- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R
Двухцилиндровые модели Honda немного модернизировали, что привело к небольшому росту мощности.
CB500F, CB500X и CBR500R модельного 2019 года получили модернизированный двигатель, а также на каждой отдельной модели обновили дизайн. Инженеры Honda немного модифицировали 500-кубовый двигатель, чтобы повысить мощность на низких оборотах, а крутящий момент на оборотах 3000-7000. Прирост мощности оставил 4%, пиковая — 47 л.с.
Дизайн стандартной модели CB500F обновили, сделав клиновидные вставки по всему обвесу. Мотоцикл комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое сделает переключение более удобным. Новая ЖК-приборка стала более информативной, добавили новый индикатор передачи.
Внешний вид спортбайка Honda CBR500R тоже обновили, а также установили более низкие клипоны, чтобы сделать посадку более спортивной и улучшить аэродинамику. Кроме того, посадка позволяет лучше загрузить переднее колесо, что положительно влияет на управляемость на поворотах. CBR500R оснастили новой ЖК-приборкой, как и CB500F.
Больше всего модификаций подготовили для CB500X. В дополнение к обновленному дизайну мотоцикл оснастили 19-дюймовым передним колесом, более агрессивной резиной, подвеской с большим ходом. Ко всему прочему, посадка стала более вертикальной.
Фото и видео Honda CB500F 2019:
Фото и видео Honda CB500X 2019:
Фото и видео Honda CBR500R 2019:
- kim
- Ким
- 12 ноября 2018 в 17:00
- +9
- AntonKatenev
- 13 ноября 2018 в 2:28
- ↑
- ↓
Да это в последнее время становится нормой… кроссовер с такой мощностью еще более или менее, а вот остальные варианты — грустно. Мотики для начинающих.
Это же волшебные цифры для европейского рынка под права класса А2 — до 48 лс. Совершенно верно, этот мотоцикл для начинающих, у него и цена не высокая и скорее всего будут всякие акции — получил права? получи скидку в 1000 евро или тип того. Нишевый мотик для ЕС.
Раньше пытались NC предлагать с понижением сил под А2, но потом видать решили, что нужна 500ка.
Раньше пытались NC предлагать с понижением сил под А2, но потом видать решили, что нужна 500ка.
лет 5 назад предлагали пониженную мощность прям от производителя на целый ряд мотоциклов, тот же NC, как мне кажется, его вообще создавали с оглядкой на А2, т.е. берешь мотик с пониженным количеством лс, потом делаешь полный А и тебе снимают ограничитель, поэтому у NC не много лошадей и приятный момент внизу, я катался на этой Хонде в мотошколе.
Я боюсь спросить, а что вы хотите от 2х цилиндрового мотоцикла такого объема? Или вы их заочно сравниваете с рядниками? Да еще небойсь с спорт часотками которые только начинают ехать когда у этого мотоцикла уже красная зона?
47 лошадок для двухцилиндрового движка на 500 кубиков вполне себе достойно.
47 лошадок для двухцилиндрового движка на 500 кубиков вполне себе достойно.
- asharikoff
- 13 ноября 2018 в 9:34
- ↑
- ↓
Ну ER5 например 49-50 л.с. с подобным двигателем, но это же древность какая, я честно говоря думал с современных двигателей больше снимают.
Зачем? У ER5 конечно чуть чуть больше лошадок, но и момента чуть меньше и крутить чуть больше надо.
Что бы снять большую мощность, надо увеличивать степень сжатия и обороты. Ни первое ни второе не сказываются положительно на сроке службы, стоимость вырастет, а комфорт езды на низких оборотах станет крайне сомнительным.
Я не зря вспомнил чесотки из 90х, валили они дай боже, вот только их постоянно надо крутить. На холостых они не ехали совсем никуда. И ездить на таком не по треку, оч. сомнительное удовольствие.
Что бы снять большую мощность, надо увеличивать степень сжатия и обороты. Ни первое ни второе не сказываются положительно на сроке службы, стоимость вырастет, а комфорт езды на низких оборотах станет крайне сомнительным.
Я не зря вспомнил чесотки из 90х, валили они дай боже, вот только их постоянно надо крутить. На холостых они не ехали совсем никуда. И ездить на таком не по треку, оч. сомнительное удовольствие.
- Killenstein
- 13 ноября 2018 в 11:29
- ↑
- ↓
C двухцилиндрового двигателя с водянкой та же хонда на CB500 в 90-е снимала аж 57 лошадей.
А 47 лошадей, это уровень двухцилиндрового воздушника из 90-х как на моём Suzuki GS500.
А 47 лошадей, это уровень двухцилиндрового воздушника из 90-х как на моём Suzuki GS500.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть