- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Интервью Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) о новой серии Moto3
После 6 октября 2011 года двухтактные гонки Гран При станут уже прошлым и наступит новое будущее. В младшем классе Гран При 125-кубовые двухтактные двигатели заменят моторы четырехтактные объемом 250 см3. В одном из интервью технический директор MotoGP, Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli), немного рассказал о новой серии Moto3.
Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli):«Главной причиной разработки новой концепции является тот факт, что в настоящее время в реальном мире никто особо не интересуется двухтактными двигателями. Он теперь используются очень редко. Второй момент — ограничения. Они позволят сделать мотоциклы и двигатели очень дешевыми, что позволит многим командам и гонщикам без проблем принять участие в чемпионате. Кроме того мы стараемся гарантировать более справедливые для всех гонки».
В общем, политика организаторов MotoGP понятна, они хотят унифицировать все серии, хотя Moto2 немного выпадает из концепции со своими 600-кубовыми двигателями.
Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) продолжает: «Я думаю, что изменения выведут спорт на современный уровень и даже больше, серии выстроятся в ряд. Командам и гонщикам будет намного проще шаг за шагом продвигаться от низшей серии до MotoGP. Двигатель будет прототипом объемом 250 см3. Они будут одноцилиндровыми и с электронной топливной системой, что снизит экономические затраты и увеличит надежность. Мотоцикл мы рассматриваем вместе с пилотом, как и в текущей серии 125сс, поэтому общая масса не должна быть меньше 148 кг».
Таким способом организаторы попытаются снизить преимущество легких пилотов перед более тяжелыми соперниками. Кроме того организаторы считают, что в новой серии будет больше новых производителей, больше двигателей, различных брендов и самих соревнований.
- kim
- Ким
- 17 апреля 2011 в 21:00
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть