Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Моя первая поездка и как я разложился :)

Навеяло темой «Первая поездка, какая она?».
Хотел там в комментарий написать, но потом получилось очень много текста, и решил написать отдельным постом у себя, ну и положить картиночки.
Текста на самом деле много, но кто дочитает — спасибо! :)
Могут быть какие то ошибки в орфографии и пунктуации, а так же опечатки, потому заранее извиняюсь.

И так, поехали!

Мотоцикл cbr600 f4i


Случилась первая поездка в начале апреля 2010 года, как и положено в начале сезона. Выехал на шоссе, поехал к брату в соседний район (километров 7), тошню не больше 70 км\ч в среднем ряду. Из экипа был шлем и боты, все бушное куплено за какие то там копейки и не раз побывавшее в ДТП. Не скажу что поездочка была какая то особенная, эмоций как то по моему не было вообще, вот только поворотники забывал выключать :)) По приезду конечно ручки и коленки тряслись. В общем все это дело продолжалось до середины апреля.

22 апреля я должен был поехать с другом (который тоже купил мотоцикл зимой, только сибишку 400) ставиться на учет. Встал я утром, глянул на улицу… дождик, прохладно… и пришла мысль «Не надо сегодня никуда ехать» и с этой мыслью я позвонил другу, сказав что дождик и не хочу ехать сегодня, и потом лег спать дальше. Это происходило где то в 8-9 утра, в 12 он мне звонит говорит что я уже возле твоего гаража, типа мол поехали прокатимся. Ну я думаю ладно, коль уж приехал то поехали прокатимся.

Встретились с ним, думаем куда ехать? Ну я предлагаю ему прокатится до моего дядьки выпить там кофе, и обратно. Сказано — сделано. Поехали. Поездочка ничем не отличалась от остальных, права из за мелкого дождя руки сильнее мерзли, визор весь потел и был в мелких точках от дождя. Но ничего, доехали до моего дядьки, на что он сказал что мы психи в такую погоду ездить, но мы че… молодые горячие)) Попили кофе, и поехали обратно ко мне в гараж.

Выезжаем на шоссе, средний ряд. Ну я думаю че… щас откручу, тем более вдвоем, все такие крутые))) как мне тогда казалось… Друг за мной, я впереди еду… Первая… 60...74..86...98..111..119… и тут я убираю взгляд с приборки, а впереди светофор переключается с желтого на красный. Тут же скидываю газ, нажимаю на передний — ручка проваливается, отпускаю опять нажимаю — тормозит еле еле… про задний конечно я благополучно забыл. Пересекаю стоплинию уже на свой красный, который горел секунды 3… и справа на перекрестке начинают шоссе пересекать машины… вовремя тормозят, а один не знаю, толи не видел меня, толи еще что то… в общем он как раз по моей траектории, и я понимаю что сейчас аккурат ему в переднее левое колесо и войду, смотрю на приборку — 105 км\ч, чуть чуть успел влево мотик наклонить, и далее удар… подлетаю метров на 5-7 (как друг потом сказал) падаю, и около 10 метров по асфальту… по скольжу через визор вижу как с искрами обгоняет меня байк, и улетает на встречку… слава богу он там никого не зацепил. Я встаю, себя по быстрому осмотрел — вроде целый, вот только палец на руке чего то не хочет двигаться… смотрю на друга, он мне жестами типа «Миха, ну как же ты так, еп тваю?!!» отвечаю тоже жестами «Ну вот так :((».

Подбегает водитель, все нормально? цел? куда ж ты *ля летел то???? Ну я чего то не смог ничего в ответ выдавить, кроме как что со мной нормально вроде все. Смотрю на мотик… понимаю, что ему досталось гораздо хуже: пластик вообще весь по кругу, вилка гнутая, крышки потерты но целы, фара в коцках, подножки нету, ручка сцепы обломана, и лужица антифриза откуда то вытекла… Подбегает опять водила, типа я гаи вызвал и забери деталь с середины перекрестка… оборачиваюсь смотрю что за деталь, оказалось еще вырвало кусок подрамника вместе с глушителем. Короче раздолбал весь мотик.

Чувствую боль начинает в пальце появляться, по прежнему не могу им пошевелить… начинает болеть нога, вернее ступня. И тут смотрю едет скорая (мимо просто) остановились, нужна помощь? -да, наверное нужна, палец вот чего то болит и шевелить им не могу. -залезай давай, щас посмотрим что у тебя такое — с улыбкой сказала медсестра молоденькая. Залез, посмотрела потрогала, сказала что походу перелом. Забинтовали, предложили в травму — написал отказ, сделали какой то укол, и сказав что «Не переживай, все будет хорошо! Но в травпункт не забудь зайти, чтобы тебе гипс наложили!» уехали. Кстати с ногой оказалось на пол ступни гематома.

Стоим уже ждем гаи, с водителем как то уже сдружились за это время, разговорились, говорит только из сервиса после ремонта ехал… а я стою и думаю «Блин, а я ведь только позавчера поставил новую ручку сцепления… жалко» ))) За время пока ждали гаи, проехало около 5-7 мотоциклистов, остановился только ОДИН!!! дядька на эндурике, на что я ему сказал «Спасибо! Вроде помощь не требуется» он уехал. Остановились две машины, мерен и инфинити, тоже предложили помощь. Ну и подошел парень на костылях, оказалось тоже мотоциклист, и тоже разложился неделю назад и сломал ногу.

Приехали гайцы, конечно я был виноват, как не крути и я это признаю. Потом даже на разбор не поехал, ибо и так очевидно все. В общем оформили, и дальше мы с другом стали собирать осколки пластика, все что смогли положили ко мне в рюкзак. Подняли, завели — слава богам, завелся. А что с куском подрамника делать и глушителя? Как его везти? Мысля пришла быстро — ближайший подвал жилого дома. Сказано — сделано.

Теперь надо было как то мотоцикл доставить до моего гаража, а как? Конечно сесть и доехать! Благо до гаража оставалось чуть больше километра. Сел на мотик, и со сломанным пальцем на первой аккуратно поехал в гараж. Друг за мной опять. Приехали в гараж, поставили мой мотик… и тут я выдохнул, эмоции… так жалко стало, да и еще с деньгами напряг, как восстанавливать все? Куда вилку сдавать править? Друг помог поврежденные детали снять (не знаю правда зачем я это сделал с ним), и далее мой путь был в травму, привез меня туда друг на своем мотике.

Захожу в регистратуру, а меня посылают… типа нету полиса у тебя с собой, вот когда будет — тогда примем. Поехал я уже (вернее пошел, тк травма была рядом с домом и гаражем) домой, и заодно забрал свой глушак с куском подрамника из подвала. Пришел домой, взял полис и обратно. Диагноз такой: осколочный перелом со смещение в трех местах. Гипс сняли символично 9 мая. И мой сезон на этом практически закончился… заново вернулся на дорогу только в конце августа.

Сделали байк, спаяли мне пластик. Как это все происходило — отдельная, печальная история. И стал он таким:




Позвонила мне старая занкомая и сказала что тоже обзавелась мотоциклом, и пригласила меня приехать к ней в город Дубна! Это 120 км севернее от Москвы по Дмитровскому шоссе. Я конечно же согласился, договорившись на ближайшие выходные. Пригласили меня в понедельник, а в субботу надо было уже ехать. Все бы хорошо, да экипа нету вообще никакого! Повезло что зарплата была в среду, и на покупки экипа оставалось всего 2 дня! Получил ЗП и побежал за курткой, перчатками и шлемом! Все это купил за пару дней, и в субботу рано утром поехал в Дубну! Это был мой первый выезд после аварии.
Тошнил я тошнил по дмитровке 60 км\ч, попал в пробку и там у меня умер аккум, так я застрял над Клязьминским водохранилищем на 3 часа! Пока добрый водитель не остановился и не толкнул меня (сам я это почему то не додудмался сделать))) Поехал дальше, всю дорогу помню тащился в правом ряду за каким то камазом, потом за каким то зилом… быстрее ехать, обгонять, и перестраиваться я почему то боялся.

Благополучно доехав к вечеру до Дубны и моей знакомой (теперь конечно она далеко не знакомая, а очень очень близкий человечек :-*):
Я

Наська

Покатались, и она меня не захотела отпускать в ночь домой, в результате я остался у нее. А потом в воскресенье мы все вместе поехали домой в Москву. По пути домой я опять упал))) Уже при ней, и ее родителях. Едем, пробка… ну я решил уже как взрослый, по междурядью… и уехал (а они на машине ехали. они — знакомая (кстати Настя ее зовут) и ее родители), пробку проехал, остановился передохнуть на заправке и заодно бак пополнить свежим 95м бензином :)
Выезжаю с заправки, так хорошо как то на душе… дорога свободная впереди, прям аж… блин, хорошооооо короче так!!!!!)))) Ну я первая, вторая, третья… и тут вижу Настя и родители на обочине стоят, и руками мне машут… Я думаю «Может чего случилось?» начинаю тормозить, и к обочине… торможу передом, попадаю на песок… колесико блокируется, и я падаю прям около их ног!)))) Все сразу как я себя чувствую, и тд и тп. Благо скорость уже когда упал была километров 10, и ничего не сломал и не поцарапал. Дали мне водички попить, и мы разъехались. Далее до дома без приключений добрался. Кстати, они останавливались просто водички попить, и увидели меня, и просто помахали. Потом ехали все грузились, что зачем они это сделали :) Но ничего, все нормально.

За зиму мотоцикл я доделал до конца (на этот раз все сам делал, благо вроде руки есть), и он стал выглядеть вот так:


Продал его в феврале 2011го года, и купил тоже f4i только уже у своего друга:






Сейчас я на нем и катаюсь уже вот будет второй сезон (всего третий). После своего первого ДТП я боялся долго очень перекрестков, изменил свой стиль вождения, стал более аккуратным. Так что я верю, что падения выбивают всю дурь из головы, и с одной стороны хорошо, что я разложился в самом начале своего водительского стажа на мотоцикле, иначе потом могло быть хуже. Падения все таки дают опыт!

Кстати, с Настей мы так везде вместе с тех пор и есть… и вместе везде катаемся, ребят, клево иметь девушку у которой такое же увлечение как и у тебя! :))
Спасибо всем тем, кто дочитал до конца!!!
  • PanzersPanzers
  • Михаил
  • 7 апреля 2012 в 7:05
  • оценка: +67

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dan9I
Эх, бывает же. Представляю как обидно разложиться в первые дни, такого никому не пожелаешь :(
Сколько байк чинили по времени и сколько ты еще потом заживал?
+8
Panzers
Охх… как чинили это вообще отдельная история! Когда я увидел все последствия моего краша в гараже, то несмотря на то, что я люблю все сам делать в технике, то тут как то ручки опустились… раньше до того мотоциклов не было никогда. Вызвонил друга (у которого потом фку купил) он дал номер своего товарища из Королева. Ну тот приехал, посмотрел сказал сделаем! На следующий день пригнали эвакуатор за 10тр, и увезли байк. И все! Он пропал после этого… пытался звонить, вызвонил только пару раз, на что мне сказали что работа идет… как какие новости будут — позвонят, ну думаю ладно, тем более Димка (друг мой) его знает, так что думаю ладно. Прошло уже много времени, когда звонил говорили что вот пластик отдали в ремонт, вот вилку выправили. В общем когда время подходило к концу ИЮЛЯ!!! меня друзья пригласили съездить в Анапу на пару недель, и тут я уже подумал что мотик надо забрать, иначе я вообще никогда его не увижу))) Но это тоже было проблематично сделать, я ему звоню — абонент не отвечает! И так несколько раз, потом дозвонился, говорю приезжаю за байком, и забираю в том состоянии, в котором он есть! Ок, приезжай. Я взял мужа сестры с его газелью, купил ремни, поехали. Приехали к нему, бокс (он же сервис) закрыт! Звоню, типа ты где есть… а в ответ слышу что «Ой, я сегодня не смогу, давай в другой день!» думаю вот ГАД!!! Уехали обратно. В другой день звоню заранее, говорю что вот мы выезжаем, никуда не уходи! Приехали, правда не ушел. Вижу свой байк: морды нету по прежнему; пластик запаяли; кусок подрамника вварили криво; подножки как небыло, так и нету; фара как поцарапана была, так и осталась; выправили перо, но руль почему то был вбок… как мне сказали, что траверса нижняя была гнутая; украли левый пульт, который был целый! На вопрос куда он делся, был гениальнейший ответ — у меня друг разложился, я ему левый пульт отдал до гаража доехать, потом тебе верну (так и не вернул, а потом мне лень уже было его вызванивать). Отдал я за все это еще 32тр, итог получился 42 тысячи рублей! Ну и 23 раза пожалел, что отдал его туда. Хрен с ним, забрал мотоцикл как есть, потому что уже надо было в Анапу уезжать. После того как приехал, собрал мотоцикл, чтобы можно было хоть как ездить. Прицепил фару на проволоку, глушитель тоже на проволоку (он был гнутый после удара, и крепление глушителя и крепление на подножке не совпадало на пару см, и пришлось на проволоку приматывать), и так стал потихоньку ездить. Поехал на ВДНХ, и мой глушитель благополучно отвалился не доезжая академика королева!)))) Поступил я по старой схеме: глушитель в руки-ближайший подвал. Правда потом я его на том месте так и не нашел, и ездил до зимы без него.

А сам я… гипс сняли 9го мая, палец разрабатывал месяц, и так до сих пор до конца он не сгибается, и немного кривой стал (речь о большом пальце правой руки, видимо когда вылетал из седла, то об клипон сломал). Еще кстати на снимке там кусок железки внутри обнаружили, но перелом был не открытый, и откуда железка там взялась никто не в курсе, даже я сам.

Опять много текста)) Но рассказал подробно :)) Всем спасибо за комментарии, не ожидал что так много будет))
здесь был ататат

+1
DAS
А еще главное то, что после покупки надо проводить ТО: замена масла и фильтров (если мотоцикл б/у) и ОБЯЗАТЕЛЬНО замена тормозной жидкости и прокачка тормозов!
+1
Panzers
У меня тогда было совсем напряг с деньгами, потому и ничего с мотоциклом не делал.
0
Solovik
Разум говорит, что надо, но эмоции…
Представляю как сложно удержаться… когда он стоит, и ты, вроде бы, можешь вот хоть прям сейчас сесть проехаться…
0
avt0gen
Это какой то ппц.
ИМХО, противопоказан мотоцикл. Убъешся.
Как вообще можно сесть на новый мот, не прокачав тормоза хоят бы ?
0
Panzers
Не буду ничего доказывать сейчас, но кто меня знает лично, тот знает, можно мне доверять мотоциклы, или нельзя :)
+2
Santjago
А что с тормозами-то в итоге было выяснил?
+2
baRRmalini
скорее всего заблокировал на мокром. Ну, может ещё не обслужив, после покупки долго стоявший мотик кататься рванул. Поглядим, что автор скажет.
+1
Panzers
нет, тормоза не заблокировал. У меня, как потом оказалось, был гнутый один тормозной диск. Но никаких вибраций на скорости не было.
0
zurriburi
ну как же так?? удачи
+1
arelav_sk
раскладываться вообще неприятное дело, меня правда улыбает, когда влетишь на скорости в гавуны, глиняные мокрые лепёхи в разные стороны, тебя крутит вертит, а потом выяснилось, что разворот был на 360 и едешь дальше как ни в чём не бывало =0)жаль не всегда так.
здесь был ататат

+1
Stich
  • Stich
  • 7 апреля 2012 в 10:17
спидометр — зло )))) вообщем главное, что все обошлось ) поздравляю с девушкой;)
+4
idnb
Сразу вспомнил фотку приборной панели, на которой на спидометре, как только шкала заходит за 100 км/ч, поверх наклеена иконка «Спаси и сохрани», перекрывающая все оставшуюся часть разметки)
+1
Stich
у меня на хонде он был просто заклеен. надо и на жыксре уже залеплять))))
0
idnb
GSXR какой?)
Вообще, всегда, когда упоминается эта модель, в голову приходит вольная интерпритация японской фразы «Джика Но Хачи» — Действие влечет последствие. А как Джиксер минимум может не нравится визуально)))
+1
Stich
GSX-R750 K8
0
idnb
Разница с 600сс сильно ощутима?
+1
Stich
сильно ) отчет — тут
bikepost.ru/blog/21990/Otkrytie-sezona-02_03_12.html
0
idnb
Информативно. Спасибо)
+1
Stich
наздоровье ) глянул профиль твой) первым 750 — не рекомендую)
0
idnb
Не не, все что выше 600сс для меня пока за граню восприятия)
0
Stich
ну и хоррррошо )
0
idnb
Голова холдная, да и CBR 600 RR как цель покупки… Другого ничего не хочу, с другой стороны GSX-R 600 — нравится внешне тоже, но не доводилось ни сидеть ни кататься, на эту тему позже хочу отдельный пост сделать с доводами и сравнениями, но только после того, как опробую… R6 оказалась злым злом для меня, слишком резкая какая-то(((
+1
Stich
не надо отдельный пост;) тема обсосана уже всячески ) не стоит усугублять )
бери то, что нравится ) в 600ках принципиальных различий нет)
0
idnb
Ты прав, холиваров допускать не хочу… Но я хочу баланс плавности хода и маневренности поворотов, со своим скромным ростом (174 см) и навыками, по крайней мере для меня R6 хуже Хонды, но опять же Джику я еще не пробовал… Все познаю в сравнении на своей жо)))
+1
Stich
дело не в холиваре) просто этих постов на сайте уже миллион) не надо делать миллион один))) просто поищи)

у меня 176, хороший рост для любого мота. так что по поводу роста не парься. Хонда самая плавная, рка — самая «трековая», жиксер — в меру резкий. но в любом случае — надо умень крутить мотор, тогда любая 600 ка поедет мощно.
0
idnb
Мощность не имеет значения для меня, по крайней мере пару тройку сезонов точно, пока всю выученную теорию не закреплю практикой, я не сторонник ехать 200+ только потому что может или потому что М4 знаю, мне намного важнее техника и навыки управления в различных сиутациях, по сути мотоджимкана, что отражено здесь www.youtube.com/watch?v=69CkRGY5MLU
+1
Stich
суть езды на спорте — трек. ну или извилистое шоссе, а не джимхана)
сам себе противоречишь)
Мощность не имеет значения
и мотоджимхана и одновременно хочешь 600 кубовый спорт ) бери дюк 125;) для мотоджимханы — самое то )
шучу)

реши сам, чего именно ты хочешь для начала )
0
idnb
CBR 600 RR и возможность почти беспрепятственно ездить по ростовским пробкам в час-пик. Основные маршуты уже давно есть Ростов-Шахты 55км (трасса М4), Ростов-Мелиховская (дача, через Новочеркасск) 110 км, возможность выехать куда-бы-то-нибыло-за-хлебушком-в-ларёчек… Это основные критерии.
+1
Stich
ну вот ))) тогда мотоджимхана тебе ни к чему) читай Кейта Кода и Ли Паркса) а там — выбери, что тебе ближе)
0
idnb
Все, 15 девственниц на альтарь за ценную информацию. Кланяюсь в ноги) Спасибо)
+1
Stich
0
idnb
Биг Бэнг Тиори))))))))))))))))))
+1
Stich
обрати, кстати, внимание на видео твоем (которое тут уже выкладывалось) на РР прикручен руль и, скорее всего, увеличена задняя звезда) в стоке с клипонами — фиг, а не джимхана )
спорты нужны для быстрого прохождения поворотов)
0
idnb
Я привел крайний пример, то что там мот модифицирован — это понятно, но это крайние крайности… Как я уже говорил, я хочу баланса между плавностью, скоростью и поворотами.
0
Stich
ну тогда бери хонду) это самый плавный из 600 спортов )
+1
Dan9I
Кстати да, когда смотришь на него сильно отвлекаешся. Я вот себя уж отучил на него смотреть, когда в потоке еду.
0
Panzers
после того раза я тоже)) Еще плохая привычка в зеркала всматриваться. Но все приходит с опытом, как потом оказалось :)
здесь был ататат

+1
Panzers
Ошибок да… моя проблема с запятыми и с приставками :(( В школе не отличник был, к сожалению.
Но я уже потом когда думал, то пришел к выводу, что я бы мог попасть в такую же аварию и на 400ке, и на 125 кубиках. Разве что только может ремонт был бы чуточку дешевле, и то не факт.
+1
hgvitaly
Интересная история, учись всегда тормозить обеими тормозами, удачи и внимательности на дороге!!!
+2
Panzers
В сезоне 2011 тормозил практически всегда задним, и если не успевал, то добавлял передний уже. Под конец сезона приучил себя к обоим тормозам, ну и конечно торможение двигателем :)
+2
testastretta
Класный пост
+1
Panzers
Пасиба!))
+1
motopadonok
В Дубну когда поедешь, пиши. Вместе прокатимся
0
Panzers
В Дубну я езжу в сезон практически каждые выходные :) Думаю вот 21го поеду уже. Я живу в Алтуфьево, обычно выезжаю в субботу утром часов в 9-10. Но напишу, ладно :) В компании веселее ехать, особенно если есть связь по гарнитуре :))
0
motopadonok
я с Дмитрова) если что пиши вконтактик у меня в профиле ссылка есть
0
Panzers
Ок! Тогда соберусь — напишу!
+1
badmf
  • badmf
  • 7 апреля 2012 в 12:11
Хороший рассказ, лови плюс
0
Panzers
Спасибо!
0
tKOSS
  • tKOSS
  • 7 апреля 2012 в 12:24
Прочитал с удовольствием. Сложный путь на этапе становления =)
+3
Yaroslav2007
да, хорошо написал! хорошо, что все хорошо у тебя :).
Мне и многим новичкам полезно прочитать и сделать выводы, что нужно делать, а что нельзя. Хороших дорог в новом сезоне тебе!
+1
Panzers
Самое главное не спешить по началу (все придет с опытом), и купить как можно больше экипа. У меня из экипа было на тот момент бушный шлем, и мотоботы бушные (кто то с трека мне их отдал тогда). Остальное все «гражданское». Мою задницу спасло студенческий билет, и паспорт (лежали в задних карманах джинс). Грудь выдержала куртка обычная, потерлась только, но не порвалась. А спину рюкзак был. А сейчас по прошествии времени теперь два комплекта экипа: комбез, и комплект текстильного на жару.
+1
Bars
  • Bars
  • 7 апреля 2012 в 12:28
что с тормозами было?
0
raingt
+1 тоже интересно
0
Panzers
Ответил выше. Диск один тормозной гнутый был.
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2012 в 13:16
Спасибо за историю! Читать интересно! Плюсую)
+1
kest
  • kest
  • 7 апреля 2012 в 13:43
Да печально… CBR они все хрупкие… Друг скользячку словил, мот влетел в поребрик и кусок картера вырвало с корнем.После чего пришлось покупать новый движок…
+1
Dan9I
Ох жестко…
0
Panzers
А заварить? не? Помню видел результат, когда даже смогли восстановить масляные каналы.
0
idnb
Теперь я знаю немного больше о внутренностях картерта CBRа… А слайдеров, я так понимаю, чка?
+3
Kyryll
дочитал ) интересная быль)) хорошо что только пальцем обошлось…
+1
Panzers
да, я тоже потом много над этим думал, что обошлось только пальцем и синяками на ногах и руках. А могло быть гораздо хуже. Еще повезло что поехала только одна машина из потока.
+2
RaveZak
Дочитал! Всё интересно, всё красиво описано! Очень хорошая статья!
+1
MixTer
эхх печальный опыт — это тоже опыт. я тебя по своему понимаю :) хоть не сразу, но ровно на первой 1000 км разложился. чем-то похоже на твой второй раз, только благо успел сбросить до 40 км/ч, а потом как увидел асфальтную крошку, только подумал что не нужно тормозить передним тормозом, как колесо моментально ушло в сторону и я остановился в нескольких метрах уже на боку :) хорошо что мотоцикл особо не пострадал и до города оставалось 30 км. правда каким-то образом (видимо острый камень) оказалась небольшая рана на левой ладони хоть и в перчатках был. но пока был под адреналином то поехал дальше, а уже ближе к городу как начала боль нарастать то было уже сложновато сцепление выжимать. но практически через две недели все зажило как на собаке :) и продолжил дальше катать. включая позитивное мышление и зная поговорку что «мотоциклисты делятся на тех кто падал и на тех кто еще упадет» посчитал, что на этом мотоцикле хватит с меня падений )).
+2
MixTer
а вот в этом уже году второй раз выехав, поворачивая во дворе увидел знакомую, только посмотрел в ее сторону как снова колесо моментально ушло в бок но успел ногу выставить, но мотоцикл не удержал та и уронил не падая :) хорошо что скорость была в 5 км/ч. оказалось, что наехал на батарейку (маленькую пальчиковую дурацкую батарейку, какого-то валявшуюся на дороге), вот ее я и не заметил. так что вот и такие случаи бывают :)

так что пожелаю тебе ровных дорог без всяких преград. и не падать там :) а то что стал ездить аккуратней это правильно! так и нужно.
+1
Panzers
Это называется «куда смотришь — туда едешь». Я тоже проходил это в первом сезоне, и таким образом взял на таран А8, правда было это не на дороге общего пользования, и был я тогда без прав… в общем это еще одна длинная история :)) Водитель А8 был молоденьким мажором с распальцовкой, а гаец который сначала на меня «злился» и кричал что не любит мотоциклистов, оказался что учились в одной школе и его мать там до сих пор работает, и он мне даже штраф не выписал никакой. Может быть расскажу попозже в отдельном посте.
Тебе тоже удачи! Сезон скоро, сегодня вот традиционное календарное открытие :)) так что наше время почти пришло!)) Мне вот осталось страховку и ТО сделать.
0
MixTer
да бывает :) спасибо.
мне вот кстати тоже страховочку осталось прикупить.
0
Panzers
Вот кстати, есть ли страховые, которые делают страховку и ТО, но чтобы не везти им мотоцикл? Как то эвакуатор не хочу брать, а ехать своим ходом без страховки боязно :)) Если кто в курсе, с удовольствием в личке бы пообщался на эту тему
0
Bigben
Хороший мот у тебя)) Укроп наверное класно звучит.
+1
Panzers
Два брата лучше :) Причиной замены была авария почти в конце сезона 2011 года (там не моя вина была уже, об этом позже расскажу).

0
nname1
Супер история, 1ая часть 1 в 1 как у меня.
Ты бы написал вывод, почему ты попал в аварию.
Не ходил в мотошколу, резина гавно, почему ручка тормоза провалилась (колодки дубовые, тормозуха старая) не в юз же оно ушло, или это акваплан был.
+1
Panzers
Потому что переоценил свои возможности :) Недостаточный опыт +кривой тормозной диск, в следствии чего торможения практически не было. Как то так :)
0
Solovik
По-моему, ручка может провалиться в 2-х случаях: утечка ТЖ и закипание ТЖ.
+1
SorcLeroy
Нда… Дочитал, аж глаза устали ) Но было интересно. Удачи на дорогах!
+1
SDenis
Ну ты раздолбай, конечно. )))
Даже советовать ничего не буду.
Береги себя и свою половину.
0
Panzers
Ахахах))))) Спасибо!!! Тебе тоже удачи в новом сезоне!!!
+1
ArsStorm
Сказать нечего, год езжу, таких глупостей не совершалось.
Сказать ничего не могу. Ты реально везунчик, как говорится «дуракам», уж не обижайся. И мот оживил довольно быстро за 3 месяца (а с деньгами, говоришЬ, беда была).
П.С.: не смотри на приборку, когда едешь больше 1 км\ч, а то не ты будешь про свои, мягко говоря, глупости писать, а кто-то некрологи, не дай боги.

Береги себя и ваши мотоциклики
+1
Panzers
Это все было в далеком 2010м году :) что было то было, уже никуда не денешь! С тех пор все очень поменялось как и в отношении к мото, так и в стиле вождения и прочее :)
Спасибо, вам тоже удачи! :)
+1
Spike
Твоя девушка — награда за твои страдания :) Где пост от неё?)
0
Panzers
Ее тут нету, но пост видела, давал ссылку почитать :))
+1
erkovbikeart
Примите от меня искренние пожелания счастья и удачи Вам с Настей! Берегите друг-друга!
0
Panzers
Спасибо!
+1
no_emotions
Миша, тебе ДВАЖДЫ круто повезло: что жив остался и с Настей!)
0
Panzers
нууу… с Настей я так думаю мы бы и так и так вместе в результате были бы, слишком много времени вместе проводили ))) Но вообще да))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Моя первая поездка и как я разложился :)