- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Водитель пожалел выбежавшую собаку
Водитель пожалел собаку, и в итоге имеем то что имеем. Как видно на записи, животное решило перейти дорогу сквозь ряды ехавшего транспорта, но сделать это успешно не получилось. В попытке уйти от столкновения с собакой водитель «Лады» резко «ударил по тормозам», после чего автомобиль занесло влево, собаку автомобиль таки сбил и видно как она отлетела в сторону от удара, после чего ударил автомобиль SsangYong. И во все это дело приехал наш мотобрат, который ехал сзади.
«Только выехали из пробки из-за крупной аварии и через минуту ДТП спровоцировала собака, неожиданно выбежавшая на дорогу справа» — недоумевает автор видео. Касаемо зачинщика аварии, то тут автор записи пояснил, что: «светлый пес (виновник) был сбит — видно как его вертит на асфальте справа, когда «двенашку» отбросило вправо. Автомобиль переехал этого пса, а когда откатывался назад (уже от отбойника), прижал задним правым колесом к земле. Только через пару минут его заметили. Машину откатили, пес встал и пошел, но досталось ему сильно».
В аварии никто не пострадал. Только помялось много железа
Up: Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой. Какое-то время ходил в прострации. Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.
Up2: Вторая ДТП, только уже с кошечкой, тут наш брат проскочил успешно
- Leningrad
- 7 июля 2014 в 12:01
- +20
АБС не спасло бы. Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров, затормозить невозможно. Возможно он проехал бы потом между машинами, т.к. они ударились раньше, чем до них доехал мот на боку, но в экстренной ситуации это рассчитать невозможно. Был бы АБС и проехал бы он между машинами в момент когда ВАЗ понесло в ссанг йонг и всё, человек с сильнейшими травмами ног как минимум.
Все достаточно хорошо закончилось. Блокировка колеса возможно предотвратила более серьезные травмы.
Все достаточно хорошо закончилось. Блокировка колеса возможно предотвратила более серьезные травмы.
Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров10 метров + сколько там еще авто тормозило. Тормозной путь на мотоцикле не больше чем у таза
мотоцикл остановился бы.
вообще меня больше напрягает такая ситуация со стоп-сигналами как: нет разницы тормозит ли водитель в пол или просто положил ногу на тормоз для остановки около светофора через 100метров — стопак горит одинаково
я так тоже чуть не приехал в задницу недавно
У меня такое впечатление, что пилот хапнул передний тормоз при этом выкрутив ну или чуток поджав газ, заднее колесо начало обгонять переднее, переднее заблокировалось, как результат — падение.
Как мне кажется тут не помешал бы и АБС (проскочил бы между машинами), а также привычка выжимать сцепление при экстренном торможении. Плюс товарищ видел развитие ситуации и мог бы начать торможение раньше, просто на всякий случай.
Как мне кажется тут не помешал бы и АБС (проскочил бы между машинами), а также привычка выжимать сцепление при экстренном торможении. Плюс товарищ видел развитие ситуации и мог бы начать торможение раньше, просто на всякий случай.
как по мне то тут спас бы вначале акцетированное нажатие на задний тормоз, одновременно с выжимом переднего но если задний нажимаем с одинаковым усилием и не жмем до блокировки, то передний нажимаем плавно и усилие наращиваем но до момента блокировки переднего колеса. Да только это все хорошо рассказывать со стороны. А вот в экстренном случае сомневаюсь что многие бы вспомнили как и что выжимать — надо мозг тренировать на уровне рефлексов, вот тогда может что и выйдет
- streeturchin
- 7 июля 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
чтобы рефлексы правильные были нужно на площадке или на треке отрабатывать, а когда трек час 5к стоит, тут уж не у всех есть возможность. катайте на закрытых для въезда стоянках, площадках, их не мало(в мск точно), катайте на джимхану(пользуемся поисковиков в ВК).
- streeturchin
- 7 июля 2014 в 12:34
- ↑
- ↓
тут если да кабы не канает, фактор неожиданности. если экстренное торможение лечится абс или тренировками, то приучить людей не тормозить перед бегающей живностью почти не возможно.
Я бы не был столь категоричен. Если судить из видео, двенаха начала уходить левее ещё до блокировки колёс. Лёгкого поворота с торможением вполне достаточно, чтобы задать вращение. Может хотел в левую полосу перескочить, не учтя наличие корейца чуть позади, а может просто рулём дернул бессознательно. Не знаю, я свечку не держал.
Но в любом случае, сообщество диванных экспертов благодарит Вас за компетентную оценку событий.
Но в любом случае, сообщество диванных экспертов благодарит Вас за компетентную оценку событий.
12-ха при топанье на тормоз пыталась избежать наезда на бобика.в результате его понесло под мостом в полосу, санйнгу фортануло что не оказался на встречке а именно в этом месте начался отбойник, который он и сложил в пол машины.На удивление левая сторона была практически цела, только царапины и передний бампер замялся.напавляющие отбойника лопнули.
группа разбора сегодня, у пилота после больнички перелом ключицы, закрытый
группа разбора сегодня, у пилота после больнички перелом ключицы, закрытый
Безопасная дистанция — половина от скорости в метрах. На скорости 100 км\ч это 50 метров. Если кто-то захочет влезть, то пусть влезает, расстояния хватит, потом увеличу дистанцию до влезшей коробки до этих же 50-ти метров, чуть сбросив газ. Зато я уверен, что в случае появившегося на дороге собакена или пьяного колхозника я успею среагировать. А с 10 метров я гарантированно уберусь в корму коробке, и неважно, будет у меня АБС или нет.
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Намереваясь совершить обгон авто я прижимаюсь к нему, оцениваю ситуацию и потом обгоняю. В идеале. Если два авто идут бок о бок, я прижимаюсь и жду пока одно из них не обгонит второе, тогда можно идти на обгон обоих ТС.
Будьте реалистичнее, я пару раз в день вижу мотоциклистов соблюдающих все правила и меры предосторожности (я к ним не отношусь, увы, лишь иногда тянет пенсионерить). Остальные летают, жмутся и т.п.
В данной ситуации мотоциклист сделал не всё правильно, но с хорошим результатом, остался цел и почти невредим.
Намереваясь совершить обгон авто я прижимаюсь к нему, оцениваю ситуацию и потом обгоняю. В идеале. Если два авто идут бок о бок, я прижимаюсь и жду пока одно из них не обгонит второе, тогда можно идти на обгон обоих ТС.
Будьте реалистичнее, я пару раз в день вижу мотоциклистов соблюдающих все правила и меры предосторожности (я к ним не отношусь, увы, лишь иногда тянет пенсионерить). Остальные летают, жмутся и т.п.
В данной ситуации мотоциклист сделал не всё правильно, но с хорошим результатом, остался цел и почти невредим.
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.Т.е. мотоцикл лёжа тормозит лучше чем на колёсах? Ок.
Прижиматься в городе с нашими дорогами? Ну тоже, фиг знает.
Выше написали, что в наших условиях постоянно втискиваются, если держать дистанцию. Иногда напрягает, но чаще просто забиваю и держу столько, сколько мне нужно для комфорта. Остальное от лукавого ))
здесь был ататат
Не знаю что за производитель ССангЙонг, китаец или кореец.
Мотоцикл естественно тормозит лучше колесами, но рассуждать как нужно было тормозить сейчас нам легко, а в реальной ситуации 50% сделают тоже самое, если не больше. К тому же неизвестно физическое и психологическое состояние пилота, сильная усталость могла негативно сказаться на скорости реакции и правильности принятия решения.
В данной ситуации ему повезло. То, что он упал не привело к негативным последствиям, сильно пострадало лишь железо.
А Вы никогда в жизни не ехали на таком расстоянии от авто? Ок.
Мотоцикл естественно тормозит лучше колесами, но рассуждать как нужно было тормозить сейчас нам легко, а в реальной ситуации 50% сделают тоже самое, если не больше. К тому же неизвестно физическое и психологическое состояние пилота, сильная усталость могла негативно сказаться на скорости реакции и правильности принятия решения.
В данной ситуации ему повезло. То, что он упал не привело к негативным последствиям, сильно пострадало лишь железо.
А Вы никогда в жизни не ехали на таком расстоянии от авто? Ок.
здесь был ататат
мне инструктор попался грамотный и опытный- учил как надо по правилам (для сдачи экзаменов) и что делать в реальной жизни. После того, как я более-менее начал ездить самостоятельно он уже начал всячески имитировать нештатные ситуации. Как то раз на мокром асфальте внезапно нажал щеткой для очистки от снега мне на газ до упора и орал чтобы я не тормозил. Ездил так не меньше 5 минут по городу. Вот тогда я чуть штаны не испачкал.
Потом, десять лет спустя, я сел за руль и его реальные уроки вспомнились моментом.
На моте тоже грамотный дядька учил ездить. Тут совсем по-другому думать надо и ехать. Гораздо сложнее, а практики езды на моте у нас гораздо меньше…
Потом, десять лет спустя, я сел за руль и его реальные уроки вспомнились моментом.
На моте тоже грамотный дядька учил ездить. Тут совсем по-другому думать надо и ехать. Гораздо сложнее, а практики езды на моте у нас гораздо меньше…
- 1nfleXible
- 7 июля 2014 в 15:32
- ↓
Тормоза, тормозами… Но кто в итоге виноват в аварии и заплатят ли байкеру по ОСАГО? Какие мысли?
Обязательно в протоколы впишите данные с регистратора, вплоть до тупых записей: я такой-то такой-то двигался за таким-то, велась аудио-видео запись на регистратор ХХХХ с серийным номером ХХХХ, установленным в а/м гос. номер ХХХХХ, дата. Запись осуществлялась на флеш-карту: производитель, серийный номер и т.п. Прошу приобщать аудио-видео запись к материалам административного дела.
«Давить собаку»… Это как обсуждать, о том, как надо было тормозить, сидя на диване. Парни, вы сами то давили когда нибудь в экстренной ситуации? Мозг хладнокровно отрабатывал не заложенную в него на уровне рефлексов программу? Мне СЛАБО задавить собаку. Она живая. Мозг и руки откажутся принять такое решение за 1-2 секунды.
Никто не говорит, что это легко и что так и сделает, но ТАК НАДО.
У меня был случай: ехал по шоссе под 100 на машине нашей сборки с семьей. Впереди газель, сзади — фура. Так же выскочила собака. Газель притормозила, но не резко и зацепила собаку. Я и фура тоже успели притормозить. Собака убежала, да её было жалко, но я все это время смотрел как тормозит фура и благодарил газель, что она не ударила по тормозам.
У меня был случай: ехал по шоссе под 100 на машине нашей сборки с семьей. Впереди газель, сзади — фура. Так же выскочила собака. Газель притормозила, но не резко и зацепила собаку. Я и фура тоже успели притормозить. Собака убежала, да её было жалко, но я все это время смотрел как тормозит фура и благодарил газель, что она не ударила по тормозам.
Я был рожден в стране, которой больше нет, в Ленинграде в весьма небогатой семье, воспитывался прабабушкой, которая из-за войны вырастила до меня 3 своих и 9 приемных детей и потом еще кучу внуков… Родители тоже научили головой думать, да и жизнь «раскорячивала», поэтому, может, у меня немного иные ценности в жизни. И да, людей хороших стало меньше, мы сами виноваты.
Не так меня понял.
К сожалению, кроме родни ребенок никому не нужен. Мало кто будет думать о твоем ребенке. У нас в Питере люди заметно озлобились, особенно это видно в часы пик. Я недавно вернулся в Питер после недельного отсутствия — это пипец. Наглые водилы, многие уверены, что им все вокруг должны и обязаны. Куча гонщеГов…
Поэтому я лично лучше в такого мудака въеду, чем в животное. Ну, это если не дай Бог…
К сожалению, кроме родни ребенок никому не нужен. Мало кто будет думать о твоем ребенке. У нас в Питере люди заметно озлобились, особенно это видно в часы пик. Я недавно вернулся в Питер после недельного отсутствия — это пипец. Наглые водилы, многие уверены, что им все вокруг должны и обязаны. Куча гонщеГов…
Поэтому я лично лучше в такого мудака въеду, чем в животное. Ну, это если не дай Бог…
Давил бобиков три раза. Один раз случайно, на моте, не заметил эту мелкую тварь в сумерках на пустой трассе. Два раза на машине сносил шавок вполне осознанно, потому что двигался в идущем потоке, экстренное торможение = гарантированная швартовка идущей сзади коробки мне в корму. И хорошо, если коробки, а не фуры.
В Москве сейчас от 25000 до 100000 бездомных собак по разным оценкам. Зачем жалеть бездомных собак, мне никогда не понять, я против их в городе в принципе. В деревнях, более-менее на природе — нормально, но в городе они лишние, даже в качестве домашних. Хотя я и против машин (в таком колличестве, как сейчас) тоже :)
Останавливаем, видео и пытаемся посмотреть по кадрам: Нажимается передний тормоз, но газ при этом не сбрасывается — переднее колесо блокируется, заднее газует и уезжает куда хочет, то есть вперед мотоцикла, мот падает и дальше катит с пилотом не снижая скорости до столкновения. Если бы газ был сброшен, то теоретически возможно и падения не было и столкновения. Я на самом деле много всякого тут читал, как тормозить правильно, однако практика на пустой дороге показала, что самый эффективный способ — это сначала задний, а потом передний — так тормозной путь короче всего и мот не юзит. Недавно так в дождик около 20-ти метров тормозил, пока в машину не врезался, не упал, вошел в опеля прямо.
Сколько раз в опасной ситуации вы выжимали сцепление? Даже на тренировках, где опасность мнимая и представляет из себя картонный ящик, у меня как-то не всегда получалось его выжать. Ручку переднего тормоза опустил чуть вниз, при резком торможении всеми пальцами газ сам сбрасывается — это всё, что я смог от себя добиться. У меня проще с задним тормозом, когда мот сильно начинает в юз уходить я его отпускаю и жму снова, при чём так получалось в реальных опасных ситуциях, а не только на тренировке. Главное мот не роняется и скорость снижается. Если что не догоняю, скажите как лучше, попробую на пустой дороге.
1. Пальцы рук (указательный и средний) _всегда_ лежат на рычагах сцепления/тормоза. Пробовал вне города снимать пальцы с рычагов — непривычно и странно, возвращаю обратно. 2. Сцепление жмется до упора сразу, а правая жмет тормоз по обстоятельствам (тормоза интегральные — задний срабатывает вместе с передним, кажется в какой-то пропорции, в общем главное — работает), нога переключает скорости вниз. Как-то само. 3. Так как у меня на ручке газа установлена лапка для облегчения работы с газом (в дальнобое без нее — капец руке), то сцепление при торможении обязательно, так как заметил — что уже иногда стою, а мотоцикл ревет — нажал газ случайно :)
Где-то здесь, на байкпосте, уже обсуждали эту тему, и нашли результаты забугорных исследований с замерами и расчётами по торможению. Подтвердилось, что экстренное торможение с выжатым сцеплением выгоднее всегда. Да и безопасней, не все и не всегда сбрасывают до конца газ при торможении, тем более при экстренном.
Неважно, собака там была, или водителю стало плохо, или просто заклинили тормоза- неважно для мотобрата.
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.
Проезжал как раз эту аварию. Уже гаишник оформлял и было штук 8 мотов. Тормознул, узнал что случилось, что все целы (парень говорят только на плечо жаловался, но вроде как от госпитализации отказался ну и мот не на ходу) и поехал дальше. Надо конечно соблюдать дистанцию, но тут пробища такая до этого была, конечно после нее хотелось скорее открыться и ехать уже.
Господа, как обычно, видя такое многие останавливаются, смотрят, курят и укатывают «потусив»
Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой.какое-то время ходил в прострации.Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.
Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой.какое-то время ходил в прострации.Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть