- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Психология мотоциклизма. Часть 1. Проба пера.
Добрый день, посетители БайкПоста.
Как-то задался вопросом о психологии мотоциклизма. И вот что я думаю на одну из тем этой большой теории.
У всех тут присутствующих было/будет не мало железных коней. Но если исключить варианты смены мота из-за аварии/по семейным обстоятельствам, что заставляет человека взять и продать верного друга, и искать новые варианты?
Эффект «ВАУ». Да-да, именно это чувство заставляет в моем случае менять коней… Кому интересно, прошу под кат.
Вот хронология моего «ВАУ»: Впервые купил, и соответственно, оседлал свою 634 «Яву». Да, и вот тогда ощутил то самое, заветное «ВАУ»! «ВАУ», в добавок усиливалось тем, что я на этот мот копил достаточно долго, т.к. мне было 15 лет и постоянного дохода – не имел. О ДА! Это была иномарка среди ИЖей и прочего. Но это был аппарат в очень печальном состоянии и после 20% времени покатух и 80% сидения с ней в гараже, «ВАУ» быстро улетучилось, и было решено — меняю!
Далее — 638 Ява – снова то самое «ВАУ»! Приборка, органы управления, седло, и тяга, все это более «юзер френдли», и каждый час не нужно останавливаться на мелкий ремонт.
Продажа ее состоялась именно по семейным обстоятельствам, и далее случился застой с отсутствием мото на несколько лет. Между делом, удавалось часто катать на Kawasaki Ninja 250 — «ВАУ» было но не то, т.к. мот был не мой. Как мне кажется, осознание того, что это именно ТВОЙ мот является чуть ли не основополагающим для полноценного «ВАУ»! Но по ощущениям от езды: во-первых, подсознательно держишь это «Кавасаки» в голове, мол, японец, зеленый, ну вообщем самый «пацанский» мот, и пофиг что меганенадежный. В добавок изменившиеся ходовые хар-ки, по сравнению с совкомотопромом вызывают моральный оргазм.
И вот, застой в моей мотожизни объявляю законченным, приобретаю — Honda VTR1000F – ВОТ ОНО! Вот то «ВАУ» которого мне так не хватало! Двиг — литр, 112лс. Это было что-то невероятное! Дурь, тяга v-образника… Вообщем это было самое яркое «ВАУ» в моей жизни, на данный момент. Подсознательно держишь: «Да_это_же_божественная_хонда_матьвашу!!111», шикарная коробка и вообще по сравнению со всем остальным что было у меня это — мегАмотоцикАл. Спустя время, покатавшись на нем в мини-дальняки до Тулы из Москвы, я понял, что бОльшего расстояния мое бренное тело в позе эмбриона, не выдержит на этом моте. Да и эффект «ВАУ» медленно, но верно, в свете болящих рук, ног, спины – рассеивалось.
Решено – меняю. Далее хотелось приобрести что-то более унифицированное, что бы и по городу ловко нырять, и в дальняк без опаски развалиться самому на запчасти из-за усталости. Необходимый мот – найден. Им стала моя верная ласточка — Yamaha FZ1S — «ВАУ» опять вернулось ко мне! Еще бОльшая дурь (т.к. установлен полный выхлоп LeoVince, на выходе имелось 163 л.с. а это – уже не шутки…). Кайфовая посадка, сумасшедшая тяга/разгон на любой передаче. Ну, и экстерьер, и класс мота — располагает к слюнотечению. Сгонял на ней под Витебск (580км. В одну сторону), дискомфорта не ощутил, и я понял, что это практически идеальный мот. Но вот что заметил, после начала сезона, и ближе к его завершению, «ВАУ» — слабеет… Возможно, я привык к моту… Хочется прочувствовать, бОльшее ускорение, бОльшую тягу, что-то бОльшее!
И для этого отлично подойдут: Yamaha V-Max или Ducati Diavel. И подозреваю, на один из них, я пересяду… Так же в ожидании того заветного «ВАУ»… А что будет после них… Время покажет.
Немного душевных фото:
Как-то задался вопросом о психологии мотоциклизма. И вот что я думаю на одну из тем этой большой теории.
У всех тут присутствующих было/будет не мало железных коней. Но если исключить варианты смены мота из-за аварии/по семейным обстоятельствам, что заставляет человека взять и продать верного друга, и искать новые варианты?
Эффект «ВАУ». Да-да, именно это чувство заставляет в моем случае менять коней… Кому интересно, прошу под кат.
Вот хронология моего «ВАУ»: Впервые купил, и соответственно, оседлал свою 634 «Яву». Да, и вот тогда ощутил то самое, заветное «ВАУ»! «ВАУ», в добавок усиливалось тем, что я на этот мот копил достаточно долго, т.к. мне было 15 лет и постоянного дохода – не имел. О ДА! Это была иномарка среди ИЖей и прочего. Но это был аппарат в очень печальном состоянии и после 20% времени покатух и 80% сидения с ней в гараже, «ВАУ» быстро улетучилось, и было решено — меняю!
Я, и моя первая ласточка — Jawa 634, 1984 года рождения
Далее — 638 Ява – снова то самое «ВАУ»! Приборка, органы управления, седло, и тяга, все это более «юзер френдли», и каждый час не нужно останавливаться на мелкий ремонт.
Фото не сохранилось до наших дней :-(
Продажа ее состоялась именно по семейным обстоятельствам, и далее случился застой с отсутствием мото на несколько лет. Между делом, удавалось часто катать на Kawasaki Ninja 250 — «ВАУ» было но не то, т.к. мот был не мой. Как мне кажется, осознание того, что это именно ТВОЙ мот является чуть ли не основополагающим для полноценного «ВАУ»! Но по ощущениям от езды: во-первых, подсознательно держишь это «Кавасаки» в голове, мол, японец, зеленый, ну вообщем самый «пацанский» мот, и пофиг что меганенадежный. В добавок изменившиеся ходовые хар-ки, по сравнению с совкомотопромом вызывают моральный оргазм.
Фото не сохранилось до наших дней :-(
И вот, застой в моей мотожизни объявляю законченным, приобретаю — Honda VTR1000F – ВОТ ОНО! Вот то «ВАУ» которого мне так не хватало! Двиг — литр, 112лс. Это было что-то невероятное! Дурь, тяга v-образника… Вообщем это было самое яркое «ВАУ» в моей жизни, на данный момент. Подсознательно держишь: «Да_это_же_божественная_хонда_матьвашу!!111», шикарная коробка и вообще по сравнению со всем остальным что было у меня это — мегАмотоцикАл. Спустя время, покатавшись на нем в мини-дальняки до Тулы из Москвы, я понял, что бОльшего расстояния мое бренное тело в позе эмбриона, не выдержит на этом моте. Да и эффект «ВАУ» медленно, но верно, в свете болящих рук, ног, спины – рассеивалось.
Я, и моя третья ласточка — Honda VTR1000f, 2000 года рождения
Решено – меняю. Далее хотелось приобрести что-то более унифицированное, что бы и по городу ловко нырять, и в дальняк без опаски развалиться самому на запчасти из-за усталости. Необходимый мот – найден. Им стала моя верная ласточка — Yamaha FZ1S — «ВАУ» опять вернулось ко мне! Еще бОльшая дурь (т.к. установлен полный выхлоп LeoVince, на выходе имелось 163 л.с. а это – уже не шутки…). Кайфовая посадка, сумасшедшая тяга/разгон на любой передаче. Ну, и экстерьер, и класс мота — располагает к слюнотечению. Сгонял на ней под Витебск (580км. В одну сторону), дискомфорта не ощутил, и я понял, что это практически идеальный мот. Но вот что заметил, после начала сезона, и ближе к его завершению, «ВАУ» — слабеет… Возможно, я привык к моту… Хочется прочувствовать, бОльшее ускорение, бОльшую тягу, что-то бОльшее!
Я, и моя четвертая, самая любимая ласточка — Yamaha FZ1s 2008 года рождения, летим по Звенигородскому шоссе
И для этого отлично подойдут: Yamaha V-Max или Ducati Diavel. И подозреваю, на один из них, я пересяду… Так же в ожидании того заветного «ВАУ»… А что будет после них… Время покажет.
Немного душевных фото:
Начало сезона, мерзнут под окнами. Постановка/снятие с учета ГАИ, когда ты все это делаешь один — очень муторное занятие.
- Wasper
- Артур
- 28 июля 2013 в 13:14
- 2
- +15
- -Ambrosias-
- 1 августа 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
хех… ето как смотреть… порой кажется, что проще слетать на Марс)
здесь был ататат
- Chernovran
- 28 июля 2013 в 22:54
- ↓
Плохо, когда в голове постоянная неудовлетворённость и мысли типа «ещё, ещё, мало, мало!». Очень сомневаюсь, что возможности литровых Ватрухи или Фазера раскрывались полностью, чтобы реально не хватало мощности. Я, например, наоборот задумал даунгрейдинг по мощности на ближайшее будущее. Погоня за л.с. до хорошего не доводит — гнаться можно до бесконечности, а «вау» всегда будет затухать через какое-то время. Что потом — 10-й Нинзя, Хаябуса, нитро, драг-байки? :)
Нет, гипербайки меня не интересуют. Мой выбор: спорттуры, дорожники, пауэр-круизеры. После тест-драйва v-max прочувствовалась разница между ним и литровым фазером. И именно это чувство, котрое было ярче чем на фазере заставило задуматься о смене. Литровая ватруха, как спорттурист раскрыта полностью, как мне кажется. А как раскрыть фазер — не представляю, ибо это нереаьно многогранный мот…
А мне кажется что сначала мало потом нормально а потом много… и вот когда много-шанс попасть в -1 очень велик(3 тьфу на всех нас).Осознанно не гонюсь за лошадками… Вауу эффект можно ловить от дороги… от внешнего вида байка… от звука.Лошади не наше все! Не ищите предела а то есть шанс что найдете.Всем аккуратно и не искушайте судьбу!
А мне кажется, что мотоцикл (автомобиль) или нравится, или нет. И число лошадей тут далеко не главное. Мне вот удобны круизеры не более 1100 куб. см (Ямаха ДрэгСтар), всё что больше — мне не удобно, великовато и тяжеловато. Но я не представляю, как я буду продавать свою 750 Шэдоу, после того как сделал из неё своё видение Идеального Круизера… ну или близкого к тому.
Я думаю пленкой обтянуть, красить а потом лаком как то геморно. Оранжевый точно лучший цвет)) И мот твой красавец) Если тебе не сложно можешь в личку кинуть несколько фото сбоку, сверху… хочу в фотошопе попробовать ее еще немного разрисовать, выделить все ее выпуклости и округлости)) Она у меня девочка)))
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 6 августа 2013 в 12:19
- ↓
Интересное видение того
Лично мне кажется, что смена мотоциклла это поиск самого себя (если можно так выразиться). Способ определиться в том, что именно тебе нужно (класс мото) и для чего.
Вот мне (до этого никогда не водившей ничего), чтобы научиться и познакомиться с 2-мя колёсами понадобился YBR, чтобы прощал ошибки и учил как надо и как не надо. Сейчас хочу WR250R (250, потому что поняла что скорость мне не нужна) с 2-мя комплектами колёс (т.к. поняла что хочу оффроад и возможность по городу с-работы-на-работу).
Так что сколько людей, столько и мнений на этот счёт. Но вот одного я никогда не смогу понять — это смену мотоцикла в погоне за модой или крутизной… А так каждый отчасти прав =)
что заставляет человека взять и продать верного друга, и искать новые варианты?Мне кажется это не всегда поиск «ВАУ!» от скорости/разгона/лошадей. Как ты уже подметил в своих комментах «не в лошадях дело».
Лично мне кажется, что смена мотоциклла это поиск самого себя (если можно так выразиться). Способ определиться в том, что именно тебе нужно (класс мото) и для чего.
Вот мне (до этого никогда не водившей ничего), чтобы научиться и познакомиться с 2-мя колёсами понадобился YBR, чтобы прощал ошибки и учил как надо и как не надо. Сейчас хочу WR250R (250, потому что поняла что скорость мне не нужна) с 2-мя комплектами колёс (т.к. поняла что хочу оффроад и возможность по городу с-работы-на-работу).
Так что сколько людей, столько и мнений на этот счёт. Но вот одного я никогда не смогу понять — это смену мотоцикла в погоне за модой или крутизной… А так каждый отчасти прав =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть