Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 806 | Постов: 525

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2018 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.

Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.

В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.

Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:



Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2018 в 11:45
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
MAESTRO-SAM
Хорошее решение с подсветкой поворотов! Эта тема работает на авто.
+1
DriverXX
Хорошее решение с подсветкой поворотов! Эта тема работает на авто.
Согласен… У меня две системы. Одна поворачивает саму фару в повороте, а вторая если поворот достигает определенного градуса, включает дополнительную подсветку сбоку в самой фаре. Работает отлично.
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 ноября 2018 в 1:18
Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины.

На мотоциклах бывают мелкие царапины?
0
saku
только если ездить на них
0
Tavor
может мсье неправильно ездит?
+2
Win
Если много ездил то царапины обязательно появятся. У меня на прошлом моте к 150тыс стаканы вилки отпескоструились внизу заметно, что уж о мелких царапинах говорить.
+1
zogar-zag
На схеме демонстрирующей работу светотехники мотоцикл «праворульный» :-)
0
Win
  • Win
  • 11 ноября 2018 в 5:35
Первая серьёзная модернизация — тормоза поставили радиальные, задний маятник другой, подвески поменяли, приборку. С 12 по 18 только пластик морды один раз поменяли, технически идентичные были. Непонятно отчего вес так вырос, первая версия была 239кг с полным баком.
0
AlexGun
+11кг ))
усилили подрамник.
0
DelelKrs
Приборка интересная
+1
DriverXX
Млин, ну почему на африке не сделали чтобы обе фары всегда светились…
0
DriverXX
А что это за бачок с голубой жидкостью под рулем?
0
pahomius
Не поверишь, но это обычный расширительный бачок для антифриза :)
+1
claw_bass
Был на EICMA, очень понравился мот в живую и удобный по посадке. Руль не такой широкий на BMW S1000XR, седло показалось помягче. Вообще уютный мот. И по технологиям догнали они BMW наконец то. Цена правда боюсь будет в РФ 1.4 млн, если не больше.
0
trybaby
врядли он будет дороже z1000sx
+1
Takeda1977
Было бы очень клево, если бы у HP2 SX забрали лошадей 20 и отдали бы Версусу :)
Надеюсь, что цена будет ниже, чем 1.4 млн, потому как с такой ценой он вряд ли будет пользоваться спросом
0
claw_bass
Да согласен, выиграть он может у конкурентов только ценой сейчас. Я сам потенциально рассматриваю себе кроссовер. Цена хотя бы 1.2 со всеми кофрами сделала бы его привлекательным думаю. Это всё-таки не 1.4-1.5 S1000XR и не заоблачная на мультистраду. Посидел уже на всём, осталось только потестдрайвить.
0
Win
предыдущий за 800 спросом особо не пользовался, так что новый за 1.2 точно не будет. Вообще непонятно, зачем Кава так задушила этот мотор — оставили бы штатный вариант от z1000/z1000sx, а то получается что все конкуренты заметно мощнее, а тут не рыба не мясо. По крайней мере, катаясь по серпантинам в Европе иногда одновременно с несколькими S1000XR сталкивался, а версусов не встречал вовсе. (у меня самый первый вариант 14года)
0
AntonKatenev
Для столь крупного и тяжелого кроссовера 118 лс очень мало. Это же не мотоцикл на вырост, это серьезный топовый мотик, часто берется как окончательный вариант. А тут… увы.
0
claw_bass
Да за это его все и критикуют, вроде всё норм, а мощности мало. Мне после 152 сильного cbr1100xx очень бы не хотелось идти на понижение, потому что будет скучно. Чистый такой туризм туризм.
Задушила наверное Кава, чтобы снизить аппетиты мотора, другого объяснения я не вижу. Или маркетинг какой то.
0
AntonKatenev
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой. Для маленького это простительно, а вот для топового кроссовера, на мой взгляд — не очень. Но опять же, вопрос цены. За мелкий прайс почему бы и нет.
+1
Pawel_22
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой.
Месье пробовал устриц, чтобы говорить о них?
На «скучном» маленьком Версисе я регулярно уезжаю со светофора быстрее «нескучных» собратов. Можно конечно сказать, что они со мной не гонялись, но это не так. Гонялись.
Количество л/с не полная информация и делать полные выводы о резвости мотора не позволяет. Везет-то крутящий момент.
0
Takeda1977
Хм… как эпично. Можно было бы даже поверить, если бы не суровая правда этой жизни :)
0
Pawel_22
Как-то ни о чем. И в чем же суровая правда этой жизни?
-1
Takeda1977
В том, что маленький версус — это скучный и стандартный дорожный мотоцикл, слегка стилизованный под турэндуро.
ЗЫ. Ездил, если что
0
Pawel_22
Ну. А кроссовер должен быть спортбайком?
0
Takeda1977
Это вы себе вопрос задайте зачем вы на кроссовере " регулярно уезжаю со светофора быстрее «нескучных» собратов" © ;)
+1
Pawel_22
А прикольно :)
+1
Win
я смотрел мультистраду 950, так мотор мне особо не понравился, он снизу совсем чахлый по сравнению с версусом, хотя подвески прям лучше на мультике, но и цена была на треть больше.По весу я отличий особых не ощутил, (мультик на 12кг легче) но по рулёжке он приятней. Вдвоём мульитк вообще не понравился — крутить нужно всё время, держать на верхах, на версе можно и небыстро ехать, и валить тоже. То есть как туринг версус лучше (а он и продвигается как турист). Момент у этого мотора средненький, что около 100нм при 7000, к 10000 мотор уже стухает.
0
AntonKatenev
Я вообще не очень понял мелкий мульт, странный мотик, на мой взгляд. Мотора там откровенно мало, при том что все остальное очень даже. Если экономить, то лучше взять что-то другое, а если есть монетки — обычный большой мульт.
0
Takeda1977
Вообще, дохлые низы — это издержки экологии. Чем меньше мотор — тем больше чувствуется. Мотор монстра s4 просто рвал при том же примерно объеме
0
Win
Ну так а большой то мультик стоил на тот момент (июнь примерно) как 2 версуса и экип впридачу, вот в чем вопрос. То есть по сути в очередной раз подтверждается, что «всё стоит своих денег».
0
AntonKatenev
Везет-то крутящий момент.
Ага, в 57Нм. Вот он-то и делает его скучным, в первую очередь. Ездил я на мелком версисе, скука смертная. Стром, и тот малость поживее, хотя там разница скорее в ощущениях.

Удачи в гонках со светофоров. Не убейтесь.
0
Pawel_22
На запах и цвет… все конфеты разные.
Ты ездил… т.е. проехался на чужом мопеде не открывая сильно, что бы не разложиться. А я езжу. И знаю, что он из себя представляет. Это знаешь, я прокатился на большом гусе и теперь говорю, что он тухлый и скучный. До просто я проехался, а не езжу.
0
Pawel_22
Ну не 57, а 61, если быть точным. И при 6800 оборотов, т.е. смещен вниз. И поэтому мот не обязательно крутить, он едет прямо с низов.
0
AntonKatenev
Да знаю я прекрасно, как он едет. Даешь газу, получаешь немного, разгоняешься, и все ждешь, когда же оно поедет наконец. А оно просто тухнет на верхах, и все. Потому что все что можно, ты уже давно получил.

Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.

И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.

Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
0
Pawel_22
Дружище, Мультистрада — самый крутой мотоцикл, а ты — самый крутой чувак и спорить больше не о чем :))
0
Takeda1977
Ну вот хватит пороть чушь, ей же больше.
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)
0
IsyanovDV
По мне так турэндуро или кроссовер — это мот исключительно для дальняков или для «не асфальтовых» дорог, и там важна эластичность, тяга на низах и автономность — все это так или иначе сделает мот скучным на трассе, таки да. Поэтому для езды «на каждый день» нужен второй мот. Или турэндуро нужен вторым мотом к первому, без разницы )))
0
Hena21
Количество л/с не полная информация и делать полные выводы о резвости мотора не позволяет. Везет-то крутящий момент

0
Win
Ну так давайте сравним с чем нибудь за такие же даеньги. Что там? Хонда NC? хотя у нас она дороже, так от неё у меня вообще одно недоумение осталось, от ямахи что есть сравнимое по деньгам? (Честно не знаю, не катал ничего современного ямаховского) давайте больше графиков, чтобы было видно, что самое дохлое в своём классе.
+1
Takeda1977
Ну слушайте :)
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
0
AntonKatenev
Да никто ж не говорил, что мелкий версис плохой. Речь была о том, что он дохлый. Для кого-то это нормально, для кого-то нет, люди разные. Но довольно странно доказывать, что на самом деле он динамичный, особенно людям, которые на нем ездили. Да и графики говорят то же самое.

Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
0
Win
вот прямое сравнение на одном стенде (на колесе, насколько я понял) 950 мультистрады, нового V-Strom (оба дороже версиса, кстати, суза немного, дукас заметно). Я не спорю, что версис дохлый, и никто толком не может объяснить, зачем маркетологи вырезали от него даже жалкие 10нм и 22лс от базового мотора, который и так не блещет характеристиками. Но вот прям то что он совсем дохлый — это неправда.





Что там ещё рядом по цене? BMW850, мотогусли совсем чахлые, разве что 1090 ADVENTURE обычный будет сравним, но он тоже дороже.
0
Win
Вот ямаха трейсер стоит ровно как версус, у неё двиг несмотря на меньший объём имеет почти такие же характеристики, но за счёт заметно меньшего веса он будет явно бодрее. Прочие же моты сильно дороже и играют в совсем другой «песочнице».
график от предыдущего МТ-9, но примерно даёт представление, номинально характеристики не поменялись.
0
AntonKatenev
Так я же и говорил, если за мелкий прайс, то этот версис нормально. Такой большой туристический дохловатый кроссовер, притом бюджетный. Но вообще в этом сегменте в основном игроки подороже и сильно пободрее, покупатели таких турынд не склонны сильно экономить. Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
0
Takeda1977
Судя по за продвинутый версус 1000 с электронными подвесками хотят 1317000. Вполне можно найти новый s1000xr за сравнимые деньги
0
Win
Могут к нам даже не завозить. У нас даже за 800 их не брали.
0
claw_bass
Да я уже тоже посмотрел, думал цену сделают в районе 1.1 млн. За 1.3 тяжело ему будет с XR тягаться. Но хотя тут смотря что кому надо, Версис вроде как мягче и комфортнее XR, но и тяжелее на добрых 30 кг. В общем у него больший уклон в туризм явно, у XR больше спорта.
+1
AntonKatenev
У XR есть одна проблема — он неважный турист. Вообще XR довольно странный мотоцикл, с не очень ясным для меня назначением, он скорее чисто фановый. При желании ездить далеко и долго я бы скорее взял этот версис, хоть он и скучноват. Мне вообще кажется, что XR конкурент скорее супердюку, чем другим асфальтовым кроссоверам. И супердюк тут намного выигрышнее смотрится.
0
Takeda1977
Пробовали-то XR? :)
Конкурент супердюку? Ладно бы еще тому, который GT, но у нас его, как правило, и не пробовали вообще.
0
AntonKatenev
Пробовал, я его сразу схватил, как только появился. Не зашел. То есть как лекарство от скуки он прекрасен, но это вроде как кроссовер должен был быть, то есть нечто универсальное. А вот с этим как-то не очень.

Поэтому мне и кажется, что у них скорее злой дорожник получился, чем кроссовер. Для кроссовера ему эргономики недостает.
0
Takeda1977
Все у него нормально с эргономикой. Проблема у него только с тем, что жестковата подвеска для того, чтобы называться комфортной и бак маловат. Ну еше вибрации, но они изрядно преувеличены интернет-слухами.
И как кроссовер он хорош, только как кроссовер между эндуро и спортом, а не дорожником и эндуро. В этой ипостаси равных ему нет.
А так — замечательно на нем путешествуется, если постоянно заправляться не лень :)
0
AntonKatenev
У меня на нем задница затекает, и ветрозащита показалась так себе. Вибраций особенных не ощутил. Для дальняка я бы его не выбрал, тот же мульт сильно комфортнее.

Чего я там не заметил, так это спорта и эндуро :))) Дорожник и дорожник. Злой. Жесткий. Асфальтовый. Средней комфортности. Отлично отжигает по хорошей дороге. Средненький в дальняке. Вне асфальта вообще не стал бы на нем ездить. Супердюк, короче :))

Мульт почти идеальный турист, особенно в туринг варианте, чуть хуже по динамике, но зато имеет хоть какие-то внедорожные качества, в основном за счет подвески и ее режимов (у XR все режимы дорожные по сути). И посему универсальнее. Хотя может быть немного скучнее.

В городе оба так себе — руль широкий.

Немцам надо бы поработать над эргономикой, сделать подвеску поуниверсальнее, и чуть допилить ветрозащиту — было бы отлично, тем более что и дешевле.
0
Takeda1977
Опять мульт :) у мульта шасси не дотягивает до мотора. А из бездорожья ему доступны грунтовки, не больше.
Зато он сливает xr на асфальте по всем параметрам кроме комфорта. Выбор достаточно прост: ехать или чтобы попке мягко :)
0
AntonKatenev
Так понимаешь в чем дело, XR даже грунтовки недоступны. А если уж брать мотик, который только для асфальта, и при этом «ехать», то это супердюк, однозначно. Я собственно его и хотел, но победила обычная практичность — мульт тупо практичнее. Хотелось что-то минимально раздражающее в дальняке, и при этом способное хоть как-то съехать на плохую дорогу. Но с возможностью похулиганить, если захотелось. XR, увы, только про похулиганить, в дальняке он начинает малость бесить, а с дороги вообще лучше не съезжать.

Шасси у XR тоже «не дотягивает до мотора». Этот мотор от спорта, и только спорт до него дотягивает на асфальте. Ну или S1000R, хотя бы. Шасси кроссоверов — оно про универсальность, ну хотя бы в теории. А в XR этого недоложили. Слишком дорожный получился, а чистых дорожников и без него полно, и они лучше.

Короче, проблема XR не в том, что он плохой, он классный. Его проблема в том, что он заехал на то поле, где сидит СД, а вот СД он сливает по полной. Поэтому я и говорю — странное позиционирование. Если уж хотели сделать аналог мульта (а они хотели), то и надо было его сделать, проблем-то скорее всего никаких. Может быть они просто хотели его дистанционировать от гуся. Если так, то на мой взгляд перестарались.
-1
Takeda1977
Действительно, не понимаю :) Как-то вдруг на xr по грунтовкам ездил. Наверное, не понимал :)

Для «тупой практичности» тот же Версус — куда уместнее :)
А в сравнении с СД — у xr и тормоза лучше (и не надо меня переубеждать :) ) И подвеска сравнима (которая у СД настроена на дорогу и при этом куда сложнее и дольше настраивается) и мотор у СД перехвален и скучнее, выигрывает в моменте, но существенно проигрывает в азартности
0
IsyanovDV
Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
У Гусей свои приколы.
Я себе сейчас выбираю турэндуру на пробу, вторым мотаком выезжать несколько раз за сезон, ибо ежедневно я катаю на другом мотоцикле который меня лично устраивает. Исходя из этого решено взять что-то б.у., попробовать, если зайдет — то куплю другое потом, не зайдет — продам и много не потеряю.
Я целился на Гуся, но по словам сервисмена БМВ (с которым я хорошо знаком) «Гуся надо брать новым и сдавать в трейд-ин пока не закончилась гарантия!». Так что Гусь пока мимо, пока нацелился на Тайгер 800-ку, возможно к сентябрю буду брать/заказывать с Японии.
0
Hena21
При чем тут вообще техника за те же деньги? Речь же идет о том, что версус может надрать «нескучных». График показывает, что надрать он может как раз NCшку подобные мотоциклы. Не больше
0
Hena21
На самом деле его мощности было вполне достаточно, если бы не вес в 250кг, скинуть полтос и вполне имеет место быть. Но это нереально к сожалению.
Просто стоит рассматривать его как пенсионерский диван, эдакий японский гусь
0
claw_bass
Да он примерно как у Хонды был CBF1000F тоже такой спокойный кроссовер. Пенсионерский можно сказать.
0
Win
не соглашусь, он сильно повеселее хонды CBF1000F, у кавы кстати был её полный аналог — GPZ1100E, вот там точно один в один. Большой версус сделан всё таки на базе Z1000/Z1000SX и отличается от них по факту только вилкой получше, другой посадкой и задушенным мотором. Причём мотор задушили самым тупым способом — уменьшили до уровня жигулей степень сжатия. В результате вполне весёлое шасси несёт в себе чисто туринговый мотор, который ни чихнув переваривает туркменский газоконденсат, но вот скучный.
0
Hena21
отличается от них по факту только вилкой получше
А что в ней лучше? Что они добавив 15/30кг все же решили ставить вилку не от мопеда? Ну это вполне очевидно, иначе кисель был бы еще тот. Хотя настройки сжатия нет, в отличии от зедки
0
Win
мой (14года) от sx того же года на 7 кг тяжелее, не такая уж большая прибавка, а эта 43 вилка сохраняет неплохую рулежку при хорошем комфорте, к примеру по грейдеру, по дороге на ту же мотобухту можно было спокойно ехать сотню, так что считаю что подвеска там реально удачная для наших дорог.
0
Hena21
Скорее неудачная подвеска на Z1000/SX, а на версусе вполне обычная подвеска для такого класса
0
Win
тут вопрос в том что «для такого класса» — у 1050 тигра подвеска +- аналогичная, для меня откровением не стала, на кросстурере вообще такая же каяба стоит, хоть он и на 35кг тяжелее, а у ктм, Бмв XR и мультика всё уже совсем по другому но и за другие деньги. Что есть в такие деньги (800 за новый) сильно лучше в таком классе?
0
claw_bass
Если бы я хотел ездить по жёстким дальнякам типа Монголии или Туркмении, где этот 80й бенз обитает, я бы наверное взял Африку, а не Каву.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
+1
Win
так я и говорю что решение настолько странное, что даже непонятное. Зачем дефорсировать по степени сжатия мотор, который никогда не окажется там где это востребовано.
0
Takeda1977
Что особенно интересно: зачем дефорсировать, когда и крутящего момента не так, чтоб уж много по сегодняшним меркам, а сам мотор — донор от Зед 1000 — совсем не спортивный мотор, не верховой
0
AlexGun
* Liquid-cooled, DOHC, 16-valve 1,043 cc In-line Four with a bore and stroke of 77.0 x 56.0 mm offers strong low-mid range torque with smooth power delivery. Compared to the Z1000, the engine delivers a stronger low-mid range with a slightly reduced peak power. Both peak power and torque occur at lower rpm than on the Z1000.
* A number of key differences from the Z1000 engine help achieve the lower-focused engine performance: Compression ratio is 10.3:1 (down from 11.8:1) care of a new combustion chamber. IN/EX cam profiles have shorter duration and reduced lift. (Valves and springs are also unique to the Versys 1000.)
0
AntonKatenev
Да вот не факт, что надо полтос скидывать. Тяжелый мот на трассе, особенно если далеко, лучше. Но должен быть поэнергичнее, это же кроссовер, а не круизер. А если скинуть до уровня того же Мульта, то тут как раз надо очень прилично движку добавлять, потому что легкий топовый кроссовер должен быть очень фановый.

Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
0
Win
хз, катал по Альпам и тот и тот, на версисе сильно веселее и приятнее. Кростурер — он во владик ехать. после 6 тыс версус вполне весел и звучит даже в стоке.
0
Win
но мысль воткнуть движок от z1000 проскакивает, благо бьют их много и даже свежие движки недороги (ввиду отсутствия спроса). Двиг там идентичен и отличается только коленвалом и начинкой головки. Ну это конечно странные мечты, проще мот поменять, благо выбор есть. По весу, кстати, проблем нет особых, вполне юзабелен. Не хватает именно «резкости» на верхах.
0
AntonKatenev
Да все современные мотики вполне юзабельны, практичны и весьма хороши, разница в деталях, нюансах и ощущениях. Штука только в том, что когда несешь свои деньги в кассу, именно за эти детали и нюансы и платишь, потому что именно в них и конкуренция, и именно они и вызывают желание эти самые деньги туда нести. А менять свой предыдущий мот на этот вот версис — ну никакого желания. Сама мысль вызывает зевоту. В том и есть его проблема.
0
AlexGun
z1000sx — 11.8:1
versys 1000 — 10.3:1
0
AlexGun
кроссовер?
а куда же делись простые дорожники?))
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2019 в 14:20
сравнение с первой генерацией — ход подвесок явно поменьше будет, задний маятник потоньше, и всё это при +18кг веса.

0
AlexGun
150/150?
0
AlexGun
то же самое
0
AlexGun
Оч. современным стал.
KQS, KLCM и т.д.
Только навигации нет по-моему.
Да, Aprilia свой ADD сделала году в 2013 конечно, но аналогов почти нет до сих пор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019