Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 573 | Постов: 326

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019

EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019

Обновление мотоцикла KTM 690 Enduro R было лишь вопросом времени. На EICMA 2018 австрийский производитель выкатил модернизированную модель KTM 690 Enduro R 2019 — новый двигатель, новое шасси, улучшенная подвеска и электроника. Производитель постарался улучшить мотоцикл во всех аспектах.

Новый двигатель прибавил несколько лошадиных сил. Он производит мощность 72 л.с. (54 кВт) и крутящий момент 73.5 Нм. С полным 13.5-литровым баком, который теперь вмещается на 1.5 литра больше, KTM 690 Enduro R 2019 весит 156 кг. Подвеску обновили компонентами WP XPLOR, позаимствованными у линейки KTM EXC.

Электронику серьезно обновили и добавили новые системы:
— IMU
— угловая АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— два режима (дорожный и внедорожный)
— квикшифтер на повышение/понижение

О цене пока ничего неизвестно.

Фото KTM 690 Enduro R 2019:
EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019

*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября в 13:21
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
moto_vet
Теперь у КТМ есть все необходимое и «тур-эндуро» и «эндуро-тур»
0
gnns
«Эндуро-тур» — отличное определение, возьму на вооружение =)
0
moto_vet
на мой взгляд в этом мотоцикле достоинства эндуро на первом месте, а туристическое строго по остаточному принципу. Ехать на этом байке 500 км. в день по дороге будет не очень удобно.
так же как у 790 Adventure R, можно ехать бороздить горы и степи, без дороги, но на 690 это будет существенно сподручнее, хотя до гор и степей адвенчер довезет лучше. имхо, к 690 надо брать удобный «бусик» ))))
+2
gnns
Всё правильно. И тот компромисс, и этот. Каждый выберет то, что ему ближе.
Для бусика смысл ещё более лёгкий мотоцикл брать, чтоб прям никакого компромисса по проходимости.

Проезжал одним днём 820км на 701 хаске от Сочи до Владикавказа, а вообще поездка была на 5000км. Задумался о покупке мягкого сидения конечно, но поездкой остался крайне доволен и намерен и дальше путешествовать на ней.
0
moto_vet
путешествовать можно на чем угодно, даже на WR250R катают дальняки. Насчет буса и совсем злого мота — согласен.
0
AlexPilas
На авто ру какое-то время висела хаска в раллийном ките от номад.адв
Не ваша? :)
0
gnns
Нет, от номад-адв у меня только дуги. Ту хаску я видел, и думал купить даже =)
0
AlexPilas
Тоже смотрел в ее сторону.
Но, потом она ушла, и я стал смотреть в другую сторону :)
+1
AlexPilas
Капец. Трекшн+Углова АБС+Квик+Проскальзывающее. Это просто капец…
0
qwertymoto
куда сюда грузить чемоданы и сумки?
0
gnns
Есть огромный выбор перекидных сумок.
0
__Doc__
Лучше никуда. Мотик не для этого.
+1
JarikBSU
Так долго готовили публику к премьере 790, а 690 обновили втихаря… И обнова или так, что аж слюнки потекли!
Говорят эту одностволку отучили вибрировать, да ещё добавили квик-шифтер в обе стороны… Сказочный эндуро получается. И 156кг снаряженный — ну просто сказка.
Перекидные сумки на хвост, сумку на бак, стеклышко и резинки в подножки — и можно по 800км в день пилить по асфальту. А потом вжарить по горам.
+1
gnns
Хаска 701 с таким двигателем с 2017 года. Всё как вы описали =)
Теперь отличие в наличии угловой АБС, трекшн-контроле и режимах езды. Ну и в цвете конечно)
0
JarikBSU
Режимы езды были и на хаске, но под седлом.
А ещё у хаски длиннее подвески 285мм против 250мм у Ктм, и у хаски приборка без тахометра.
Но главное отличие сейчас — это куча электроники на 690. Это переводит 690 в совершенную другую категорию безопасности.
+1
gnns
Режимы с 2017 году у хаски убрали.
Про электронику согласен. Теперь хотя бы будет причина, почему 690 почти на 100к дороже хаски)
0
zogar-zag
Что значит: «сумку на бак»? Бак у него в хвосте…
0
JarikBSU
Прикольно что на такой дорогой эндуро обули Mitas e-07
0
Deviser
видимо резина неплохая
0
Rezin_dyatel
е-07 посуху — великолепная!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019