- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Уэйн Гарднер считает, что двухтактные мотоциклы вскоре вернутся в Гран При
Уэйн Гарднер, легендарный гонщик былых лет и чемпион в классе GP500, считает, что двухтактные мотоциклы еще вернуться в Гран При. Такое высказывание стало уместным после того, как комиссия GP официально объявила о переквалификации GP125 в Moto3.
Австралийский чемпион в последние время не стыдится напрямую выражать своё мнение на счет современных гонок Гран При. Он верит, что вскоре появятся двухтактные технологии с низким уровнем вредного выхлопа и высокими рабочими характеристиками.
«Всё указывает на это», говорит Гарднер. — «В мотокроссе KTM и Husqvarna — единственные марки, которые вернулись к двухтактным моторам, потому что они не могут позволить себе вес и стоимость четырехтактной технологии».
Чемпион 1987 года полагает, что у Dorna не будет другого выбора, как вернуться к двухтактным мотоциклам, если они серьезно относятся к экономическим факторам гонок и экономии средств.
- kim
- Ким
- 24 августа 2010 в 22:37
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть