- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Технические нормы и правила Moto3
Комиссия Гран При в Валенсии обнародовала полный список правил новой серии Moto3, которая заменит в 2012 году серию 125сс. Главной целью авторов правил была минимализация постоянно растущих затрат. Все мотоциклы серии будут базироваться на 250-кубовом одноцилиндровом двигателе с диаметром цилиндра 81 мм. Комиссия сильно ограничила использование дорогостоящей электроники. Ниже все правила в деталях.
Технические правила Moto3:
Двигатель
• Четырехтактный двигатель возвратно-поступательного движения
• Объем 250 см3
• Одноцилиндровый
• Максимальный диаметр цилиндра 81 мм. Только круглые поршни
• Запрещены турбо и нагнетатели
• Максимальный предел оборотов 14 000 об/мин
• Максимум 1 свеча зажигания
• Максимум 4 клапана
• Запрещены гидравлические и пневматические клапанные системы
• Допускается только цепной привод клапанов
• Запрещаются переменные фазы открытия и закрытия клапанов
Поставщикам двигателей
• Силовой агрегат считается полным вместе с топливной системой и трансмиссией
• Максимальная цена двигателя не должна превышать 12 000 евро. Дополнительные соглашения и сервисные контракты запрещены
• Весь сезон каждый производить обязан обеспечивать минимум 15 гонщиков двигателями и деталями
• Каждый производитель должен предварительно регламентировать цены на запчасти и задержки в поставках. В течение сезона цены меняться не должны
• В случае каких-то модернизаций цены на деталь сохраняются в пределах оговоренных предварительно
Топливная система
• Запрещены впускные тракты переменной длины
• Топливные форсунки должны располагаться выше впускных клапанов
• Разрешается только две топливных форсунки
• Давление топлива не должно превышать 525 Н/м²
Выхлоп
• Запрещены выпускные тракты переменной длины
• Предел шума выхлопных систем 115 дБА. Измеряется в статическом положении
• В выхлопных системах не должно быть подвижных деталей (клапанов и т.п.)
Коробка передач
• Допускается максимум 6 скоростей
• Допускается максимум 2 дополнительных передаточных отношений для каждой скорости и 2 дополнительных передаточных отношения для основного привода разрешен. Команды должны выбрать передаточные отношения коробки скоростей в начале сезона
• Запрещены электромеханическое и электрогидравлическое сцепления
Зажигание, электроника и даталоггер
• Допускаются зажигание и ECU, одобренные организаторами гонок
• После одобрения ECU должно оставаться в том же виде весь сезон, модернизация в течение сезона запрещена
• Разрешается программная настройка ECU, предусмотренная программным обеспечением
• Технический директор в любой момент может изменить стандарты для ECU
• Разрешается использование только стандартного даталоггера
Шасси
• Шасси должно быть прототипом, спроектированным и построенным по общим техническим нормам FIM Grand Prix
• Минимальная общая масса «мотоцикл + пилот» > 148 кг
• Дисковые тормоза должны быть сделаны из сплава на основе железа
• Детали ходовой должны быть механическими. Любые активные, полуактивные детали и электронное регулирование запрещено. Жесткость амортизаторов должна обеспечиваться пружинами, которые сделаны из сплава на основе железа
Колеса и шины
• Диски колес можно отливать только из магния и алюминия
• Размеры: спереди 2.50” x 17” и сзади 3.50” x 17”
• Количество и спецификации покрышек будет контролироваться в течение сезона
• Разрешается использование шин только официального поставщика
Материалы и конструкции
• Материалы должны соответствовать Статье 2.7.10 инструкций FIM Grand Prix
• Распредвалы, коленчатые валы, поршневые пальцы должны делаться из сплава на основе железа
• Машинные картеры, блоки цилиндров и головки цилиндра должны отливаться только алюминиевых сплавов
• Поршни должны быть сделаны из алюминиевого сплава
• Шатуны, клапаны и клапанные пружины должны изготавливаться из сплава на основе железа или из сплава на основе титана
Общая информация
• Число мотоциклов: команда может использовать только 1 мотоцикл для 1 гонщика
• Число двигателей: на весь сезон максимум 8 двигателей на 1 пилота. Восстановленный двигатель считается новым
• Каждый двигатель будет регистрироваться в техническом контроле в день первой практики каждого Гран При
• Все неуказанные нюансы соответствуют общим инструкциям FIM Grand Prix
- kim
- Ким
- 8 ноября 2010 в 22:36
- +1
- apriliaRS125
- 24 июня 2012 в 4:38
- ↓
Т.Е. поставщик двигла не только хонда? Жду ответ априлии на всё происходящее!!! ;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть