Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Погиб мотоциклист с девушкой из Слуцка. Готовились к свадьбе.

8 июня 2013 года возвращаясь в родной город из Бобруйска разбились парень с девушкой.
Возвращались с байкерского фестиваля «Волчьи тропы».
Водитель Форда (1962 г. р) при повороте на лево не уступил байкеру дорогу.
После ДТП Диму (так звали мотоциклиста и его невесту Олю доставили в больницу. Где через два часа парень умер. Спустя 30 минут скончалась и девушка.
Диме было 24 года, а Ольге 22.
Ольга уже купила свадебное платье. Молодые люди были уже помолвлены.
Похоронили молодых рядом. Девушку по традиции в свадебном платье.

За несколько часов до гибели Ольга написала в соцсети: " Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке".
Последним статусом девушки " в контакте" был: «Уехала!!!)))».



Водитель авто после ДТП вышел и начал осматривать повреждения консервы. Не подошел к пострадавшим.
Другие люди бегом бежали. Я понимаю что они не врачи, но можно просто убедится жив ли человек, возможно где-то кровь струей бьет, или просто человек хочет что то сказать.
Мотоциклист до последнего пытался подняться.
А девушка «вылетела сзади с мотоцикла на высоте трех этажного дома пролетела и крутанула множество раз в воздухе...»

Сотрудники полиции сообщили что парень был без вод. удостоверения.
На ютубе кто-то посчитал скорость мотоцикла.
Одни посчитали 180… другие 130. На том участке скорость была ограничена до 40 км.
Очень жаль молодых людей, а ведь у них была ещё вся жизнь впереди и предстоящая неописуемая радость от рождения первого ребёночка.
Царствия им Небесного.
Не гоняйте ребята… Жизнь стоит того чтобы сбросить скорость!
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 12 июня 2013 в 21:47
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (231)

RSS свернуть / развернуть
-143
BlackBird_
Думаю нет смысла подходить к пострадавшим, если у них видимые повреждения несовместимые с жизнью (пробило тело, раскололо череп и т.д.)
+19
Lexus
пусть помирает даже не осознавая что случилось? минус
-72
BlackBird_
Не знаю как в вашем мире, но в том в котором я живу всадников без головы нет, есть только в кавычках.
+28
spacewalker
НУ как минимум ненужно стягивать шлем как попытался там какой-то герой. Прощупать пульс, попытаться окликнуть чтобы в сознании сказал где что как. а дальше пусть медики. Своими неумелыми действиями можно еще больше навредить.
-65
BlackBird_
Думаю нет смысла подходить к пострадавшим, если у них видимые повреждения несовместимые с жизнью (пробило тело, раскололо череп и т.д.)

Попробуйте окликнуть человека с разорванным туловищем, может позвонить захочет.
+11
spacewalker
Вы видимо на своей волне… Я сказал о том что возможно сделать неквалифицированному человеку видя пострадавшего. Разорванное, неразорванное — на видео не видно… Так что умерьте свою иронию.
+5
Olspark
Ты тролль или просто притворяешься, пытаясь шутить там, где это не уместно? какая нахер разница какие у человека повреждения. Ты должен подойди и сделать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы помочь ему!

Жаль ребят, жить и жить бы им ещё.
-14
BlackBird_
Ты имеешь ввиду эвтаназию?
+3
Kyryll
шлем вроде бы не мешало снять но надо так что бы не сместить позвонки если есть травма, ведь в шлеме можеть хлесть кровь или может даже рвать человка… помойму стоит пытаться помочь, но помнить правило не навреди!
+4
spacewalker
В результате, чтобы не получить срок за причинение смерти по неосторожности мало кто лезет оказывать помощь.
+7
Kyryll
знаешь либо я дурак, либо мне настолько НЕ всеравно, но я буду стараться помочь как могу, и плевать я хотел на риск, но буду делать все что бы не навредить еще больше… тем более при серъезных травмах хуже уже сделать практически не возможно… но не дать потерять больше крови чем можно и не дать захлебнуть человеку уж помойму стоит того что бы рисковать…
+2
spacewalker
и плевать я хотел на риск, но буду делать все что бы не навредить еще больше
НУ и чего? попробовали стянуть шлем и повредили человеку спинной мозг… Какие в этом случае у вас будут потом переживания? Да я да бы… это все прекрасно — если бы не было так грусно. Жизнь… это не американский боевичок… Мало кто хочет сидеть за благое намерение.
+3
Kyryll
я думаю при такой аварии шлем уже можно руками разобрать не стягивая… не знаю не приходилось снимать шлем с пострадавшего но открыть забрали и проверить дышит ли он, или если есть переломы открытыет, ничто не мешает заняться ними что бы человек не умер от потери крови до приезда врачей… а одежду разрезать можно ножницы в машине всегда есть я уже не говорю что нож как бритва всегда и на авто и на мото со мной…
я не знаю как в россии но в украине можно как раз сесть за не оказание помощи, а не за то что навредил…
+2
spacewalker
Я Вас огорчу… подавляющее большинство водителей не знает элементарных правил оказания первой помощи. НУ а всеобщая безучастность только усугубляет ситуацию.
Хотя, конечно, народ старается помогать друг другу… Но, максимум, это ограничивается вытащить из авто и кое-как перебинтовать.
+4
Kyryll
я не врач и не профи спасатель, но из личного опыта вижу что в случае ДТП большинство свидетелй и участников впадают в оципинения и когда время идет на минуты что бы вытянуть человека из машины или из под обломка то все стоят в шоке! и надо орать на них и давать подзатильники что бы помогли, и только тогда они начинают потихоньку приходить в себя… почему так? надо спрашивать психологов но насколько я понимаю организм так у многих защищается от стреса ведь все мы разные, ведь для меня например внутренности на ружу не вводит в ступор, а других увидеть чей то порезаный палец заставляет упасть в обморок… насколько я знаю это защитная реакция орагнизма на стрес…
+1
Werewolf1984
Ребят, харе вам, а то, я да я, были бы в реально ситуаций, я думаю вели бы иначе, это сейчас хорошо обсуждать, прикрощайте между собой лается.
0
Kyryll
вопервых мы не лаялись мы не собаки, а во вторых я в разных ситуациях был и веду себя не иначе как написал…
+1
Werewolf1984
ты что такой агрессивный? лается-это сленг, если бы дано тебе знать, а если ты берешь близко к сердцу и принимаешь на себя, и я не имел виду собаки, ты сам так назвался.я рад что ты ведешь себя везде одинаково.
0
Kyryll
да хрен его знает… наверно потому что все валимся от кишечной инфекции и как то она хрень афектиться на голову… спать хочеться… я пока что самый стойкий но чувствую что мне стает уже тоже плохо… если не выйду через 3 дня на связь хреново дело…
0
Kyryll
врачи тут руками розводят говорят эт нормально дело тут… токо малому уже 5 дней плохо, жена седня слегла, а чую через 1-2 сутки тоже упаду…
0
Kyryll
короче на меня внимание не обращай несколько дней))
0
Kyryll
да я вроде и не злой, просто кажется не совсем адекваатный хрень какая то творится…
+1
Werewolf1984
бывает, желаю всего наилучшего и здоровье
0
Kyryll
спасибо)
+2
Kyryll
я помагаю людям и пару раз довелось спасать правда не после мото дтп и ни разу не пожалел что я делал и люди живы и на душе приятно,
единственная глупость была когда вытягивал тонущую девчушку лет 5 из воды. а сам на то время не умел хорошо плавать, вот тогда я нахлебался воды дай Бог сам но вытолкал и ее и сам выплыл (мне было тогда 12 лет) вот это была реально ошибка… но хорошо что все закончилось хорошо…
0
Po100lnik
Не зря на некоторых шлемах с функций быстрого съема при аварии стоит надпись что это может делать только мед персонал.
-10
BlackBird_
Не заметил, как пилот шевелился. Он вроде как был цел внешни, поэтому и фраза выше к нему не относится.
+19
okean_petr
смысл есть во всем.
Человек жил еще два часа. А пережать например артерию, думаю каждый сможет. А может он попросит позвонить кому-нить? Наверняка здесь напишут коменты, типа водила был в шоке и.т.д… но он достаточно был адекватен по поводу осмотра своей тачки, так что шок здесь не прокатит.
+2
Hellriker
Надеюсь впаяют ему, хотя бы за цинизм.
+6
spacewalker
Машина у него дымила. посмотрел насколько, выключил зажигание. НА этом ролик закончился. В РБ народ более сознательный. Сомневаюсь что он там только воле машины и сидел.
+3
okean_petr
надеюсь что так.
+16
makarjev
Конечно у водилы шока не было, с чего вдруг он должен быть? За рулем ведь робот сидел, а у роботов ведь шока не бывает.
Судить кого-то вообще всегда очень легко, не туда пошел, те туда посмотрел, не так сделал. Со стороны всегда так. Водилу тоже жалко, ведь он этого не хотел, но обстоятельства сложились так что теперь ему всю оставшуюся жизнь нести на себе всю эту тяжесть.
+3
rasamaha
Посмотри внимательно, водила долго шел к этому трагическому моменту планомерно выезжая на встречку. Я честно не понимаю маневра, миллион раз всех учат «Не уверен — не обгоняй», перефразирую «Не уверен — не маневрируй».
+8
makarjev
За собой постоянно замечаю одну и ту жу закономерность, как кого-то осудил, потом сам попал в подобную ситуацию.
Я бы не стал судить человека именно так «водила долго шел к этому трагическому моменту планомерно выезжая на встречку». Мы не знаем почему он так сделал, даже, не просто не знаем, а даже представить не можем.
Лично для себя я уже давно уяснил причину подобных проишествий — это превышение скорости. Как думают другие, не знаю.
+4
rasamaha
Много раз уже всем объяснял, что
1) Перед поворотом не надо выкручивать руль в сторону поворота ЗАРАНЕЕ и тем более высовываться.
2) Поворачивая, убедись что ни сзади ни спереди нет помех, даже потенциальных.
Водила сам себя наказал, ну и мотоциклист «хорош».
0
makarjev
ну что здесь можно сказать, люди все разные, одинаковых не бывает, одному говоришь — доходит, другому говоришь — не доходит, а другому и говорили и в ситуацию попал, а толку никакого.
+8
rasamaha
Вот наглядный пример «таких» людей, даже камаз не видят:
+3
makarjev
наверное мобила у уха помешала увидеть
+17
SlidE
ну так всё просто, со слов очевидцев Камаз ехал со скоростью 150-180 км/ч с выключенными фарами и водитель чисто физически не мог его заметить. :)))
+1
Apronix
КАМАЗ — 180км/ч ???.. Я видел такой раз в жизни, когда был на ВДНХ, презентацию команды КАМАЗ/МАСТЕР…
0
Tarhun
Это был сарказм, некий намёк на стандартные отмазки автомобилистов, «не заметивших» мотоцикл.
0
temaS
камаз +1)) принципиальный оказался, мог бы пропустить фольцваген)
0
spacewalker
Он сходу поворачивал. Там нет никакого высунулся и выворачивал. разуйте уже глаза… Тормознул водитель перед самым столкновением.
+1
rasamaha
Тогда остается вопрос КАК можно поворачивать ТАК, ну вот КАК? С ходу… с лета… там знак СТОП есть не просто так!
+1
spacewalker
Обыкновенно… смотрел вперед… в сумме погодных условий и обстановки мотоцикл не увидел. Был уверен что никого нет… о времени принятия решения я уже писал в этом топике пересчитайте на расстояние на котором водитель обязан по вашей логике увидеть байк а потмо выйдете на улицу и поэкспериментируйте. Тем более пишут как пишут люди на местных форумсах там еще изгиб дороги и потому из-за ограниченной видимости стоит знак 40.
А насчет знака STOP, почитайте ПДД, не палитесь. И подумайте еще раз для кого он стоит.
-1
rasamaha
Я отлично знаю ПДД, вот бы все их знали… И тогда бы этой аварии не было…
Вот еще один пример «хорошо» знающих ПДД
+6
spacewalker
Безмозлых полно и на мотоциклах и за рулем авто. Машина в полосе останавливается, а он летит (Логика обыкновенного водителя — мне уступают в попутной части ПЧ — значит могу продолжить разворот так и попадают на всяких сракеров, мог быть и какой торопыга на машине в бок приехать). ПО ПДД ответит нисцановд… А по смыслу к глупости и слепоте водителя прибавился мотоциклист тупоголовый, умеющий только ручку крутить а читать дорожную обстановку еще не научился… Может там не ниссан, а дети перебегают дорогу… машина впереди останавливается в полосе а он идет на обгон не видя из-за чего она останавливается.
+5
rasamaha
К ДТП приводит ЛЮБОЕ проявление неуважение ПДД, на этом точка.
+4
spacewalker
Прекрасно, что хоть до этого мы с Вами доспорили… именно любое.
+1
avl
Все верно. Стандартная ситуация. У меня такое было. Дорогу переходит пешеход. Останавливаюсь, пропускаю, а следом за мной такое же мудрило вместо того, что притормозить, перестраивается и сбивает человека. Суть та же, только ответил уже обгоняющий.
+1
ArcticFox
в нужном времени и месте сошлись две ошибки.
+1
ArcticFox
и сразу накидали минусов…
+5
Shag
Тем более не известно, может мотоцикл без света ехал — и его физически на такой скорости не возможно было увидеть.
+8
Hakujin
Как минимум убедиться, что ничем не помочь, необходимо.
+3
okean_petr
точно!
0
Gera_123
да! Не дай бог такого встретить как ты…
0
Marsikus
С таким ни на фронт ни в разведку…
+2
spacewalker
Честно сказать, нет слов.
+7
1module
Жаль ребят.
Не катайтесь быстрее, чем ангел-хранитель умеет летать.
+7
Vhailor
Не катайтесь быстрее, чем ангел-хранитель умеет летать.
Да сколько можно!
+15
Gluk
  • Gluk
  • 12 июня 2013 в 22:01
Зачем летели… Куда? Эх…
Я мотоцикл то на видео не сразу разглядел.
Жалко — жизни отдали ни за что
0
spacewalker
Зачем летели…
Летел… Теперь вся ненависть на водителя. И в РБ сидеть ему реально на общем. Там не отмажут.
+3
pumpkin
Да, очень жаль, жить и жить бы еще. ((
Тем более перекресток, самое опасное место, там даже когда летишь надо сбрасывать.

Средняя скорость, по моим подсчетам, в последнюю секунду перед ударом была ~130 км/ч
Пилот (или пасажир) после удара летел по воздуху со скоростью 100-110 км/ч
+1
Hellriker
Куда так летели? Жизнь только начиналась, и такой конец.(
+3
Psyker
к сожалению менталитет у наших людей такой — деньги и вещи дороже жизни человека в разы.
Что ещё хуже — историю с этой аварией уже подняли на «юмористических» сайтах, и высмеивают статусы парня относительно «мото жизни» и результаты этой самой «жизни», акцентируя на том, что ВСЕ мотоциклисты психи.
+1
spacewalker
ну там действительно со статусами и иллюстрациями беда. Причем, просмотрев его ВК стало еще более жаль девушку.
0
Papashel
Жили они «долго» и счастливо, и умерли в один день, как когда-то клялись друг-другу. Пусть земля будет пухом. Теперь у них вся вечность впереди…
0
BlackBird_
145+-36км/ч по моим расчетам
+2
eaten_alive
«Куда так летели» — а как будто никто из вас никогда не летает.
+3
spacewalker
Нужно знать где откручивать. Там в Старых Дорогах лес вокруг дороги — увидеть такой «снаряд» шансов не много.
0
eaten_alive
Да я то не спорю, насчёт «не летать» там, где не стоит. Все всё прекрасно знают и о превышении, и об экипе, и о безопасности. Но каждый думает, что с ним то уж точно ничего не случится.
+4
spacewalker
Но каждый думает, что с ним то уж точно ничего не случится.
НЕ уверен что каждый. В этом главная ошибка. Я себя намеренно настраиваю на то, что на дороге нужно думать за себя и ближайших персонажей. Ибо убиться или покалечить кого вовсе нет никакого желания. В жизни есть еще много интересных вещей.
+5
eaten_alive
У меня есть несколько знакомых, каждый из которых, гоняя на мотоцикле/машине, уверены в своём мастерстве вождения. И я каждый раз, находясь рядом, убеждаю их в том, что за всех в ответе нельзя быть и никогда не будешь уверен, не выбежит ли зазевавшийся пешеход, или сунет свой нос автомобилист на красный сигнал, или кто-то выкинет банку из окна, и всё…
Б е с п о л е з н о.
0
spacewalker
Я и не тещу себя иллюзией что продумаю действия за других… я просто стараюсь быть готовым к неожиданностям… У меня редко случается эффект туннельного зрения (только вперед) и я стараюсь видеть что делает водила в авто, который я например догоняю-опережаю и его маневры. Это не сложно если стараться смотреть широко. не фокусируясь на 1 точке где-то далеко. Кроме того уже есть опр опыт потенциально опасных моментов.
Например, впередиидущее ТС едет в полосе, в которой остановилось или припарковано другое ТС (наверняка будет перестраиваться). Впереди перекресток и впередиидущее ТС даже в соседней полосе начинает тормозить (либо опасность впереди либо будет пробовать перестроиться для поворота). Перед ПП стоит впритык ТС и не видно тротуара перед ПП.
Это из самых распространенных (потенциально пешики — в прошлом году ребенок так кинулся под колеса.).
+1
eaten_alive
Так то оно так, но всё-равно всех моментов не углядишь, иначе не было бы столько аварий.
+9
spacewalker
У нас много аварий потому что большинству начхать на ПДД. В результате — траффик спонтанен и непредсказуем. Все ради потешания собственного эго. В европах ниже уровень ДТП потому что там за быдлячество, невнимательность и нарушение ПДД можно очень неплохо уйти в "-" в финансах, а то и потерять ВУ и посидеть в турме.
0
eaten_alive
Полностью согласна. Мне кажется, у русских в крови «нарушение режима».
+3
spacewalker
Зря… Конечно же нет… это не в крови… Дай бюргеру открутить ручку — он открутит… просто он понимает что ему вряд ли кто-то даст и плата за это будет высока. Поэтому в опр. момент ограничения становятся естественным правилом… Поищите описание в интеренет эксперимента с обезьянам в клетке и бананом.
+3
spacewalker
+ ко всему тот факт, что эммигранты из СССР нормально встраиваются в порядок других стран говорит о том что «нарушение режима» у нас в крови нет. Уровень образования и культура у людей старше 30 привиты нормально и люди спокойно встраиваются в ограничения, существующие в странах пребывания.

Формат поведения здесь диктуется именно понятийными законами, несовершенством судов и коррупцией… потому приходится быть «как все» «немножко быдлом». Хотя иногда это расстраивает.
0
Papashel
С волками выть… Мне иногда кажется что я один постоянно включаю поворотники. Тогда все вокруг смотрят на меня как на идиота. А там ровно наоборот.
0
svoloch
да если б так было, может уже получше жить было. А то только и могут что перед таким же или ниже по уровню достатка нарушать и показывать свою крутость и наплевательское отношение к таким же. Ну и хвастать тем какие они «нарушители», как по мне то тут виной именно непонятная тяга к хвастовству величиной пиписки своей, извините за оффтоп
0
spacewalker
PS Хотя… поразмыслив… у нас есть потенциал к нарушению режима, но мы нормально встраиваемся и в сумму «ограничений». Революция, Гулаг И СССР — это «объемный» опыт покалений.
0
spacewalker
*поколений
+1
AcidRain
Вот ну хватит уже гнать на русских то,)
Если серьёзно, то не надо списывать недостаточную работу органов регулирующих движение: обучение, выдача вод. удостоверений, контроль на дороге, штрафные санкции, пропаганда соблюдения ПДД, состояние дорог и т.д. на менталитет.
0
madvlad
В Европе тоже есть ДТП и тоже бьются на мотах если гонят в местах где гнать не стоит.
Да штрафы наверняка выше чем в РФ и в этом году их снова првысили и изменили систему изьятия ВУ.
Только бились, бьются и бится будут.
0
spacewalker
НУ да… Если в голове система рациональных ограничений не настроена, тут уже работает естественный отбор.
+3
roms
У нас много аварий потому что большинству начхать на ПДД.
не только по этому… еще и потому, то 1) водиле не вбили в голову правило: увидев 1 фару — посмотри на нее 2 раза, что б определить ее скорость, 2)Пилоту не ограничили законом мощность и скоростные характеристики мотоцикла, а т ак же не вбили правило — оттормозись перед перекрестком… .((( увы… виноваты оба водителя
+6
roms
и еще… когда он выбирал себе мот и спрашивал на форумах наверняка нашлась группа тупых ушлепков, которые сказали, что мощный мот — это хороше и правильно, что не надо брать малосильный мот, т.к.через неделю его станет мало… главное — дружить с головой… и где теперь эти советчики????
+1
spacewalker
Уровень и глубина обучения — следствие общего бардака.
+1
blue_parrot
1. Скорость движения 1 фары определить гораздо сложнее чем 2-х фар.
2. Пилоту 24 года, практически в любой стране он мог обладать любой мототехникой.
3. Ты не поверишь, но возможно дорожники забыли поставить знак «перекресток». Если будет не лень, то напишу пост о том, какие опусы лепят дорожники со знаками, про разметку молчу.
+1
roms
2. Пилоту 24 года, практически в любой стране он мог обладать любой мототехникой.
нк да, конечно… особенно в германеевке и германии))))
0
blue_parrot
Германия — это весь цивилизованный мир? Кстати, ЕМНИП, то в РБ есть ограничения на мототехнику по возрасту.
+1
spacewalker
по возрасту есть ограничение только с 16 до 18 на 125сс дальше хоть литр. А во многих европейских странах есть разница на допуск к мототехнике разного объема и доп требования. Вне зависимости от возраста.
0
blue_parrot
Тогда такой вопрос, возраст 24 года, если стаж 6 лет, то есть ограничения?
0
spacewalker
Нет ограничений. Кстати данный «пелот» вообще ВУ этой категории не имел. В РБ с этим строже потому в представлениях среднестатистического беларуса такое «непонимаемо». Вывод будет у большинства 1 — малолетний ******
+4
roms
если б у гнего был стаж 6 лет, то маловероятно, что он совершил такую ошибку.
+1
Kyryll
у меня тоже многие друзья имееют «стаж» вождения более 10 лет категории А и Б, но ни разу не ездили за рулем с момента получения прав… вот такие у него 6 лет стажа судя по всему…
0
roms
для тех кто в танке… я имел в виду фактический мотостаж, позволяющий сдавать экзамен на повышение категории.
0
Kyryll
так я потому так и написал что фактический и на бумаге разные вещи
0
roms
ты не забудь, что у них что б получить, или поднять категорию нужно не годовой набор как у нас, а фактический экзамен сдать… и далеко не всякий инструктор российской «мотошколы»(которых ныне как тараканов) этот экзамен с сдаст… даже первичный…
0
spacewalker
но возможно дорожники забыли поставить знак «перекресток».
В РБ это практически нереально.
0
blue_parrot
Не знаю, не был, в данном случае я про Москву и область говорю. Дорожники достали…
0
spacewalker
Так рядом же. :) По М1 ехать в удовольствие. В начале июля будет День независимости. По «глобусу Беларуси» можно маршрутец на 1-2 дня нарисовать себе. Мотофестивалей несколько будет. есть повод в небольшой дальнячок сгонять.
+1
blue_parrot
До июля еще дожить надо, предпочитаю М8 (глаза бы мои не видели ярославку до С-П). А по теме: основной причиной ДТП было превышение скорости. Не дай Бог, но будь я за рулем авто, я не уверен даже на 50%, что увидел бы мот и смог бы правильно оценить его скорость, а у пилота практически не было шанса сманеврировать.
0
blue_parrot
Кстати, рекорд был 3,5 года назад, от МКАДа до Кубинки на авто 8 часов, сомнительное удовольствие.
+3
okean_petr
Да летают… но пора с этим завязывать…
+3
guest
Разложил по кадрам видео.
Замерил, исходя из пройденного пути за 1 секунду.
Скорость (если пилот не тормозил) была 121 км/час. (33.7 метра в секунду)
+3
X-RR
А по моему больше 120, ближе к 150.
если пилот не тормозил
В видеоряде скорее всего как уже раз торможение.
Земля пухом…
+2
spacewalker
Теперь разложить это на время принятия решения и начало движения. Типично порядка 3-4 сек: Взгляд на встречку — включение передачи — начало движения, + 2-3сек проезд встречной части ПЧ

И ЗАДУМАТЬСЯ, НАКОНЕЦ, особо самонадеянным! «Я же по главной. Можно хоть 200 вваливать»
+3
madvlad
Главная не главная, потом уже не до этого, а то многие только и знают что ведроводов винить при этом считают, что гнать они могут везде,
+4
guest
Задуматься. 120 набрать — ерунда. Вовремя остановиться — вопрос жизни.
+2
pnd_ku
Такой же фигнёй занялся, расстояние считал шириной Опеля. Примерно так же и получилось. Ах да, считал последние секунды — в зоне торможения.
+4
grandbigbus
Волна дрожи по телу проходит от таких видео, земля пухом ребятам…
здесь был ататат

+11
del_x52
Вот объясните мне други (может я тупой и не понимаю чего) зачем млин, вот зачем едя на машине и поворачивая на лево надо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке высунуть кусок морды машины на встречку и создать помехи (пол морды торчит на встречки пол жопы в попутном), почему нельзя останавливаться ПАРАЛЕЛЬНО разделительной и убедившись что никого нет начать поворачивать. Убейте но никогда не понимал этого.
+2
Creot
Посмотри на видео как стоит машина — слишком далеко для «высовывания», он просто начал поворачивать.
+2
AlexPitt
Такая привычка появляется из-за того, что когда напротив тебя тоже поворачивают (тоже налево для них), то из-за них ничего (встречки) не видно, а потом уже по привычке:-(
+1
del_x52
И кстати если уж про замедления пошла маза. Посмотрите на каком расстоянии был мотоцикл и машина от перекрестка, водитель машины просто тупо не посмотрел на встречку, он не мог не увидеть мотоцикл и все же высунул морду по привычке.
+9
spacewalker
Автомобилист просто сходу стал поворачивать. Вопрос именно в том что не разглядел «снаряд» едущий с неадекватной скоростью.
-9
del_x52
А какая адекватная?
+10
spacewalker
обычно пишут на знаках. Остальное — на свой страх и риск. НУ и по видео — на страх и риск встречного авто.
-13
del_x52
Можно ехать по знакам и тоже погибнуть — тогда как?
Что же за мания пошла прям во всем винить скорость. Не скорость виновата, а водятел, ехал бы мотоцикл 90 он бы его тоже не увидел.
+7
eaten_alive
На 90 км/ч вполне удастся отреагировать на высунувшееся «чудо». А вот на 150 уже сложновато.
-10
del_x52
Это смотря на сколько это самое «чудо» высунуто. Так что если рассуждать мнением большинства вы должны как флинтстоун ехать на моте при помощи одних только ног. Но и тут думаю вас не увидят.
+7
eaten_alive
Ну уж утрировать не нужно. 90 км/ч не факт, что спасёт, но шанс определённо будет. Оттормозиться хотя бы до исключения смертельного исхода возможно.
+1
Papashel
Есть еще время подумать, и придумать как уйти от удара. На встречку или на обочину. Или хотябы чтоб «вся жизнь перед глазами пронеслась»
+5
Ilyas
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, пьяных водителей разной степени опьянения, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, в итоге у начинающей девушки и у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял решение-нажал на тормоз или другое действие) прошло 3-3,5 секунды, за которые авто проехало около 50 м. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (10-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или выпили 2 рюмки водки, то это труп. А на скорости 90 вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом.
+1
spacewalker
Погибнуть можно от много чего… Воруй, убивай тогда уж… все равно мы все умрем…
Я только сомневаюсь, что понятийная мораль у вас будет присутствовать когда 1 идиот встретит другого идиота… Доказывать кто глупей вы будете согласно закона…
+7
Creot
А можно идти по улице и получить кирпич в голову…
Если бы скорость была меньше, то у пилота было бы больше времени на реакцию. Дело не только в том чтоб водитель мог его увидеть, но и в том чтоб мотоциклист мог среагировать.
Глупо отрицать тот факт что превышение скорости не является опасностью.
Любая авария, а особенно с таким трагическим концом, это последовательность факторов, которые и привели к печальному результату.
Да, главный из них водитель, но так же нельзя закрывать глаза на превышение, на ограниченную видимость (как тут ранее писали) и т.д.
+1
spacewalker
Любая авария, а особенно с таким трагическим концом, это последовательность факторов
Совершенно верно. В данном ДТП — сумма причин.
+3
sanek_volk
ага сумма, только вот слагаемые не равны…
один за 2 секунды даже не понял что это летит и куда но хоть успел остановиться, а второй из за скорости вообще не заметил не знака, ни машины которую в общем то можно было объехать, (места было 1,5 полосы)…
+1
spacewalker
Слагаемые разные — толкьо вес тоже разный. У водителя была обязанность уступить и по ПДД он теперь за все будет отвечать. Это как бы вес по закону… А есть еще понимание адекватных людей, что мотоциклист своими действиями лишил возможности его увидеть, на него среагировать и, в результате, погиб, погубив еще и девчонку.
0
AcidRain
Информация к размышлению: В общих чертах «Остановочный в метрах=реакционный+тормозной». Движешься быстрее, соответственно меньше времени для реакции, на изменение дорожной обстановки. Влажное покрытие ещё меньше времени — из-за плавности торможения.
P.S.: Жаль ребят, земля им пухом.
+4
AlphaBaiker
Куда ж летел? Ради любимой девушки мог бы и поосторожней быть! Впрочем, все равно не он виноват… Вся жизнь была бы впереди. Тяжело на сердце становится от таких постов…
+8
trip
Жаль… в первую очередь девушку, водителя фокуса, и пилота по-человечески жаль, но виноват тут он, куда так лететь со своим вторым номером, да ещё и невестой
0
Papashel
Я когда свою сажаю не то что не откручиваю, а еду ооч аккуратно и перестраховываюсь, не говоря уже о погоняться со светофора. Ведь она доверила мне свою Жизнь! Нельзя облажаться, а то она обидится)
+14
SportsmeN
И снова опять двадцать пять. Скорость всех погубит рано или поздно. Земля пухом погибшим, а нам, всем живым есче раз внимания, внимания и внимания!!! Соблюдения скоростного режима на мотоцикле ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Я не эксперт но судя по видео полагаю что скорость мотоцикла была явно больше допустимой, и это в основном привило к трагическим последствиям. Меньше скорость-меньше травм в ситуациях подобно этой. Делайте выводы уважаемые-берегите себя и того кого везете сзади.
0
vybber
Губит людей не скорость, а резкая остановка ( вот в сети было видео там где мотоциклист врезался на 30-40км/ч в консерву и погиб, хотя был в фул эквипе)
+1
madvlad
Вероятность при столкновении на большой скорости получить сильные повреждения намного больше.
Именно неадекватная скорость приводит к дтп в большенстве случаев, это факт.
Могие бьются даже без вмешательства других участников дд именно изза не адекватной скорости и переоценивании своих возможностей.
0
madvlad
Чем больше энергии чел смог при торможении до столкновения уменьшить, тем выше шанс что он понесет меньше повреждений.
Разбегись и ударься об стену в экипе на разных скоростях и поймешь тогда.
0
trip
«Губит людей не скорость, а резкая остановка» — образное выражение, имеется ввиду что человек погибает не в процессе полета а при столкновении/приземлении
Vybber неправильно истолковал это выражение
0
madvlad
Это игра слов, не более.
Причина резкой остановки / столкновения/дтп — высокая скорость.
А от чего человек погиб это уже последствия, как попал он в эту ситуацию, вот в чем вопрос, а попал но в нее потому что гнал там где знак 40 стоит.
Причина смерти резкая остановка/столкновение, но не причина дтп.
Подумайте об этом, чем спорить о какой-то ерунде.
Большинство дтп именно из-за превышения скорости.
+6
gazolin
Грустно становится от таких постов. Вот, совсем не знакомые тебе люди погибли, а на душе муторно, как будто погибли твои друзья. Сердце в комок сжимается. Жаль их. Такие молодые. Блин, люди, ну не гоняйте как сумасшедшие! Сколько можно пополнять скорбный список?
+7
Buzuka
мы все твердим про скорость… но сами знаем что идя со скоростью 150км\ч ощущаешь себя как на машине 60км\ч а когда осаживаешься с 250 до 100 мир просто останавливается… на моте она не чувствуется, всегда думаешь что ты контролируешь ситуацию… это и губит нас =( берегите себя
+3
RavenMad
Увы снова скорость… и снова перекресток, невнимательность… В который раз как по одному кровавому шаблону. Ребят жаль, такое молодые еще жить и жить… Ровных им там дорог…
0
maxeem
опять скорость…
+1
Rem1X
Как-то в этом сезоне до ужаса много смертельных исходов, без эмоций и в некоторых моментах даже слёзы на глазах накатывют от происходящего, а особенно равнодушие людей.
Друзья будте осторожны и не оставайтесь в стороне если увидели такое не достовайте мобильники чтоб заснять чужое горе лучше сломясь с ног помогайте людям кто попал в беду, вдруг в след. раз вы окажитесь в такомже положении и все также безразлично будут проходить мимо либо ступорно стоять и смотреть.
0
likyrg
Ехал за пару часов до этого. Там дорога с Бобруйска — 200 км по прямой, как американский хайвей, в т.ч. через населённые пункты. Сильно расслабляет и тяжело держать себя в скоростных рамках. Жаль ребят…
ЗЫ опасаюсь машин поворачивающих налево как огня
здесь был ататат

+26
sanek_volk
Земля конечно пухом…

Жаль что только выводы большинства тут низко летающих не оставляют никаких сомнений, скоро будут еще такие же дтп и к сожалению не в еденичных случаях… :(

в том месте стоял знак 40 и видимость ограничена поворотом дороги со стороны мота…

По делу:
можно не сложно посчитать скорость.
На ролике видно, что мот появляется в кадре на 16 сек и на 17 секунде он уже достигает левого края перекрестка (в любом видео редакторе можно уточнить это время до долей секунды), для масштаба можно взять длину того же форда. У меня получилось около что за сек. мот проехал около 10 длин корпуса авто, что составило около 50м. Что в переводе на километры ровно 180 км/ч. думаю моя погрешность +-10%. Итого скорость было между минимум 160 что очень много и 200 что ваще пипец!

В момент столкновения форд почти остановился и начал выезжать на встречку, если бы ехал чуть быстрее возможно смог бы уйти резко вправо (но это так, теория)…

Мое мнение как мотоциклиста и адекватного человека:
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(

Еще вот тут гонят на старого водилу форда, мол видел за 150 метров и никак не среагировал, но видео говорит о том, что форд то почти остановился а вот уж кто никак не среагировал так это мотоциклист возомнивший себя супер гонщиком, ему достаточно было метр принять правее но скорость… :(

Итого если бы мот ехал хотя бы 80, деда следовало бы конечно привлечь по полной… Но не в этом случае, на его месте мог быть любой и даже мотоциклист!

перефразирую известную фразу:
— Не большинство водителей спортивных мотоциклов являются смертниками, но среди убившихся мотоциклистов их большинство, смотрим любую интернет книгу памяти если сомневаетесь…
+1
madvlad
Спортбайк не равно смерти, бьются на всех.
Просто мощный байк требует больше опыта и мозгов, засчет своего потенциала, и не прощает ошибки и понты. Сколько молодых людей, которые себя переоценивают на тачках и мотах? Дофига, очень часто на мощном байке сидит либо чел неопытный либо вообще без прав и переоценивает себя, гоняет в местах, где гнать не стоит и это все приводит к всяким случаям.
+7
sanek_volk
конечно не равно, просто как правило, понты и отсутствие мозга и как следствие отсутствия опыта прям подталкивают к покупке именно спорта…

Странно, почему нельзя формулу Ф1 на учет поставить? Вот бы было круто! Ну а если кто под колеса попадет, то естественно сам виноват, т.к. правила не соблюдал, а если и соблюдал, то мог уж и уступить, разве можно на такой машине медленно ездить!…
:(

А задрало все это… Бесполезно! Печалька…
здесь был ататат

0
johan
да вы оба друг-друга стоите, имхо. как сказать — рыбак рыбака...:))
0
madvlad
Лично мне по барабану ездишь ты без прав или с ними, тебе как юристу виднее :)))
Это дело рук закона тебя наказать при дтп без прав, но ты конечно наверное попробуешь скрыться с дтп, доков на мот может тоже не быть.
Именно без прав много участников дтп, почитай байкпост.
Конечно и те кто с правами попадают в дтп, я никогда и не говорил, что наличие прав это
показатель адекватности и опыта.
Но права это маст хэв, так же как знак на моте, что-бы найти того кто сбил пешехода и смылся например.
Права должны быть на любой транспорт на котором ездишь.
+1
madvlad
Если говорить об этом случае, то тут привела не адекватная месту скорость, водитель машины может быть частично виновен, но причина всего дтп была сильно превышенная скорость.
здесь был ататат

+1
rasamaha
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
Ошибка в том, что поворачивал он самоуверенно, ту же ошибку он бы и совершил если бы мотоцикл ехал 30-60-120 км/ч, это такой тип водителей, я в домике кто не спрятался тот виноват. Такие водители априори бомба замедленного действия им пофигу на все что происходит вокруг…
+1
eaten_alive
На 30 км/ч мотоциклист бы не врезался, а на 60 — скорее всего оттормозился бы по-максимуму и не умер. Так что оба виноваты.
+1
spacewalker
Самоуверенно заявлять о самооуверенности других, не учитывая обстоятельств.
+2
madvlad
Если знак стоит 40, это имеет смысл.
Соболезную близким.
+4
makran
добавьте в книгу памяти, желательно с пометкой о привышении скорости, может кому-то будет уроком.
-4
galantik
Ребятам Земля пухом.
Водилу в пекло.
+7
sanek_volk
ага, в пекло, а ты в курсе, что там дальше через 100 м. пешеходный переход? может каких пару детей еще в пекло можно было отправить если бы не водила…
-14
galantik
Речь не о том что могло случиться, а о том что погибли два человека по вине водителя автомобиля. Есть факт, домыслы не важны.
здесь был ататат

+4
madvlad
В точку, нефиг постоянно все на ведроидов валить в таких случаях как в этом, лететь в этом месте было не обдуманно и даже не подлежит обсуждению
+2
roms
и где его вина?
0
blue_parrot
Как ты выразился «германеевке и германии» разрешено летать на 100+ в населенных пунктах? Странно, не знал.
0
roms
вот те здрасте…
+12
sanek_volk
ты что хвораешь что ли?!
виновен в том что: превысил в 4-5 раз ну и отсюда все остальное: не попытался предотвратить столкновение (на этой скорости то понятно), подверг жизнь риску других участников движения (трупов было могло быть гораздо больше)…
ну и совсем уж на фоне этого мелочи: отсутствие прав и преступная самоуверенность…

А если бы кто на каком джиксере под 300 въехал в деревне в толпу перебегающих дорогу не по зебре малышей?! Ты бы тоже глазами хлопал удивленно? А че, нефик бегать, мы такие ронимые мотоциклисты, всего то нарушили одно маленькое правило, а вы тут возбудились, жалко конечно- 8 трупов, так не на забре же!..
0
blue_parrot
Абсолютно согласен, но боюсь, что это далеко не все понимают.
+2
roms
мало того что не понимают, так еще и мотобратством путают…
+6
spacewalker
ты что хвораешь что ли?!
roms как раз таки и усомнился в очевидности вины автомобилиста при таких обстоятельствах ДТП. ВЫ уж вчитывайтесь кому кто отвечает… стрелочку над комментарием нажимайте — будет видно на какой комментарий отвечает человек.
+1
sanek_volk
roms, сории…
мой пост в таком случае адресую galantikу…
0
AcidRain
Как говорят аналитики, причиной многих аварий является невнимательность. А появляется она из-за накопленной усталости. Устал? — не садись за руль, но ведь садятся. + к этому многие водители авто ощущают себя «в домике» и с появлением некоторого опыта начинают ездить самоуверенно. + к этому темперамент конкретного человека.
Это слагаемые опасности. Хотя все средства пассивной безопасности авто тестируются на скорости 54-56 км/ч, и шансов остаться в живых на авто больше, чем на байке, но вот, не дай боже, «залетевший» мотоцикл в салон авто производит жуткие разрушения внутри. А оценить его скорость из-за габаритов, очень сложно из-за того о чём написал выше. Мотоцикл же при этом, из-за особенностей, тем хуже маневрирует, чем выше его скорость.
Были права, не было прав. Виноват мотоциклист. Виноват водитель авто…
А ребят то не вернёшь…
+1
blue_parrot
Земля пухом! Жалко всех, как ребят, так и водилу. Водилу в том случае, если на том участке дороги скорость действительно 40. В любом случае это населенный пункт и скорость 60, но не как было 100+. В любом случае 2 человека погибли и еще у многих сломаны судьбы, печально… Ребята, девчата, не летайте в населенных пунктах, про треки я молчу, есть загородные трассы, на которых «можно» «безопасно нарушать скоростной режим».
0
Papashel
Гонять на моте напоминает историю с героином. Все говорят: не надо, это зло, будет плохо! Но находятся смельчаки, готовые бросить вызов героиновой зависимости. И их то это точно не коснется…
+1
JaGGeR
Блин ну как так то… жалко молодых. Люди!!! Не летите быстрее ангелов!!!
0
Rodzher
Жуткая трагедия:(
+2
SfNeo
Жесть, сегодня увидел это видео на другом ресурсе. Знак 40 ведь не просто так стоит, наверно из-за ограниченной обзорности. Жаль ребят, пилот же конечно был неправ. Столько можно повторять, что не стоит гонять, особенно когда ты ОТВЕЧАЕШЬ еще и за другого человека!
здесь был ататат

+5
Werewolf1984
Народ на столько не ценит свою жизнь, ну притормози на секунду, убедись что машина не поворачивает и восполнишь ты потом эту секунду, на байке это же быстро.
+1
AcidRain
А тут как в песне: «война дело молодых, лекарство против морщин...» Особенности возрастной психологии.
+1
Puheel
Пусть земля пухом. Жалко девушку и ее родственников, жалко родственников парня. Жалко водителя форда.
Берегите себя. Скорость важна до 70 км в час, дальше уже не важно 120 или 180. Даже лучше что бы было 180 потому что не стоит мучать родственников кормлением овоща через зонд.

Сам для себя сделал простые вывод после 2х аварий — со 2 номером максимум 2 скорость и на перекрестках скорость 60-70 максимум.
+4
883
  • 883
  • 13 июня 2013 в 10:51
Блин, ну ребята, ну как так? со вторым номером по знак 40, на такой скорости? ну чтож Вы делаете? даже не машина, дыра в асфальте, камень, яма…
RIP!
+2
DaKar
у кого-то в посте видео было выложено, где мотоциклист едет по главной и жестом руки дает понять водителю авто, едущему со второстепенной, что пропускает его и потом легко обгоняет его и уеезжает в точку… Все довольны, все целы… Мотоцикл незаметен и на малой скорости, а на большой и разговоров нет…
0
antoniy
Ровных дорог вечного сезона на небесах пилоту и его спутнице.
0
xpohapuyc
земля им пухом.
п.с. знакомый патологоанатом рассказывал, что самое ужасное — это одевать молодых девочек в свадебное платье. оно «скользкое» и ты весь наобнимаешься с трупом пока оденешь. ужасно
+13
ppc1980
Жаль ребят… грустно…
Столько обвинений в сторону водителя машины, что зашкаливает.
Но на моем сегодняшнем примере скажу, что не вижу только его вины в ДТП — сам чуть не попал в аварию с мотоциклистом, который летел сегодня по МКАД с гигантским превышением.
Я посмотрел в зеркало: никого в соседней полосе на 50 метров нет. Включил поворотник, начал перестраиваться и тут через секунду после того, как я завершил свой маневр… как ветер(!) по полосе, в которую я перестроился, проносится спортовод. У меня было впечатление, что я стою! Даже не успел увидеть его цвет. Он меня объехал, все обошлось. Но в тот момент спина у меня похолодела и неприятно напряглось то место, на котором сижу. А поток шел около 100-110 км/ч. Не менее 200 км/ч он летел. Откуда он вынырнул на такой скорости? Я его не видел и не слышал. А была бы на моем месте машина, а не мотик? Было бы плачевнее, так как уйти ему в той ситуации было бы некуда.
Невозможно предугадать появление и поведение на дороге таких резвых ребят. Порой увидишь фару далеко на горизонте, а через 10-15 секунд он уже мимо просвистел.
Пусть меня закидают гнилыми помидорами в виде минусов, но я реально боюсь ребят на таких мотиках.
Почившим — райских садов…
Всем живым — удачи…
+9
Shag
  • Shag
  • 13 июня 2013 в 12:10
Читаешь весь этот срач, обидно становится.
Все эти обсуждения, предположения — кто виноват, кто нет…
Вы (я имею ввиду всех жёстко комментирующих эту ситуацию) не были на месте ДТП, и не знаете всех тех обстоятельств, которые привели к трагедии. Не нужно винить водителя авто — если скорость мотоциклиста была большая, автомобилист реально мог не удивить мотоцикл.
Мотоциклист и пассажир погибли на месте — сделайте для себя выводы, о мёртвых либо хорошо, либо ничего.
ДТП может произойти абсолютно с каждым. Если ты ездишь хорошо, не значит что по встречной полосе (или выезжая со двора, или поворачивая на красный...) едет такой же аккуратный человек.
Сил и терпения всем участвующим.
+2
makarjev
Страшные вещи говорите, здесь так не принято, во всем и всегда виноваты коробочники, им не оправдания.
А если без иронии, то это мало кто понимает, тк большинство просто никогда небыло в подобных ситуациях, просто некоторым людям нужно пережить подобное, чтобы что-то понять. Человек так устроен, к сожалению.
+7
Shag
Мне один раз приснился сон — я ехал в городе на машине и поворачивал на перекрёстке налево. Всё как всегда — включил поворот, посмотрел в зеркало, посмотрел вперёд на дорогу и не спеша начал выполнять манёвр. В считанные доли секунд, непонятно откуда со встречки (как в этой ситуации) в меня влетел мотоцикл (во сне правда было касательное движение, и мотоцикл отнесло на 30-50 метров вместе с мотоциклистом). Я вышел с машины и пошёл к мотоциклисту (он лежал рядом с мотоциклом) — увидел знакомый мот — свой фазер красного цвета, и интуитивно очень знакомого человека в своей куртке, в своём шлёме… Это был я. Проснулся мгновенно и в холодном поту. Долго не мог уснуть — я не видел и не мог увидеть мотоцикл. НИКАК. Мировоззрение, как и отношение к автомобилистам у меня серьёзно изменилось. Для себя я тогда решил — там где есть значительное превышение скорости — вины автомобилистов редко присутствует.
0
makarjev
Вовремя осознанное предупреждение — одна спасенная жизнь. Но не все такие предупреждения осознают. Лично я уверен, что предупреждения в том или ином виде получают все, но не все их принимают «в работу»
0
johan
и не говори — вчера вечером по стране на бусе ездил — поначалу постаянно думал -как бы какой быстролетящий — пернатый в меня не впаялся. особенно, когда выворачиваешь на главную, а обзор достаточно ограничен, чтобы превышающий даже в 1.5х стал бы весьма неприятным сюрпризом… по счастию всё обошлось, была правда, одна ситуация с встречным и обгонющим меня, но там было с запасом — он притормозил, я сместился больше к обочине и закрыл газ, всё было с немалым запасом — но всёж с намёком…
0
AcidRain
Сатори прям получается!
+1
BlackBird_
Это когда-то кого-то останавливало от поливания говном мертвых? Глупая традиция…
0
ppc1980
Зловеще смотрится то, что это 666-й пост об авариях на этом сайте…
0
makarjev
А чего зловещего в 666? Это, к слову говоря, всего лишь символ иудейской власти.
+2
marqcbr
Искренни жаль в этой ситуации только водителя коробки… ему теперь всю жизнь с этими мыслями жить. А пилот и его подружка отчасти виноваты сами. Пилот в том что топил, да еще и со вторвм номером, а девушка в том, что вообще села и позволила ему так притапливать. Друзья, не стоит забывать о том, что мы все прекрасно знаем об опасности мото, но многие этим пренебрегают… родственникам и водителю терпения.
здесь был ататат

0
gorini4
продолжение: от того места куда едешь ))
0
Basist08
Царствие Небесное ребятам… Страшно. Жутко. Жалко.
+1
gorini4
я тоже на видео не разглядел мотоцикла… жалко чтото много смертей в этом году с начала сезона я теперь мотоцикла боюсь как огня прям незнаю что делать, у меня семья мож продать его и не бояться...:(
0
madvlad
Если боишься, то луче продай.
+1
gorini4
да я ногу сломал еще в прошлом году в декабре (бытовая травма подскользнулся на льду)до сих пор в гипсе (((
0
madvlad
Добро пожаловать в клуб :), я тоже недавно сломал и хожу с титаном, с первого июня надюсь снова сесть в седло, 6 недель паузы хватит :)
0
madvlad
В смысле июля :)))
0
madvlad
Желаю скорой поправки, а про мот ты подумай, я бы не хотел жить без мота, это часть моей жизни, будет огромная дыра, может у тебя по другому и тебе легко с этим делом расстаться, тем более если страх.
0
gorini4
куплю макси скутер: Р или трайк его и на дороге видно и летает он не быстро
0
madvlad
Крузер или трайк хороший выбор :)
0
Kyryll
главное на белазы не поглядывай)) я понимаю что их тоже видно хорошо и из далеко)) но как то не айс будет)
0
gorini4
ну чтоб сесть на белаз надо вначале на мало кубатурных камазах поездить потом на кразе а там уж и на белаз можно сесть)))
0
Kyryll
я вижу ты свой человек))) я тоде 3 литровый двигатель считаю микролитражным))))))))))))) а так подход правильный) а то вдруг белаз в поворот без опыта не заложишь, а так на камазе то проще))))
0
gorini4
да краз и камаз это вобще трех осные звери а белас это двух осный)))а на счет движков предпочитаю разные например для города хватаает и 1,6 1,8л для комфортной езды по трассе от 2,5л а гонять не люблю поэтому меня привлекают мощные низкооборотистые движки особенно рядные шестерки такие как у бмв 730 мотор м30 в30 не убиваемая мощная движка
0
johan
турбодвигатели рулят!
атмосферные, безнаддувные — отстой! :)
0
gorini4
отстой те движки у которых малый ресурс и неважно с турбиной он или нет
0
johan
большой ресурс — оно всегда хорошо, конечно же, но и такие параметры как мощность, крутящий, и экономия топлива — очень важные вещи. нахрена мне «вечный» мотор от газ-52, который на 100 км жрёт 40 литров горючки?
0
gorini4
как так 40 литров от газ 52… у нас хлебовозка газ 52 жрет 22литра
0
johan
а фура с 40-тонным полуприцепом — порядка 30 — 35. есть разница, да? :)
0
gorini4
разница всего лиш в том что мотор газ 52 бензиновый и разработка 40 годов прототип движка газ 52 прошел войну великую отечественную, да и я тебе скажу еще одно у нас все бензиновые газоны ездят на газ метан а на газоне на метане дешевле ездить чем ты будешь ездить на авто на бензине с расходом в 7 л
0
SlidE
Жалко ребят…
0
Nikos
мурашки по коже. навсегда вместе…
0
einsamkeit
страшно… слезы текут… вечного сезона, ровных дорог пилоту и подруге… водиле, тяжело жить с таким (предполагаю)… терпения
0
Joga
  • Joga
  • 13 июня 2013 в 19:39
Явное и сильное превышение. Жаль ребят. Молодые. Жить и жить. Земля им пухом.
+3
Sylar
судя по видео, снаряд настоящий, ну зачем так гнать со вторым номером? ещё и где 40, видимо водитель машины не ожидал, что у мотоцикла скорость 130+ будет, там где 40… печально конечно, но 80 процентов виноваты сами, что стоит сбросить скорость у перекрёстка и разобраться в ситуации? я когда машину вижу у поворота, сразу сбрасываю газ и стараюсь отодвинуться от неё, за 3 недели мотосезона меня не пропустили 2 раза, просто не увидели, причём у нас город маленький и я ехал меньше 40км в час в обоих случаях, увидеть летящий снаряд для особо слепых водителей это нереально просто…
+1
madvlad
Так по идее должен мыслить каждый, цена того если это не делать и гнать в местах не годных для этого очень высокая.
Есть хорошая поговорка: «Если ездить так, какбуд-то утро не намтупит, оно не наступит».
В этом случае райдер еще и гнал с другой жизнью на борту. В машине мог бы тоже при неудачном столкновении кто-то погибнуть.
+1
MsNobody
к сожалению, не все парни, особенно в таком возрасте задумываются над тем, что они рискуют не только своей жизнью, а и жизнью своих любимых и родных. многие думают только о том, как им повезло с (например) девушкой, что она везде с ним на мото, разделяет его интересы. но не думает о том, что когда он катает ее на такой скорости, тем самым решает ее судьбу. жалко их обоих. молодые(
+2
Ramzs
Еду как-то раз… на круизере… еду медленно и печально, потому что время 11 часов, а у меня сгорел предохранитель, который отвечает за стоп-сигнал и поворотники… то есть у меня сзади только отражатель на спинке пассажира, габаритный огонёк и номер… смотрю по всем зеркалам, машу руками и тэ пэ… еду прямо… и тут сбоку от меня проносится спорт… я едва-едва успел заметить какое-то приближение фары в зеркале, и через долю секунды он уже уходит вперёд… не знаю сколько он ехал, но очень нефигово… повторяю — уже стемнело почти полностью… ну вот что думать про такие ездоков?

«флегматичные финны называют мотоциклистов, которые носятся по городу и снуют между рядов — мотто хуипутталло...»
+1
v1poleg
Земля пухом! Мотоциклист был не прав в том что так гнал, я «гоняю» 7 лет, но по своему, медленно и аккуратно это моё и всем советую!!! Хочешь скорости? Сходи на спец. трассу и погоняй, Но будь уверен что подобных ситуаций там не будет.
История из моей жизни случившаяся 1,5 недели назад.
Подъезжаю к сфетофору и начинаю тормозить на жёлтый свет, рядом скутерист подросток лет 15-16 летит и хочет проскочить(соответственно из экипа только шлем) пьяный водила вылетает с поворота и таранит скутер, парень отделался сотрясением и переломом руки. Будьте бдительны и более аккуратны на дорогах.
0
Tmfnmdfcdpeq
Снижение скорости не убьет тебя

очень рекомендую к просмотру этот ролик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Погиб мотоциклист с девушкой из Слуцка. Готовились к свадьбе.