Honda CBR600F4i 2003 → Хонда не ломается, говорили они...
Когда-то и я так говорил: «Хонда не ломается».
Но начну по порядку. Купил свою «Айку» я в июне 2013 года. Пробег на приборке был 29000, хотя в такой пробег на 10-летнем мотоцикле слабо верится. За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000. За это время особо ничем мне мотоцикл не докучал, я даже и расходники особо не менял. Обслужил полностью сразу после покупки, а потом только масло и фильтры. Резину и цепь пришлось поменять уже ближе к отметке в 30 тысяч. Хотя и случались некие неприятные моменты.
Но мотоцикл начал буквально сыпаться к концу прошлого сезона. А этот сезон я открыл только вчера — 3 июня. О том, что случилось и сколько ушло на восстановление я и расскажу.
Проблемы.
Началось все с реле регулятора напряжения. Мотоцикл после длительной поездки через пробки, когда в течение получаса-часа обороты крутились чуть ли не на холостых, перестал заводиться. При нажатии на кнопку зажигания приборка тухла и уходила на перезагрузку. Стартер даже не думал крутиться. Сначала испугался, думая все самое страшное. Начал проверять клеммы и предохранители. В итоге ничего подозрительного не нашел, народ помог, с толкача завели, я прохватил по уже опустевшему МКАДу, аккумулятор подзарядился и неделю меня не беспокоил. Я решил, что может клемма тогда отошла или еще что. Однако во время очередной длительной пробки у меня сначала перестали работать поворотники, а когда я щелкнул дальний свет — потухла приборка. Двигатель при этом работал. Я свернул на заправку, проверил клеммы, предохранители, провода, потом побегал с мотоциклом минут 15, в итоге все-таки завёл и не глушил до самого гаража.
Зарядки для аккумулятора у меня не было. Консультировался с разными людьми как лично, так и через интернет. Почему-то все говорили, что дело 100% в аккумуляторе, а про реле даже не упоминали — типа заряд же идет, значит работает. В итоге я купил новый аккумулятор, поставил, все естественно стало отлично, и я еще почти 2 недели катался и радовался. Но так как на самом деле у меня все же помирало реле, которое уже не давало достаточный заряд, то аккумулятор потихоньку разрядился. Купить реле в наличии в Москве тоже была та еще история, и стоили они тогда по 4-5 тысяч. За то время, пока я его нашел, я стал асом по запуску мотоцикла с толкача — хватало пары метров пробега.
Но, как говорится, беда не приходит одна. Как только я поменял реле, на следующий день при разгоне на второй передаче в районе 7-8 тыс оборотов у меня вдруг на пол секунды обороты подскочили до отсечки, а ускорение в это время наоборот пропало. Дальше поехал нормально. Потом весь день тестировал — всё работало отлично. Что это было, я тогда так и не понял.
Через несколько дней это повторилось. Потом стало появляться по 3-4 раза в день. Через неделю такое происходило при каждом ускорении. Так как это происходило только на второй передаче и именно при интенсивном ускорении, сомнений быть не могло —у меня зизер дело в коробке. Но на дворе была уже осень, в зависимости от погоды до конца сезона оставалось месяц-полтора, а коробку за неделю никто не сделает. Решил докатать так, а зимой уже сделать.
Через некоторое время скачки оборотов прекратились — передача стала просто вылетать на нейтралку. А еще через пару дней вылеты происходили даже без интенсивного ускорения — просто при оборотах выше 4000. В итоге вторую передачу я уже даже не включал: сцепление, два щелчка вверх и поехали. Правда в пробках из-за этого приходилось крутить первую передачу, потому что на третьей мотоцикл не ехал.
Уже в самом конце сезона, в конце октября, когда начали летать белые мухи, появилась еще одна странность. На первой передаче на ровных оборотах мотоцикл еле заметно дергался. Это было так незаметно, что второй номер вообще ничего не ощущал. Понять причину я не мог. Думал, может тоже дело в коробке, потому что на остальных передачах я этого не наблюдал. Но так как оставалось кататься всего ничего, то я уже не стал ничего предпринимать. Решил, что зимой на сервисе за одно проверим.
Ремонт.
Первые 3 месяца мотоцикл зимовал в теплом боксе. В феврале, наконец, его переправили в сервис. Там провели более менее полную диагностику. Оказалось, что в одном цилиндре компрессия 0… Вскрыли голову, а там…
Сначала речь шла вообще о замене половины двигателя, в том числе даже поршней. Дешевле было либо купить целый контрактный двигатель, либо распродать мотоцикл на запчасти и купить новый. Но дальше посмотрели, подумали, что можно не менять. По цене получилось сравнимо с б/у двигателем, но зато с гарантией нормальной работы. Потому что не известно, на сколько другой б/у двигатель будет убит и что придется ремонтировать в нём.
В итоге сошлись на кольцах, маслосьемных колпачках, вкладышах, прокладках и куче других мелочей типа шайбочек, колечек и т.п. Плюс на замену шло около 70% коробки: 5 шестерней, вилочки, копирный вал и всякие шайбочки, подшипники и прочее. В итоге получилось 63 позиции.
В сервисе должны были всё почистить от нагара, притереть клапана, всё собрать и настроить.
Искал и заказывал запчасти я сам, так как на прямую через крупные магазины получалось 125 тысяч с доставкой (в то время доллар как раз перевалил порог в 100 рублей и стоил около 70). На поиск людей, у кого можно взять подешевле, ушел месяц. Причем разные запчасти у всех стоили по разному. Например, вилочка у одного стоила 2500, у другого 4000, а в магазине 3500 (все цены с доставкой). Зато у этого другого какие-нибудь вкладыши стоили в 2 раза дешевле, чем у остальных.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. На доставку всего ушел еще месяц. Последняя запчасть была получена где-то 20 апреля. Дальше пошла сборка, в которой я не участвовал, а просто ждал результата.
Теперь по ценам:
На все запчасти ушло почти 75000. Что явно лучше первоначальных 125к.
Плюс расходники (масло, фильтры, охлаждайка, свечи, тормозуха, колодки перед/зад, конические подшипники в рулевую) — 16000.
Плюс работа — 44000.
Итого 135 000 рублей.
Мотоцикл я покупал за 220…
Кстати, я даже думал продать его в конце сезона, и купить что-нибудь поновее. Но с убитой коробкой не хотелось продавать за какие-нибудь 150к. А теперь можно считать, что у меня 12-летний мотоцикл за 300 тысяч. Но зато еще сезон-другой можно покататься =)
Хонда не ломается, говорили они…
Но начну по порядку. Купил свою «Айку» я в июне 2013 года. Пробег на приборке был 29000, хотя в такой пробег на 10-летнем мотоцикле слабо верится. За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000. За это время особо ничем мне мотоцикл не докучал, я даже и расходники особо не менял. Обслужил полностью сразу после покупки, а потом только масло и фильтры. Резину и цепь пришлось поменять уже ближе к отметке в 30 тысяч. Хотя и случались некие неприятные моменты.
Но мотоцикл начал буквально сыпаться к концу прошлого сезона. А этот сезон я открыл только вчера — 3 июня. О том, что случилось и сколько ушло на восстановление я и расскажу.
Проблемы.
Началось все с реле регулятора напряжения. Мотоцикл после длительной поездки через пробки, когда в течение получаса-часа обороты крутились чуть ли не на холостых, перестал заводиться. При нажатии на кнопку зажигания приборка тухла и уходила на перезагрузку. Стартер даже не думал крутиться. Сначала испугался, думая все самое страшное. Начал проверять клеммы и предохранители. В итоге ничего подозрительного не нашел, народ помог, с толкача завели, я прохватил по уже опустевшему МКАДу, аккумулятор подзарядился и неделю меня не беспокоил. Я решил, что может клемма тогда отошла или еще что. Однако во время очередной длительной пробки у меня сначала перестали работать поворотники, а когда я щелкнул дальний свет — потухла приборка. Двигатель при этом работал. Я свернул на заправку, проверил клеммы, предохранители, провода, потом побегал с мотоциклом минут 15, в итоге все-таки завёл и не глушил до самого гаража.
Зарядки для аккумулятора у меня не было. Консультировался с разными людьми как лично, так и через интернет. Почему-то все говорили, что дело 100% в аккумуляторе, а про реле даже не упоминали — типа заряд же идет, значит работает. В итоге я купил новый аккумулятор, поставил, все естественно стало отлично, и я еще почти 2 недели катался и радовался. Но так как на самом деле у меня все же помирало реле, которое уже не давало достаточный заряд, то аккумулятор потихоньку разрядился. Купить реле в наличии в Москве тоже была та еще история, и стоили они тогда по 4-5 тысяч. За то время, пока я его нашел, я стал асом по запуску мотоцикла с толкача — хватало пары метров пробега.
Но, как говорится, беда не приходит одна. Как только я поменял реле, на следующий день при разгоне на второй передаче в районе 7-8 тыс оборотов у меня вдруг на пол секунды обороты подскочили до отсечки, а ускорение в это время наоборот пропало. Дальше поехал нормально. Потом весь день тестировал — всё работало отлично. Что это было, я тогда так и не понял.
Через несколько дней это повторилось. Потом стало появляться по 3-4 раза в день. Через неделю такое происходило при каждом ускорении. Так как это происходило только на второй передаче и именно при интенсивном ускорении, сомнений быть не могло —
Через некоторое время скачки оборотов прекратились — передача стала просто вылетать на нейтралку. А еще через пару дней вылеты происходили даже без интенсивного ускорения — просто при оборотах выше 4000. В итоге вторую передачу я уже даже не включал: сцепление, два щелчка вверх и поехали. Правда в пробках из-за этого приходилось крутить первую передачу, потому что на третьей мотоцикл не ехал.
Уже в самом конце сезона, в конце октября, когда начали летать белые мухи, появилась еще одна странность. На первой передаче на ровных оборотах мотоцикл еле заметно дергался. Это было так незаметно, что второй номер вообще ничего не ощущал. Понять причину я не мог. Думал, может тоже дело в коробке, потому что на остальных передачах я этого не наблюдал. Но так как оставалось кататься всего ничего, то я уже не стал ничего предпринимать. Решил, что зимой на сервисе за одно проверим.
Ремонт.
Первые 3 месяца мотоцикл зимовал в теплом боксе. В феврале, наконец, его переправили в сервис. Там провели более менее полную диагностику. Оказалось, что в одном цилиндре компрессия 0… Вскрыли голову, а там…
Сначала речь шла вообще о замене половины двигателя, в том числе даже поршней. Дешевле было либо купить целый контрактный двигатель, либо распродать мотоцикл на запчасти и купить новый. Но дальше посмотрели, подумали, что можно не менять. По цене получилось сравнимо с б/у двигателем, но зато с гарантией нормальной работы. Потому что не известно, на сколько другой б/у двигатель будет убит и что придется ремонтировать в нём.
В итоге сошлись на кольцах, маслосьемных колпачках, вкладышах, прокладках и куче других мелочей типа шайбочек, колечек и т.п. Плюс на замену шло около 70% коробки: 5 шестерней, вилочки, копирный вал и всякие шайбочки, подшипники и прочее. В итоге получилось 63 позиции.
В сервисе должны были всё почистить от нагара, притереть клапана, всё собрать и настроить.
Искал и заказывал запчасти я сам, так как на прямую через крупные магазины получалось 125 тысяч с доставкой (в то время доллар как раз перевалил порог в 100 рублей и стоил около 70). На поиск людей, у кого можно взять подешевле, ушел месяц. Причем разные запчасти у всех стоили по разному. Например, вилочка у одного стоила 2500, у другого 4000, а в магазине 3500 (все цены с доставкой). Зато у этого другого какие-нибудь вкладыши стоили в 2 раза дешевле, чем у остальных.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. На доставку всего ушел еще месяц. Последняя запчасть была получена где-то 20 апреля. Дальше пошла сборка, в которой я не участвовал, а просто ждал результата.
Теперь по ценам:
На все запчасти ушло почти 75000. Что явно лучше первоначальных 125к.
Плюс расходники (масло, фильтры, охлаждайка, свечи, тормозуха, колодки перед/зад, конические подшипники в рулевую) — 16000.
Плюс работа — 44000.
Итого 135 000 рублей.
Мотоцикл я покупал за 220…
Кстати, я даже думал продать его в конце сезона, и купить что-нибудь поновее. Но с убитой коробкой не хотелось продавать за какие-нибудь 150к. А теперь можно считать, что у меня 12-летний мотоцикл за 300 тысяч. Но зато еще сезон-другой можно покататься =)
Хонда не ломается, говорили они…
- Michael13
- Михаил
- 4 июня 2015 в 18:41
- 3
- +61
- VIETSURFER
- 5 июня 2015 в 1:02
- ↑
- ↓
Что у Вас «Села-дала» не работает? Странно...;)
Если серьёзно, На хондах (авто в том числе) езжу с 1993 года. Исключительно на них. И жена. И основная масса друзей. И как человек, профессионально занимающийся продажей запчастей на япономарки и самостоятельно обслуживающий и ремонтирующий свой транспорт, могу только порадоваться за свой правильный выбор. Спасибо дедушке Соичиро.
PS Ломается ВСЁ, но не всё настолько надёжно в правильных руках!
Если серьёзно, На хондах (авто в том числе) езжу с 1993 года. Исключительно на них. И жена. И основная масса друзей. И как человек, профессионально занимающийся продажей запчастей на япономарки и самостоятельно обслуживающий и ремонтирующий свой транспорт, могу только порадоваться за свой правильный выбор. Спасибо дедушке Соичиро.
PS Ломается ВСЁ, но не всё настолько надёжно в правильных руках!
Ломается всё. Особенно если ездить на уже сломанном. Не хочу комментировать. Но отношение к технике по принципу «чё-та дёргается, ну ладно так поезжу» именно к такому результату и приводит. Запущенная техника = убитая техника. Особенность Хонды тут только в том, что она ещё ездила, ездила и ездила, тогда как какой-нить Урал, вам бы давно сказал «я устал, толкай меня в гараж и больше никуда не поеду».
Самое смешное что тепловые зазоры клапанов мало кто проверяет, хотя в мануале об этом сказано, для Дрозда например эта проверка(регулировка) делается каждые 25000км.
Смотришь так на мотоцикл, пробегу реально под полтиник, а крышка ниразу не вскрывалась. Открываешь, а там половина клапанов зажаты, нагар и седла в хлам. А хозяин удивляется, чеита моя Хонда не валит :)))
Смотришь так на мотоцикл, пробегу реально под полтиник, а крышка ниразу не вскрывалась. Открываешь, а там половина клапанов зажаты, нагар и седла в хлам. А хозяин удивляется, чеита моя Хонда не валит :)))
Как??? Каааак? Вот серьёзно. Первое после любой покупки, это вскрыть головы и отрегулировать пальцы. Потом почистить и отсинхронить карбы (ежели мот на карбюраторах). Про расходку даже говорить не приходится. Дальше по мануалу. Если с мотом что-то явно не так, поставить в угол с прицелом «разобрать на выходные». Лучше неделю пешком, чем убитый движок. Вообще от такой варварской эксплуатации техники страшно становится.
Тут еще проблема в наших сервисах. В одном я просил отсинхронить инжекторы. Мне сказали, что это делается только вместе с их чисткой, будет стоить 8 тысяч, плюс придется поменять масло и вообще никто никогда этого не делает, потому что это не нужно.
В другом, когда менял цепь ГРМ просил за одно замерить зазоры клапанов и компрессию. Деньги взяли, сказали всё в норме, а мерили ли они на самом деле — кто поймет? Они даже не пускают в рабочую зону обычно (хотя в сервисы, где не пускают, я больше ни ногой).
В итоге в сервисах говорят, что всё ок. Мотоцикл заводится с пол пинка и отлично едет. А самому лезть в двигатель мне ссыкотно, ибо я ни разу не механик. Максимум сам могу масло, свечи, да фильтры поменять.
Ну и да, что с мотоциклом делали до меня тоже неизвестно. Может он вообще после станта.
В другом, когда менял цепь ГРМ просил за одно замерить зазоры клапанов и компрессию. Деньги взяли, сказали всё в норме, а мерили ли они на самом деле — кто поймет? Они даже не пускают в рабочую зону обычно (хотя в сервисы, где не пускают, я больше ни ногой).
В итоге в сервисах говорят, что всё ок. Мотоцикл заводится с пол пинка и отлично едет. А самому лезть в двигатель мне ссыкотно, ибо я ни разу не механик. Максимум сам могу масло, свечи, да фильтры поменять.
Ну и да, что с мотоциклом делали до меня тоже неизвестно. Может он вообще после станта.
- Anatoliy31
- 29 апреля 2019 в 20:54
- ↑
- ↓
И нафиг такие сервисы!? В нормальном сервисе ты можешь, а точнее имеешь право наблюдать за своей техникой при ремонте, не мешая при этом механику!!!
Дело не в том что, что то не ломается, а в том, вовремя ли делается диагностика которая прописана в Сервисном мануале. Там ну Очень подробно все расписано, что и когда проверять. Только проблема в том, что такую диагностику не каждый по финансам потянет. Если конечно сам не может сделать. А у всех деталей есть свой ресурс, где то шестерня подточилась, где то сальник задубел… ну и т.д.
Вот купил я недавно мот, якобы после капиталки как утверждали в салоне… а там «жопа». Опять попадос. до конца сезона откатаю, но детали уже начинаю заказывать, хоть в сервисе мне много переделали, но исходя из своего опыта, запчасти мне еще понадобятся, при чем, уже этой зимой. А так как мот мне пришелся по вкусу, а добить пару соток для покупки того, что хочется нет, поэтому пару сезонов буду катать на этом. и внеожиданно посреди сезона желания нет абсолютно никакого…
Вот купил я недавно мот, якобы после капиталки как утверждали в салоне… а там «жопа». Опять попадос. до конца сезона откатаю, но детали уже начинаю заказывать, хоть в сервисе мне много переделали, но исходя из своего опыта, запчасти мне еще понадобятся, при чем, уже этой зимой. А так как мот мне пришелся по вкусу, а добить пару соток для покупки того, что хочется нет, поэтому пару сезонов буду катать на этом. и внеожиданно посреди сезона желания нет абсолютно никакого…
А что там космического по финансам? Синхронить карбы? Ну не знаю. В сервисе штук пять. Договорится с знающим человеком (а точнее с человеком у которого есть манометры), наверно можно и 2-3. Вскрыть головы отрегулировать зазоры? Ну наверно те же пять. Ну или вечерок под чаёк в гараже с двумя «очень редкими» инструментами в виде щупа и динамометрического ключа. Оценить степень ушатанности ремня ГРМ? Бесплатно. И т.д. Весь вопрос в отношении к технике. На деле Даже если платить вся предсезонка с регулировками и расходниками в край станет в 25 штук (Питер Москва). Для регионов ценник думаю значительно меньше.
- Amigos1983
- 4 июня 2015 в 20:19
- ↓
Кто сказал что новые китайцы хуже престарелой хонды? Расход ниже в 2 раза, запчасти дешевле в разы, многое подходит от совка (таже резина, звезды, цепь, подшипники и пр.). Стоит в разы дешевле и самое главное — мотоцикл абсолютно новый. А ломается вся техника, что японская, что китайская — нужны лишь прямые руки и мозги чтобы вовремя проводить техническое обслуживание.
- pozitivnii
- 4 июня 2015 в 20:38
- ↑
- ↓
ой токо не нада тут про кетайцев сравнивать с большой 4кой
не нада этого срача тут
ламаеться все, проблемы в основном из за дебильных прокладок между рулем и сидушкой, времени и механиков криворуких с красным герметосом вместо прокладки под голову новой считающих что хондА не ламаеться…
не нада этого срача тут
ламаеться все, проблемы в основном из за дебильных прокладок между рулем и сидушкой, времени и механиков криворуких с красным герметосом вместо прокладки под голову новой считающих что хондА не ламаеться…
- Velomotorock
- 4 июня 2015 в 20:46
- ↑
- ↓
Ну и конечно же китайцы могут до сотни за 3 секунды и максималка 250 км/ч))
Разница в том, что ресурс это Хонды думаю подвалил к ста тысячам (или уже давно перевалил). И вся её беда в корявой эксплуатации. Сделай автор всё необходимое годом раньше, цена потерь (денежных) была бы просто смешной. Боюсь китайцы к моменту такого ресурса просто рассыпались бы в металлическую пыль.
«За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000» Как думаешь какой был пробег на момент покупки? У меня есть опыт покупки нескольких мотоциклов со скрученным пробегом, и могу сказать что мотосалоны продающие б.у. крутят все ,100%. Очень много владельцев накатав 50-70000, крутят до вожделенных покупателем 30000, можно посчитать сколько было владельцев и прикинуть. И ещё момент, если ездить сезон только по выходным набегает порядка 5-7000км, умножаем на 10лет. Поверить то что все катают только в выходные, и дальняков не было, сложно. Думаю что замер компрессии, и исследование эндоскопом, поможет при покупке понять примерный пробег. Есть одна известная контора на вднх, которая постоянно привозит cbr750 87-91 г, с пробегами 30-60 ))))))))), это мега надёжный мотоцикл, и они приходят думаю с пробегами 150-250000, далее пробе становится менее пугающим. Они долго ещё катаются по мск, но проблемы в будущем неизбежны, время и гигантские пробеги делают своё дело.У меня он был 6 лет назад, куплен другом именно там, потом продан мне, компрессии почти не было как потом выяснилось, и после небольшой реанимации он съездил на юг 2000 и обратно, когда я его продал, и до сих пор наверное катается, уникальный мот, неубиваемый ))) Один такой ездил долго в режиме «безумный макс жжот», до сих пор жив и подлежит оживлению.
Если мотоцикл японский. тут всё куда проще. Запрашиваете номер рамы. Смотрите архив аукционов. Смотрите реальный пробег (В Японии скрутка пробега дело уголовное, а у аукционов есть рейтинг). Да и тут бывают редкие проколы, но в целом работает. Но нужно учитывать тот факт, что при замене движка, пробег обнуляется. И есть шанс купить новый движок в старом шасси. Но тут уж всё просто, смотрите на оценки состояния рамы, пластика и т.д. И всё это можно сделать не выходя из дома. Если продавец отказывается назвать номер рамы. Что же. Проще положить трубку и больше никогда не звонить.
Ну вторая велтать стала. Остальные шестерни смотреть стали — еще несколько уже помирающих нашли. Копирный вал заюзанный был. Плюс вилочки и шток не сильно но уже гнутые были после долго использования. Если б заменил одну только вторую шестерню, то коробка тысяч 30 походила и опять померла бы. А так как новая теперь.
хонда не ломается, если не брать её с третьих рук со скрученным пробегом за который её ни разу как положено не обслуживали. а если мот твой с первого дня и его не укатывают, то за 200 000 пробега меняются только расходники, и делается только то, что прописано в мануале.
200 000
200 000
- iforgotmygun
- 4 июня 2015 в 23:26
- ↓
брал свой за 100 вложил в межсезонье около 80. ну просто потому что я хочу, чтобы технически все было хорошо.
сейчас технически все хорошо :)
можно приниматься за внешний вид
сейчас технически все хорошо :)
можно приниматься за внешний вид
сморишь объявления о продаже мототехники из-за бугра и видишь одинаковый для 10-12 летней давности пробег-20-23 т.км.Хочется спросить-а другие цифры вообще есть??? Если посмотреть пробег мототехники в Германии и Италии(аналогичного возраста)то там смело красуются 70-120 т.км, и это не факт что наши умельцы живущие там не помогли хозяину освежить мот… Вообще годовалый пробег 10-20 тыс в год-это лекало, по которому нужно считать пробег.Не нужно обольщаться и верить барыгам-продавцам, про идеальные тормозные диски и курки, подножки-это все меняется за копейки еще на месте, в Европе, для наших наивных покупателей.Не говоря уже о девственно чистых болтах крышки грм, которые никогда не откручивались для регулировки клапанов… Отсюда и проблемы…
всё зависит от жадности посредников…
Как-то тут была статейка про Suzuki Cavalcade («аналог голдЫ», только повеселее для своего времени — гарантированый ресурс движка 250 тыс ). Полез посмотреть «рынок», дык на юге Германии с пробегом в 100 тыс стоит 2 штуки евро, а 70 тыс — 2500. Старинная эндура Honda XLV750 (V-Twin с карданом) с пробегом в 40 тыс в состоянии близком к идеальному — 2500.
Всё, естественно, с годными ТО — «сел и поехал». И такого «там» много. «В цене» только «спортЫ» и «остро понтовые» моты (вроде «хаябус» или «харлеёв»).
Ах да… Ну и «Boss Hoss» штук 30 стоит :)
ЗЫ. Ухоженный GSX400E с пробегом тысяч в 40-50 и ТО влёгкую покупается за 600-800 евро. Восстанавливаемый «донор» — вообще за 200-300.
Ежели свой доведу до «идеала» (а осталось немного), то, скорее всего, продам и на вырученные деньги куплю что по-новее (или по-веселее) у немцев-французов-голландцев.
Как-то тут была статейка про Suzuki Cavalcade («аналог голдЫ», только повеселее для своего времени — гарантированый ресурс движка 250 тыс ). Полез посмотреть «рынок», дык на юге Германии с пробегом в 100 тыс стоит 2 штуки евро, а 70 тыс — 2500. Старинная эндура Honda XLV750 (V-Twin с карданом) с пробегом в 40 тыс в состоянии близком к идеальному — 2500.
Всё, естественно, с годными ТО — «сел и поехал». И такого «там» много. «В цене» только «спортЫ» и «остро понтовые» моты (вроде «хаябус» или «харлеёв»).
Ах да… Ну и «Boss Hoss» штук 30 стоит :)
ЗЫ. Ухоженный GSX400E с пробегом тысяч в 40-50 и ТО влёгкую покупается за 600-800 евро. Восстанавливаемый «донор» — вообще за 200-300.
Ежели свой доведу до «идеала» (а осталось немного), то, скорее всего, продам и на вырученные деньги куплю что по-новее (или по-веселее) у немцев-французов-голландцев.
ага, всё мотоциклы в мире покупаются только для эстетики, и только в России на них ездят))) Какая наивность) Таких случаев, как вы описали — 1 на миллион. Скажем, мот с пробегом 20-30 тыс не имеет выработки(ощутимой пальцами) на тормозном диске вообще(мот товарища с салона, новый). А теперь пощёпай диски на 15 летнем моте из под «бабушки» с пробегом 10 тыс.
- hrenov_drumm
- 5 июня 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
Кхм… тормозные диски живут порядка 50 тысяч. Как у дисков с пробегом 20-30 тысяч может не быть выработки — для меня загадка.
Я менял на своем мотоцикле диски, как раз тысяч 30 назад. Вполне себе чувствуются бородздки.
Я менял на своем мотоцикле диски, как раз тысяч 30 назад. Вполне себе чувствуются бородздки.
здесь был ататат
здесь был ататат
- verykilled
- 5 июня 2015 в 0:56
- ↓
Не понял удивления автора к надежности Honda…
1) взял спортбайк (ресурс гораздо меньше, чем у дорожников)
2) старый спортбайк(!) с уже затраханным движком
3) спортбайк подразумевает определенный стиль вождения и таких гонщиков до автора было хз сколько
4) не удивлюсь, если техобслуживание там проходило в стиле «а зачем менять масло? оно же есть...»
ну и т.п., а виновата во всем Honda? :))
1) взял спортбайк (ресурс гораздо меньше, чем у дорожников)
2) старый спортбайк(!) с уже затраханным движком
3) спортбайк подразумевает определенный стиль вождения и таких гонщиков до автора было хз сколько
4) не удивлюсь, если техобслуживание там проходило в стиле «а зачем менять масло? оно же есть...»
ну и т.п., а виновата во всем Honda? :))
Когда выпускались эфки, не было еще никаких RR. У хонды был один единственный спортбайк. Это потом его окрестили туристом, потому что он довольно удобный по посадке, а тут появился более спортивный спорт.
И они ни разу не дефорсированные. До 150 км/ч они даже делают RR (на байкпосте где-то был пост с тестами). А дальше уже немного другие передаточные числа и немного более лучше верха на RR дают обогнать F4i.
И они ни разу не дефорсированные. До 150 км/ч они даже делают RR (на байкпосте где-то был пост с тестами). А дальше уже немного другие передаточные числа и немного более лучше верха на RR дают обогнать F4i.
Название ради красного словца, привлечь внимание. Я все еще думаю, что хонды самые надежные. А убить можно что угодно. Особо не удивляюсь, просто накатал пост, потому что хотелось и потому что про это редко пишут. А тут вдруг кому-нить даст повод сделать лишнюю проверку двигателя, пока он не стуканул.
старый мотик всегда лотерея. а типа спортивный старый мотик лотерея втройне.
у меня, если чо, cbf600 есть с пробегом почти 160ткм (это если его еще не скручивали). коробка как часы, масло не ест вообще. из ремонтов только расходники. ну может цепь грм поменять нужно будет тысяч через 20-30, судя по натяжителю.
у меня, если чо, cbf600 есть с пробегом почти 160ткм (это если его еще не скручивали). коробка как часы, масло не ест вообще. из ремонтов только расходники. ну может цепь грм поменять нужно будет тысяч через 20-30, судя по натяжителю.
Да что вы пристали к автору, он же условно написал про надежность, описав что пробег немаленький, да и скручен скорее всего. Даааа немало потратил, но сейчас это со всеми бу байками, которым свыше 7-10 лет, сегодня все тихо работает, а через пару тыс км может уже начать потихоньку помаленьку сыпаться.
- uberlastung
- 5 июня 2015 в 16:49
- ↓
Как только я поменял реле, на следующий день при разгоне на второй передаче в районе 7-8 тыс оборотов у меня вдруг на пол секунды обороты подскочили до отсечки, а ускорение в это время наоборот пропало.Мне не понятно, почему когда был обнаружен первый звоночек, Вы не решились заняться диагностикой двигателя, а тянули до последнего пока чуть не словили клина? Я прекрасно понимаю, что по среди сезона не хочется оставаться без коня, но могу предположить, что если бы диагностика была произведена вовремя, то таких последствий можно было и избежать.
ну а ты как хотел? этож спортбайк.600ка.у него ресурс 50т.км.и потом надо признавать свою вину тоже.ты его дрючил в пробках на первой постоянно+забил на коробку.вот он тебе и отомстил.у меня так было с сибихой.пролюбил акум и сдохло реле.12км толкал его до дому, понял урок и следил потом за мотаком.
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonGuard
- 7 июня 2015 в 1:25
- ↓
мдэмс.ну бывает такое.суть в том что бу байк это всегда лоторея-никто не знает реального пробега и как эксплуатировался и обслуживался двиг.у себя после дтп обнаружил что приборка не родная, но впрочем ничего нового, ведь у нас все байки десятилетние+- приезжают с пробегом 25к)
а насчет двигла-двигло стоит 800уе у нас на него, так что проще помоему было перекинуть весь двиг сразу, и дело с концом.
а насчет двигла-двигло стоит 800уе у нас на него, так что проще помоему было перекинуть весь двиг сразу, и дело с концом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть