Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto3
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 120 | Постов: 329

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Прототипы BeOn Moto3 и Moto4


Небольшая компания BeOn зарекомендовала себя как мастер по модернизации кроссовых мотоциклов в спортбайк. В связи с реформами в младшем классе Moto3 испанская фирма решила создать собственный мотоцикл Гран При, но не остановилась на постройке только 250-кубовой машины. В видео ниже показаны некоторые фрагменты из проектирования мотоциклов Moto3 и Moto4, а также их сборки. Первый байк создан для гонок в Moto3, а второй является спортивным мотоциклом с двигателем 450 см3. Остается только один вопрос, увидим ли мы байки BeOn в чемпионате следующего года?!

Читать дальше

Компания KTM представила новый двигатель и прототип Moto3

Компания KTM представила новый двигатель и прототип Moto3

Компания KTM уже год работает над новым двигателем и мотоциклом для нового класса Гран При — Moto3, который заменит текущий чемпионат 125 см3. Сегодня в зальцбургском аэропорту босс KTM, Штефан Пирер (Stefan Pierer), представил новый двигатель класса Moto3.

Читать дальше

Oral Engineering разрабатывают двигатель для протипов Moto3

Oral Engineering разрабатывают двигатель для прототипов Moto3

После перехода серии Гран При 125 см3 от двухтактных моторов к четырехтактным 250-кубовым агрегатам десятки или даже сотни мотоциклов Aprilia RSV/RSA 125 могут остаться не у дел. В связи с этим компания Oral Engineering начала разрабатывать двигатель Oral. M3, который без каких-либо дополнительных усилий можно будет устанавливать в рамы текущих 125-кубовых мотоциклов Aprilia. Таким образом, получится дешевый гоночный прототип класса Moto3. На данный момент известно, что мотор весит всего 24 кг.

Читать дальше

Гоночный мотоцикл Honda NSF250R. Фото и видео


Компания Honda одной из первых представила гоночный мотоцикл Honda NSF250R класса Moto3. Переход с двухтактных мотоциклов 125 см3 на четырехтактные мотоциклы 250 см3 — очень важное событие в мире мотоспорта. Множество испанских пилотов выступает в этой серии, поэтому в Каталонии Алекс Кривилль проехал парадный круг на новом NSF250R.

Читать дальше

Компания BeOn представила гоночные мотоциклы классов Moto3 и Moto4

Компания BeOn представила гоночный мотоцикл классов Moto3 и Moto4

Компания BeOn представила новые мотоциклы для серий Moto3 и Moto4. Барселонская компания довольно небольшая, в сравнении с Honda, но готова поставлять клиентам (командам) готовые мотоциклы или только шасси.

Читать дальше

KTM возвращаются в мотогонки Гран При

KTM возвращаются в мотогонки Гран При

Компания KTM подтвердила информацию о возвращении в гонки Гран При. Австрийцы собрались выступать в новом классе Moto3. В начале года мы немного говорили о разработке прототипа KTM, но потом ничего нового по этому вопросу не было слышно.

Читать дальше

Гоночный мотоцикл Honda NSF250R Moto3


Honda выпустили первую картинку готового мотоцикла Honda Moto3, который будет в розницу продаваться за 26 500€ (38 200$). Любая желающая команда сможет приобрести байк Honda NSF250R для участия в новом 250-кубовом чемпионате Гран При, который заменит двухтактную серию 125-кубовых мотоциклов.

Читать дальше

Гоночный мотоцикл Honda NSF250R представят во время Гран При Каталонии

Гоночный мотоцикл Honda NSF250R представят во время Гран При Каталонии

Компания Honda во время Гран При Каталонии представит свой новый гоночный мотоцикл Honda NSF250R, разработанный для участие в предстоящем чемпионате Moto3. Бывший чемпион Алекс Кривилль проедет на новой машине демонстрационный круг, чтобы фанаты могли понять, что их ждет в ближайшем будущем.

Читать дальше

Интервью Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) о новой серии Moto3


После 6 октября 2011 года двухтактные гонки Гран При станут уже прошлым и наступит новое будущее. В младшем классе Гран При 125-кубовые двухтактные двигатели заменят моторы четырехтактные объемом 250 см3. В одном из интервью технический директор MotoGP, Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli), немного рассказал о новой серии Moto3.

Читать дальше

Компания Dell'Orto будет поставлять ECU в Moto3



Уже очень скоро на смену двухтактному чемпионату Гран При 125сс придет четырехтактная серия Moto3. Не так давно Вито Ипполито (президент FIM) и Кармело Эспелета (президент Dorna) собрали комитет в Сарагосе, где обсуждали мелкие вопросы.

Еще в прошлом году было известно, что у Moto3 будет один поставщик ECU, установленный организаторами гонок. Таким образом, 9 марта комитет пришел к решению остановиться на ECU итальянской компании Dell’Orto. По условиям нового контракта Dell’Orto будут поставлять ECU всем командам Moto3 до конца 2014 года. Это не может не радовать, ведь когда-то данная марка имела большой вес в мотоспорте.

Фото гоночного мотоцикла Honda NSF250R



Компания Honda наконец-то представила полноценную фотографию нового гоночного 250-кубового мотоцикла для гонок в будущей серии Moto3. Мотоцикл называется Honda NSF250R (ранее он маркировался как NRS250) и имеет четырехтактный двигатель. Фактически фото не дает особо нового представления о байке, так как большая часть закрыта массивным обтекателем. Хотя Honda говорят, что новый NSF250R спроектирован по подобию RS125R с параметрами: высокие рабочие характеристики, легкость и компактность.

Читать дальше

Планы Yamaha относительно Moto3



Компания Yamaha начала новый проект развития мотоцикла для участия в будущей серии Moto3. Новая серия заменит текущий чемпионат Гран При 125сс уже через год, и Yamaha присоединяется к целому ряду производителей, решивших заняться разработкой мотоциклов Moto3: KTM, Honda, Ioda Racing, ADV и Sherco/Moro Racing.

Читать дальше

Гоночный мотоцикл Sherco MR3 GP11 Moto3



В следующем году класс 125сс заменит новая серия Moto3, и это шанс для производителей влиться в мир мотоспорта. Таким образом, Honda уже пару месяцев работают над NRS250, KTM тоже не сидят на месте и уже испытали первый прототип в Картазене. Также мы видели проекты Ioda Racing TR001 и ADV AT03-1.0.

Читать дальше

KTM провели испытания прототипа мотоцикла Moto3

KTM провели испытания прототипа мотоцикла Moto3

Не так давно компания KTM порадовала нас началом своего проекта Moto3. Австрийская компания собралась вернуться в гонки Гран При после изменения правил в 2012 году. Где-то в ноябре федерация FIM выпустила технические инструкции Moto3, под которые компании начали строить мотоциклы, включая KTM и Honda.

Читать дальше

Видео Honda NRS250



Компания Honda наконец-то выпустила видео с новым гоночным мотоциклом HRC NRS250, который разрабатывается специально для участия в серии Moto3. Сама съемка довольно низкого качества, но всё же можно посмотреть на вид мотоцикла и услышать звук мотора.

Читать дальше

ADV и CRP Racing представили гоночный мотоцикл для Moto3



Объединив усилия, компании ADV Advanced Technology и CRP Racing (занимается также гоночными электроциклами) создали прототип мотоцикла для серии Moto3. Назвали его ADV AT03-1.0. Мотоцикл является продолжением проекта «AT», который команда WTR San Marino использовала в Moto2 2010.

ADV AT03-1.0 — компактный мотоцикл, оборудованный четырехтактным двигателем с двумя инжекторами CRP. ADV построили шасси и обтекатель из углеволокна. Также стоит отметить гоночную подвеску Ohlins Racing, дисковые тормоза Brembo с плавающими суппортами, тормозные шланги Fren Tubo и легкие магниевые колеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto3