- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
KTM начали работу над гоночным мотоциклом серии Moto3
В силу скорого падения чемпионата Гран При 125cc и на его месте создания Moto3 неудивительно появление новости, что KTM начали работу над гоночным мотоциклом Moto3. Согласно GPone, австрийская компания начала этот проект пару недель назад, поэтому он только на стадии зародыша.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 декабря 2010 в 13:22
- 1 комментарий
- 1
- +4
Технические нормы и правила Moto3
Комиссия Гран При в Валенсии обнародовала полный список правил новой серии Moto3, которая заменит в 2012 году серию 125сс. Главной целью авторов правил была минимализация постоянно растущих затрат. Все мотоциклы серии будут базироваться на 250-кубовом одноцилиндровом двигателе с диаметром цилиндра 81 мм. Комиссия сильно ограничила использование дорогостоящей электроники. Ниже все правила в деталях.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 ноября 2010 в 22:36
- 3 комментария
- +1
Проект Ioda Racing TR001
С тех пор как итальянский менеджер Джампьеро Сакки (Giampiero Sacchi) покинул Aprilia, он упорно трудился над возвращением в Гран При с новой командой. «Ioda Racing» находится в списке команд серии Moto2 сезона 2011 года. Также сообщается, что Джампьеро работал и над проектом Moto3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 ноября 2010 в 10:12
- комментировать
- +3
Honda NRS250 - новый гончоный мотоцикл для серии Moto3
Компания Honda серьезно задумывается над всеми возможностями, которые откроются с введением новой серии Moto3 в 2012 году. Им удалось монополизировать серию Moto2, и думаю, они бы не отказались сделать что-то подобное и в Moto3. Таким образом, они начали разработку мотоцикла NRS250 — «Next Racing Standard». Конечно, ничего общего с серией двухтактных мотоциклов NSR новинка не имеет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 октября 2010 в 14:32
- комментировать
- +1
Уэйн Гарднер считает, что двухтактные мотоциклы вскоре вернутся в Гран При
Уэйн Гарднер, легендарный гонщик былых лет и чемпион в классе GP500, считает, что двухтактные мотоциклы еще вернуться в Гран При. Такое высказывание стало уместным после того, как комиссия GP официально объявила о переквалификации GP125 в Moto3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 августа 2010 в 22:37
- 5 комментариев
- +8
Новые правила FIM: Moto3, спасение Suzuki, CRT, дополнительная тренировочная сессия
Комиссия Гран При (Dorna, FIM, IRTA, MSMA) вчера собралась и обсудила детали правил MotoGP 2010, а также утвердила технические инструкции MotoGP 2012.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 августа 2010 в 15:06
- 2 комментария
- +8
В Брно объявят о новой серии Moto3
Скорей всего гонки Гран При на мотоциклах с двухтактными моторами в ближайшем будущем не будут радовать нас. Комиссия ГП должна сделать объявление о новом классе Moto3 во время следующего этапа MotoGP в Брно. Ожидается, что байки Moto3 будут оснащаться одноцилиндровым четырехтактными 250-кубовыми моторами, и новая серия начнет своё существование в 2012 году.
По слухам концепция Moto3 схожа с Moto2, но имеет одно сильное различие. Возможно, любой производитель моторов сможет принять участие в серии, то есть не будет такой монополии, как у Хонды в Moto2. Если так и будет, то мы увидим огромную стартовую сетку, так как на данный момент у многих производителей есть уже готовые моторы, которые будет нуждаться только в модернизации.
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 20:24
- 1 комментарий
- +4
Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!
В Ассене собиралась комиссия GP для обсуждения относительно будущего MotoGP 2011 года и других важных вопросов. В то же самое время начали активно распространяться слухи на счет серии Moto3. Видя успех Moto2, комиссия GP думает о подобной реформации класса GP125 примерно к 2012 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 12:27
- 1 комментарий
- +5
Серия GP125 станет Moto3?!
Мэттью Бирт из МСН заявил, что 125-кубовый класс GP может в скором времени, точнее 2012 году, исчезнуть, как и 250-кубовый в прошлом году. Новая серия будет называться Moto3 (что бы могло быть еще более логичным после Moto2). Dorna и FIM склоняются к использованию в Moto3 одноцилиндровых 250-кубовых двигателей (например, Honda) и шасси (например, Suter).
Хонда уже нала заниматься производством и тестированием 250-кубового одноцилиндрового двигателя, который был помещен в шасси RS125. Мотоцикл был протестирован на треке Мотеги. Согласно, слухам он показал время на 1.5 секунды лучше, чем 125-кубовые двухтактные мотоциклы класса GP125.
- kim
- Ким
- 2 июня 2010 в 13:15
- 2 комментария
- +3