- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2018 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.
Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.
Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.
В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.
Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
- kim
- Ким
- 9 ноября 2018 в 11:45
- +16
- MAESTRO-SAM
- 9 ноября 2018 в 15:58
- ↓
Хорошее решение с подсветкой поворотов! Эта тема работает на авто.
- Takeda1977
- 20 ноября 2018 в 12:00
- ↑
- ↓
Было бы очень клево, если бы у HP2 SX забрали лошадей 20 и отдали бы Версусу :)
Надеюсь, что цена будет ниже, чем 1.4 млн, потому как с такой ценой он вряд ли будет пользоваться спросом
Надеюсь, что цена будет ниже, чем 1.4 млн, потому как с такой ценой он вряд ли будет пользоваться спросом
Да согласен, выиграть он может у конкурентов только ценой сейчас. Я сам потенциально рассматриваю себе кроссовер. Цена хотя бы 1.2 со всеми кофрами сделала бы его привлекательным думаю. Это всё-таки не 1.4-1.5 S1000XR и не заоблачная на мультистраду. Посидел уже на всём, осталось только потестдрайвить.
предыдущий за 800 спросом особо не пользовался, так что новый за 1.2 точно не будет. Вообще непонятно, зачем Кава так задушила этот мотор — оставили бы штатный вариант от z1000/z1000sx, а то получается что все конкуренты заметно мощнее, а тут не рыба не мясо. По крайней мере, катаясь по серпантинам в Европе иногда одновременно с несколькими S1000XR сталкивался, а версусов не встречал вовсе. (у меня самый первый вариант 14года)
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 13:41
- ↑
- ↓
Для столь крупного и тяжелого кроссовера 118 лс очень мало. Это же не мотоцикл на вырост, это серьезный топовый мотик, часто берется как окончательный вариант. А тут… увы.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 13:54
- ↑
- ↓
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой. Для маленького это простительно, а вот для топового кроссовера, на мой взгляд — не очень. Но опять же, вопрос цены. За мелкий прайс почему бы и нет.
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой.Месье пробовал устриц, чтобы говорить о них?
На «скучном» маленьком Версисе я регулярно уезжаю со светофора быстрее «нескучных» собратов. Можно конечно сказать, что они со мной не гонялись, но это не так. Гонялись.
Количество л/с не полная информация и делать полные выводы о резвости мотора не позволяет. Везет-то крутящий момент.
- Takeda1977
- 7 февраля 2019 в 16:42
- ↑
- ↓
Хм… как эпично. Можно было бы даже поверить, если бы не суровая правда этой жизни :)
- Takeda1977
- 7 февраля 2019 в 17:15
- ↑
- ↓
В том, что маленький версус — это скучный и стандартный дорожный мотоцикл, слегка стилизованный под турэндуро.
ЗЫ. Ездил, если что
ЗЫ. Ездил, если что
- Takeda1977
- 7 февраля 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
Это вы себе вопрос задайте зачем вы на кроссовере " регулярно уезжаю со светофора быстрее «нескучных» собратов" © ;)
я смотрел мультистраду 950, так мотор мне особо не понравился, он снизу совсем чахлый по сравнению с версусом, хотя подвески прям лучше на мультике, но и цена была на треть больше.По весу я отличий особых не ощутил, (мультик на 12кг легче) но по рулёжке он приятней. Вдвоём мульитк вообще не понравился — крутить нужно всё время, держать на верхах, на версе можно и небыстро ехать, и валить тоже. То есть как туринг версус лучше (а он и продвигается как турист). Момент у этого мотора средненький, что около 100нм при 7000, к 10000 мотор уже стухает.
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 18:04
- ↑
- ↓
Я вообще не очень понял мелкий мульт, странный мотик, на мой взгляд. Мотора там откровенно мало, при том что все остальное очень даже. Если экономить, то лучше взять что-то другое, а если есть монетки — обычный большой мульт.
- Takeda1977
- 7 февраля 2019 в 18:46
- ↑
- ↓
Вообще, дохлые низы — это издержки экологии. Чем меньше мотор — тем больше чувствуется. Мотор монстра s4 просто рвал при том же примерно объеме
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 18:00
- ↑
- ↓
Везет-то крутящий момент.Ага, в 57Нм. Вот он-то и делает его скучным, в первую очередь. Ездил я на мелком версисе, скука смертная. Стром, и тот малость поживее, хотя там разница скорее в ощущениях.
Удачи в гонках со светофоров. Не убейтесь.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
Да знаю я прекрасно, как он едет. Даешь газу, получаешь немного, разгоняешься, и все ждешь, когда же оно поедет наконец. А оно просто тухнет на верхах, и все. Потому что все что можно, ты уже давно получил.
Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.
И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.
Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.
И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.
Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
- Takeda1977
- 8 февраля 2019 в 11:11
- ↑
- ↓
Ну вот хватит пороть чушь, ей же больше.
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)
По мне так турэндуро или кроссовер — это мот исключительно для дальняков или для «не асфальтовых» дорог, и там важна эластичность, тяга на низах и автономность — все это так или иначе сделает мот скучным на трассе, таки да. Поэтому для езды «на каждый день» нужен второй мот. Или турэндуро нужен вторым мотом к первому, без разницы )))
Ну так давайте сравним с чем нибудь за такие же даеньги. Что там? Хонда NC? хотя у нас она дороже, так от неё у меня вообще одно недоумение осталось, от ямахи что есть сравнимое по деньгам? (Честно не знаю, не катал ничего современного ямаховского) давайте больше графиков, чтобы было видно, что самое дохлое в своём классе.
- Takeda1977
- 8 февраля 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
Ну слушайте :)
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Да никто ж не говорил, что мелкий версис плохой. Речь была о том, что он дохлый. Для кого-то это нормально, для кого-то нет, люди разные. Но довольно странно доказывать, что на самом деле он динамичный, особенно людям, которые на нем ездили. Да и графики говорят то же самое.
Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
вот прямое сравнение на одном стенде (на колесе, насколько я понял) 950 мультистрады, нового V-Strom (оба дороже версиса, кстати, суза немного, дукас заметно). Я не спорю, что версис дохлый, и никто толком не может объяснить, зачем маркетологи вырезали от него даже жалкие 10нм и 22лс от базового мотора, который и так не блещет характеристиками. Но вот прям то что он совсем дохлый — это неправда.
Что там ещё рядом по цене? BMW850, мотогусли совсем чахлые, разве что 1090 ADVENTURE обычный будет сравним, но он тоже дороже.
Что там ещё рядом по цене? BMW850, мотогусли совсем чахлые, разве что 1090 ADVENTURE обычный будет сравним, но он тоже дороже.
Вот ямаха трейсер стоит ровно как версус, у неё двиг несмотря на меньший объём имеет почти такие же характеристики, но за счёт заметно меньшего веса он будет явно бодрее. Прочие же моты сильно дороже и играют в совсем другой «песочнице».
график от предыдущего МТ-9, но примерно даёт представление, номинально характеристики не поменялись.
график от предыдущего МТ-9, но примерно даёт представление, номинально характеристики не поменялись.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
Так я же и говорил, если за мелкий прайс, то этот версис нормально. Такой большой туристический дохловатый кроссовер, притом бюджетный. Но вообще в этом сегменте в основном игроки подороже и сильно пободрее, покупатели таких турынд не склонны сильно экономить. Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
- Takeda1977
- 8 февраля 2019 в 20:01
- ↑
- ↓
Судя по за продвинутый версус 1000 с электронными подвесками хотят 1317000. Вполне можно найти новый s1000xr за сравнимые деньги
- AntonKatenev
- 19 февраля 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
У XR есть одна проблема — он неважный турист. Вообще XR довольно странный мотоцикл, с не очень ясным для меня назначением, он скорее чисто фановый. При желании ездить далеко и долго я бы скорее взял этот версис, хоть он и скучноват. Мне вообще кажется, что XR конкурент скорее супердюку, чем другим асфальтовым кроссоверам. И супердюк тут намного выигрышнее смотрится.
- Takeda1977
- 19 февраля 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
Пробовали-то XR? :)
Конкурент супердюку? Ладно бы еще тому, который GT, но у нас его, как правило, и не пробовали вообще.
Конкурент супердюку? Ладно бы еще тому, который GT, но у нас его, как правило, и не пробовали вообще.
- AntonKatenev
- 19 февраля 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
Пробовал, я его сразу схватил, как только появился. Не зашел. То есть как лекарство от скуки он прекрасен, но это вроде как кроссовер должен был быть, то есть нечто универсальное. А вот с этим как-то не очень.
Поэтому мне и кажется, что у них скорее злой дорожник получился, чем кроссовер. Для кроссовера ему эргономики недостает.
Поэтому мне и кажется, что у них скорее злой дорожник получился, чем кроссовер. Для кроссовера ему эргономики недостает.
- Takeda1977
- 19 февраля 2019 в 17:38
- ↑
- ↓
Все у него нормально с эргономикой. Проблема у него только с тем, что жестковата подвеска для того, чтобы называться комфортной и бак маловат. Ну еше вибрации, но они изрядно преувеличены интернет-слухами.
И как кроссовер он хорош, только как кроссовер между эндуро и спортом, а не дорожником и эндуро. В этой ипостаси равных ему нет.
А так — замечательно на нем путешествуется, если постоянно заправляться не лень :)
И как кроссовер он хорош, только как кроссовер между эндуро и спортом, а не дорожником и эндуро. В этой ипостаси равных ему нет.
А так — замечательно на нем путешествуется, если постоянно заправляться не лень :)
- AntonKatenev
- 19 февраля 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
У меня на нем задница затекает, и ветрозащита показалась так себе. Вибраций особенных не ощутил. Для дальняка я бы его не выбрал, тот же мульт сильно комфортнее.
Чего я там не заметил, так это спорта и эндуро :))) Дорожник и дорожник. Злой. Жесткий. Асфальтовый. Средней комфортности. Отлично отжигает по хорошей дороге. Средненький в дальняке. Вне асфальта вообще не стал бы на нем ездить. Супердюк, короче :))
Мульт почти идеальный турист, особенно в туринг варианте, чуть хуже по динамике, но зато имеет хоть какие-то внедорожные качества, в основном за счет подвески и ее режимов (у XR все режимы дорожные по сути). И посему универсальнее. Хотя может быть немного скучнее.
В городе оба так себе — руль широкий.
Немцам надо бы поработать над эргономикой, сделать подвеску поуниверсальнее, и чуть допилить ветрозащиту — было бы отлично, тем более что и дешевле.
Чего я там не заметил, так это спорта и эндуро :))) Дорожник и дорожник. Злой. Жесткий. Асфальтовый. Средней комфортности. Отлично отжигает по хорошей дороге. Средненький в дальняке. Вне асфальта вообще не стал бы на нем ездить. Супердюк, короче :))
Мульт почти идеальный турист, особенно в туринг варианте, чуть хуже по динамике, но зато имеет хоть какие-то внедорожные качества, в основном за счет подвески и ее режимов (у XR все режимы дорожные по сути). И посему универсальнее. Хотя может быть немного скучнее.
В городе оба так себе — руль широкий.
Немцам надо бы поработать над эргономикой, сделать подвеску поуниверсальнее, и чуть допилить ветрозащиту — было бы отлично, тем более что и дешевле.
- Takeda1977
- 19 февраля 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
Опять мульт :) у мульта шасси не дотягивает до мотора. А из бездорожья ему доступны грунтовки, не больше.
Зато он сливает xr на асфальте по всем параметрам кроме комфорта. Выбор достаточно прост: ехать или чтобы попке мягко :)
Зато он сливает xr на асфальте по всем параметрам кроме комфорта. Выбор достаточно прост: ехать или чтобы попке мягко :)
- AntonKatenev
- 19 февраля 2019 в 18:51
- ↑
- ↓
Так понимаешь в чем дело, XR даже грунтовки недоступны. А если уж брать мотик, который только для асфальта, и при этом «ехать», то это супердюк, однозначно. Я собственно его и хотел, но победила обычная практичность — мульт тупо практичнее. Хотелось что-то минимально раздражающее в дальняке, и при этом способное хоть как-то съехать на плохую дорогу. Но с возможностью похулиганить, если захотелось. XR, увы, только про похулиганить, в дальняке он начинает малость бесить, а с дороги вообще лучше не съезжать.
Шасси у XR тоже «не дотягивает до мотора». Этот мотор от спорта, и только спорт до него дотягивает на асфальте. Ну или S1000R, хотя бы. Шасси кроссоверов — оно про универсальность, ну хотя бы в теории. А в XR этого недоложили. Слишком дорожный получился, а чистых дорожников и без него полно, и они лучше.
Короче, проблема XR не в том, что он плохой, он классный. Его проблема в том, что он заехал на то поле, где сидит СД, а вот СД он сливает по полной. Поэтому я и говорю — странное позиционирование. Если уж хотели сделать аналог мульта (а они хотели), то и надо было его сделать, проблем-то скорее всего никаких. Может быть они просто хотели его дистанционировать от гуся. Если так, то на мой взгляд перестарались.
Шасси у XR тоже «не дотягивает до мотора». Этот мотор от спорта, и только спорт до него дотягивает на асфальте. Ну или S1000R, хотя бы. Шасси кроссоверов — оно про универсальность, ну хотя бы в теории. А в XR этого недоложили. Слишком дорожный получился, а чистых дорожников и без него полно, и они лучше.
Короче, проблема XR не в том, что он плохой, он классный. Его проблема в том, что он заехал на то поле, где сидит СД, а вот СД он сливает по полной. Поэтому я и говорю — странное позиционирование. Если уж хотели сделать аналог мульта (а они хотели), то и надо было его сделать, проблем-то скорее всего никаких. Может быть они просто хотели его дистанционировать от гуся. Если так, то на мой взгляд перестарались.
- Takeda1977
- 19 февраля 2019 в 18:58
- ↑
- ↓
Действительно, не понимаю :) Как-то вдруг на xr по грунтовкам ездил. Наверное, не понимал :)
Для «тупой практичности» тот же Версус — куда уместнее :)
А в сравнении с СД — у xr и тормоза лучше (и не надо меня переубеждать :) ) И подвеска сравнима (которая у СД настроена на дорогу и при этом куда сложнее и дольше настраивается) и мотор у СД перехвален и скучнее, выигрывает в моменте, но существенно проигрывает в азартности
Для «тупой практичности» тот же Версус — куда уместнее :)
А в сравнении с СД — у xr и тормоза лучше (и не надо меня переубеждать :) ) И подвеска сравнима (которая у СД настроена на дорогу и при этом куда сложнее и дольше настраивается) и мотор у СД перехвален и скучнее, выигрывает в моменте, но существенно проигрывает в азартности
Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.У Гусей свои приколы.
Я себе сейчас выбираю турэндуру на пробу, вторым мотаком выезжать несколько раз за сезон, ибо ежедневно я катаю на другом мотоцикле который меня лично устраивает. Исходя из этого решено взять что-то б.у., попробовать, если зайдет — то куплю другое потом, не зайдет — продам и много не потеряю.
Я целился на Гуся, но по словам сервисмена БМВ (с которым я хорошо знаком) «Гуся надо брать новым и сдавать в трейд-ин пока не закончилась гарантия!». Так что Гусь пока мимо, пока нацелился на Тайгер 800-ку, возможно к сентябрю буду брать/заказывать с Японии.
не соглашусь, он сильно повеселее хонды CBF1000F, у кавы кстати был её полный аналог — GPZ1100E, вот там точно один в один. Большой версус сделан всё таки на базе Z1000/Z1000SX и отличается от них по факту только вилкой получше, другой посадкой и задушенным мотором. Причём мотор задушили самым тупым способом — уменьшили до уровня жигулей степень сжатия. В результате вполне весёлое шасси несёт в себе чисто туринговый мотор, который ни чихнув переваривает туркменский газоконденсат, но вот скучный.
тут вопрос в том что «для такого класса» — у 1050 тигра подвеска +- аналогичная, для меня откровением не стала, на кросстурере вообще такая же каяба стоит, хоть он и на 35кг тяжелее, а у ктм, Бмв XR и мультика всё уже совсем по другому но и за другие деньги. Что есть в такие деньги (800 за новый) сильно лучше в таком классе?
Если бы я хотел ездить по жёстким дальнякам типа Монголии или Туркмении, где этот 80й бенз обитает, я бы наверное взял Африку, а не Каву.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
- Takeda1977
- 20 ноября 2018 в 15:34
- ↑
- ↓
Что особенно интересно: зачем дефорсировать, когда и крутящего момента не так, чтоб уж много по сегодняшним меркам, а сам мотор — донор от Зед 1000 — совсем не спортивный мотор, не верховой
* Liquid-cooled, DOHC, 16-valve 1,043 cc In-line Four with a bore and stroke of 77.0 x 56.0 mm offers strong low-mid range torque with smooth power delivery. Compared to the Z1000, the engine delivers a stronger low-mid range with a slightly reduced peak power. Both peak power and torque occur at lower rpm than on the Z1000.
* A number of key differences from the Z1000 engine help achieve the lower-focused engine performance: Compression ratio is 10.3:1 (down from 11.8:1) care of a new combustion chamber. IN/EX cam profiles have shorter duration and reduced lift. (Valves and springs are also unique to the Versys 1000.)
* A number of key differences from the Z1000 engine help achieve the lower-focused engine performance: Compression ratio is 10.3:1 (down from 11.8:1) care of a new combustion chamber. IN/EX cam profiles have shorter duration and reduced lift. (Valves and springs are also unique to the Versys 1000.)
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 14:44
- ↑
- ↓
Да вот не факт, что надо полтос скидывать. Тяжелый мот на трассе, особенно если далеко, лучше. Но должен быть поэнергичнее, это же кроссовер, а не круизер. А если скинуть до уровня того же Мульта, то тут как раз надо очень прилично движку добавлять, потому что легкий топовый кроссовер должен быть очень фановый.
Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
но мысль воткнуть движок от z1000 проскакивает, благо бьют их много и даже свежие движки недороги (ввиду отсутствия спроса). Двиг там идентичен и отличается только коленвалом и начинкой головки. Ну это конечно странные мечты, проще мот поменять, благо выбор есть. По весу, кстати, проблем нет особых, вполне юзабелен. Не хватает именно «резкости» на верхах.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
Да все современные мотики вполне юзабельны, практичны и весьма хороши, разница в деталях, нюансах и ощущениях. Штука только в том, что когда несешь свои деньги в кассу, именно за эти детали и нюансы и платишь, потому что именно в них и конкуренция, и именно они и вызывают желание эти самые деньги туда нести. А менять свой предыдущий мот на этот вот версис — ну никакого желания. Сама мысль вызывает зевоту. В том и есть его проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть