- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!
В Ассене собиралась комиссия GP для обсуждения относительно будущего MotoGP 2011 года и других важных вопросов. В то же самое время начали активно распространяться слухи на счет серии Moto3. Видя успех Moto2, комиссия GP думает о подобной реформации класса GP125 примерно к 2012 году.
Вероятно, что переход к новой серии будет по сценарию 250GP > Moto2, основным правилом которой является единственный производитель двигателей с требованиями ограниченной цены, чтобы исключить неконтролируемые расходы. Скорей всего в правилах будет указана максимальный диаметр цилиндров 81 см3, что позволит двигателю раскручивать до высоких оборотов и звучать не хуже, чем сейчас двухтактные 150-кубовые мотоциклы серии 125GP.
Было крайне интересно увидеть такую картину: MotoGP — 1000 см3 (81 мм диаметр цилиндров), Moto2 — 500 см3 (половина MotoGP), Moto3 — 250 см3 (четверть MotoGP). Такой регламент мог бы помочь производителям объединять свои усилия и сделать технологии классов взаимозаменяемыми.
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 12:27
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть