- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Турист, разбившийся в Таиланде (не для слабонервных)
По просьбе Igomoto перевожу статью с английского.
Последний раз предупреждаю ранимых пользователей. Если не уверены, не ходите под кат.
«33-хлетний россиянин погиб в аварии на 2й дороге Джомтьена(Йомтьена? — Jomtien Second Road) в понедельник вечером (13го мая).
Полиция и спасательные службы прибыли на место в районе 8.30 вечера и были встречены ужасными последствиями аварии. Тело россиянина было разорвано пополам после того, как он слетел с мотоцикла и в полёте встретился с фонарным столбом.
Жертва была за рулём 750-кубового Кавасаки (от себя — судя по фото Z750) взятого в аренду. Перед ним в полосе двигались Honda City, за рулём которого был Хун Дуенжай 24х лет, и мототакси, за рулём которого был Хун Баган 32х лет. Последний отделался синяками, но был отправлен в больницу на обследование.
Очевидцы, включая водителя Honda City, утверждают, что россиянин двигался с большой скоростью в левой полосе и вышел на обгон машины. После обгона он начал возвращаться в свою полосу, не заметив мототакси, которое двигалось перед машиной. От столкновения россиянин слетел с мотоцикла и налетел боком на столб. Это стало причиной разрыва пополам.
Хун Дуенжай был задержан полицией для выяснения обстоятельств, водитель мототакси будет опрошен после обследования. Посольство РФ оповещено об аварии и первичных результатах расследования, которые указывают на то, что россиянин был виновником ДТП.»
P.S. Пара комментариев с сайта с оригиналом статьи (прошу учесть, что это мнение посетителей www.pattayaone.net, я его лишь перевёл максимально близко по смыслу и стилю):
vlad the impaled: «Дурак хренов. Какого лешего ему надо было водить 750-кубовую Каву в Таиланде, по этим дорогам. Да ещё и вваливать! Простите, но пусть это будет уроком всем, кто хочет взять на прокат большой моц в Паттайе. Отправляйся на МКАД, если хочешь вести себя как м**да на супербайке.»
Peanuts: «Живи, чтобы ездить на Харли-Девидсон, а не на японщине.»
John: «Хорошо хоть больше никого не убил ;-)» (sic!)
Ding Dong: «Ходил слух, что погиб ФАРАНГ, но это неправда, погиб русский. Русские — это не Фаранги. Фаранги — это иностранцы с Запада...»
Вообще поразительно, как быстро комментарии перешли от темы аварии к обсуждению марок мотоциклов и расовых отличий. Даже быстрее, чем это происходит на отечественных ресурсах.
P.P.S. Для самых стойких и терпеливых, дочитавших эту запись до конца, есть материалы без купюр, сделанные очевидцами: фото и видео.
Последний раз предупреждаю ранимых пользователей. Если не уверены, не ходите под кат.
«33-хлетний россиянин погиб в аварии на 2й дороге Джомтьена(Йомтьена? — Jomtien Second Road) в понедельник вечером (13го мая).
Полиция и спасательные службы прибыли на место в районе 8.30 вечера и были встречены ужасными последствиями аварии. Тело россиянина было разорвано пополам после того, как он слетел с мотоцикла и в полёте встретился с фонарным столбом.
Жертва была за рулём 750-кубового Кавасаки (от себя — судя по фото Z750) взятого в аренду. Перед ним в полосе двигались Honda City, за рулём которого был Хун Дуенжай 24х лет, и мототакси, за рулём которого был Хун Баган 32х лет. Последний отделался синяками, но был отправлен в больницу на обследование.
Очевидцы, включая водителя Honda City, утверждают, что россиянин двигался с большой скоростью в левой полосе и вышел на обгон машины. После обгона он начал возвращаться в свою полосу, не заметив мототакси, которое двигалось перед машиной. От столкновения россиянин слетел с мотоцикла и налетел боком на столб. Это стало причиной разрыва пополам.
Хун Дуенжай был задержан полицией для выяснения обстоятельств, водитель мототакси будет опрошен после обследования. Посольство РФ оповещено об аварии и первичных результатах расследования, которые указывают на то, что россиянин был виновником ДТП.»
P.S. Пара комментариев с сайта с оригиналом статьи (прошу учесть, что это мнение посетителей www.pattayaone.net, я его лишь перевёл максимально близко по смыслу и стилю):
vlad the impaled: «Дурак хренов. Какого лешего ему надо было водить 750-кубовую Каву в Таиланде, по этим дорогам. Да ещё и вваливать! Простите, но пусть это будет уроком всем, кто хочет взять на прокат большой моц в Паттайе. Отправляйся на МКАД, если хочешь вести себя как м**да на супербайке.»
Peanuts: «Живи, чтобы ездить на Харли-Девидсон, а не на японщине.»
John: «Хорошо хоть больше никого не убил ;-)» (sic!)
Ding Dong: «Ходил слух, что погиб ФАРАНГ, но это неправда, погиб русский. Русские — это не Фаранги. Фаранги — это иностранцы с Запада...»
Вообще поразительно, как быстро комментарии перешли от темы аварии к обсуждению марок мотоциклов и расовых отличий. Даже быстрее, чем это происходит на отечественных ресурсах.
P.P.S. Для самых стойких и терпеливых, дочитавших эту запись до конца, есть материалы без купюр, сделанные очевидцами: фото и видео.
- borisovich
- Человек-детектор
- 28 мая 2013 в 1:45
- 2
- +20
- zloy-glide
- 29 мая 2013 в 15:51
- ↑
- ↓
Ходил. Если видели разделанные туши животных, то ничего с вами не случится. Сравнение конечно не айс, но все мы из костей и мяса. Земля пухом.
- borisovich
- 28 мая 2013 в 4:11
- ↑
- ↓
Если бы был комбез, то умер бы от переломов. В прошлом году был случай, когда человека в комбезе подрезал мерс и тот убрался об отбойник. Умер на месте.
Есть поговорка в тему- сдуру можно и Х… сломать. Речь идёт о том, что езда на спорт туристе не предполагает криминально- агрессивного стиля, когда информация о препятствии или нестандартной ситуации доходит до мозга позднее, чем до переднего колеса. А разложиться можно и на велосипеде на скорости 40 км, разве что внешний вид будет поопрятней… Не приведи Господь… Кстати, по статистике, мотоциклисты с опытом езды на эндуро и кроссовиках по пересечёнке почти не представлены в авариях по своей вине.
Они в отличии от нас водят вежливо по отношению к друг другу. При всем хаосе процентное соотношение ДТП с леталом в разы меньше. Катался на скутере с пасажиром и в паре с еще одним скутером, который первый раз за руль сел. Не каких особых проблем. Аккуратность и внимательность, не кто тебя спецом не давит.
- theonlyboy
- 28 мая 2013 в 14:19
- ↑
- ↓
Это одновременно и хорошо, и очень плохо. Это самое вежливое отношение сказывается боком, потому что в голове сидит сознание «вежливо извинюсь, вежливо поймут». И поэтому могу выехать без огней, прямо перед капотом, на середину, обгонять впритык и прочее.
А насчет аварий Тайиланд по рейтингу года 2011 (если ничего не пытаю) занимал соседнее с Россией место в пятерке или в десятке ли.
А насчет аварий Тайиланд по рейтингу года 2011 (если ничего не пытаю) занимал соседнее с Россией место в пятерке или в десятке ли.
- theonlyboy
- 29 мая 2013 в 1:21
- ↑
- ↓
Я смотрю, ты прям профессор, советы толковые даешь, в Таиланде живешь много лет, знаешь, что к чему, какой тут монастырь и кто что принял. Страна советов прям :)
Нет не профессор. Но по европам покатался. Большего быдлячества, пок***зма, хамства, чем на дорогах России еще не встречал.
Вон те же даги умудряются в европах покататься по своим понятиям. Гелик с 05 регионом едит чуть ли не по головам.
Приезжая в другую страну я подстраиваюсь под их темп и стиль вождения, а не пытаюсь навязывать свой. Хотя сталкивался с тем, что к примеру в Андоре и Испании народ шпарит так, что мне еще за ними нужно было успевать (хотя тошнотиком себя не счетаю). Это к слову о том что в Европах все строго по знакам скорости катаются.
Я всего Тая не знаю, собственно как и города в котором ты живешь. Но в курортной зоне к примеру дороги где можно было бы вваливать не видел. Мой знакомый опять же в Таи брал себе CBR250, хотя в МСК ездит на бандосе 1200, на вопрос не в облом ли, говорит не где там на кубатуре гонять.
На том же Бараки вижу скутер и белого на нем, как то через Ж едит, раз в бардюр притерся. Наш «русский», под «газом» в шортах, тапках и мутным взором… Молодец чо.
Если ты счетаешь что Тайцы не правы и надо делать как счетаешь ты и правила ПДД (местные) наведи там шороха. Бодни одного капотом, другому по рогам, чтобы знал что такое фары, третьему под жопу с ноги ибо нех перестраиваться без поворотника. =)))
Вон те же даги умудряются в европах покататься по своим понятиям. Гелик с 05 регионом едит чуть ли не по головам.
Приезжая в другую страну я подстраиваюсь под их темп и стиль вождения, а не пытаюсь навязывать свой. Хотя сталкивался с тем, что к примеру в Андоре и Испании народ шпарит так, что мне еще за ними нужно было успевать (хотя тошнотиком себя не счетаю). Это к слову о том что в Европах все строго по знакам скорости катаются.
Я всего Тая не знаю, собственно как и города в котором ты живешь. Но в курортной зоне к примеру дороги где можно было бы вваливать не видел. Мой знакомый опять же в Таи брал себе CBR250, хотя в МСК ездит на бандосе 1200, на вопрос не в облом ли, говорит не где там на кубатуре гонять.
На том же Бараки вижу скутер и белого на нем, как то через Ж едит, раз в бардюр притерся. Наш «русский», под «газом» в шортах, тапках и мутным взором… Молодец чо.
Если ты счетаешь что Тайцы не правы и надо делать как счетаешь ты и правила ПДД (местные) наведи там шороха. Бодни одного капотом, другому по рогам, чтобы знал что такое фары, третьему под жопу с ноги ибо нех перестраиваться без поворотника. =)))
- theonlyboy
- 29 мая 2013 в 10:34
- ↑
- ↓
Честно говоря, я без понятия, почему у тебя появилось желание дать совет по вождению. Я просто констатировал факт о некоторых особенностях в конкретной стране. Вопрос не идет о том, как мне лично водить, вести ли себя по-хамски или не следовать ПДД, как половина местных. Помимо нарушения правил на дорогах здесь куча других косяков, особенно это касается курортных мест. А вваливать или нет — это вопрос к тем, кому интересно. Вон один недавно ввалил, напополам разорвало в Паттае, че тут обсуждать. 250, литр, 1200 — не имеет значения, если башки нет, думаю, это понятно. На скутерах здесь убираются только так, хотя там 125+. Извечная тема.
Это не совет, а шутка.
Чтобы прибывать в этих «особенностях» и чувствовать комфортно человек что делает? Подстраивается под них, либо пытается перестроить их под себя.
У тебя мощный мотоцикл и есть выбор. Либо ехать с учетом тайских «особеностей» к примеру 40-60 км\ч (подстраиваться), либо вваливать как счетаешь нужно и тогда (по твоим правилам) играют они.
Чтобы прибывать в этих «особенностях» и чувствовать комфортно человек что делает? Подстраивается под них, либо пытается перестроить их под себя.
У тебя мощный мотоцикл и есть выбор. Либо ехать с учетом тайских «особеностей» к примеру 40-60 км\ч (подстраиваться), либо вваливать как счетаешь нужно и тогда (по твоим правилам) играют они.
- theonlyboy
- 29 мая 2013 в 11:20
- ↑
- ↓
Тут проблема в том, что чувствовать себя «комфортно», следуя этим анти-правилам, не помогает. Я ездил на обычных скутерах долго, и, конечно, лимит скорости — гарантия сохранения себя в одном куске, но это общая «особенность» всех дорог во всех странах. Видели бы вы, как они сдают на права и соблюдают элементарные правила… печаль. Причем в том же БКК не могу сказать, что всё настолько плохо: большой город, больше ответственности, больше поток, образованнее люди (в отличие от островов и курортов с пьяными туриками и некоторыми обнаглевшими местными, количество которых растет по экспоненте каждый год).
путаете. смертность в россии 25.2 на 100к (62% авто), а в тае 19.6 (11% авто), и они далеки от первой десятки. вот если наших пересадить на мопеды, начался бы адъ
www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110517_death_road_clickable.shtml
www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110517_death_road_clickable.shtml
здесь был ататат
Авария была в городе, а в городе гонять не стоит, а многие тут пишут о каких-то 80-110 км/ч в городе.
Да в городе 50-60 макс.
Понавыствляют еще видео как они «круто» гоняют по городу…
Спорт в городе нфиг не нужен и ничего крутого в этом нет, поймите наконец, пока реально не разложитесь или не убьете кого либо и самый лучший экип и бмв со всеми системами самосохранения для чайников не помогут против законы физики.
Не понимаю как у многих видео «городских гонщиков» которые гоняют от светофора к светофору может вызывать восторг…
Идите за город и на трэк на спорте, если хотите быстрей ездить и помните, что и там можно разложиться.
В городе гоняют только полные идиоты, ничего крутого в этом нет, по прямой может каждый идиот.
Да в городе 50-60 макс.
Понавыствляют еще видео как они «круто» гоняют по городу…
Спорт в городе нфиг не нужен и ничего крутого в этом нет, поймите наконец, пока реально не разложитесь или не убьете кого либо и самый лучший экип и бмв со всеми системами самосохранения для чайников не помогут против законы физики.
Не понимаю как у многих видео «городских гонщиков» которые гоняют от светофора к светофору может вызывать восторг…
Идите за город и на трэк на спорте, если хотите быстрей ездить и помните, что и там можно разложиться.
В городе гоняют только полные идиоты, ничего крутого в этом нет, по прямой может каждый идиот.
А где тебе там гонять больше? =) Да еще на YBR =))
В европах на спортах нормально гоняют за городом. (Италия, Испания, Германия и т.д.) в той же Греции на островах в городе могут «Рыкнуть» более разрешеных 40 км\ч, к примеру 60.
Скорость передвежения надо выберать согласно дорожной обстановке и здравому смыслу.
Ехать в городе 60 км\ч, когда поток идет 80-100 это такой же способ поиска приключений на Ж, когда валишь в городе 160-180 км\ч. Хотя опять же смотря где такую скорость достигаешь. Если на куске ТТК когда нет машин рядом и спереди, а это пиковое значение (на 1-2 секунды) не вижу в этом каких либо проблем.
Если на дороге с перекрестками, припарковаными машинами и переходами такой фигней занимаешься значит сам себе «злобный буратино».
В европах на спортах нормально гоняют за городом. (Италия, Испания, Германия и т.д.) в той же Греции на островах в городе могут «Рыкнуть» более разрешеных 40 км\ч, к примеру 60.
Скорость передвежения надо выберать согласно дорожной обстановке и здравому смыслу.
Ехать в городе 60 км\ч, когда поток идет 80-100 это такой же способ поиска приключений на Ж, когда валишь в городе 160-180 км\ч. Хотя опять же смотря где такую скорость достигаешь. Если на куске ТТК когда нет машин рядом и спереди, а это пиковое значение (на 1-2 секунды) не вижу в этом каких либо проблем.
Если на дороге с перекрестками, припарковаными машинами и переходами такой фигней занимаешься значит сам себе «злобный буратино».
у меня гонять есть и где и на чем кроме убр, дороги тут лучше чем в России и Украине, и прямые, местами свободно ездил 170 на внедорожнике, даже на бездорожье 60 нормально что на машине что на убре, что на другой технике…
если все едут 80 то я никак не еду 50. но если я двигаюсь в пробке то никак не 80, когда все стоят и даже не 60, ибо тут с автобусов люди выпрыгивают что бы подышать… потому в пробке не спеша ползу 30-40, а иногда и 20.
Ребята я езжу и ездил там где ПДД нет и никто им не следует и тоже гоняют, и в ДТП я не был ни дома ни тут ни в других странах, и то что я на убре езжу так я его могу поменять как носки, а сколько тут людей может сменить так мото? я брал мото для конкретных задач с конкретными требованиями к технике… я могу взять КТМ только он мне тут не нужен…
если все едут 80 то я никак не еду 50. но если я двигаюсь в пробке то никак не 80, когда все стоят и даже не 60, ибо тут с автобусов люди выпрыгивают что бы подышать… потому в пробке не спеша ползу 30-40, а иногда и 20.
Ребята я езжу и ездил там где ПДД нет и никто им не следует и тоже гоняют, и в ДТП я не был ни дома ни тут ни в других странах, и то что я на убре езжу так я его могу поменять как носки, а сколько тут людей может сменить так мото? я брал мото для конкретных задач с конкретными требованиями к технике… я могу взять КТМ только он мне тут не нужен…
Скорость передвежения надо выберать согласно дорожной обстановке и здравому смыслу.а я так и езжу, просто мой комент был к тем кто ездит в городе за 100… и да в киеве на проспекте победе или на мкаде это норма, но мы говорим о не больших городах и с узкими дорогами…
А ты поверь, во вторых город мне вообще в плане езды на моте не интересен и по мимо безопасности и отсутствия для меня смысла гонять на мощном моте по городу мне дроги мои права и бабки не охота кидать на штрафы.
В городе гонять на спорте это как на лошади по комнате ездить.
К тому же я не хочу никого убить или сломать свой байк.
В городе гонять на спорте это как на лошади по комнате ездить.
К тому же я не хочу никого убить или сломать свой байк.
Сказал человек, который живет в Германии =))) Не смеши мои батинки. При наличии ваших автобанов (с легальными 250), треков для мото и ценах основаних на здравом смысле. Какой космический баклан будет у вас на ДОП выеживатся. Ты сейчас похож на человека который икорку кушает, но рассуждает, какой лутше доширак заваривать.
здесь был ататат
Во первых причеи тут сейчас бан и жермани, тут идет разговор о том что гонять по городу это тупо, в любой стране, мы тут не о загородних дорогах и магистралях говорим где можно больше дать гари, ты думаешь у нас нет городских гонщиков и тех кто бьется в городе насмерть? Ты глубоко ошибаешся, на банк тоже не всегда так, как ты думаешь :)) Но баны это вообще отдельная тема и тут не к селу не к городу, тут был разговор о высокой скорости в городе и к чему она приводит.
Как при чем =) Он у Вас есть, а у нас его нет. Хочешь покататься 250 км\ч езжай на автобан.
Я где то написал что гонять в городе это умно?
В ютубе что то не натыкался на видосы как у вас очередной стритсракер или насарогус на непонятно как заработанном авто херачит пятоки или 200+ на «лобном» месте (как у нас смотровая) выкладывает видосы в ютуб и ему за это не чего не бывает. У нас это шоу можно лицезреть каждую пятницу-субботу с 22:00 на смотре к примеру. Если у вас есть такое дай ссылку.
Бан тут к тому что у вас ездит быстро по ДОП можно легально и самое прекрасное что они еще и расчитаны что по ним на такой скорости можно ездить! То есть не нужно на куске хорошей дороги в городе парить себе мозг и искать штраф в пару тысяч евро.
Я где то написал что гонять в городе это умно?
В ютубе что то не натыкался на видосы как у вас очередной стритсракер или насарогус на непонятно как заработанном авто херачит пятоки или 200+ на «лобном» месте (как у нас смотровая) выкладывает видосы в ютуб и ему за это не чего не бывает. У нас это шоу можно лицезреть каждую пятницу-субботу с 22:00 на смотре к примеру. Если у вас есть такое дай ссылку.
Бан тут к тому что у вас ездит быстро по ДОП можно легально и самое прекрасное что они еще и расчитаны что по ним на такой скорости можно ездить! То есть не нужно на куске хорошей дороги в городе парить себе мозг и искать штраф в пару тысяч евро.
- zloy-glide
- 29 мая 2013 в 16:00
- ↑
- ↓
Человек выпал из реальности по ходу. Читал читал но не смог уследить за ходом его мыслей =)
Какая нафиг разница, ты видео Духэна видел?
Город он и в африке город, он тоже не с РФ.
И говорит что если бы он гонял в городе то его уже не было.
Смотри соц. видики в моем блоге может прозреешь, особенно когда у тебя будет сын, которого ты не захочешь оставить без отца.
Может тогда поймешь что агрессивная езда по городу опасна везде, не важно в какой стране и так далее
Город он и в африке город, он тоже не с РФ.
И говорит что если бы он гонял в городе то его уже не было.
Смотри соц. видики в моем блоге может прозреешь, особенно когда у тебя будет сын, которого ты не захочешь оставить без отца.
Может тогда поймешь что агрессивная езда по городу опасна везде, не важно в какой стране и так далее
На днях погиб парень, 31 год, 2 -3 года опыта езды.
Шел за машинами (4 штуки) они начали тормозить ибо передний стал поворачивать на право, он пошел на обгон их, в этот момент один выехал с парковки и он ему в бок.
Скончался в больнице через 8 часов. Сильный удар был, всем органы полопались. Земля ему пухом
Шел за машинами (4 штуки) они начали тормозить ибо передний стал поворачивать на право, он пошел на обгон их, в этот момент один выехал с парковки и он ему в бок.
Скончался в больнице через 8 часов. Сильный удар был, всем органы полопались. Земля ему пухом
Не видел. Но я к примеру смотрел видесы гострайдера! Там явно видно на сколько статично движение местных авто, вот у него и нормально проходят его движухи. + дороги в норм качестве, а не как у нас дорожная служа срезала асфальт, а знак или убрать отбойник забыла. Нежданчик такой милый.
На чувство соц. отвествености пробивать не нужно. Хорошая страховка твоей «могилы» даст нормально чувствовать себя твоим отпрыскам.
На чувство соц. отвествености пробивать не нужно. Хорошая страховка твоей «могилы» даст нормально чувствовать себя твоим отпрыскам.
Я думаю у тебя еще не было моментов когда ты по собственной глупости смотрел в глаза смерти и чувствовал ее дыхание, думаю ты бы потом по другому заговорил, пойми одно гонять в городе в любой стране тупо и безсмысленно и чревато последствиями и жертвами, что-бы поездить бысторо есть на много лучшие места чем город и в РФ они тоже есть, эти трэки и дороги, где можно ехать быстрее, лучше сказать где это имеет смысл.
Было, почти утонул (взрослым) в шторм. Зато знаю теперь что такое течение.
Э нет! Еще раз я не говорил и не говорю что гонять в городе это УМНО.
Но в твоих пинатах есть ДОП где можно легально ездить быстро и есть треки.
У вас нюрбург ринг, евро 15-20 для круга или сесии? У нас цена. Мячик 20 минут 2500 рублей для авто. С мотоциклами там вообще хрен поймешь когда (2 дня по 2 часа) причем если их вообще не отменяют.
Э нет! Еще раз я не говорил и не говорю что гонять в городе это УМНО.
Но в твоих пинатах есть ДОП где можно легально ездить быстро и есть треки.
У вас нюрбург ринг, евро 15-20 для круга или сесии? У нас цена. Мячик 20 минут 2500 рублей для авто. С мотоциклами там вообще хрен поймешь когда (2 дня по 2 часа) причем если их вообще не отменяют.
я не говорю о гонках, я говорю о простой езде куда-то с какой то целью или просто так. Даже в моем Мухосранске, с населением едва дотягивающем до миллиона при скорости 60 км/ч на узких дорогах тебя догоняют и адово сигналят, на тех что пошире — неистово щимят, обгоняя с обоих сторон и подрезая, особенно из правого ряда, который занят маршрутчиками.
Ехать 60 в таких условиях — крайне небезопасно, неразумно и нерационально.
Что уж говорить о большом городе с более плотным и быстрым траффиком.
В твой профиль не заходил, полагая что ты из России. Поэтому и не верил. У вас там в Европах культура вождения повыше и соблюдения ПДД, поменьше пробок. И как уже отметили — есть где погонять.
Ехать 60 в таких условиях — крайне небезопасно, неразумно и нерационально.
Что уж говорить о большом городе с более плотным и быстрым траффиком.
В твой профиль не заходил, полагая что ты из России. Поэтому и не верил. У вас там в Европах культура вождения повыше и соблюдения ПДД, поменьше пробок. И как уже отметили — есть где погонять.
здесь был ататат
- Rudesigner
- 29 мая 2013 в 15:34
- ↓
какие 50-60 в городе ребята? я живу в таиланде уже год, тут все мотобайки таийские и не таиские (за исключеинем бабушек с детьми) едут в среднем 80 в трафике, вместе с машинами, таицы и фаранги что поживее едут на тех же 125сс мопедах 100-110. Если ты берешь большой байк 500++ кубов, то твоя средняя скорость автоматически вырастает со сокорсти потока — 80 до нормальной твоей скорости 110-120. Плюс на обгонах когда откручиваешь секунда и у тебя уже все 150, вот оно то на то и вышло, 150кмч хватило бы чтобы порвать чувака по полам, а мог просто уйти в скользячку будь в штанах и куртке, и пролететь мимо столба… но не повезло :(
- verykilled
- 30 мая 2013 в 13:30
- ↑
- ↓
я не знаю в каком городе ты живешь, но, например в Паттайе выше 50 уже сложно в принципе разогнаться. дежурная скорость — 40. В Бангкоке по пробкам тоже 100 не полетаешь.
Даже по трассе только редкие дебилы летают на мопедах под 100. основная масса спокойно едет 70-80.
Даже по трассе только редкие дебилы летают на мопедах под 100. основная масса спокойно едет 70-80.
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Пхукет, как есть так и говорю. меньше 60 вообще никто не ездит кроме бабушек с 5ю детьми
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 15:03
- ↑
- ↓
чикестрипс оттого что закладывать на коленке в городе никто не будет, а эти байки арендные без защиты не для трека, они трека никогда не видели, так что разговор почти ни о чем :) байк дорожный сток, серийный, способен разогнаться до сотни за одно мгновение, и их тысячами продают в таиланде, для чего, ездить на сукхумвите с радарами 100 кмч? или в городе 40? ну нет же, не будь наивным, говоришь как будто в городе никогда не вжаривал ни на чем, ну нет таких людей или почти нет, может этот чувак раз в жизни разогнался то до своих 120 там или сколько у него было, ну не повезло ему со столбом и все ))
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 15:23
- ↑
- ↓
да нет в таиланде манхоланда, на манхоланде макашница с сосисками поперек дороги из двора не выезжает
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
да и даже если ты живешь в сызране, то на твоем байке никогда не пропадет чикенстрайп, будь в москве хоть сотни крутых треков, ты просто там никогда со своим байком не окажешься ) так ведь? а в большой россии и то жалуются что закладывать негде, вон в европу катают с питера и москвы )
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 14:12
- ↑
- ↓
В таиланде движение левосторонее вообще то, и на джомтиене есть где разогнаться поверь )
- cannibal88
- 29 мая 2013 в 23:58
- ↓
А тело накрыть слабо? Или ждали, пока все сфотографируют и налюбуются. Не по понятиям бл*ать!!!
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
у них другое ммм не знаю как его, менталитет во! ) мы застали чувака как то на дороге всего перебитого таица пьяного у него было ахилесово перерезано и кровища хлестала он был бухой и не мог стоять не ноге этой, но пытался уехать ра старом ушатанном байке своем, мы его втроем держали а таицы вокруг только смотрели и балакали что то, никто не помог соотечественнику, что странно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть