Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto3
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 120 | Постов: 329

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

KTM начали работу над гоночным мотоциклом серии Moto3



В силу скорого падения чемпионата Гран При 125cc и на его месте создания Moto3 неудивительно появление новости, что KTM начали работу над гоночным мотоциклом Moto3. Согласно GPone, австрийская компания начала этот проект пару недель назад, поэтому он только на стадии зародыша.

Читать дальше

Технические нормы и правила Moto3


Комиссия Гран При в Валенсии обнародовала полный список правил новой серии Moto3, которая заменит в 2012 году серию 125сс. Главной целью авторов правил была минимализация постоянно растущих затрат. Все мотоциклы серии будут базироваться на 250-кубовом одноцилиндровом двигателе с диаметром цилиндра 81 мм. Комиссия сильно ограничила использование дорогостоящей электроники. Ниже все правила в деталях.

Читать дальше

Проект Ioda Racing TR001



С тех пор как итальянский менеджер Джампьеро Сакки (Giampiero Sacchi) покинул Aprilia, он упорно трудился над возвращением в Гран При с новой командой. «Ioda Racing» находится в списке команд серии Moto2 сезона 2011 года. Также сообщается, что Джампьеро работал и над проектом Moto3.

Читать дальше

Honda NRS250 - новый гончоный мотоцикл для серии Moto3

Honda NRS250 - новый гоночный мотоцикл для серии Moto3

Компания Honda серьезно задумывается над всеми возможностями, которые откроются с введением новой серии Moto3 в 2012 году. Им удалось монополизировать серию Moto2, и думаю, они бы не отказались сделать что-то подобное и в Moto3. Таким образом, они начали разработку мотоцикла NRS250 — «Next Racing Standard». Конечно, ничего общего с серией двухтактных мотоциклов NSR новинка не имеет.

Читать дальше

Уэйн Гарднер считает, что двухтактные мотоциклы вскоре вернутся в Гран При



Уэйн Гарднер, легендарный гонщик былых лет и чемпион в классе GP500, считает, что двухтактные мотоциклы еще вернуться в Гран При. Такое высказывание стало уместным после того, как комиссия GP официально объявила о переквалификации GP125 в Moto3.

Читать дальше

Новые правила FIM: Moto3, спасение Suzuki, CRT, дополнительная тренировочная сессия


Комиссия Гран При (Dorna, FIM, IRTA, MSMA) вчера собралась и обсудила детали правил MotoGP 2010, а также утвердила технические инструкции MotoGP 2012.

Читать дальше

В Брно объявят о новой серии Moto3


Скорей всего гонки Гран При на мотоциклах с двухтактными моторами в ближайшем будущем не будут радовать нас. Комиссия ГП должна сделать объявление о новом классе Moto3 во время следующего этапа MotoGP в Брно. Ожидается, что байки Moto3 будут оснащаться одноцилиндровым четырехтактными 250-кубовыми моторами, и новая серия начнет своё существование в 2012 году.

По слухам концепция Moto3 схожа с Moto2, но имеет одно сильное различие. Возможно, любой производитель моторов сможет принять участие в серии, то есть не будет такой монополии, как у Хонды в Moto2. Если так и будет, то мы увидим огромную стартовую сетку, так как на данный момент у многих производителей есть уже готовые моторы, которые будет нуждаться только в модернизации.

Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!


В Ассене собиралась комиссия GP для обсуждения относительно будущего MotoGP 2011 года и других важных вопросов. В то же самое время начали активно распространяться слухи на счет серии Moto3. Видя успех Moto2, комиссия GP думает о подобной реформации класса GP125 примерно к 2012 году.

Читать дальше

Серия GP125 станет Moto3?!


Мэттью Бирт из МСН заявил, что 125-кубовый класс GP может в скором времени, точнее 2012 году, исчезнуть, как и 250-кубовый в прошлом году. Новая серия будет называться Moto3 (что бы могло быть еще более логичным после Moto2). Dorna и FIM склоняются к использованию в Moto3 одноцилиндровых 250-кубовых двигателей (например, Honda) и шасси (например, Suter).

Хонда уже нала заниматься производством и тестированием 250-кубового одноцилиндрового двигателя, который был помещен в шасси RS125. Мотоцикл был протестирован на треке Мотеги. Согласно, слухам он показал время на 1.5 секунды лучше, чем 125-кубовые двухтактные мотоциклы класса GP125.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto3