- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Новые правила FIM: Moto3, спасение Suzuki, CRT, дополнительная тренировочная сессия
Комиссия Гран При (Dorna, FIM, IRTA, MSMA) вчера собралась и обсудила детали правил MotoGP 2010, а также утвердила технические инструкции MotoGP 2012.
Как и ожидалось, комиссия спасла команду Suzuki, которая вскоре превысит лимит допустимых двигателей. Новое правило вступает в силу и позволит всем командам, которые не выигрывали сухие (?) гонки в 2008 и 2009 годах, использовать вместо шести девять двигателей.
В этом году в середине сентября впервые будет проводится Гран При Арагон, поэтому в пятницу утром будет проведена еще одна дополнительная сессия. В MotoGP вместо трех сессий по часу будет проведено четыре по 45 минут, в то время как в классах Moto2 и GP125 по 40 минут. Субботняя сессия квалификации также будет сокращена до 45 минут.
Комиссия MotoGP по безопасности давно просит вернуть четвертую тренировочную сессию, поэтому Кармело Эспелета заявил, что регламент Гран При Арагона может распространиться и на гонки в Эсториле и Валенсии.
Через год серия GP125 прекратит своё существование. В 2012 году будет сформировано первенство Moto3, которое основано на использовании 250-кубовых одноцилиндровых четырехтактных двигателей с максимальным диаметром цилиндра 81 мм. Один двигатель должен выдерживать до трех гонок и стоить не более 10 000 евро. Похоже, что новый класс Moto3 будет опять средой монополии Хонда, так как один производитель двигателей должен обеспечить минимум 15 пилотов своими моторами, то есть минимум 90 двигателями в год, такое под силу далеко не многим компаниям.
Правила MotoGP на 2012
Технические требования:
• Объем: 1,000 см3
• Максимальное число цилиндров: 4
• Максимальный диаметр цилиндра: ø81 мм
• Минимальный вес: 150 кг (до 800 см3) и 153 кг (свыше 800 см3)
• Максимальное количество двигателей, доступных для использования каждым пилотом: 6
• Топливный бак: 21 литр
• Исключения для утвержденных правилами команд (CRT):
• Количество двигателей: 12
• Топливный бак: 24 литра
CRT — это будут команды единогласно выбранные комиссией Гран При. Скорей всего сюда будут относиться всякие мелкие приватные команды.
Поправка к правилам для новых участников MotoGP 2012
Любому новому производителю в классе MotoGP и не входящему в CRT разрешается использовать вместо шести девять двигателей.
Расписание Гран При Арагона
Пятница, 17 сентября 2010
• 09:05-09:45 — 125сс — Свободная практика 1
• 10:05-10:50 — MotoGP — Свободная практика 1
• 11:10-11:50 — Moto2 — Свободная практика 1
• 13:05-13:45 — 125cc — Свободная практика 2
• 14:05-14:50 — MotoGP — Свободная практика 2
• 15:10-15:50 — Moto2 — Свободная практика 2
Суббота, 18 сентября 2010
• 09:05-09:45 — 125cc — Свободная практика 3
• 10:05-10:50 — MotoGP — Свободная практика 3
• 11:10-11:50 — Moto2 — Свободная практика 3
• 13:05-13:45 — 125cc — квалификация
• 14:05-14:50 — MotoGP — квалификация
• 15:10-15:55 — Moto2 — квалификация
Воскресенье, 19 сентября 2010
• 08:40-09:00 — 125cc — прогревочная сессия
• 09:10-09:30 — Moto2 — прогревочная сессия
• 09:40-10:00 — MotoGP — прогревочная сессия
• 11:00 — гонка 125cc — (19 кругов)
• 12:15 — Гонка Moto2 — (21 круг)
• 14:00 — Гонка MotoGP — (23 круга)
Класс Moto3
Основные технические правила этого класса:
— одноцилиндровым 250 кубовый двигатель, четырехтактный с максимальным диаметром цилиндра 81 мм
— каждый двигатель должен выдерживать минимум 3 гонки и стоить не больше чем 10 000€
— каждый изготовитель должен поставлять двигатели минимум 15 пилотам
- kim
- Ким
- 15 августа 2010 в 15:06
- +8
Правило о преференциях для Suzuki, как команды, которая не выигрывала сухие гонки и разрешение использовать до девяти моторов просто убивает. Нет, я не против Suzuki, я против изменения правил на ходу и высавания из пальца вот таких опусов FIM, Дорной и Инфронт (послабления об уменьшении веса для Ducati в WSBK). Чего хотят то и делают, лишь бы поддерживать интерес к их гонкам на уровне и заработать еще больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть