- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Последний из Праймов
Пост о небольшом однодневном дальняке. Если кому-то лень читать, можно пролистать фоточки, а потом посмотреть видео с самыми интересными моментами.
Всё под катом…
К сожалению, с ребятами в Тулу мне съездить не удалось. За пару дней до поездки я решил прокатиться по Москве. Как раз, чтобы погонять мотоцикл в разных режимах и проверить, что всё в порядке. Мотоцикл уже прошел все тесты, я возвращался домой и решил заехать на заправку. Но после неё он не завёлся. Симптомы знакомые: вместо стандартного «чи-чи-чи» стартер тихо щелкает, а приборка гаснет. У меня в прошлом сезоне уже были проблемы с зарядкой: сначала заменил аккумулятор, потом реле регулятор, вроде проблема решилась, но видимо не на долго.
Уже привычно и легко завёл мотоцикл с толкача, доехал до гаража, померил заряд на аккумуляторе – 10.8 вольт. Решил за ночь зарядить аккумулятор, а с утра проверить зарядку. Оставалась надежда, что реле, как это обычно бывает, умерло не совсем, и на полностью заряженном аккумуляторе можно будет несколько дней поездить, а значит и поехать в Тулу.
Но утро не принесло хороших новостей: на заведенном мотоцикле зарядка отсутствовала полностью. Заехал в сервис. Оказалось, что умер генератор, а за собой утянул и реле: провода оплавились в нескольких местах. На поиск новых запчастей и ремонт ушло несколько дней и очередные 20 тысяч трат. Учитывая предыдущий ремонт, мотоцикл начинает обходиться слишком дорого, и я всё сильнее задумываюсь, какой брать следующим.
Но мотоцикл, наконец, начал работать нормально и можно было планировать следующий небольшой дальняк. Ребята с Байкпоста еще отходили от предыдущей поездки в Тулу, поэтому компания нашлась уже на другом ресурсе. Маршрут предполагал поездку в Воскресенск, осмотр там Белой Горы и огромного абзетцера. А затем осмотр трех кремлей: Коломенского, Зарайского и Рязанского. Договорились ехать мотоциклов в 10, но прогноз погоды не предвещал ничего хорошего, поэтому в итоге нас поехало лишь пятеро.
С утра погода действительно не радовала: пасмурно и накрапывал дождик. Но мы что, не байкеры что ли? Не сахарные, не растаем! Место встречи было обозначено на карте, а так же в виде адреса, который, как оказалось, в навигаторах показывал на другую заправку. Из-за этого я и еще один человек некоторые время поплутали, а выезд задержался почти на пол часа. За эти пол часа дождь уже пошел в полную силу и из Москвы мы выехали мокрыми. Причем дождевик я оставил в кофре: дождь сначала казался не сильным, а куртка у меня и так не промокает. В итоге было довольно холодно.
Доехали до Воскресенска. Гору было видно издалека, но подъезд к ней нашли не сразу: два раза свернули не туда и приходилось разворачиваться. В итоге подъехали к шлагбауму, нас встретил охранник, пускать не захотел ни под каким предлогом, даже пешком. Как оказалось, у них очень часто бывают проверки и приезжает группа быстрого реагирования, в чем мы и убедились, когда через две минуты приехала Нива с охраной. Пришлось в спешке сворачиваться и уезжать.
Дальше путь лежал к «Последнему из Праймов». Огромному абзетцеру, многоковшовому экскаватору, последнему в Московской области. Дорога оказалась тем еще приключением: в навигаторе ни одной дороги не было, приходилось ехать по описанию тех, кто там был, и по подсказкам местных. Асфальта там, конечно же, тоже не было. А у нас в группе 2 круизера и я на спорте. В итоге на поиск въезда в карьер ушел почти час.
Там снова шлагбаум и табличка «Проезд и проход запрещен!» Но в этот раз охранник более лоялен, так как к ним проверки не ездят. За 200 рублей договорились, что он пропустит нас внутрь. Мы уже оседлали мотоциклы, один из нас решил в это время сфоткать въезд в карьер, и охранник, увидев это, кидает нам 200 рублей, разворачивается и уходит.
Мы решили, что это из-за того, что объект все-таки режимный. Но оказалось, что мужик комплексует по поводу своей внешности и подумал, что фотографируют его: лицо и шея были раздуты из-за какой-то болезни. Уговаривать его пришлось долго, и цена поднялась уже до 500 рублей, но мы все-таки въехали внутрь.
Дальше был ад для спорта: 3 км рыхлого песка вместо дороги. Хорошо, что ранее несильно прошелся дождь, луж не появилось, но песок стал чуть менее сыпучим. Однако несколько раз я все-таки чуть не упал, а колёса носило попеременно то заднее, то переднее.
Сначала мы увидели шагающий экскаватор. Тоже не маленький и интересный:
Наконец, доехали до абзетцера. Пока отдыхали и фоткались, к нему приехал поезд, и экскаватор заработал! Зрелище шикарное! В видео в конце поста есть кусочек с его работой.
Обратный путь, как ни странно, показался полегче. За эту поездку мы все уже стали опытными эндуристами, а я еще больше задумался о смене мотоцикла на турэндуро.
Дальше на повестке дня была Коломна. Сначала мы заехали в местный макдак перекусить, а затем уже поехали в кремль. У Коломенского кремля были самые огромные стены, но, к сожалению, их осталось не много. Очень интересно было видеть кусок стены, вокруг которого стоят обычные частные дома. Экскурсий мы никаких не брали, просто ходили и любовались архитектурой.
Однако вид начала портить огромная синяя надвигающаяся из Москвы туча, и мы решили побыстрее поехать дальше. Причем, время было уже 4 часа дня, а Рязанский кремль закрывался в 6, поэтому мы немного изменили маршрут и поехали сначала в Рязань.
От дождя нам уйти не удалось — попали в самый ливень. Капли были такие крупные и так сильно долбили в шлем, что казалось, что это град. А я снова не одел дождевик. Из дождя мы выехали километров за 50 до Рязани, но я высох только уже к концу осмотра второго кремля.
В Рязани мы попали на день города. В разных местах выступали музыкальные группы, народ гулял и веселился. Стен самого кремля лично я так и не увидел, видимо их заменяет земляной вал. Посетили собор. Там как раз шли песнопения. Красиво и завораживающе… Понятно, почему так много людей втягиваются в религию.
Следующим пунктом был Зарайский кремль. Из всех он самый маленький, но зато самый сохранившийся. Причем в своем первозданном виде, в отличие от реставрированных, достроенных и перекрашенных иных кремлей.
После посещения последнего кремля уже потихоньку начало темнеть, и мы двинули назад в Москву. Дорога прямая и ровная, пробок не было, красота!
Ну, и под конец видео освещающее основные моменты (пока не кончились все батарейки на камеру):
Всё под катом…
К сожалению, с ребятами в Тулу мне съездить не удалось. За пару дней до поездки я решил прокатиться по Москве. Как раз, чтобы погонять мотоцикл в разных режимах и проверить, что всё в порядке. Мотоцикл уже прошел все тесты, я возвращался домой и решил заехать на заправку. Но после неё он не завёлся. Симптомы знакомые: вместо стандартного «чи-чи-чи» стартер тихо щелкает, а приборка гаснет. У меня в прошлом сезоне уже были проблемы с зарядкой: сначала заменил аккумулятор, потом реле регулятор, вроде проблема решилась, но видимо не на долго.
Уже привычно и легко завёл мотоцикл с толкача, доехал до гаража, померил заряд на аккумуляторе – 10.8 вольт. Решил за ночь зарядить аккумулятор, а с утра проверить зарядку. Оставалась надежда, что реле, как это обычно бывает, умерло не совсем, и на полностью заряженном аккумуляторе можно будет несколько дней поездить, а значит и поехать в Тулу.
Но утро не принесло хороших новостей: на заведенном мотоцикле зарядка отсутствовала полностью. Заехал в сервис. Оказалось, что умер генератор, а за собой утянул и реле: провода оплавились в нескольких местах. На поиск новых запчастей и ремонт ушло несколько дней и очередные 20 тысяч трат. Учитывая предыдущий ремонт, мотоцикл начинает обходиться слишком дорого, и я всё сильнее задумываюсь, какой брать следующим.
Но мотоцикл, наконец, начал работать нормально и можно было планировать следующий небольшой дальняк. Ребята с Байкпоста еще отходили от предыдущей поездки в Тулу, поэтому компания нашлась уже на другом ресурсе. Маршрут предполагал поездку в Воскресенск, осмотр там Белой Горы и огромного абзетцера. А затем осмотр трех кремлей: Коломенского, Зарайского и Рязанского. Договорились ехать мотоциклов в 10, но прогноз погоды не предвещал ничего хорошего, поэтому в итоге нас поехало лишь пятеро.
С утра погода действительно не радовала: пасмурно и накрапывал дождик. Но мы что, не байкеры что ли? Не сахарные, не растаем! Место встречи было обозначено на карте, а так же в виде адреса, который, как оказалось, в навигаторах показывал на другую заправку. Из-за этого я и еще один человек некоторые время поплутали, а выезд задержался почти на пол часа. За эти пол часа дождь уже пошел в полную силу и из Москвы мы выехали мокрыми. Причем дождевик я оставил в кофре: дождь сначала казался не сильным, а куртка у меня и так не промокает. В итоге было довольно холодно.
Доехали до Воскресенска. Гору было видно издалека, но подъезд к ней нашли не сразу: два раза свернули не туда и приходилось разворачиваться. В итоге подъехали к шлагбауму, нас встретил охранник, пускать не захотел ни под каким предлогом, даже пешком. Как оказалось, у них очень часто бывают проверки и приезжает группа быстрого реагирования, в чем мы и убедились, когда через две минуты приехала Нива с охраной. Пришлось в спешке сворачиваться и уезжать.
Дальше путь лежал к «Последнему из Праймов». Огромному абзетцеру, многоковшовому экскаватору, последнему в Московской области. Дорога оказалась тем еще приключением: в навигаторе ни одной дороги не было, приходилось ехать по описанию тех, кто там был, и по подсказкам местных. Асфальта там, конечно же, тоже не было. А у нас в группе 2 круизера и я на спорте. В итоге на поиск въезда в карьер ушел почти час.
Там снова шлагбаум и табличка «Проезд и проход запрещен!» Но в этот раз охранник более лоялен, так как к ним проверки не ездят. За 200 рублей договорились, что он пропустит нас внутрь. Мы уже оседлали мотоциклы, один из нас решил в это время сфоткать въезд в карьер, и охранник, увидев это, кидает нам 200 рублей, разворачивается и уходит.
Мы решили, что это из-за того, что объект все-таки режимный. Но оказалось, что мужик комплексует по поводу своей внешности и подумал, что фотографируют его: лицо и шея были раздуты из-за какой-то болезни. Уговаривать его пришлось долго, и цена поднялась уже до 500 рублей, но мы все-таки въехали внутрь.
Дальше был ад для спорта: 3 км рыхлого песка вместо дороги. Хорошо, что ранее несильно прошелся дождь, луж не появилось, но песок стал чуть менее сыпучим. Однако несколько раз я все-таки чуть не упал, а колёса носило попеременно то заднее, то переднее.
Сначала мы увидели шагающий экскаватор. Тоже не маленький и интересный:
Наконец, доехали до абзетцера. Пока отдыхали и фоткались, к нему приехал поезд, и экскаватор заработал! Зрелище шикарное! В видео в конце поста есть кусочек с его работой.
Обратный путь, как ни странно, показался полегче. За эту поездку мы все уже стали опытными эндуристами, а я еще больше задумался о смене мотоцикла на турэндуро.
Дальше на повестке дня была Коломна. Сначала мы заехали в местный макдак перекусить, а затем уже поехали в кремль. У Коломенского кремля были самые огромные стены, но, к сожалению, их осталось не много. Очень интересно было видеть кусок стены, вокруг которого стоят обычные частные дома. Экскурсий мы никаких не брали, просто ходили и любовались архитектурой.
Однако вид начала портить огромная синяя надвигающаяся из Москвы туча, и мы решили побыстрее поехать дальше. Причем, время было уже 4 часа дня, а Рязанский кремль закрывался в 6, поэтому мы немного изменили маршрут и поехали сначала в Рязань.
От дождя нам уйти не удалось — попали в самый ливень. Капли были такие крупные и так сильно долбили в шлем, что казалось, что это град. А я снова не одел дождевик. Из дождя мы выехали километров за 50 до Рязани, но я высох только уже к концу осмотра второго кремля.
Пьем кофе и отогреваемся после ливня.
В Рязани мы попали на день города. В разных местах выступали музыкальные группы, народ гулял и веселился. Стен самого кремля лично я так и не увидел, видимо их заменяет земляной вал. Посетили собор. Там как раз шли песнопения. Красиво и завораживающе… Понятно, почему так много людей втягиваются в религию.
Следующим пунктом был Зарайский кремль. Из всех он самый маленький, но зато самый сохранившийся. Причем в своем первозданном виде, в отличие от реставрированных, достроенных и перекрашенных иных кремлей.
После посещения последнего кремля уже потихоньку начало темнеть, и мы двинули назад в Москву. Дорога прямая и ровная, пробок не было, красота!
Ну, и под конец видео освещающее основные моменты (пока не кончились все батарейки на камеру):
- Michael13
- Михаил
- 6 августа 2015 в 22:34
- 7
- +51
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть