Блог им. Sanchez_RSC → Новые правила получения водительского удостоверения в РФ.
Сегодня утвержден новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. Новые правила сдачи на права начнут действовать уже в этом году. Изменения коснулись, в том числе, и получения прав на категорию «А» и «М».
Относительно ранее действующего порядка сильно ужесточились правила сдачи теории.
Будущему водителю после каждой ошибки придется ответить на пять дополнительных вопросов по той же теме. Сейчас для сдачи экзамена достаточно просто правильно ответить на 18 вопросов из 20.
Для сдачи экзамена на права категории А добавилось новое упражнение «Скоростное маневрирование», во время которого на 80-метровом участке нужно объехать пять конусов. На его выполнение дадут максимум 25 секунд.
Что именно подразумевается под «объехать пять конусов» пока непонятно. По всей видимости речь идёт о скоростной «змейке».
Помимо этого в выдаваемых правах будут проставлять специальные отметки, если у водителя есть какие-то ограничения к управлению. Например, отметка GCL означает, что водитель имеет право садиться за руль только в очках или контактных линзах, HA/CF — со слуховым аппаратом. Решение об отметке ГИБДД принимает на основании данных из предъявленной медсправки.
Ещё ограничивается макисмальное время непосредственно на прохождение всех процедур получения ВУ в ГИБДД. Так, с момента подачи заявления до получения прав должно пройти не более 2 часов 10 минут для получающих права категорий А и М (на час меньше чем для остальных категорий, кстати).
По данным в прессе новый административный регламент насчитывает 90 страниц и уже направлен на регистрацию в Минюст. Текст самого документа, который сможет пояснить новый порядок и новые упражнения для мотоциклистов мне найти пока не удалось.
Не без злорадства отмечу, что сдача теории по новым ужесточенным правилам предстоит и лишённым прав за синьку для вызволения водительского удостоверения из плена ГИБДД после истечения срока лишухи.
Ну а тем, кому только предстоит сдача прав на категорию «А» могу лишь посочувствовать и в качестве утешения напомнить известную пословицу: «Тяжело в учении, легко в бою».
Относительно ранее действующего порядка сильно ужесточились правила сдачи теории.
Будущему водителю после каждой ошибки придется ответить на пять дополнительных вопросов по той же теме. Сейчас для сдачи экзамена достаточно просто правильно ответить на 18 вопросов из 20.
Для сдачи экзамена на права категории А добавилось новое упражнение «Скоростное маневрирование», во время которого на 80-метровом участке нужно объехать пять конусов. На его выполнение дадут максимум 25 секунд.
Что именно подразумевается под «объехать пять конусов» пока непонятно. По всей видимости речь идёт о скоростной «змейке».
Помимо этого в выдаваемых правах будут проставлять специальные отметки, если у водителя есть какие-то ограничения к управлению. Например, отметка GCL означает, что водитель имеет право садиться за руль только в очках или контактных линзах, HA/CF — со слуховым аппаратом. Решение об отметке ГИБДД принимает на основании данных из предъявленной медсправки.
Ещё ограничивается макисмальное время непосредственно на прохождение всех процедур получения ВУ в ГИБДД. Так, с момента подачи заявления до получения прав должно пройти не более 2 часов 10 минут для получающих права категорий А и М (на час меньше чем для остальных категорий, кстати).
По данным в прессе новый административный регламент насчитывает 90 страниц и уже направлен на регистрацию в Минюст. Текст самого документа, который сможет пояснить новый порядок и новые упражнения для мотоциклистов мне найти пока не удалось.
Не без злорадства отмечу, что сдача теории по новым ужесточенным правилам предстоит и лишённым прав за синьку для вызволения водительского удостоверения из плена ГИБДД после истечения срока лишухи.
Ну а тем, кому только предстоит сдача прав на категорию «А» могу лишь посочувствовать и в качестве утешения напомнить известную пословицу: «Тяжело в учении, легко в бою».
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 12:31
- 2
- +29
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 12:59
- ↑
- ↓
Город для автомобилистов ужесточили, но об этом в посте на мотопортале я писать не стал :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Сдать мотоэкзамен это ваще как два пальца, тут одного скоростного маневривания мало. Но при учёте что мотоцикл нормальный на экзамене, на дохлом ёбре или иже каком-нить сдать в принципе сложно.
На авто площадку чуть сложнее, но тоже очень просто. Вот город на авто это сложнее.
Город на мото тоже стоило бы ввести.
На авто площадку чуть сложнее, но тоже очень просто. Вот город на авто это сложнее.
Город на мото тоже стоило бы ввести.
Получение А — если мне не изменяет память, в этом и прошлом году в Москве после сдачи теории записывали на площадку через 2 месяца. Так вроде?
Получение B — теория в течении получаса-часа — да, запись на площадку — минимум через неделю, после сдачи площадки — запись на город, у нас было обычно через 2 недели.
Где находится то идеальное место, где можно получить права категории B за 3 часа 10 минут (теория-площадка-город)?
Получение B — теория в течении получаса-часа — да, запись на площадку — минимум через неделю, после сдачи площадки — запись на город, у нас было обычно через 2 недели.
Где находится то идеальное место, где можно получить права категории B за 3 часа 10 минут (теория-площадка-город)?
Разве в тексте подразумевается время сдачи на права
Да, в тексте именно это и подразумевается
Получение А — если мне не изменяет память, в этом и прошлом году в Москве после сдачи теории записывали на площадку через 2 месяца. Так вроде?
Этого в тексте не подразумевается, это личный опыт или чей-то опыт.
Я говорю о том, что должно быть, исходя из документа. Вы — о том, как дела обстоят на самом деле (±). Разные вещи ведь
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 15:46
- ↑
- ↓
А автор поста сам все изменения содрал из прессы :) Первоисточник не известен, вот и приходится додумывать. По мне так тоже — на практике срок малореальный. С другой стороны навели же порядок на регистрации в ГИБДД, без базара навели. С помощью госуслуг за час моц на учёт поставить можно, особо не напрягаясь. Раньше куда жёсмтче было. Так что — чем чёрт не шутит?
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 15:46
- ↑
- ↓
В смысле «первоисточник не доступен». Не нашел я текста самого регламента нигде, хотя пытался при написании поста.
В Питере в том году — утром приехал, сдал теорию, площадку, город и к вечеру получил заветный розовый кусочек пластика. Никаких очередей на 2 недели. Да, конечно не 2 часа процедура, а минимум 12, но тем не менее все одним днем проходит. Я так сдавал на В лет 10 назад, на А пару лет назад, супруга на В в том году… Никаких изменений (разве что я площадку на В не сдавал — не надо тогда было). Считай личный опыт.
Фантастика :( А у нас — приходишь к 8 утра, а площадка после обеда вечером. Народу много, как-то мне не везло с очередью, доставалось время часов в 5-6. Зимой уже темнело, я так раза три не сдал ее (фонарь только на одной стороне довольно большой площадки, не видно нифига). Как только досталось сдавать при свете — сдал и потом город сразу сдал («сразу» — это уже был второй круг, потому что в первый — теория-площадка-город я за три месяца не уложился).
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 13:33
- ↑
- ↓
Ну вот смотрите: грубо говоря, когда я сдавал на категорию А, ее можно было купить за 15 штук. Мне предлагали, надежные причём люди. Это была небольшая (относительно приобретаемого) часть моей зарплаты. С учётом того, что событие редкое, важное, итд Многие предпочитали покупать. Теперь ценик взлетит и это будет не «часть зарплаты», а «одна или две зраплаты». Разница есть? А значит масса побурлит в интернетах и всё таки выучит ПДД на зубок и практике больше время уделит. Конечно, процент купивших останется. Но во первых он упадёт (тупо по экономическим причинам 100 тыщ, не 15 грубо говоря), а во вторых — те кто сдаст честно будут обучены лучше.
здесь был ататат
Ха, компы настроены :) В одном подмосковном ГИБДД во время сдачи теории всё строго — камера снимает, фотографируют перед экзаменом. Но есть один нюанс — наблюдающий гаишник имеет удаленный VNC-доступ к компу платно сдающего и сам делает первый выбор правильного ответа. Второе, подтверждающее нажатие совершает сдающий. И — рррраз — всё чинно-благородно — сдал.
здесь был ататат
- Serviceman
- 28 октября 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
Sanchez_RSC цитата «Разница есть? А значит масса побурлит в интернетах и всё таки выучит ПДД на зубок и практике больше время уделит»
Согласен с Вами, но выучить ПДД на зубок и соблюдать ПДД это абсолютно разные вещи.
Новые правила получения водительского удостоверения дадут больше возможностей содрать бабла с «обычных» людей. «Необычным» права не нужны или все равно купят не смотря на цену.
P.S. Сам не сдавал на права, думал успею ещё, теперь вообще засада. Даже на Ямахе TZR-ке, Хонде NS-1 или Априльке RS-50 не поездить без прав.
Согласен с Вами, но выучить ПДД на зубок и соблюдать ПДД это абсолютно разные вещи.
Новые правила получения водительского удостоверения дадут больше возможностей содрать бабла с «обычных» людей. «Необычным» права не нужны или все равно купят не смотря на цену.
P.S. Сам не сдавал на права, думал успею ещё, теперь вообще засада. Даже на Ямахе TZR-ке, Хонде NS-1 или Априльке RS-50 не поездить без прав.
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 15:57
- ↑
- ↓
Вы же поймите — все эти нововведения это «законы больших чисел». Помните как бухтели по поводу штрафов за выезд на встречку? Ввели — на встречку выезжают, но КУДА меньше. Потому как — 100 человек. Из них 5 — тех, кому приемлимо по деньгам решить есичо, 7 — менты с корочкой, 10 — просто идиоты не думающие о последствиях, едущие на авось, подверженные «синдрому толпы», те кому правда надо, итд. 3 — просто неадекватные-упоротые. В итоге 25 человек из ста потенциально полезут на встречку. Но оставшиеся то будут стоять. И это — закон больших чисел. Потому что если штрафы были-бы меньше количество тех кто может решить за деньги и тех, кто на авось — была бы вдвое-втрое больше. И на встречку ломилось бы уже 40 из 100. Так и тут.
Если купить права просто и дёшево — не будем кривить душой, их купит БОЛЬШИНСТВО. Потому что никому не охота тратить свое время, учить что-то и стоять в очередях. А если это будет сильно дорого — купят лишь кто с деньгами. Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи. И большинство предпочтет учить, чем платить. И в массе — это хорошо.
Закон больших чисел.
Если купить права просто и дёшево — не будем кривить душой, их купит БОЛЬШИНСТВО. Потому что никому не охота тратить свое время, учить что-то и стоять в очередях. А если это будет сильно дорого — купят лишь кто с деньгами. Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи. И большинство предпочтет учить, чем платить. И в массе — это хорошо.
Закон больших чисел.
Это работает совершенно не так.
Ну ввели за встречку и что? Я ещё помню, когда за ремень повысили.
Первое время чуть ли не на каждом перекрёстке стояли и драли — народ стал пристёгиваться. Сейчас — опять без ремней ездят массово, потому что всем стало пофиг.
Потом я помню «борьбу с тонировкой». Тоже драли, народ стал снимать, кто не хотел снимать — держались до последнего, пока не стали номера скручивать, потом перешли на шторки. Сейчас опять появились тонированные в ноль.
— это ты, дурак, теперь будешь меньше есть!"©
Вы не пробовали посмотреть, вот за всеми этими «нововведениями» типа 52 обязательных часов вождения, насколько выросла цена обучения на водительское удостоверение (не взятки, нет) и как она соотносится со средней заработной платой.
На дворе капитализм, цели улучшить — нет, есть цель поиметь денег, даже не заработать, а именно поиметь.
Ну ввели за встречку и что? Я ещё помню, когда за ремень повысили.
Первое время чуть ли не на каждом перекрёстке стояли и драли — народ стал пристёгиваться. Сейчас — опять без ремней ездят массово, потому что всем стало пофиг.
Потом я помню «борьбу с тонировкой». Тоже драли, народ стал снимать, кто не хотел снимать — держались до последнего, пока не стали номера скручивать, потом перешли на шторки. Сейчас опять появились тонированные в ноль.
Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи"- вот папка, будешь теперь меньше пить!
— это ты, дурак, теперь будешь меньше есть!"©
Вы не пробовали посмотреть, вот за всеми этими «нововведениями» типа 52 обязательных часов вождения, насколько выросла цена обучения на водительское удостоверение (не взятки, нет) и как она соотносится со средней заработной платой.
На дворе капитализм, цели улучшить — нет, есть цель поиметь денег, даже не заработать, а именно поиметь.
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 13:03
- ↑
- ↓
Даже сейчас, говорят, очень непросто и дорого. Хорошо бы без коррупции вообще, но если смотерть реалии — общей массе всё таки придётся учить лучше. Процент купивших будет, но он снизится в процентном соотношении. А значит качество подготовки подрастет в общем.
Всё верно. Теорию купить сейчас почти невозможно. С вождением то же всё усложнили. Времена когда можно было прийти и договориться за сумму «стоимость обучения»х2 получить права на руки в след. выпуске ушли. Наверно если задаться целью именно купить, то купите. Но кол-во потраченных средств будет очень существенным. Т.е. в общей массе это явно скажется положительно. Ну а мажоры… Они и были мажорами. Другой вопрос, что 90% ситуации на дорогах создают не мажоры, а обычные такие чайники и менеджеры самого среднего звена.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Motochemist
- 28 октября 2015 в 12:50
- ↓
А зачем кому то сочувствовать? Ужесточение, если строго судить то не такое уж и жесткое, скорее даже оправданное. Если претендент на получение прав приложит таки усилия к изучению ПДД, то никакие дополнительные вопросы ему не понадобятся. Скоростное маневрирование тоже штука полезная, не все же на холостых кататься. Да и какое же оно скоростное это маневрирование, если пять конусов нужно объехать со средней скоростью 11.6 км/ч??
- Sanchez_RSC
- 28 октября 2015 в 12:56
- ↑
- ↓
Да вроде всё так, но вспоминаю свою нервотрепку на экзамене и хочется посочувствовать. При этом всё это обучение именно с точки зрения повышения моей безопасности мне мало что дало. Категория В у меня к моменту сдачи уже 7 лет была. Я и правила знал и «законы дороги» понимал уже хорошо, читать обстановку умел. А само вождение — курам на смех, учился в мотошколе ездить, а не на права сдавать. Как научился и сам экзамен без проблем прошёл.
- userunknown
- 28 октября 2015 в 13:27
- ↓
Что именно подразумевается под «объехать пять конусов» пока непонятно.
да нет,
да нет,
На реальное вождение здесь похоже, как минимум, торможение на участке перед разворотом в точке Д, сам разворот и последующая имитация объезда препятствия. Во всяком случае, это существенно ближе к жизненным ситуациям, чем ползание блином по полуметровому коридорчику, изображающему восьмерку, и прочие бредовые упражнения из старого блока экзаменационной площадки.
«Бредовые упражнения» нужны для одного — продемонстрировать, что ты умеешь держать равновесие при езде на мотоцикле в разных условиях и при этом ещё и способен передвигаться в намеченном направлении. Будете спорить, что при «ползании» держать равновесие сложнее?
А то, что полуметровый… Ну так Джерри Палладино и поуже вписывается ;)
С первой частью согласен безоговорочно.
А то, что полуметровый… Ну так Джерри Палладино и поуже вписывается ;)
С первой частью согласен безоговорочно.
«Бредовые упражнения» нужны для одного — продемонстрировать, что ты умеешь держать равновесие при езде на мотоцикле в разных условиях и при этом ещё и способен передвигаться в намеченном направлении.Правда? Я бы сказал, что эти упражнения позволяют продемонстрировать только одно: езду блином. Тогда как управление мотоциклом в повседневной жизни подразумевает его наклон для противодействия центробежной силе, потому что, каким бы чайником ни был мотоциклист, он никогда не станет ездить по ДОП со скоростями, позволяющими поворачивать без наклона байка.
Будете спорить, что при «ползании» держать равновесие сложнее?Нет, спорить с этим я не собираюсь. А вот о полезности этого навыка в повседневной жизни еще как готов поспорить. А так-то, стоя на месте, держать равновесие еще сложнее. И еще есть куча всяких мото-трюков. И Палладино со своим слоновьим цирком. Но какое все это имеет отношение к повседневной езде на работу?
Нормальное упражнение, очень к месту — среди имеющихся медленных фигур не хватало полноценных скоростных манёвров. Тут и работа коробкой с динамичным разгоном, и правильное торможение, и выбор траектории. Те кто сможет так проехать, после получения категории будут реально уметь мотоциклом управлять на нормальном для езды по улицам уровне.
- streeturchin
- 28 октября 2015 в 13:46
- ↓
только за!
по поводу покупки ву. высшие от мира сего покупать будут как раньше, зато дегенератов и дебилов среди рядовых граждан на допах станет меньше на порядок, что не может не радовать.
ужесточать сдачу теории надо было давно и нынешние меры ещё мягки на мой взгляд.
площадка что сейчас действует для мото вообще смехотворна.
относительно времени получения в срок 2 ч 10 мин, не путайте со сдачей экзаменов! получение это когда все экзамены сданы и ты тупо подаешь заявление на выдачу ву фактически.
ps сдавал сам, всё с первого раза, гибдд в строгино мск, без каких либо гемороев, права получил за 40 минут. вообще хочу отметить что бюрократическая составляющая как таковая почти отсутствует, всё по шаблону, если не тупить и пользоваться мозгом :) как мне кажется стали работать намного лучше.
единственное с чем были проблемы так это с мед справкой, сдавал в период отмены нарк/псих-обследования у коммерческих орг-ий, о котором не предупредили заранее, но это оказалось мелочь, которую я решил за два часа, метнувшись в соответствующие диспансеры(напомню, их проходят только по месту постоянной регистрации).
по поводу покупки ву. высшие от мира сего покупать будут как раньше, зато дегенератов и дебилов среди рядовых граждан на допах станет меньше на порядок, что не может не радовать.
ужесточать сдачу теории надо было давно и нынешние меры ещё мягки на мой взгляд.
площадка что сейчас действует для мото вообще смехотворна.
относительно времени получения в срок 2 ч 10 мин, не путайте со сдачей экзаменов! получение это когда все экзамены сданы и ты тупо подаешь заявление на выдачу ву фактически.
ps сдавал сам, всё с первого раза, гибдд в строгино мск, без каких либо гемороев, права получил за 40 минут. вообще хочу отметить что бюрократическая составляющая как таковая почти отсутствует, всё по шаблону, если не тупить и пользоваться мозгом :) как мне кажется стали работать намного лучше.
единственное с чем были проблемы так это с мед справкой, сдавал в период отмены нарк/псих-обследования у коммерческих орг-ий, о котором не предупредили заранее, но это оказалось мелочь, которую я решил за два часа, метнувшись в соответствующие диспансеры(напомню, их проходят только по месту постоянной регистрации).
здесь был ататат
- streeturchin
- 28 октября 2015 в 14:11
- ↓
высшие от мира сего покупать будут как раньше, зато дегенератов и дебилов среди рядовых граждан на допах станет меньше на порядок, что не может не радовать.???
Система не меняется, геморроя будет больше, получить права станет дороже, а качество останется таким же. Конечно, с правами приятно читать такие новости, нас то это не затронет, а чужие сложности в общем-то никого не волнуют. Но если посмотреть со стороны тех, кто получает, то с каждым годом становится всё сложнее и дороже получать, хотя на качество выпускающихся это никак не влияет. Сужу по своему опыту: на категорию Б я получил права 3 года назад, сдал город со второй попытки и без «подстраховки», в целом это было терпимо (ну кроме конечно бесконечного ожидания). Этим же летом получал категорию А и это было в 10 раз больше геморроя, нервов и денег. Для начала перестали принимать справки без психиатра и нарколога из районных диспансеров, и чтобы получить эту сраную печать я потратил 2 дня в жутких очередях, приезжал к 6.30, за полтора часа до открытия чтобы занять очередь. Дальше любимое ГИБДД, сдал с 4 попытки и то только потому, что заплатил. Тебя просто откровенно валят, наехал на линию и иди гуляй. Итого чтобы проехать свою попытку ты часов по 8 ждёшь своей очереди, садишься на мотоцикл, доезжаешь до колейной доски и «наехал на линию». Валят настолько жёстко, что у нас в одной попытке из 17 человек сдал только 1. После третей попытки я вылетел на месяц перерыва из за новых замечательных законов, а сезон то проходит. И что было делать? Катался без прав по городу. Причём со сдачей были вообще анекдотичные ситуации, со мной 2 раза пытался сдать человек, который в ГИБДД приезжал на своём мотоцикле, проваливался и уезжал на нём. Он, кстати, тоже в итоге заплатил.
Проплаченная попытка была тоже весёлой, там были только те, кто оплатил, так там одна девчёнка еле доехала до конца упражнений и что вы думаете? Сдала.
После таких сложностей я когда читаю о том, что опять усложнили методику сдачи я понимаю, что система остаётся такой же, никаких позитивных улучшений, становится только хуже, всё чего можно добиться такими изменениями — это просто увеличение ставки.
Проплаченная попытка была тоже весёлой, там были только те, кто оплатил, так там одна девчёнка еле доехала до конца упражнений и что вы думаете? Сдала.
После таких сложностей я когда читаю о том, что опять усложнили методику сдачи я понимаю, что система остаётся такой же, никаких позитивных улучшений, становится только хуже, всё чего можно добиться такими изменениями — это просто увеличение ставки.
Дружище, ты бы ездить сначала научился. Кто тебя там валил то? Если ты сам не умеешь управлять мотоциклом так, что бы не наезжать на линии разметки, то иди тренируйся дальше. И это при теперешних то упражнениях, которые можно проезжать на второй передаче и с одной рукой.
Да никто вас и валить не собирается, сами вместо того, что бы научиться нормально ездить, тратите время на нытье в инете, а потом бежите к инспекторам с деньгами.
Да никто вас и валить не собирается, сами вместо того, что бы научиться нормально ездить, тратите время на нытье в инете, а потом бежите к инспекторам с деньгами.
Когда я сдавал в первый раз мне ёбр такой выдали, что на нём и руль болтается и холостого хода нет, тормоза только передние были, сцепление только в положении вкл и выкл, никакого плавного сцепления нет.
А во второй раз его починили (всё кроме тормозов), ехал он лучше и уже исправили холостой ход. Естественно на исправной технике я и сдал сразу без ошибок.
А в принципе площадка фигня полная конечно. На ёбре мотошколы проходил под конец обучения идеально, притом что всего было около 7 занятий по 2 часа.
А во второй раз его починили (всё кроме тормозов), ехал он лучше и уже исправили холостой ход. Естественно на исправной технике я и сдал сразу без ошибок.
А в принципе площадка фигня полная конечно. На ёбре мотошколы проходил под конец обучения идеально, притом что всего было около 7 занятий по 2 часа.
- streeturchin
- 28 октября 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
ну вообще то перед началом экзамена инспектор предоставляет бумажки о подготовке тс для проведения экзаменов(если нет то надо требовать, а по отказу писать заяву). не соответствие состояния тс с указанными данными ведёт к взысканиям начиная от инспектора и заканчивая верхами. к сожалению граждане не интересуются данными о состоянии тс перед экзаменами. и замечу что это относится только к тс представленному гибдд для проведения экзаменов. а личный транспорт инспектор вообще может завернуть по не соответствию, где напишет что он тупо слишком блестит и мешает визуально контролировать процесс прохождения экзамена :) это как от давно ещё обсуждалось, жаль не найду никак статейку, а то бы прямую ссылку дал.
Я даже не знал об этом. Ну а как докажешь что мотоцикл не соответствует? Вот выдал он бумажки что с мотоциклом всё ок (хотя нет таких бумаг в природе наверно, мотоцикл от мотошколы), как доказать что на бумаге одно, а по факту другое? исправить косяки на мотоцикле дело получаса. Отрегулировать тросики, подтянуть пару болтов и колодки поменять. Они исправят в этот же вечер и всё…
Дружище, тебя там не было и как я езжу я ты не знаешь. Даже если я такой криворукий, то как насчёт остальных, что насчёт того человека, который на мото уже не первый год катает и не сдал? Здесь я прям вижу такую же логику, как у наших депутатов, я говорю про систему, в который ты должен тратить дни, на то, чтобы сделать попытку, на огромные очереди, на то, что нужно потратить большие деньги, а ты этого не слышишь и говоришь, что всё хорошо, что система замечательная, а все мои сложности при сдаче исключительно мои проблемы.
Я был не на одном экзамене. Я видел как сдают эту площадку. И если ты наехал на линию разметки(с твоих же слов) то инспектор тут не при чем. НИКТО, понимаешь, НИКТО вас там не валит, ну просто незачем. Система, в данном случае, ну ни капли не виновата. Если ты САМ не сдал, то будь добр пересдать, система дает тебе эту возможность. Но тут уж извини, придется подождать очередь, которую, кстати, и создали такие вот «подготовленные» к экзамену.
Я понимаю, на систему пинать конечно проще, но ты начни с себя сначала. Вот когда ты без запинки сдашь все экзамены, а инспектор скажет, что ты не сдал, вот тогда можно будет говорить о том, что валят. Но я таких случаев даже не слышал.
Я понимаю, на систему пинать конечно проще, но ты начни с себя сначала. Вот когда ты без запинки сдашь все экзамены, а инспектор скажет, что ты не сдал, вот тогда можно будет говорить о том, что валят. Но я таких случаев даже не слышал.
- steelhavvk
- 28 октября 2015 в 15:45
- ↑
- ↓
Под «валит» можно понимать совокупность разнообразных причин, любая из которых в конечном итоге приводит к оценке «не сдал». Навскидку (по своему опыту, хотя многое уже озвучивали и выше): незнакомая и ушатанная техника, отвратительное качество площадки, частенько непригодные условия для сдачи (дождь, снег, ветер и пр.), разнесенные на длительный срок попытки сдачи. «Валит» не инспектор — именно система, а он лишь винтик. И для устранения перечисленных выше «нюансов», которые обычно и решают судьбу экзаменуемого не делается в системе НИЧЕГО. Создается ощущение, что наоборот — делается все, чтобы как можно меньше было ЖЕЛАЮЩИХ получить права. И, как следствие, авто-мотовладельцев на дорогах.
- steelhavvk
- 28 октября 2015 в 16:47
- ↑
- ↓
Нет, конечно, после всех пройденных мытарств, существенно меняется восприятие и усиливается чувство ответственности. Но меня, например, вводило в ступор, когда ты завалился на площадке в ГАИ, хотя за день до этого отлично катал площадку в школе, на следующий день приходишь в школу исправлять ошибки и опять все отлично катаешь.)
Вот-вот, а следующая сдача — через месяц ;-) И стоит перед тобой выбор — сдавать пол сезона, а то и весь, или отдать N денег, и спокойно кататься по городу и на площадке джимханы, повышая свой уровень. Причем в пробке или на парковке тебе слова никто не скажет, если ты опустишь ноги и ими поможешь себе повернуть… Зато пионеров, которые садятся на нормальный спорт на следующий день после «да я эту площадку с закрытыми глазами прохожу», и улетают в жопу фуре в той же пробке, крутя газ, как на учебном мопеде им показали, я уже пару видел… это про пользу текущих упражнений ;-)
НИКТО, понимаешь, НИКТО вас там не валит, ну просто незачем...Ошибаетесь, уважаемый. Очень даже есть «зачем». Завалить требуется только для одного: чтобы процент несдавших был такой, какой должен быть. Процент «сдавших» с материальной стимуляцией к началу экзамена уже известен, под него подгоняется процент «несдавших». Меня, например, как-то развернули на экзамене с формулировкой «НЕ СПЕШИЛСЯ».
Наглядный пример, виденый мной этим летом воочию.
Упражнение «восьмерка».
В качестве ТС — гремящий-пыхтящий Минск. Но не его состояние страшно.
А то, что у него стоят дуги.
Причем дуги только на пару сантиметров уже, чем расстановка конусов, ограничивающая коридор на «восьмерке». Причем уже только в вертикальном положении мота.
Результат — никто не смог проехать даже первые полоборота, не зацепив конус.
Зацепил конус = наехал на линию.
Результат — не сдал.
Потогм сдавали те, кто платил. На школьных бодреньких ёбрах. Без конусов.
Можешь проехать на второй передаче и с одной рукой в первом случае?
Во втором же и я могу.
Так что там про «кто валит то?»
Упражнение «восьмерка».
В качестве ТС — гремящий-пыхтящий Минск. Но не его состояние страшно.
А то, что у него стоят дуги.
Причем дуги только на пару сантиметров уже, чем расстановка конусов, ограничивающая коридор на «восьмерке». Причем уже только в вертикальном положении мота.
Результат — никто не смог проехать даже первые полоборота, не зацепив конус.
Зацепил конус = наехал на линию.
Результат — не сдал.
Потогм сдавали те, кто платил. На школьных бодреньких ёбрах. Без конусов.
Можешь проехать на второй передаче и с одной рукой в первом случае?
Во втором же и я могу.
Так что там про «кто валит то?»
Что то я не понял, ты сейчас пример привел сдачи после «экстенра» на убитом минском предоставленном кем то и после обучения в автошколе и сдачи на их же мотоцикле?
Вот, что я прочитал в сообщении, и на него же и ответил:
Вот, что я прочитал в сообщении, и на него же и ответил:
Дальше любимое ГИБДД, сдал с 4 попытки и то только потому, что заплатил. Тебя просто откровенно валят, наехал на линию и иди гуляй.Так в чем тут чья то вина кроме самого сдающего?
Нет, это пример сдачи одной группы одной мотошколы в один день. Группа (около 20 человек) была поделена на 3 «порции» сдающих. Первые две — «халявщики», сдавали на предоставленом МРЭО минске. Третья, последняя, заплатившая, сдавала на школьном ёбрике без конусов.
Это ленобласть.
Когда я сдавал в Питере, на ш. Революции, там упражнение «колейная доска» нарисована входом к стене метрах в полутора. Заехать на нее не задев разметку возможно только в вилли. К счастью, для нас были поставлены конусочки, на метр-полтора от начала «доски», которые стали условным «въездом», в результате чего упражнение сдало большинство.
Не спорю, были те, кто не сдал заехав на разметку в различных местах, но это не было целенаправленным «завалом», но если конусочки убрать?
А ситуация из моего коммента выше (и начала этого) — это не что иное как целенаправленный «завал».
Это ленобласть.
Когда я сдавал в Питере, на ш. Революции, там упражнение «колейная доска» нарисована входом к стене метрах в полутора. Заехать на нее не задев разметку возможно только в вилли. К счастью, для нас были поставлены конусочки, на метр-полтора от начала «доски», которые стали условным «въездом», в результате чего упражнение сдало большинство.
Не спорю, были те, кто не сдал заехав на разметку в различных местах, но это не было целенаправленным «завалом», но если конусочки убрать?
А ситуация из моего коммента выше (и начала этого) — это не что иное как целенаправленный «завал».
А какая разница экстерном ты сдаёшь или нет? Это проблема не мои, а ГАИ. Они обязаны предоставить исправный мотоцикл. Я сдавал экстерном. Ученикам мотошколы и пришедшим из других мотошкол давали убитый ёбр, всем остальным — нормальный.
Конечно я понимаю что никому это на… не надо, но ведь есть же какой-то закон, акт, в котором указано что экзаменуемому должен быть предоставлен технически исправный мот, либо предоставлено право сдавать на своём, который отвечает всем требованиям и имеет необходимые документы.
Конечно я понимаю что никому это на… не надо, но ведь есть же какой-то закон, акт, в котором указано что экзаменуемому должен быть предоставлен технически исправный мот, либо предоставлено право сдавать на своём, который отвечает всем требованиям и имеет необходимые документы.
- steelhavvk
- 28 октября 2015 в 17:21
- ↑
- ↓
Они предоставляют технически исправный мот. А то, что там, например, не подсвечивает лампочка нейтрали, ушатанное вдрызг сцепление, еле дышит на холостых, разболтанная ручка газа и прочая — это всё фантазии криворуких экзаменуемых. Не согласен? — готовься сдавать долго всю жизнь)
Ну я ж не с потолка взял, а по своему опыту. Я исключил из рассмотрения опыт, потому что сдавал два раза и в промежутках взял только одно занятие на ёбре чтобы привыкнуть к этому мальцу. Опыт не изменился вообще. Первый раз был просто ушатанный мот. ВТорой раз его отремонтировали кое-как и сдал я легко. Если бы он был абсолютно исправен, то там вообще все кому не лень сдавали бы. Но были и эпические дятлы, которые даже на более-менее исправном не могли прямо проехать и повернуть.
Ну и вообще странно так обобщать, что сдающие экстерном сидят на моте в первый раз в жизни. «Я Дартанья, а остальные п… и техника тут ни при чём!»
Ну и вообще странно так обобщать, что сдающие экстерном сидят на моте в первый раз в жизни. «Я Дартанья, а остальные п… и техника тут ни при чём!»
9 месяцев сдавал на категории B (регулярно ходил и сдавал — зимой не мог сдать площадку в темноте и в городе потом ошибался по мелочи, но достаточно, что-бы не сдать). Могу сказать, что у нас никого не валили — все лажали сами, включая меня. Гаишник не делает НИЧЕГО, что-бы ты не сдал. Умеешь ездить, уверен в себе — легко сдашь. Это все хорошо видно, когда едешь на инструкторской машине позади экзаменационной.
Некоторые не выдерживали, если сдать не получалось с 2-3 раза, видел одного — забирал документы, хотел сдавать где-то в другом месте :)
Некоторые не выдерживали, если сдать не получалось с 2-3 раза, видел одного — забирал документы, хотел сдавать где-то в другом месте :)
Как завалить сдающего. Избранное.
Тема: разворот на перекрёстке, желательно с двойным пересечением проезжих частей.
Результат: «выбрана неверная траектория движения».
Тема: проезд остановки общественного транспорта.
Результат: «не уступил дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении».
Это только то, что я знаю.
Тема: разворот на перекрёстке, желательно с двойным пересечением проезжих частей.
Результат: «выбрана неверная траектория движения».
Тема: проезд остановки общественного транспорта.
Результат: «не уступил дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении».
Это только то, что я знаю.
В Северном Бутово тоже такой перекресток есть. Я сдавал не тренируясь на машине в этом районе (на скутере прокатился несколько раз :)) и не знал, как его проезжать н акоробке с ее габаритами. Потом инструктора взял там покататься — офигел конечно от дебильности разметки и хитрости, как его проезжать.
Не совсем так. А именно:
ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
Вроде все верно, но:
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Дороги по 3 полосы в каждую сторону как правило состоят из двух проезжих частей — попутной и встречной. И если пешеход находится на встречной проезжей части, то пункт 14.1 не обязывает тебя его пропускать. Это раз.
Два, козырное:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Т.е. если ты не вынудил пешехода, как участника дорожного движения имеющего к тебе преимущество, изменить направление или скорость, то требование «уступить дорогу» к тебе не распространяется.
Особенно хорошо, если можно попросить остановиться этого пешехода и спросить, помешал ли ему.
По началу, когда только задрали штрафы и начали по ним драть, у меня из раз пяти, четыре отпустили с миром и один раз я обжаловал (приложив запись регистратора) — удовлетворили сразу.
ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
Вроде все верно, но:
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Дороги по 3 полосы в каждую сторону как правило состоят из двух проезжих частей — попутной и встречной. И если пешеход находится на встречной проезжей части, то пункт 14.1 не обязывает тебя его пропускать. Это раз.
Два, козырное:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Т.е. если ты не вынудил пешехода, как участника дорожного движения имеющего к тебе преимущество, изменить направление или скорость, то требование «уступить дорогу» к тебе не распространяется.
Особенно хорошо, если можно попросить остановиться этого пешехода и спросить, помешал ли ему.
По началу, когда только задрали штрафы и начали по ним драть, у меня из раз пяти, четыре отпустили с миром и один раз я обжаловал (приложив запись регистратора) — удовлетворили сразу.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.Ну это только в том случае, если дорога разделена газончиком. А в самом общем случае
Дороги по 3 полосы в каждую сторону как правило состоят из двух проезжих частей — попутной и встречной. И если пешеход находится на встречной проезжей части, то пункт 14.1 не обязывает тебя его пропускать. Это раз.
этот вариант не прокатит, и останавливаться должны будут сразу обе полосы.
Это ты так трактуешь правила (в свою пользу), а на практике, единственный верный (с точки зрения гаишников и полагаю судей тоже) вариант — это _немедленно_ остановиться перед пешеходным переходом, как только пешеход занес ногу для того, что-бы вступить на проезжую часть, с любой стороны дороги и возобновить движение _за_ прошедшим пешеходом.
«Вывод! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу или при выезде с перекрестка, лучше остановиться и пропустить всех пешеходов (конечно, останавливаться следует осторожно, притормаживая заблаговременно, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. чтобы едущие сзади водители тоже успели затормозить).»
жить нужно в реальном мире. если пешеход теперь олень (потому что знает, что «прав») — к этому придется привыкнуть. я когда внезапно узнал, что у нас так интересно пдд про пешеходом трактуется, был дико возмущен, искал лазейки, равенство, справедливость (как водитель), но постепенно привык — хочешь сдать экзамен или не получить штраф — делай как написано.
Легко. Я дико нервничал на сдаче — с 1 на 3 переключался, был уверено, что там вторая. не глох, но было смешно потом. «Не уверенное управление» — скорее всего только одно из многих замечаний.
Я конечно не знаю как везде, но ГИБДД на Варшавке — там роботы работают. Они любую ошибку видят и да, я был недоволен конечно, тем что не сдал (город 4-5 раз кажется пересдавал) — но претензий к инспекторам нет.
Я конечно не знаю как везде, но ГИБДД на Варшавке — там роботы работают. Они любую ошибку видят и да, я был недоволен конечно, тем что не сдал (город 4-5 раз кажется пересдавал) — но претензий к инспекторам нет.
я сдал на Б со второго раза. в первый сдали только платные. из бесплатных половина накосячила сама, вторую половину валили по совершенно выдуманным поводам. мне достался «кривой» заезд в гараж. вешек не задел, все сделал правильно. но встал не идеально в центре, а на несколько сантиметров левее. у остальных были похожие «косяки». на пересдаче это уже никого не волновало. если нет реальных нарушений — получаешь права.
по поводу покупки прав, приятель за 7500 тысяч покупает права кат B, на вопрос как это возможно за такую сумму без обучения вообще??? обучение только 30 стоит он засмеялся и ответил — Ну вот так вот.(правда конечно же не обходиться без знакомых в органах) но вот всё же оказывается можно. Жду результата чтобы в аочую в этом убедиться
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот ребята еще когда шли подобные слухи — обкатывали это упражнение:
www.youtube.com/watch?v=HtmbejhN7sU
зы: упражнение один-в-один слизано с Европы. И, на мой взгляд — правильно.
www.youtube.com/watch?v=HtmbejhN7sU
зы: упражнение один-в-один слизано с Европы. И, на мой взгляд — правильно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Можно, иди в отделение и сдавай. Действовать будет полгода после сдачи. Однако, может быть как и в моем городе, что сдача будет более чем через полгода, например в мае. Ради этого откреплялся и ехал в Москву, в которой есть зимние сдачи на крытых площадках и на которых (на самом деле не очень вероятно) можно будет сдать. Но, на всякий случая, ожидая таких нововведений, уже записан на сдачу в ноябре.
После школы, тебя прикрепляют к ГИБДД (школа прикрепляет), в котором ты будешь сдавать экзамен. По закону, ты можешь сдавать где угодно в РФ, но для этого нужно открепиться от первоначального отделения. Проще говоря, если хочешь сдавать в другом месте — открепись и отнеси документы в более удобное отделение, где тебя запишут и скажут когда приходить) Открепляться в окне, которое как-то связано с получениями прав. Я думаю, если что, тебе подскажут.
- p1nv0ker88
- 29 октября 2015 в 9:40
- ↓
все эти упражнения и заваливания со стороны ментов это детский лепет по сравнению с тем что происходит при сдаче в сингапуре. Если кто не знает — это страна с практически нулевой коррупцией и конскими штрафами. Щас коллега там сдает, вроде в начале лета начал. До сих пор сдает.
Состояние мотопарка в автошколах и так оставляет желать лучшего, а после тренировки «скоростного маневрирования» и вовсе придет в упадок =)
Правда тут есть и определенный психологический момент:
— те, кому скоростное маневрирование не дастся и кто будет падать, могут и вовсе отказаться от Мото
Хорошо это или плохо — не знаю.
Правда тут есть и определенный психологический момент:
— те, кому скоростное маневрирование не дастся и кто будет падать, могут и вовсе отказаться от Мото
Хорошо это или плохо — не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (186)
RSS свернуть / развернуть