- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как я приобщился к мотомиру
Здравствуйте уважаемые мотобратья байкпостовцы, совсем недавно нашёл я этот интереснейший ресурс, теперь читаю его каждый день, и думаю пришло время что-нибудь написать. Решил рассказать как я приобщился к миру двухколёсных. Когда мне было 14 лет, пацаны в нашем посёлке вовсю гоняли на восходах и ижах, и я просто слёзно умолял родителей купить и мне что-нибудь подобное. Естественно эта просьба была принята в штыки, а я купил себе тогда один из первых горный велосипед, и катался на нём, о чём теперь ничуть не жалею. В общем со временем мотоциклы моих друзей поломались, да и мы как то все выросли, обзавелись автомобилями, и мысль о мотоциклах перестала меня посещать. Когда я сел за руль, был 2008 год. У нас в Нижнем Новгороде движение тогда было не особо плотным, можно было легко прогнозировать свою поездку и заранее что-то планировать. Теперь же ситуация ухудшилась, причем весьма существенно. К этому ещё добавились проблемы с парковкой в центре, куда я вынужден ездить в свой вуз. И вот даже за рулём автомобиля чувствуя себя некомфортно, я пересел на общественный транспорт, и езжу на машине только в магазин. К тому же дорожную ситуацию в нашей местности значительно осложняет ЖД переезд, перед которым после закрытия тут же выстраивается огромная очередь длиной до километра и более. Жаркая погода + отсутствие кондиционера в машине + длительное стояние перед закрытым переездом +пробки = ярость+потеря времени+невыполненные дела и ааааааа!!!
Давно я заприметил такую вещь как 50 кубовый скутер. Удобно. Прав не надо, бензина мало ест, управление простейшее и стоит недорого. Порывшись пару недель на авито, покупаю себе раздолбанную ямаху за 4,5 т.р. после аварии без глушителя. Подшаманив сей девайс за зиму, весь мотосезон 2011 я рассекаю на этом чудо пепелаце. Скутер неприятно удивил. Расход топлива при максимальных оборотах гораздо больше заявленных, масло кушает очень хорошо. Безопасность ну просто нулевая. Тебя почти не видно. Но самый ужас это маленькие 10 дюймовые колёса, явно созданные под холёные японские дороги. Также максимальная скорость в 55 км/ч опасна — на загородной дороге тебя все обгоняют, что весьма чревато…
Затем я увидел выпуск топ гир о путешествии по вьетнаму на мотоциклах, пересмотрев его пару раз я начал размышлять о мотоциклах вообще. И подумал что неплохо было бы обзавестись для начала правами категории А. Нашёл в интернете сайт ближайшей автошколы, сходил туда всё узнал, и был кое чем неприятно удивлён. С момента окончания автошколы на категорию В прошло уже 3 года и моя мед справка недействительна, а также заново пришлось сдавать теорию. В мотошколу я пошёл ради практики, ибо ездить на мотоциклах с ручным сцеплением и ножной коробкой я не умел вообще. Занятия начались в августе, а экзамены были в конце сентября, так что сезон 2011 я можно сказать пропустил. Также мне пришлось подать скутер, чтобы оплатить учёбу в автошколе. А это не много ни мало 10 000р. Плюс ещё 1200 на справку и 800р новые права. Я честно ходил эти полтора месяца в автошколу 1 раз в неделю на теорию и 1 раз в неделю на вождение. Теорию я оказывается основательно забыл, и это несмотря на 3 года водительского стажа почти каждодневной езды ))) особенно напрягали билеты про трамвай и регулировщика.
Вождение давалось для меня достаточно легко. Мотоцикл был как раз для новичков — yamaha YBR 125. Он был лёгок в управлении, а расход бензина просто поражал меня, и я подумал что неплохо было бы купить что нибудь этакое. Я честно ходил на полигон все занятия, писал восьмёрки, размахивал руками. Хуже всего получался проезд по доске. Под конец учёбы эти упражнения мягко говоря доканали своим однообразием, и когда инструктор отвлекался, я позволял себе разогнаться по полигону до 5 скорости, тронуться в автомобильную горку с места или ещё что нибудь. Очень жаль что на курсах вождения не учат езде в реальных условиях. Неплохо было бы ввести хотя бы одну лекцию по безаварийному вождению и советам по езде на мотоцикле и уходу за ним.
Самое интересное это публика на курсах мотовождения. Страждущих двух колёс в нашей группе нашлось всего 14. В сновном парни от 16 до 30, пара взрослых мужиков, рассекающих по деревне на уралах, семейная пара, собирающаяся переехать для работы в юго восточную азию, и зачем то девочка лет 19, которая попутно училась на В, потом мотокурсы она бросила, не осилив управление мотоциклом.
Экзамен я сдал с первого раза. Преподаватель по теории сказал что экзамен сдают сразу процентов 90 учеников, в общем то у нас так и было. Права я обменял в этот же день. Но был уже конец сентября, и я смирился с мыслью начать мою мотожизнь весной 2012 года и занялся учёбой в вузе. А в гараже у меня стоял отцовский мотоцикл, на котором он давно не ездил, и эта мысль грела меня холодной зимой 2011-12 года. Эта зима и весна показались мне невероятно долгими.
У меня не было особой нужды стать мотоциклистом, но теперь, когда я стал более менее уверенно ездить, я об этом ничуть не жалею. О моём стальном коне рассказ пойдёт в следующих постах.
Давно я заприметил такую вещь как 50 кубовый скутер. Удобно. Прав не надо, бензина мало ест, управление простейшее и стоит недорого. Порывшись пару недель на авито, покупаю себе раздолбанную ямаху за 4,5 т.р. после аварии без глушителя. Подшаманив сей девайс за зиму, весь мотосезон 2011 я рассекаю на этом чудо пепелаце. Скутер неприятно удивил. Расход топлива при максимальных оборотах гораздо больше заявленных, масло кушает очень хорошо. Безопасность ну просто нулевая. Тебя почти не видно. Но самый ужас это маленькие 10 дюймовые колёса, явно созданные под холёные японские дороги. Также максимальная скорость в 55 км/ч опасна — на загородной дороге тебя все обгоняют, что весьма чревато…
Затем я увидел выпуск топ гир о путешествии по вьетнаму на мотоциклах, пересмотрев его пару раз я начал размышлять о мотоциклах вообще. И подумал что неплохо было бы обзавестись для начала правами категории А. Нашёл в интернете сайт ближайшей автошколы, сходил туда всё узнал, и был кое чем неприятно удивлён. С момента окончания автошколы на категорию В прошло уже 3 года и моя мед справка недействительна, а также заново пришлось сдавать теорию. В мотошколу я пошёл ради практики, ибо ездить на мотоциклах с ручным сцеплением и ножной коробкой я не умел вообще. Занятия начались в августе, а экзамены были в конце сентября, так что сезон 2011 я можно сказать пропустил. Также мне пришлось подать скутер, чтобы оплатить учёбу в автошколе. А это не много ни мало 10 000р. Плюс ещё 1200 на справку и 800р новые права. Я честно ходил эти полтора месяца в автошколу 1 раз в неделю на теорию и 1 раз в неделю на вождение. Теорию я оказывается основательно забыл, и это несмотря на 3 года водительского стажа почти каждодневной езды ))) особенно напрягали билеты про трамвай и регулировщика.
Вождение давалось для меня достаточно легко. Мотоцикл был как раз для новичков — yamaha YBR 125. Он был лёгок в управлении, а расход бензина просто поражал меня, и я подумал что неплохо было бы купить что нибудь этакое. Я честно ходил на полигон все занятия, писал восьмёрки, размахивал руками. Хуже всего получался проезд по доске. Под конец учёбы эти упражнения мягко говоря доканали своим однообразием, и когда инструктор отвлекался, я позволял себе разогнаться по полигону до 5 скорости, тронуться в автомобильную горку с места или ещё что нибудь. Очень жаль что на курсах вождения не учат езде в реальных условиях. Неплохо было бы ввести хотя бы одну лекцию по безаварийному вождению и советам по езде на мотоцикле и уходу за ним.
Самое интересное это публика на курсах мотовождения. Страждущих двух колёс в нашей группе нашлось всего 14. В сновном парни от 16 до 30, пара взрослых мужиков, рассекающих по деревне на уралах, семейная пара, собирающаяся переехать для работы в юго восточную азию, и зачем то девочка лет 19, которая попутно училась на В, потом мотокурсы она бросила, не осилив управление мотоциклом.
Экзамен я сдал с первого раза. Преподаватель по теории сказал что экзамен сдают сразу процентов 90 учеников, в общем то у нас так и было. Права я обменял в этот же день. Но был уже конец сентября, и я смирился с мыслью начать мою мотожизнь весной 2012 года и занялся учёбой в вузе. А в гараже у меня стоял отцовский мотоцикл, на котором он давно не ездил, и эта мысль грела меня холодной зимой 2011-12 года. Эта зима и весна показались мне невероятно долгими.
У меня не было особой нужды стать мотоциклистом, но теперь, когда я стал более менее уверенно ездить, я об этом ничуть не жалею. О моём стальном коне рассказ пойдёт в следующих постах.
- volkogav
- Артём
- 13 мая 2012 в 16:31
- +20
здесь был ататат
я не большой спец какая там фара должна быть)))) но мне чисто интуитивно кажеться что круглая должна быть)) и будет намного красивее)) помню скоко пересмотрел, перечитал перевидел в живую тюнинга, скажу так минимализ и класика в сочетании, лучше быть не может!) так что выкинь фару и постав круглую)) не думаю что дорого будет) или продай старую))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть