- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019
Обновление мотоцикла KTM 690 Enduro R было лишь вопросом времени. На EICMA 2018 австрийский производитель выкатил модернизированную модель KTM 690 Enduro R 2019 — новый двигатель, новое шасси, улучшенная подвеска и электроника. Производитель постарался улучшить мотоцикл во всех аспектах.
Новый двигатель прибавил несколько лошадиных сил. Он производит мощность 72 л.с. (54 кВт) и крутящий момент 73.5 Нм. С полным 13.5-литровым баком, который теперь вмещается на 1.5 литра больше, KTM 690 Enduro R 2019 весит 156 кг. Подвеску обновили компонентами WP XPLOR, позаимствованными у линейки KTM EXC.
Электронику серьезно обновили и добавили новые системы:
— IMU
— угловая АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— два режима (дорожный и внедорожный)
— квикшифтер на повышение/понижение
О цене пока ничего неизвестно.
Фото KTM 690 Enduro R 2019:
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 8 ноября 2018 в 13:21
- 1
- +12
на мой взгляд в этом мотоцикле достоинства эндуро на первом месте, а туристическое строго по остаточному принципу. Ехать на этом байке 500 км. в день по дороге будет не очень удобно.
так же как у 790 Adventure R, можно ехать бороздить горы и степи, без дороги, но на 690 это будет существенно сподручнее, хотя до гор и степей адвенчер довезет лучше. имхо, к 690 надо брать удобный «бусик» ))))
так же как у 790 Adventure R, можно ехать бороздить горы и степи, без дороги, но на 690 это будет существенно сподручнее, хотя до гор и степей адвенчер довезет лучше. имхо, к 690 надо брать удобный «бусик» ))))
Всё правильно. И тот компромисс, и этот. Каждый выберет то, что ему ближе.
Для бусика смысл ещё более лёгкий мотоцикл брать, чтоб прям никакого компромисса по проходимости.
Проезжал одним днём 820км на 701 хаске от Сочи до Владикавказа, а вообще поездка была на 5000км. Задумался о покупке мягкого сидения конечно, но поездкой остался крайне доволен и намерен и дальше путешествовать на ней.
Для бусика смысл ещё более лёгкий мотоцикл брать, чтоб прям никакого компромисса по проходимости.
Проезжал одним днём 820км на 701 хаске от Сочи до Владикавказа, а вообще поездка была на 5000км. Задумался о покупке мягкого сидения конечно, но поездкой остался крайне доволен и намерен и дальше путешествовать на ней.
Так долго готовили публику к премьере 790, а 690 обновили втихаря… И обнова или так, что аж слюнки потекли!
Говорят эту одностволку отучили вибрировать, да ещё добавили квик-шифтер в обе стороны… Сказочный эндуро получается. И 156кг снаряженный — ну просто сказка.
Перекидные сумки на хвост, сумку на бак, стеклышко и резинки в подножки — и можно по 800км в день пилить по асфальту. А потом вжарить по горам.
Говорят эту одностволку отучили вибрировать, да ещё добавили квик-шифтер в обе стороны… Сказочный эндуро получается. И 156кг снаряженный — ну просто сказка.
Перекидные сумки на хвост, сумку на бак, стеклышко и резинки в подножки — и можно по 800км в день пилить по асфальту. А потом вжарить по горам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть