Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2003 → Хонда не ломается, говорили они...

Когда-то и я так говорил: «Хонда не ломается».

Но начну по порядку. Купил свою «Айку» я в июне 2013 года. Пробег на приборке был 29000, хотя в такой пробег на 10-летнем мотоцикле слабо верится. За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000. За это время особо ничем мне мотоцикл не докучал, я даже и расходники особо не менял. Обслужил полностью сразу после покупки, а потом только масло и фильтры. Резину и цепь пришлось поменять уже ближе к отметке в 30 тысяч. Хотя и случались некие неприятные моменты.

Но мотоцикл начал буквально сыпаться к концу прошлого сезона. А этот сезон я открыл только вчера — 3 июня. О том, что случилось и сколько ушло на восстановление я и расскажу.



Проблемы.

Началось все с реле регулятора напряжения. Мотоцикл после длительной поездки через пробки, когда в течение получаса-часа обороты крутились чуть ли не на холостых, перестал заводиться. При нажатии на кнопку зажигания приборка тухла и уходила на перезагрузку. Стартер даже не думал крутиться. Сначала испугался, думая все самое страшное. Начал проверять клеммы и предохранители. В итоге ничего подозрительного не нашел, народ помог, с толкача завели, я прохватил по уже опустевшему МКАДу, аккумулятор подзарядился и неделю меня не беспокоил. Я решил, что может клемма тогда отошла или еще что. Однако во время очередной длительной пробки у меня сначала перестали работать поворотники, а когда я щелкнул дальний свет — потухла приборка. Двигатель при этом работал. Я свернул на заправку, проверил клеммы, предохранители, провода, потом побегал с мотоциклом минут 15, в итоге все-таки завёл и не глушил до самого гаража.
Зарядки для аккумулятора у меня не было. Консультировался с разными людьми как лично, так и через интернет. Почему-то все говорили, что дело 100% в аккумуляторе, а про реле даже не упоминали — типа заряд же идет, значит работает. В итоге я купил новый аккумулятор, поставил, все естественно стало отлично, и я еще почти 2 недели катался и радовался. Но так как на самом деле у меня все же помирало реле, которое уже не давало достаточный заряд, то аккумулятор потихоньку разрядился. Купить реле в наличии в Москве тоже была та еще история, и стоили они тогда по 4-5 тысяч. За то время, пока я его нашел, я стал асом по запуску мотоцикла с толкача — хватало пары метров пробега.

Но, как говорится, беда не приходит одна. Как только я поменял реле, на следующий день при разгоне на второй передаче в районе 7-8 тыс оборотов у меня вдруг на пол секунды обороты подскочили до отсечки, а ускорение в это время наоборот пропало. Дальше поехал нормально. Потом весь день тестировал — всё работало отлично. Что это было, я тогда так и не понял.
Через несколько дней это повторилось. Потом стало появляться по 3-4 раза в день. Через неделю такое происходило при каждом ускорении. Так как это происходило только на второй передаче и именно при интенсивном ускорении, сомнений быть не могло — у меня зизер дело в коробке. Но на дворе была уже осень, в зависимости от погоды до конца сезона оставалось месяц-полтора, а коробку за неделю никто не сделает. Решил докатать так, а зимой уже сделать.
Через некоторое время скачки оборотов прекратились — передача стала просто вылетать на нейтралку. А еще через пару дней вылеты происходили даже без интенсивного ускорения — просто при оборотах выше 4000. В итоге вторую передачу я уже даже не включал: сцепление, два щелчка вверх и поехали. Правда в пробках из-за этого приходилось крутить первую передачу, потому что на третьей мотоцикл не ехал.

Уже в самом конце сезона, в конце октября, когда начали летать белые мухи, появилась еще одна странность. На первой передаче на ровных оборотах мотоцикл еле заметно дергался. Это было так незаметно, что второй номер вообще ничего не ощущал. Понять причину я не мог. Думал, может тоже дело в коробке, потому что на остальных передачах я этого не наблюдал. Но так как оставалось кататься всего ничего, то я уже не стал ничего предпринимать. Решил, что зимой на сервисе за одно проверим.

Ремонт.

Первые 3 месяца мотоцикл зимовал в теплом боксе. В феврале, наконец, его переправили в сервис. Там провели более менее полную диагностику. Оказалось, что в одном цилиндре компрессия 0… Вскрыли голову, а там…





Сначала речь шла вообще о замене половины двигателя, в том числе даже поршней. Дешевле было либо купить целый контрактный двигатель, либо распродать мотоцикл на запчасти и купить новый. Но дальше посмотрели, подумали, что можно не менять. По цене получилось сравнимо с б/у двигателем, но зато с гарантией нормальной работы. Потому что не известно, на сколько другой б/у двигатель будет убит и что придется ремонтировать в нём.

В итоге сошлись на кольцах, маслосьемных колпачках, вкладышах, прокладках и куче других мелочей типа шайбочек, колечек и т.п. Плюс на замену шло около 70% коробки: 5 шестерней, вилочки, копирный вал и всякие шайбочки, подшипники и прочее. В итоге получилось 63 позиции.
В сервисе должны были всё почистить от нагара, притереть клапана, всё собрать и настроить.
Искал и заказывал запчасти я сам, так как на прямую через крупные магазины получалось 125 тысяч с доставкой (в то время доллар как раз перевалил порог в 100 рублей и стоил около 70). На поиск людей, у кого можно взять подешевле, ушел месяц. Причем разные запчасти у всех стоили по разному. Например, вилочка у одного стоила 2500, у другого 4000, а в магазине 3500 (все цены с доставкой). Зато у этого другого какие-нибудь вкладыши стоили в 2 раза дешевле, чем у остальных.

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. На доставку всего ушел еще месяц. Последняя запчасть была получена где-то 20 апреля. Дальше пошла сборка, в которой я не участвовал, а просто ждал результата.

Теперь по ценам:
На все запчасти ушло почти 75000. Что явно лучше первоначальных 125к.
Плюс расходники (масло, фильтры, охлаждайка, свечи, тормозуха, колодки перед/зад, конические подшипники в рулевую) — 16000.
Плюс работа — 44000.
Итого 135 000 рублей.

Мотоцикл я покупал за 220…

Кстати, я даже думал продать его в конце сезона, и купить что-нибудь поновее. Но с убитой коробкой не хотелось продавать за какие-нибудь 150к. А теперь можно считать, что у меня 12-летний мотоцикл за 300 тысяч. Но зато еще сезон-другой можно покататься =)

Хонда не ломается, говорили они…
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 4 июня 2015 в 18:41
  • 3
  • оценка: +61

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+4
IceRider
А этот сезон я открыл только вчера — 3 июля.
Это я уже месяц своих запчастей жду? Охренеть! Вот это я варпнулся.
+1
Michael13
Точно. Прости, что напугал :D
0
IceRider
Да я что-то реально кирпичик сформировал и посмотрел на календарь. У нас аномально тепло в этом месяце, прямо как в июле прошлого года. А я сижу сраный сальничек жду.
+14
trip
  • trip
  • 4 июня 2015 в 18:53
Хмм а причем тут Хонда, можно укатать все что угодно)
+16
Michael13
Да оно понятно. Это так, к слову о бабайках: «Хонды не ломаются», «R1 рулит» и «Села — дала».
+6
VIETSURFER
Что у Вас «Села-дала» не работает? Странно...;)
Если серьёзно, На хондах (авто в том числе) езжу с 1993 года. Исключительно на них. И жена. И основная масса друзей. И как человек, профессионально занимающийся продажей запчастей на япономарки и самостоятельно обслуживающий и ремонтирующий свой транспорт, могу только порадоваться за свой правильный выбор. Спасибо дедушке Соичиро.
PS Ломается ВСЁ, но не всё настолько надёжно в правильных руках!
+11
venickey
Бытует миф, поддерживаемый диванными интернет аналитиками что хонда не ломается %)
+13
Boggi
Ломается всё. Особенно если ездить на уже сломанном. Не хочу комментировать. Но отношение к технике по принципу «чё-та дёргается, ну ладно так поезжу» именно к такому результату и приводит. Запущенная техника = убитая техника. Особенность Хонды тут только в том, что она ещё ездила, ездила и ездила, тогда как какой-нить Урал, вам бы давно сказал «я устал, толкай меня в гараж и больше никуда не поеду».
+11
ellzar
Все ломается, особенно то что используется по назначению, просто куча народу за сезон 2000-3000 накатывают, вот у таких Хонда не ломается, потому что по катаются 2 тысячи и сливают, а новый хозяин прокатиться в дальняк и попадает на стоимость нового мотоцикла
+5
Mamy
  • Mamy
  • 4 июня 2015 в 19:28
«Хонда(или др фирма) не ломается» это как «езжу на моте и не падал ни разу» )
+1
MirexII
Не совсем понял, а что с цилиндром то случилось?
+1
Michael13
Да всё нормально более менее. Небольшие царапки за годы службы, еще походит. Жаль этот двиг не расточишь…
+1
MirexII
Так а компрессия 0 из за чего была?
0
Michael13
Из-за клапана в основном. Пропускал.
+1
MirexII
Да, жестко ты подприлип с ремонтом…
+9
MirexII
Самое смешное что тепловые зазоры клапанов мало кто проверяет, хотя в мануале об этом сказано, для Дрозда например эта проверка(регулировка) делается каждые 25000км.
Смотришь так на мотоцикл, пробегу реально под полтиник, а крышка ниразу не вскрывалась. Открываешь, а там половина клапанов зажаты, нагар и седла в хлам. А хозяин удивляется, чеита моя Хонда не валит :)))
+5
Boggi
Как??? Каааак? Вот серьёзно. Первое после любой покупки, это вскрыть головы и отрегулировать пальцы. Потом почистить и отсинхронить карбы (ежели мот на карбюраторах). Про расходку даже говорить не приходится. Дальше по мануалу. Если с мотом что-то явно не так, поставить в угол с прицелом «разобрать на выходные». Лучше неделю пешком, чем убитый движок. Вообще от такой варварской эксплуатации техники страшно становится.
+2
MirexII
Что есть то есть… Взять самые популярные четырехсотки-шестисотки, из сотни мотоциклов дай бог 1-2 нормально обслуживаются.
+5
MirexII
Почему-то многие думают что менять масло, фильтры и колодки это достаточно :)
+3
Michael13
Тут еще проблема в наших сервисах. В одном я просил отсинхронить инжекторы. Мне сказали, что это делается только вместе с их чисткой, будет стоить 8 тысяч, плюс придется поменять масло и вообще никто никогда этого не делает, потому что это не нужно.
В другом, когда менял цепь ГРМ просил за одно замерить зазоры клапанов и компрессию. Деньги взяли, сказали всё в норме, а мерили ли они на самом деле — кто поймет? Они даже не пускают в рабочую зону обычно (хотя в сервисы, где не пускают, я больше ни ногой).
В итоге в сервисах говорят, что всё ок. Мотоцикл заводится с пол пинка и отлично едет. А самому лезть в двигатель мне ссыкотно, ибо я ни разу не механик. Максимум сам могу масло, свечи, да фильтры поменять.
Ну и да, что с мотоциклом делали до меня тоже неизвестно. Может он вообще после станта.
0
Anatoliy31
И нафиг такие сервисы!? В нормальном сервисе ты можешь, а точнее имеешь право наблюдать за своей техникой при ремонте, не мешая при этом механику!!!
+1
Glotar
Вот у меня на хонде приблизительно тот же пробег, и мысли:
— Катать пока не стукнет, как у автора поста?
— Сливать и брать что-то по-новее, пока не посыпалась?
— Превентивно глубоко диагностировать и менять заранее в надежде обойтись малой кровью?
Кто что посоветует?
0
Michael13
В том то и дело, что у меня не стукануло. Признаков убитого мотора, кроме небольших подергиваний на ровном газу на первой передаче, не было. Даже масло не жрал. И разгон нормальный был, с литрами на равне катался.
0
Glotar
Стукануло — не стукануло, а из эксплуатации мот выбыл.
И цена ремонта не сильно отличается от стукнутого, так что…
здесь был ататат

0
Vulcanolog
Не верю… Хонды ж не ломаются… ну и про коробку)))
+5
TheLodger
Дело не в том что, что то не ломается, а в том, вовремя ли делается диагностика которая прописана в Сервисном мануале. Там ну Очень подробно все расписано, что и когда проверять. Только проблема в том, что такую диагностику не каждый по финансам потянет. Если конечно сам не может сделать. А у всех деталей есть свой ресурс, где то шестерня подточилась, где то сальник задубел… ну и т.д.
Вот купил я недавно мот, якобы после капиталки как утверждали в салоне… а там «жопа». Опять попадос. до конца сезона откатаю, но детали уже начинаю заказывать, хоть в сервисе мне много переделали, но исходя из своего опыта, запчасти мне еще понадобятся, при чем, уже этой зимой. А так как мот мне пришелся по вкусу, а добить пару соток для покупки того, что хочется нет, поэтому пару сезонов буду катать на этом. и внеожиданно посреди сезона желания нет абсолютно никакого…
0
TheLodger
*и неожиданно встать посреди сезона
+1
Boggi
А что там космического по финансам? Синхронить карбы? Ну не знаю. В сервисе штук пять. Договорится с знающим человеком (а точнее с человеком у которого есть манометры), наверно можно и 2-3. Вскрыть головы отрегулировать зазоры? Ну наверно те же пять. Ну или вечерок под чаёк в гараже с двумя «очень редкими» инструментами в виде щупа и динамометрического ключа. Оценить степень ушатанности ремня ГРМ? Бесплатно. И т.д. Весь вопрос в отношении к технике. На деле Даже если платить вся предсезонка с регулировками и расходниками в край станет в 25 штук (Питер Москва). Для регионов ценник думаю значительно меньше.
+11
anan1mus
в то время доллар как раз перевалил порог в 100 рублей и стоил около 70
Долго думал над этим. Я так и не осознал
+1
Michael13
В феврале пик курса был 100. Держался он на таком курсе всего пару часов, но уже начиналась массовая истерия. А потом доллар пошел на убыль, но цены в магазинах еще некоторое время не спускали.
+1
hrenov_drumm
Ну не в феврале, а в декабре…
0
Amigos1983
Кто сказал что новые китайцы хуже престарелой хонды? Расход ниже в 2 раза, запчасти дешевле в разы, многое подходит от совка (таже резина, звезды, цепь, подшипники и пр.). Стоит в разы дешевле и самое главное — мотоцикл абсолютно новый. А ломается вся техника, что японская, что китайская — нужны лишь прямые руки и мозги чтобы вовремя проводить техническое обслуживание.
+11
pozitivnii
ой токо не нада тут про кетайцев сравнивать с большой 4кой
не нада этого срача тут

ламаеться все, проблемы в основном из за дебильных прокладок между рулем и сидушкой, времени и механиков криворуких с красным герметосом вместо прокладки под голову новой считающих что хондА не ламаеться…
+4
Velomotorock
Ну и конечно же китайцы могут до сотни за 3 секунды и максималка 250 км/ч))
+3
Amigos1983
а оно надо в городе, то где максималка 60-80?
+8
C2H5OH
Тогда добавь к сравнению велосипеды.
+6
Boggi
Разница в том, что ресурс это Хонды думаю подвалил к ста тысячам (или уже давно перевалил). И вся её беда в корявой эксплуатации. Сделай автор всё необходимое годом раньше, цена потерь (денежных) была бы просто смешной. Боюсь китайцы к моменту такого ресурса просто рассыпались бы в металлическую пыль.
0
del34
Ну вот, теперь ещё года 2 можно вообще без проблем катать!
+3
Dimetrios
«За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000» Как думаешь какой был пробег на момент покупки? У меня есть опыт покупки нескольких мотоциклов со скрученным пробегом, и могу сказать что мотосалоны продающие б.у. крутят все ,100%. Очень много владельцев накатав 50-70000, крутят до вожделенных покупателем 30000, можно посчитать сколько было владельцев и прикинуть. И ещё момент, если ездить сезон только по выходным набегает порядка 5-7000км, умножаем на 10лет. Поверить то что все катают только в выходные, и дальняков не было, сложно. Думаю что замер компрессии, и исследование эндоскопом, поможет при покупке понять примерный пробег. Есть одна известная контора на вднх, которая постоянно привозит cbr750 87-91 г, с пробегами 30-60 ))))))))), это мега надёжный мотоцикл, и они приходят думаю с пробегами 150-250000, далее пробе становится менее пугающим. Они долго ещё катаются по мск, но проблемы в будущем неизбежны, время и гигантские пробеги делают своё дело.У меня он был 6 лет назад, куплен другом именно там, потом продан мне, компрессии почти не было как потом выяснилось, и после небольшой реанимации он съездил на юг 2000 и обратно, когда я его продал, и до сих пор наверное катается, уникальный мот, неубиваемый ))) Один такой ездил долго в режиме «безумный макс жжот», до сих пор жив и подлежит оживлению.
0
Michael13
Да уж. Поэтому теперь я советую всем при покупке вообще на пробег не обращать внимания. Кстати, даже если не скручивать, на большинстве мотоциклов после 99999 пробег сбрасывается. В том числе и на моём, не смотря на то, что приборка электронная.
+3
Boggi
Если мотоцикл японский. тут всё куда проще. Запрашиваете номер рамы. Смотрите архив аукционов. Смотрите реальный пробег (В Японии скрутка пробега дело уголовное, а у аукционов есть рейтинг). Да и тут бывают редкие проколы, но в целом работает. Но нужно учитывать тот факт, что при замене движка, пробег обнуляется. И есть шанс купить новый движок в старом шасси. Но тут уж всё просто, смотрите на оценки состояния рамы, пластика и т.д. И всё это можно сделать не выходя из дома. Если продавец отказывается назвать номер рамы. Что же. Проще положить трубку и больше никогда не звонить.
-11
GXR-RR
купил Динозавра и еще удивляется что надо расходники менять. Я ржу-у…
0
HecnTV
Мой старей на 10 лет, ничего не делал пока. Год не показатель, и за месяц вшатать можно.
+1
Patronche
Зато теперь твоя фка проездит еще полтос без проблем. Будешь продавать — дай знать)
0
Zhretz
А с коробкой-то что?
+1
Michael13
Ну вторая велтать стала. Остальные шестерни смотреть стали — еще несколько уже помирающих нашли. Копирный вал заюзанный был. Плюс вилочки и шток не сильно но уже гнутые были после долго использования. Если б заменил одну только вторую шестерню, то коробка тысяч 30 походила и опять померла бы. А так как новая теперь.
0
Zhretz
Ясно.
0
Juggler
хонда не ломается, если не брать её с третьих рук со скрученным пробегом за который её ни разу как положено не обслуживали. а если мот твой с первого дня и его не укатывают, то за 200 000 пробега меняются только расходники, и делается только то, что прописано в мануале.
200 000
0
Boggi
Согласен. А если речь идёт ещё и о каком-нить V-twin-е то при грамотном обслуживании можно мотоцикл внукам оставить.
0
Juggler
да, даже не залезая в мотор дальше регулировки клапанов. на 4х горшках низкооборотистых запаса прочности еще больше.
+2
iforgotmygun
брал свой за 100 вложил в межсезонье около 80. ну просто потому что я хочу, чтобы технически все было хорошо.
сейчас технически все хорошо :)
можно приниматься за внешний вид
0
vitaharu
сморишь объявления о продаже мототехники из-за бугра и видишь одинаковый для 10-12 летней давности пробег-20-23 т.км.Хочется спросить-а другие цифры вообще есть??? Если посмотреть пробег мототехники в Германии и Италии(аналогичного возраста)то там смело красуются 70-120 т.км, и это не факт что наши умельцы живущие там не помогли хозяину освежить мот… Вообще годовалый пробег 10-20 тыс в год-это лекало, по которому нужно считать пробег.Не нужно обольщаться и верить барыгам-продавцам, про идеальные тормозные диски и курки, подножки-это все меняется за копейки еще на месте, в Европе, для наших наивных покупателей.Не говоря уже о девственно чистых болтах крышки грм, которые никогда не откручивались для регулировки клапанов… Отсюда и проблемы…
+3
YourRain
На самом деле цифры в 20-30 т.км. запросто могут оказаться реальными. Такой мотоцикл вполне мог стоять в гараже и выкатываться оттуда раз в месяц. Я легко могу себе представить такую ситуацию в той же америке или японии.
0
vitaharu
конечно все это может быть и часто встречается, но такая техника за бесценок не отдается.Когда расстаможенный!!! мот у нас стоит так-же как в европе(нетаможенный), то здесь явно что-то не то…
0
XapoH
всё зависит от жадности посредников…
Как-то тут была статейка про Suzuki Cavalcade («аналог голдЫ», только повеселее для своего времени — гарантированый ресурс движка 250 тыс ). Полез посмотреть «рынок», дык на юге Германии с пробегом в 100 тыс стоит 2 штуки евро, а 70 тыс — 2500. Старинная эндура Honda XLV750 (V-Twin с карданом) с пробегом в 40 тыс в состоянии близком к идеальному — 2500.
Всё, естественно, с годными ТО — «сел и поехал». И такого «там» много. «В цене» только «спортЫ» и «остро понтовые» моты (вроде «хаябус» или «харлеёв»).
Ах да… Ну и «Boss Hoss» штук 30 стоит :)

ЗЫ. Ухоженный GSX400E с пробегом тысяч в 40-50 и ТО влёгкую покупается за 600-800 евро. Восстанавливаемый «донор» — вообще за 200-300.
Ежели свой доведу до «идеала» (а осталось немного), то, скорее всего, продам и на вырученные деньги куплю что по-новее (или по-веселее) у немцев-французов-голландцев.
0
Yamahin
ага, всё мотоциклы в мире покупаются только для эстетики, и только в России на них ездят))) Какая наивность) Таких случаев, как вы описали — 1 на миллион. Скажем, мот с пробегом 20-30 тыс не имеет выработки(ощутимой пальцами) на тормозном диске вообще(мот товарища с салона, новый). А теперь пощёпай диски на 15 летнем моте из под «бабушки» с пробегом 10 тыс.
0
hrenov_drumm
Кхм… тормозные диски живут порядка 50 тысяч. Как у дисков с пробегом 20-30 тысяч может не быть выработки — для меня загадка.
Я менял на своем мотоцикле диски, как раз тысяч 30 назад. Вполне себе чувствуются бородздки.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Yamahin
10-12 летней давности… ТЫ смотри на год выпуска мота! Годовалые моты- пробег по 10ку. 15ти годовалые моты — пробег под 20ку)))))) Да, у них только бабки за хлебом ездят, а мотоциклы в музеях стоят)))
0
vitaharu
я о том-же и говорю))
+1
djafar737
надо было сначала узнать за сколько эти тепы (сервис) тебе сделают! а потом заказывать ЗП.
за 44 можно было двигло купить!(((((((
+2
Michael13
О ценах все говорилось открыто. Двигло проверить и поставить тоже денег стоит. Да и за снятие и диагностику этого уже немного набежало. В принципе они сами советовали Б/У лучше взять, но мне захотелось так. Фиг знает в каком состоянии этот контрактный двигатель еще был бы.
0
djafar737
ой! прости только сейчас посмотрел! вы с Москвы! у вас денег как у нас ггггг))))
просто у нас то подешевле будет… )))
+6
Michael13
Да да. Мы рублевыми купюрами даже не пользуемся. Разве что мелочишкой по 5000. Или там звезды новые обернуть, чтобы не испачкаться ))
0
djafar737
)))) а моты у нас одинаковы. Внешне!!! надеюсь у меня внутри не так, а то мы то звезды в подорожник то...))))
+1
djafar737
и мне интересно!: что вы в двигло то накакивали? что за масло такое «ХОРОШЕЕ» ?))))
0
Michael13
Стандарт. Motul 7100.
+7
djafar737
сейчас любители Лукойла улыбаясь потерли ладошки !)))))
+3
verykilled
Не понял удивления автора к надежности Honda…
1) взял спортбайк (ресурс гораздо меньше, чем у дорожников)
2) старый спортбайк(!) с уже затраханным движком
3) спортбайк подразумевает определенный стиль вождения и таких гонщиков до автора было хз сколько
4) не удивлюсь, если техобслуживание там проходило в стиле «а зачем менять масло? оно же есть...»
ну и т.п., а виновата во всем Honda? :))
0
djafar737
тут могу поспорить! сам купил именно этот мот так как многое видел! как их и в хвост и в гриву, как масла по 15 не меняют, как бухие «байкеры» на них через реку в брод,… и пробеги по 70-100 тыш
и они ездят и особо не ломаются!
ах да! ХОНДА виновата потому что она ХОНДА!))))
0
Dimetrios
Honda CBR600F4i не спорт байк, у него дефорсирован двигатель, позиционировался как лёгкий спорт турист .Honda CBR600RR спортбайк.
+4
Michael13
Когда выпускались эфки, не было еще никаких RR. У хонды был один единственный спортбайк. Это потом его окрестили туристом, потому что он довольно удобный по посадке, а тут появился более спортивный спорт.
И они ни разу не дефорсированные. До 150 км/ч они даже делают RR (на байкпосте где-то был пост с тестами). А дальше уже немного другие передаточные числа и немного более лучше верха на RR дают обогнать F4i.
0
Jalui
Плюс. Только сравнивал F2 со своей Кавой — двойная разница в лошадках как бы намекает :)
0
Dimetrios
На счёт одного единственного, а VTR 1000 SP-1 и NSR 250 R это что было? Какой же на их фоне f4 спорт?
0
Michael13
Я имел ввиду единственная 600-ка, которая классифицировалась, как спорт. Так то и фаер с дроздом еще были. И выферы 400-е.
-1
Dimetrios
f4 конструктивно (сиденье, подножки, высота клипонов, тормоза да и двигатель ) сделан не для трека и не для гонок, а этим имхо и определяется его принадлежность к классу.
0
Dimetrios
Я про тот F4 который с цельным диваном.
+1
Michael13
С раздельным седлом он имеет абсолютно те же характеристики.
здесь был ататат

0
Dimetrios
При этом он и не спорт, на треке не покажет он нормальное время, и тягаться с породистыми спортами не сможет. Значит не то не сё. Я думаю на заводе это был в чистом виде маркетинговый ход, сделали мот для тех кому нравится внешне спорт, но ездить на чистом спорте им не удобно.
+1
Michael13
Название ради красного словца, привлечь внимание. Я все еще думаю, что хонды самые надежные. А убить можно что угодно. Особо не удивляюсь, просто накатал пост, потому что хотелось и потому что про это редко пишут. А тут вдруг кому-нить даст повод сделать лишнюю проверку двигателя, пока он не стуканул.
0
flamedeath
п1 и п3 зависят друг от друга напрямую
+6
Step_
я просто оставлю это здесь....


а остальное это неправильное обслуживание и лошарство при покупке б/у техники.
+1
Dinoel
Соглашусь, автора искренне жаль, не повезло…
0
mmixer1
старый мотик всегда лотерея. а типа спортивный старый мотик лотерея втройне.
у меня, если чо, cbf600 есть с пробегом почти 160ткм (это если его еще не скручивали). коробка как часы, масло не ест вообще. из ремонтов только расходники. ну может цепь грм поменять нужно будет тысяч через 20-30, судя по натяжителю.
+1
PUL9I
Да что вы пристали к автору, он же условно написал про надежность, описав что пробег немаленький, да и скручен скорее всего. Даааа немало потратил, но сейчас это со всеми бу байками, которым свыше 7-10 лет, сегодня все тихо работает, а через пару тыс км может уже начать потихоньку помаленьку сыпаться.
+2
bandit600
брал свою F4i в Краснодаре 06 год, а на спидометре 5050 км ))) сам осмотрел — говорю не меньше 30000, ну да ладно состояние понравилось — беру! При выписке купли продажи нашёлся Японский аукциониик там 36600 км… Был повод сбить цену за враньё )
+1
Juhan
не надо было некроту брать
+1
uberlastung
Как только я поменял реле, на следующий день при разгоне на второй передаче в районе 7-8 тыс оборотов у меня вдруг на пол секунды обороты подскочили до отсечки, а ускорение в это время наоборот пропало.
Мне не понятно, почему когда был обнаружен первый звоночек, Вы не решились заняться диагностикой двигателя, а тянули до последнего пока чуть не словили клина? Я прекрасно понимаю, что по среди сезона не хочется оставаться без коня, но могу предположить, что если бы диагностика была произведена вовремя, то таких последствий можно было и избежать.
+1
Michael13
Диагностика была проведена ранее. Вот только мастер судя по всему оказался не чист на руку. Сказал что все в идеале, а похоже даже и не замерял.
+2
gazzmenn
Либо новое, либо диагностика и ремонт. Я полностью «голову» на своём сменил+сертифицированный ремонт, -130к деревянных. Обидно, досадно, но что не сделаешь для того чтобы душа пела:)
+1
MotoEzh
ну главное мот в строю, и по основным агрегатам теперь как новый!
0
Michael13
Это да. Теперь 1000 км обкатки и снова портить технику ))
+1
pifagor
ну а ты как хотел? этож спортбайк.600ка.у него ресурс 50т.км.и потом надо признавать свою вину тоже.ты его дрючил в пробках на первой постоянно+забил на коробку.вот он тебе и отомстил.у меня так было с сибихой.пролюбил акум и сдохло реле.12км толкал его до дому, понял урок и следил потом за мотаком.
0
Step_
это не спорт-байк и ресурс у него не 50 тыщ, смотри видео повыше… хотя от безголовья сломать можно что угодно
здесь был ататат

0
Step_
спорт-турист.
здесь был ататат

0
Step_
это как резина всесезонная — она говно и летом и говно зимой))))))
Так и тут он не достаточно быстрый для спорта и недостаточно удобный для туризма, однако это не мешает людям.
У меня тоже нету указателя уровня, только лампа… однако это не мешало мне доехать до Байкала))
здесь был ататат

0
Step_
потому что этот мотоцикл более предрасположен к длительным поездкам нежели RR версии. Более человеческая посадка, более высокие клипоны, длинные передачи и диванная сидушка как бэ намекают
здесь был ататат

0
Step_
а все что с пластиком спорты?))))
здесь был ататат

+1
Michael13
А кому он нужен? Сбрасываешь одометр на заправке и знаешь на сколько у тебя еще бенза есть. В крайнем случае на резерве еще 50 км проехать можно, а заправки так редко только где-нить в глуши.
0
flamedeath
Это спорт
0
Step_
спорт с двойной сидушкой?
0
flamedeath
Ну только в этом и разница
0
flamedeath
У этого мотора ресурс больше 500к км
0
AntonGuard
мдэмс.ну бывает такое.суть в том что бу байк это всегда лоторея-никто не знает реального пробега и как эксплуатировался и обслуживался двиг.у себя после дтп обнаружил что приборка не родная, но впрочем ничего нового, ведь у нас все байки десятилетние+- приезжают с пробегом 25к)
а насчет двигла-двигло стоит 800уе у нас на него, так что проще помоему было перекинуть весь двиг сразу, и дело с концом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2003, Хонда не ломается, говорили они...