разрушения внутри. А оценить его скорость из-за габаритов, очень сложно из-за того о чём написал выше. Мотоцикл же при этом, из-за особенностей, тем хуже маневрирует, чем выше его скорость.
Были права, не было прав. Виноват мотоциклист. Виноват водитель авто…
А ребят то не вернёшь…
Это слагаемые опасности. Хотя все средства пассивной безопасности авто тестируются на скорости 54-56 км/ч, и шансов остаться в живых на авто больше, чем на байке, но вот, не дай боже, «залетевший» мотоцикл в салон авто производит жуткие разрушения внутри. А оценить его скорость из-за габаритов, очень сложно из-за того о чём написал выше. Мотоцикл же при этом, из-за особенностей, тем хуже маневрирует, чем выше его скорость.
Были права, не было прав. Виноват мотоциклист. Виноват водитель авто…
А ребят то не вернёшь…
- blue_parrot
- 13 июня 2013 в 2:04
- ↓
Земля пухом! Жалко всех, как ребят, так и водилу. Водилу в том случае, если на том участке дороги скорость действительно 40. В любом случае это населенный пункт и скорость 60, но не как было 100+. В любом случае 2 человека погибли и еще у многих сломаны судьбы, печально… Ребята, девчата, не летайте в населенных пунктах, про треки я молчу, есть загородные трассы, на которых «можно» «безопасно нарушать скоростной режим».
- Werewolf1984
- 13 июня 2013 в 5:58
- ↓
Народ на столько не ценит свою жизнь, ну притормози на секунду, убедись что машина не поворачивает и восполнишь ты потом эту секунду, на байке это же быстро.
Пусть земля пухом. Жалко девушку и ее родственников, жалко родственников парня. Жалко водителя форда.
Берегите себя. Скорость важна до 70 км в час, дальше уже не важно 120 или 180. Даже лучше что бы было 180 потому что не стоит мучать родственников кормлением овоща через зонд.
Сам для себя сделал простые вывод после 2х аварий — со 2 номером максимум 2 скорость и на перекрестках скорость 60-70 максимум.
Берегите себя. Скорость важна до 70 км в час, дальше уже не важно 120 или 180. Даже лучше что бы было 180 потому что не стоит мучать родственников кормлением овоща через зонд.
Сам для себя сделал простые вывод после 2х аварий — со 2 номером максимум 2 скорость и на перекрестках скорость 60-70 максимум.
Жаль ребят… грустно…
Столько обвинений в сторону водителя машины, что зашкаливает.
Но на моем сегодняшнем примере скажу, что не вижу только его вины в ДТП — сам чуть не попал в аварию с мотоциклистом, который летел сегодня по МКАД с гигантским превышением.
Я посмотрел в зеркало: никого в соседней полосе на 50 метров нет. Включил поворотник, начал перестраиваться и тут через секунду после того, как я завершил свой маневр… как ветер(!) по полосе, в которую я перестроился, проносится спортовод. У меня было впечатление, что я стою! Даже не успел увидеть его цвет. Он меня объехал, все обошлось. Но в тот момент спина у меня похолодела и неприятно напряглось то место, на котором сижу. А поток шел около 100-110 км/ч. Не менее 200 км/ч он летел. Откуда он вынырнул на такой скорости? Я его не видел и не слышал. А была бы на моем месте машина, а не мотик? Было бы плачевнее, так как уйти ему в той ситуации было бы некуда.
Невозможно предугадать появление и поведение на дороге таких резвых ребят. Порой увидишь фару далеко на горизонте, а через 10-15 секунд он уже мимо просвистел.
Пусть меня закидают гнилыми помидорами в виде минусов, но я реально боюсь ребят на таких мотиках.
Почившим — райских садов…
Всем живым — удачи…
Столько обвинений в сторону водителя машины, что зашкаливает.
Но на моем сегодняшнем примере скажу, что не вижу только его вины в ДТП — сам чуть не попал в аварию с мотоциклистом, который летел сегодня по МКАД с гигантским превышением.
Я посмотрел в зеркало: никого в соседней полосе на 50 метров нет. Включил поворотник, начал перестраиваться и тут через секунду после того, как я завершил свой маневр… как ветер(!) по полосе, в которую я перестроился, проносится спортовод. У меня было впечатление, что я стою! Даже не успел увидеть его цвет. Он меня объехал, все обошлось. Но в тот момент спина у меня похолодела и неприятно напряглось то место, на котором сижу. А поток шел около 100-110 км/ч. Не менее 200 км/ч он летел. Откуда он вынырнул на такой скорости? Я его не видел и не слышал. А была бы на моем месте машина, а не мотик? Было бы плачевнее, так как уйти ему в той ситуации было бы некуда.
Невозможно предугадать появление и поведение на дороге таких резвых ребят. Порой увидишь фару далеко на горизонте, а через 10-15 секунд он уже мимо просвистел.
Пусть меня закидают гнилыми помидорами в виде минусов, но я реально боюсь ребят на таких мотиках.
Почившим — райских садов…
Всем живым — удачи…
Читаешь весь этот срач, обидно становится.
Все эти обсуждения, предположения — кто виноват, кто нет…
Вы (я имею ввиду всех жёстко комментирующих эту ситуацию) не были на месте ДТП, и не знаете всех тех обстоятельств, которые привели к трагедии. Не нужно винить водителя авто — если скорость мотоциклиста была большая, автомобилист реально мог не удивить мотоцикл.
Мотоциклист и пассажир погибли на месте — сделайте для себя выводы, о мёртвых либо хорошо, либо ничего.
ДТП может произойти абсолютно с каждым. Если ты ездишь хорошо, не значит что по встречной полосе (или выезжая со двора, или поворачивая на красный...) едет такой же аккуратный человек.
Сил и терпения всем участвующим.
Все эти обсуждения, предположения — кто виноват, кто нет…
Вы (я имею ввиду всех жёстко комментирующих эту ситуацию) не были на месте ДТП, и не знаете всех тех обстоятельств, которые привели к трагедии. Не нужно винить водителя авто — если скорость мотоциклиста была большая, автомобилист реально мог не удивить мотоцикл.
Мотоциклист и пассажир погибли на месте — сделайте для себя выводы, о мёртвых либо хорошо, либо ничего.
ДТП может произойти абсолютно с каждым. Если ты ездишь хорошо, не значит что по встречной полосе (или выезжая со двора, или поворачивая на красный...) едет такой же аккуратный человек.
Сил и терпения всем участвующим.
Страшные вещи говорите, здесь так не принято, во всем и всегда виноваты коробочники, им не оправдания.
А если без иронии, то это мало кто понимает, тк большинство просто никогда небыло в подобных ситуациях, просто некоторым людям нужно пережить подобное, чтобы что-то понять. Человек так устроен, к сожалению.
А если без иронии, то это мало кто понимает, тк большинство просто никогда небыло в подобных ситуациях, просто некоторым людям нужно пережить подобное, чтобы что-то понять. Человек так устроен, к сожалению.
Мне один раз приснился сон — я ехал в городе на машине и поворачивал на перекрёстке налево. Всё как всегда — включил поворот, посмотрел в зеркало, посмотрел вперёд на дорогу и не спеша начал выполнять манёвр. В считанные доли секунд, непонятно откуда со встречки (как в этой ситуации) в меня влетел мотоцикл (во сне правда было касательное движение, и мотоцикл отнесло на 30-50 метров вместе с мотоциклистом). Я вышел с машины и пошёл к мотоциклисту (он лежал рядом с мотоциклом) — увидел знакомый мот — свой фазер красного цвета, и интуитивно очень знакомого человека в своей куртке, в своём шлёме… Это был я. Проснулся мгновенно и в холодном поту. Долго не мог уснуть — я не видел и не мог увидеть мотоцикл. НИКАК. Мировоззрение, как и отношение к автомобилистам у меня серьёзно изменилось. Для себя я тогда решил — там где есть значительное превышение скорости — вины автомобилистов редко присутствует.
и не говори — вчера вечером по стране на бусе ездил — поначалу постаянно думал -как бы какой быстролетящий — пернатый в меня не впаялся. особенно, когда выворачиваешь на главную, а обзор достаточно ограничен, чтобы превышающий даже в 1.5х стал бы весьма неприятным сюрпризом… по счастию всё обошлось, была правда, одна ситуация с встречным и обгонющим меня, но там было с запасом — он притормозил, я сместился больше к обочине и закрыл газ, всё было с немалым запасом — но всёж с намёком…
- BlackBird_
- 13 июня 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
Это когда-то кого-то останавливало от поливания говном мертвых? Глупая традиция…
Искренни жаль в этой ситуации только водителя коробки… ему теперь всю жизнь с этими мыслями жить. А пилот и его подружка отчасти виноваты сами. Пилот в том что топил, да еще и со вторвм номером, а девушка в том, что вообще села и позволила ему так притапливать. Друзья, не стоит забывать о том, что мы все прекрасно знаем об опасности мото, но многие этим пренебрегают… родственникам и водителю терпения.
да краз и камаз это вобще трех осные звери а белас это двух осный)))а на счет движков предпочитаю разные например для города хватаает и 1,6 1,8л для комфортной езды по трассе от 2,5л а гонять не люблю поэтому меня привлекают мощные низкооборотистые движки особенно рядные шестерки такие как у бмв 730 мотор м30 в30 не убиваемая мощная движка
разница всего лиш в том что мотор газ 52 бензиновый и разработка 40 годов прототип движка газ 52 прошел войну великую отечественную, да и я тебе скажу еще одно у нас все бензиновые газоны ездят на газ метан а на газоне на метане дешевле ездить чем ты будешь ездить на авто на бензине с расходом в 7 л
- einsamkeit
- 13 июня 2013 в 18:16
- ↓
страшно… слезы текут… вечного сезона, ровных дорог пилоту и подруге… водиле, тяжело жить с таким (предполагаю)… терпения
судя по видео, снаряд настоящий, ну зачем так гнать со вторым номером? ещё и где 40, видимо водитель машины не ожидал, что у мотоцикла скорость 130+ будет, там где 40… печально конечно, но 80 процентов виноваты сами, что стоит сбросить скорость у перекрёстка и разобраться в ситуации? я когда машину вижу у поворота, сразу сбрасываю газ и стараюсь отодвинуться от неё, за 3 недели мотосезона меня не пропустили 2 раза, просто не увидели, причём у нас город маленький и я ехал меньше 40км в час в обоих случаях, увидеть летящий снаряд для особо слепых водителей это нереально просто…
Так по идее должен мыслить каждый, цена того если это не делать и гнать в местах не годных для этого очень высокая.
Есть хорошая поговорка: «Если ездить так, какбуд-то утро не намтупит, оно не наступит».
В этом случае райдер еще и гнал с другой жизнью на борту. В машине мог бы тоже при неудачном столкновении кто-то погибнуть.
Есть хорошая поговорка: «Если ездить так, какбуд-то утро не намтупит, оно не наступит».
В этом случае райдер еще и гнал с другой жизнью на борту. В машине мог бы тоже при неудачном столкновении кто-то погибнуть.
к сожалению, не все парни, особенно в таком возрасте задумываются над тем, что они рискуют не только своей жизнью, а и жизнью своих любимых и родных. многие думают только о том, как им повезло с (например) девушкой, что она везде с ним на мото, разделяет его интересы. но не думает о том, что когда он катает ее на такой скорости, тем самым решает ее судьбу. жалко их обоих. молодые(
Еду как-то раз… на круизере… еду медленно и печально, потому что время 11 часов, а у меня сгорел предохранитель, который отвечает за стоп-сигнал и поворотники… то есть у меня сзади только отражатель на спинке пассажира, габаритный огонёк и номер… смотрю по всем зеркалам, машу руками и тэ пэ… еду прямо… и тут сбоку от меня проносится спорт… я едва-едва успел заметить какое-то приближение фары в зеркале, и через долю секунды он уже уходит вперёд… не знаю сколько он ехал, но очень нефигово… повторяю — уже стемнело почти полностью… ну вот что думать про такие ездоков?
«флегматичные финны называют мотоциклистов, которые носятся по городу и снуют между рядов — мотто хуипутталло...»
«флегматичные финны называют мотоциклистов, которые носятся по городу и снуют между рядов — мотто хуипутталло...»
Земля пухом! Мотоциклист был не прав в том что так гнал, я «гоняю» 7 лет, но по своему, медленно и аккуратно это моё и всем советую!!! Хочешь скорости? Сходи на спец. трассу и погоняй, Но будь уверен что подобных ситуаций там не будет.
История из моей жизни случившаяся 1,5 недели назад.
Подъезжаю к сфетофору и начинаю тормозить на жёлтый свет, рядом скутерист подросток лет 15-16 летит и хочет проскочить(соответственно из экипа только шлем) пьяный водила вылетает с поворота и таранит скутер, парень отделался сотрясением и переломом руки. Будьте бдительны и более аккуратны на дорогах.
История из моей жизни случившаяся 1,5 недели назад.
Подъезжаю к сфетофору и начинаю тормозить на жёлтый свет, рядом скутерист подросток лет 15-16 летит и хочет проскочить(соответственно из экипа только шлем) пьяный водила вылетает с поворота и таранит скутер, парень отделался сотрясением и переломом руки. Будьте бдительны и более аккуратны на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (231)
RSS свернуть / развернуть