Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto3
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 120 | Постов: 329

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Moto3 → Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!


В Ассене собиралась комиссия GP для обсуждения относительно будущего MotoGP 2011 года и других важных вопросов. В то же самое время начали активно распространяться слухи на счет серии Moto3. Видя успех Moto2, комиссия GP думает о подобной реформации класса GP125 примерно к 2012 году.

Вероятно, что переход к новой серии будет по сценарию 250GP > Moto2, основным правилом которой является единственный производитель двигателей с требованиями ограниченной цены, чтобы исключить неконтролируемые расходы. Скорей всего в правилах будет указана максимальный диаметр цилиндров 81 см3, что позволит двигателю раскручивать до высоких оборотов и звучать не хуже, чем сейчас двухтактные 150-кубовые мотоциклы серии 125GP.

Было крайне интересно увидеть такую картину: MotoGP — 1000 см3 (81 мм диаметр цилиндров), Moto2 — 500 см3 (половина MotoGP), Moto3 — 250 см3 (четверть MotoGP). Такой регламент мог бы помочь производителям объединять свои усилия и сделать технологии классов взаимозаменяемыми.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июня 2010 в 12:27
  • оценка: +5

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
zaxar
по маркетинговым соображениям скорее moto gp-1000,moto 2-600,moto3-400cc, так в moto gp будет тож один постовщик двигла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto3, Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!