Suzuki GSF250 Bandit 1994 → История приобретения и долгий ремонт
После предыдущего владельца у мотоцикла была повреждена правая сторона: не хватало подножки, кронштейн был безвозвратно поломан, отломился грузик с руля и рыжее стёклышко переднего поворотника, а так же был замят бак. Я тогда был без открытой категории А, с мотоциклами знаком практически не был, только пару раз ездил в школьные годы на мопедах, вроде DIO, а у друга на даче как-то опробовал для себя ЗиД Пилот Спорт. Но крутить болты и гайки любил, что и практиковал ранее на автомобилях друзей, а затем и на своём. Денег было не много, а желание прокатиться на Бандите не отпускало. А он, зараза, стоит себе в гараже без дела. После падения предыдущий владелец отделался переломом ноги, поэтому от вышестоящей инстанции (жены) получил запрет на дальнейшие покатушки на мотоциклах, поэтому и с ремонтом совсем не спешил. Была ещё проблема с ключами — их не было) Ну я подумал и решил, что можно было бы неспешно поискать детальки на разборке, всё собрать и завести мот. Так и поступил — пару недель и у меня на руках были недостающие элементы — замок с ключами с разборки и кронштейн с подножкой. Только вот я не знал, что вместе с личинкой замка зажигания неплохо было бы и личинку замка сидения прихватить, обидно. Пришлось отказаться полностью от замка сидения и дёргать за тросик для открытия.
Детали были установлены и вот этот волнующий момент — ключ в зажигании, аккумулятор заряжен, поворот ключа — зажигаются контрольные лампы, всё электрика работает, я уже почти писаюсь кипятком от счастья. Кнопка стартера нажата, но мотор приберёг для меня сюрпризов…
Долгие попытки завести мотоцикл с помощью чистки свечей, быстрого старта, чтения «отче наш» и прочих танцев с бубном не заимели результата. И в отчаянии я вынужден был искать мотосервис.
Искал в быстрой доступности и нашел, как мне показалось вполне себе профильный сервис на Волоколамском ш. Там базировались (и по сей день там) дядьки из Wolf Brothers MC, к которым я и обратился. Получив в ответ на мою грустную историю «привози, глянем», я метнулся за старым бандитом и отдал его в работу. Вскрыв мотор стало ясно, что нужна переборка, сезон уже заканчивался и мотоцикл перезимовал в сервисе.
А помимо всего прочего вмешательства просила проводка, замены требовали обе покрышки, звёзды и цепь, всё необходимое для большого ТО, плюс до кучи поменяли охлаждайку и пару раз прочистили бак от того, что там скопилось за годы эксплуатации после Японии.
В итоге при средней стоимости мотоцикла на то время 60-80 тысяч рублей за межсезонье я потратил на бандита ещё одну его стоимость.
И вот, примерно в конце апреля я приехал за ним. Наконец-то он заводится, можно прокатиться и задуматься о получении категории А (хотя должна быть обратная последовательность, признаю свой грех =) Но мною овладела какая-то мания доводить мотоцикл до ума.
Поездив совсем немного стало ясно, что карбюраторы требуют настройки а сцепление требует замены. Мотоцикл не хотел заводиться после двух дней простоя, постоянно заливал свечи, и вообще вёл себя паршиво. За то лето я отточил мастерство прокаливания свечей с попутным сбором/разбором до 80 уровня.
В конец задолбавшись с такой «ездой» не дальше 5 километров от гаража я вернулся к дядькам в сервис с просьбой помочь вылечить и настроить карбюраторы.
А с карбюраторами всё оказалось ещё сложнее — мои были попросту уставшие с изношенными иглами, засраны в усмерть и вообще кричали о том, чтобы от них уже отстали. На моё предложение купить новые, мастер поначалу рассмеялся, а потом показал сколько они стоят. На то время — 2015 год, цена их была порядка 37 тысяч за один новый из Японии, а таких надо четыре!!!.. Нет, подумал я, таких вложений он точно не стоит. И начались долгие поиски карбов с разбора. От 400ки бандита их было как грязи, но на мой сероголовый 250 последний раз их продавали видимо еще в конце 2000х гг. И только весной 2016 всплыло объявление — в далёком Новосибирске разбирали бандита 250. Красного цвета.
Договорились, оплатил. И через 3 недели посылка была у меня! Ну а дальше из двух карбюраторов собрали один рабочий, настроили, заменили сцепу. На этом временно эпопею с ремонтом поставлена на паузу. =)
Из того, что надо сделать на сегодняшний день — это купить перья вилки, даже на новых резинках масло сильно течет. И навести красоту после моего первого падения.
Детали были установлены и вот этот волнующий момент — ключ в зажигании, аккумулятор заряжен, поворот ключа — зажигаются контрольные лампы, всё электрика работает, я уже почти писаюсь кипятком от счастья. Кнопка стартера нажата, но мотор приберёг для меня сюрпризов…
Долгие попытки завести мотоцикл с помощью чистки свечей, быстрого старта, чтения «отче наш» и прочих танцев с бубном не заимели результата. И в отчаянии я вынужден был искать мотосервис.
Искал в быстрой доступности и нашел, как мне показалось вполне себе профильный сервис на Волоколамском ш. Там базировались (и по сей день там) дядьки из Wolf Brothers MC, к которым я и обратился. Получив в ответ на мою грустную историю «привози, глянем», я метнулся за старым бандитом и отдал его в работу. Вскрыв мотор стало ясно, что нужна переборка, сезон уже заканчивался и мотоцикл перезимовал в сервисе.
А помимо всего прочего вмешательства просила проводка, замены требовали обе покрышки, звёзды и цепь, всё необходимое для большого ТО, плюс до кучи поменяли охлаждайку и пару раз прочистили бак от того, что там скопилось за годы эксплуатации после Японии.
В итоге при средней стоимости мотоцикла на то время 60-80 тысяч рублей за межсезонье я потратил на бандита ещё одну его стоимость.
И вот, примерно в конце апреля я приехал за ним. Наконец-то он заводится, можно прокатиться и задуматься о получении категории А (хотя должна быть обратная последовательность, признаю свой грех =) Но мною овладела какая-то мания доводить мотоцикл до ума.
Поездив совсем немного стало ясно, что карбюраторы требуют настройки а сцепление требует замены. Мотоцикл не хотел заводиться после двух дней простоя, постоянно заливал свечи, и вообще вёл себя паршиво. За то лето я отточил мастерство прокаливания свечей с попутным сбором/разбором до 80 уровня.
В конец задолбавшись с такой «ездой» не дальше 5 километров от гаража я вернулся к дядькам в сервис с просьбой помочь вылечить и настроить карбюраторы.
А с карбюраторами всё оказалось ещё сложнее — мои были попросту уставшие с изношенными иглами, засраны в усмерть и вообще кричали о том, чтобы от них уже отстали. На моё предложение купить новые, мастер поначалу рассмеялся, а потом показал сколько они стоят. На то время — 2015 год, цена их была порядка 37 тысяч за один новый из Японии, а таких надо четыре!!!.. Нет, подумал я, таких вложений он точно не стоит. И начались долгие поиски карбов с разбора. От 400ки бандита их было как грязи, но на мой сероголовый 250 последний раз их продавали видимо еще в конце 2000х гг. И только весной 2016 всплыло объявление — в далёком Новосибирске разбирали бандита 250. Красного цвета.
Договорились, оплатил. И через 3 недели посылка была у меня! Ну а дальше из двух карбюраторов собрали один рабочий, настроили, заменили сцепу. На этом временно эпопею с ремонтом поставлена на паузу. =)
Из того, что надо сделать на сегодняшний день — это купить перья вилки, даже на новых резинках масло сильно течет. И навести красоту после моего первого падения.
- Jackdaw
- Александр Галкин
- 13 сентября 2017 в 20:09
- +12
- misha10525
- 14 сентября 2017 в 8:07
- ↓
Вопрос личный, но ты первый о нем публично написал. С какого прибора жена — вышестоящая инстанция?! Это противоестественно! Стыдно, товарищи(
- misha10525
- 15 сентября 2017 в 20:47
- ↑
- ↓
Логично. Но коли написал в интернете — жди взрыва пуканов) Параноик я. От любых родных жду подвоха в виде не смей покупать мотоцикл/ходить в горы/грабить банки… И за свободу конечно.
Это как начинать со старых иномарок, у которых в багажнике обязательно набор инструмента и комплект первой необходимости вроде запасного мотора?) Если так, то очень похоже) А вообще иногда мелькало впечатление, что какой-то музейный экспонат ремонтирую, когда не находил очередную запчасть для мотора)
Дружище, пожелаю Тебе, чтобы Твои мытарства не отбили у Тебя теплых чувств к семейству Bandit — мотоциклы супернадежные, живучие и с присущими им индивидуальностью и характером, другое дело время и отсутствие квалифицированно обслуживания убивает и их! Удачи в реставрации, по другому не скажешь! Жду продолжения! P.S. Вложений конечно будет не отбить, но есть вещи и не материальные!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть