- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Прототипы BeOn Moto3 и Moto4
Небольшая компания BeOn зарекомендовала себя как мастер по модернизации кроссовых мотоциклов в спортбайк. В связи с реформами в младшем классе Moto3 испанская фирма решила создать собственный мотоцикл Гран При, но не остановилась на постройке только 250-кубовой машины. В видео ниже показаны некоторые фрагменты из проектирования мотоциклов Moto3 и Moto4, а также их сборки. Первый байк создан для гонок в Moto3, а второй является спортивным мотоциклом с двигателем 450 см3. Остается только один вопрос, увидим ли мы байки BeOn в чемпионате следующего года?!
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 октября 2011 в 11:33
- 9 комментариев
- +6
Компания KTM представила новый двигатель и прототип Moto3
Компания KTM уже год работает над новым двигателем и мотоциклом для нового класса Гран При — Moto3, который заменит текущий чемпионат 125 см3. Сегодня в зальцбургском аэропорту босс KTM, Штефан Пирер (Stefan Pierer), представил новый двигатель класса Moto3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 октября 2011 в 13:01
- 6 комментариев
- +9
Oral Engineering разрабатывают двигатель для протипов Moto3
После перехода серии Гран При 125 см3 от двухтактных моторов к четырехтактным 250-кубовым агрегатам десятки или даже сотни мотоциклов Aprilia RSV/RSA 125 могут остаться не у дел. В связи с этим компания Oral Engineering начала разрабатывать двигатель Oral. M3, который без каких-либо дополнительных усилий можно будет устанавливать в рамы текущих 125-кубовых мотоциклов Aprilia. Таким образом, получится дешевый гоночный прототип класса Moto3. На данный момент известно, что мотор весит всего 24 кг.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 июля 2011 в 13:55
- 1 комментарий
- +13
Гоночный мотоцикл Honda NSF250R. Фото и видео
Компания Honda одной из первых представила гоночный мотоцикл Honda NSF250R класса Moto3. Переход с двухтактных мотоциклов 125 см3 на четырехтактные мотоциклы 250 см3 — очень важное событие в мире мотоспорта. Множество испанских пилотов выступает в этой серии, поэтому в Каталонии Алекс Кривилль проехал парадный круг на новом NSF250R.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 июня 2011 в 11:38
- 3 комментария
- +7
Компания BeOn представила гоночные мотоциклы классов Moto3 и Moto4
Компания BeOn представила новые мотоциклы для серий Moto3 и Moto4. Барселонская компания довольно небольшая, в сравнении с Honda, но готова поставлять клиентам (командам) готовые мотоциклы или только шасси.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 июня 2011 в 15:33
- 2 комментария
- +7
KTM возвращаются в мотогонки Гран При
Компания KTM подтвердила информацию о возвращении в гонки Гран При. Австрийцы собрались выступать в новом классе Moto3. В начале года мы немного говорили о разработке прототипа KTM, но потом ничего нового по этому вопросу не было слышно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 июня 2011 в 17:07
- 6 комментариев
- +6
Гоночный мотоцикл Honda NSF250R Moto3
Honda выпустили первую картинку готового мотоцикла Honda Moto3, который будет в розницу продаваться за 26 500€ (38 200$). Любая желающая команда сможет приобрести байк Honda NSF250R для участия в новом 250-кубовом чемпионате Гран При, который заменит двухтактную серию 125-кубовых мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 июня 2011 в 20:47
- 4 комментария
- +10
Гоночный мотоцикл Honda NSF250R представят во время Гран При Каталонии
Компания Honda во время Гран При Каталонии представит свой новый гоночный мотоцикл Honda NSF250R, разработанный для участие в предстоящем чемпионате Moto3. Бывший чемпион Алекс Кривилль проедет на новой машине демонстрационный круг, чтобы фанаты могли понять, что их ждет в ближайшем будущем.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 мая 2011 в 20:38
- 2 комментария
- +10
Интервью Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) о новой серии Moto3
После 6 октября 2011 года двухтактные гонки Гран При станут уже прошлым и наступит новое будущее. В младшем классе Гран При 125-кубовые двухтактные двигатели заменят моторы четырехтактные объемом 250 см3. В одном из интервью технический директор MotoGP, Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli), немного рассказал о новой серии Moto3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 апреля 2011 в 21:00
- 2 комментария
- +6
Компания Dell'Orto будет поставлять ECU в Moto3
Уже очень скоро на смену двухтактному чемпионату Гран При 125сс придет четырехтактная серия Moto3. Не так давно Вито Ипполито (президент FIM) и Кармело Эспелета (президент Dorna) собрали комитет в Сарагосе, где обсуждали мелкие вопросы.
Еще в прошлом году было известно, что у Moto3 будет один поставщик ECU, установленный организаторами гонок. Таким образом, 9 марта комитет пришел к решению остановиться на ECU итальянской компании Dell’Orto. По условиям нового контракта Dell’Orto будут поставлять ECU всем командам Moto3 до конца 2014 года. Это не может не радовать, ведь когда-то данная марка имела большой вес в мотоспорте.
- kim
- Ким
- 16 марта 2011 в 15:36
- 1 комментарий
- +1
Фото гоночного мотоцикла Honda NSF250R
Компания Honda наконец-то представила полноценную фотографию нового гоночного 250-кубового мотоцикла для гонок в будущей серии Moto3. Мотоцикл называется Honda NSF250R (ранее он маркировался как NRS250) и имеет четырехтактный двигатель. Фактически фото не дает особо нового представления о байке, так как большая часть закрыта массивным обтекателем. Хотя Honda говорят, что новый NSF250R спроектирован по подобию RS125R с параметрами: высокие рабочие характеристики, легкость и компактность.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2011 в 13:48
- 3 комментария
- +4
Планы Yamaha относительно Moto3
Компания Yamaha начала новый проект развития мотоцикла для участия в будущей серии Moto3. Новая серия заменит текущий чемпионат Гран При 125сс уже через год, и Yamaha присоединяется к целому ряду производителей, решивших заняться разработкой мотоциклов Moto3: KTM, Honda, Ioda Racing, ADV и Sherco/Moro Racing.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 февраля 2011 в 14:43
- 1 комментарий
- +2
Гоночный мотоцикл Sherco MR3 GP11 Moto3
В следующем году класс 125сс заменит новая серия Moto3, и это шанс для производителей влиться в мир мотоспорта. Таким образом, Honda уже пару месяцев работают над NRS250, KTM тоже не сидят на месте и уже испытали первый прототип в Картазене. Также мы видели проекты Ioda Racing TR001 и ADV AT03-1.0.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 февраля 2011 в 12:02
- 2 комментария
- +1
KTM провели испытания прототипа мотоцикла Moto3
Не так давно компания KTM порадовала нас началом своего проекта Moto3. Австрийская компания собралась вернуться в гонки Гран При после изменения правил в 2012 году. Где-то в ноябре федерация FIM выпустила технические инструкции Moto3, под которые компании начали строить мотоциклы, включая KTM и Honda.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2011 в 13:09
- комментировать
- +4
Видео Honda NRS250
Компания Honda наконец-то выпустила видео с новым гоночным мотоциклом HRC NRS250, который разрабатывается специально для участия в серии Moto3. Сама съемка довольно низкого качества, но всё же можно посмотреть на вид мотоцикла и услышать звук мотора.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 декабря 2010 в 10:55
- 1 комментарий
- +4
ADV и CRP Racing представили гоночный мотоцикл для Moto3
Объединив усилия, компании ADV Advanced Technology и CRP Racing (занимается также гоночными электроциклами) создали прототип мотоцикла для серии Moto3. Назвали его ADV AT03-1.0. Мотоцикл является продолжением проекта «AT», который команда WTR San Marino использовала в Moto2 2010.
ADV AT03-1.0 — компактный мотоцикл, оборудованный четырехтактным двигателем с двумя инжекторами CRP. ADV построили шасси и обтекатель из углеволокна. Также стоит отметить гоночную подвеску Ohlins Racing, дисковые тормоза Brembo с плавающими суппортами, тормозные шланги Fren Tubo и легкие магниевые колеса.
- kim
- Ким
- 24 декабря 2010 в 19:16
- 1 комментарий
- +1