Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1530 | Постов: 695 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Двухцилиндровые модели Honda немного модернизировали, что привело к небольшому росту мощности.

CB500F, CB500X и CBR500R модельного 2019 года получили модернизированный двигатель, а также на каждой отдельной модели обновили дизайн. Инженеры Honda немного модифицировали 500-кубовый двигатель, чтобы повысить мощность на низких оборотах, а крутящий момент на оборотах 3000-7000. Прирост мощности оставил 4%, пиковая — 47 л.с.

Дизайн стандартной модели CB500F обновили, сделав клиновидные вставки по всему обвесу. Мотоцикл комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое сделает переключение более удобным. Новая ЖК-приборка стала более информативной, добавили новый индикатор передачи.

Внешний вид спортбайка Honda CBR500R тоже обновили, а также установили более низкие клипоны, чтобы сделать посадку более спортивной и улучшить аэродинамику. Кроме того, посадка позволяет лучше загрузить переднее колесо, что положительно влияет на управляемость на поворотах. CBR500R оснастили новой ЖК-приборкой, как и CB500F.

Больше всего модификаций подготовили для CB500X. В дополнение к обновленному дизайну мотоцикл оснастили 19-дюймовым передним колесом, более агрессивной резиной, подвеской с большим ходом. Ко всему прочему, посадка стала более вертикальной.

Фото и видео Honda CB500F 2019:

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R


Фото и видео Honda CB500X 2019:

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R


Фото и видео Honda CBR500R 2019:


Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2018 в 17:00
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
500 и всего лишь 47 сил — видимо очень жесткие экологические нормы
0
AntonKatenev
Да это в последнее время становится нормой… кроссовер с такой мощностью еще более или менее, а вот остальные варианты — грустно. Мотики для начинающих.
+5
moto_vet
Это же волшебные цифры для европейского рынка под права класса А2 — до 48 лс. Совершенно верно, этот мотоцикл для начинающих, у него и цена не высокая и скорее всего будут всякие акции — получил права? получи скидку в 1000 евро или тип того. Нишевый мотик для ЕС.
Раньше пытались NC предлагать с понижением сил под А2, но потом видать решили, что нужна 500ка.
0
s4o
У моего сына NC700 с «официальными» 35 кВт (вместо «изначальных» 38 кВт). На низах момент тот же, а на верхах эти 3 киловатта никому и не нужны. Для «отжига» на скоростях до 80-100 мк/ч — самое то.
0
moto_vet
лет 5 назад предлагали пониженную мощность прям от производителя на целый ряд мотоциклов, тот же NC, как мне кажется, его вообще создавали с оглядкой на А2, т.е. берешь мотик с пониженным количеством лс, потом делаешь полный А и тебе снимают ограничитель, поэтому у NC не много лошадей и приятный момент внизу, я катался на этой Хонде в мотошколе.
+4
Boggi
Я боюсь спросить, а что вы хотите от 2х цилиндрового мотоцикла такого объема? Или вы их заочно сравниваете с рядниками? Да еще небойсь с спорт часотками которые только начинают ехать когда у этого мотоцикла уже красная зона?
47 лошадок для двухцилиндрового движка на 500 кубиков вполне себе достойно.
0
asharikoff
Ну ER5 например 49-50 л.с. с подобным двигателем, но это же древность какая, я честно говоря думал с современных двигателей больше снимают.
+1
Boggi
Зачем? У ER5 конечно чуть чуть больше лошадок, но и момента чуть меньше и крутить чуть больше надо.
Что бы снять большую мощность, надо увеличивать степень сжатия и обороты. Ни первое ни второе не сказываются положительно на сроке службы, стоимость вырастет, а комфорт езды на низких оборотах станет крайне сомнительным.
Я не зря вспомнил чесотки из 90х, валили они дай боже, вот только их постоянно надо крутить. На холостых они не ехали совсем никуда. И ездить на таком не по треку, оч. сомнительное удовольствие.
+1
Boggi
На тачках проще. Там сейчас производитель пихает турбину в дешманский маленький моторчик, он валит 100к км и рассыпается.
+1
DanielKross
Снять могут много, но ресурс, и экономичность тоже очень важно. Мне хватает 500 кубов, даже при езде вдвоем.
0
Killenstein
C двухцилиндрового двигателя с водянкой та же хонда на CB500 в 90-е снимала аж 57 лошадей.
А 47 лошадей, это уровень двухцилиндрового воздушника из 90-х как на моём Suzuki GS500.
0
moto_vet
так нужно ;)
+1
Boggi
Посмотрите нормы А2 и вопросов не будет.
0
BikerPan
Был же CB500, выпускался с 94г до середины 2000-х, у него 58 лошадей было, хотя мотор не шибко оборотистый — 10500 красная зона. Сам таким владел.
0
Boggi
Этот мотор крутится до 9.
Его можно раздушить. И вполне себе выжать те же 50+ лошадок. Но он уже выпадет из А2. Поэтому смысла в этом ноль.
0
type_2
ёбры какие то…
+1
quoter
И все равно — в России это продаваться не будет…
+3
DanielKross
Ну и зря. Главное понты и 200 по городу?
0
quoter
Мне как раз жаль, что современные иностранные мотоциклы — в России продаются только в непонятно-урезанном количестве моделей. КТМ снимает все сливки со среднекубовых мотоциклов, а японцы везут сюда только немногие из моделей, которые без проблем можно купить в Европе.
0
DanielKross
Кто мешает прокатится в соседнюю Эстонию, Латвию? Под конец сезона скидки есть на некоторые модели. А потом можно уже на моте обратно )
+2
quoter
Мешают таможенные пошлины, направленные на поддержку производства Уралов, Ижей и других совкоциклов. Одно дело отдать 570к за CB650F, другое дело — 800к вместе с пошлиной… Я не готов.

Прибалтика, Восточная Европа — везде полный набор моделей, только у нас все обрезано :(
0
DanielKross
А на заказ могут привести? Офф.дилеры?
0
Hena21
Вряд ли повезут штучный вариант, проще продать из наличия или просто не связываться. А еще это и не всегда технически возможно
0
JarikBSU
на заказ — нет. Нужно сертифицировать, чтобы диллер смог продать. Сертифицировать модель для единичной продажи — смысла нет.

Поэтому покупайте то что есть, или берите старые байки, которые массово тянут. Расстаможка 44% от стоимости. Если взять 20 летний байк — то не так и дорого :)
0
DanielKross
Понятно. Но мне кажется в данной ситуации виноваты ваши же сограждане. Т.к дилеры привозят то, на что спрос, а в основном «надо брать литр, не меньше!!11», поэтому имеете то, что имеете )
0
Boggi
Виновата — нищета и таможенные пошлины. Вот и всё. Рубль упал. ЗП не растут (окромя Московии), а мотоциклы дешевле не стали. Везут только то, что купят те у кого и так с деньгами всё ок. А все остальные купят по б/у японцу 10+ лет и будут счастливы.
0
Hena21
ЗП не растут (окромя Московии)

Я видимо не в той Москве живу, что-то не особо растут зарплаты
0
moto_vet
таможня?
0
Gluk
Не соглашусь про ктм — их модели среднекубаторные (690-790) стоят как чугунный мост и вагон с куртизанками. Ямахи и кавасаки в этом сегменте значительно доступнее для рынка рф
0
Boggi
Нормально они стоят. По соотношению цена-результат-комплектация у КТМ всё хорошо. Ну а то, что страна «нищебродов» это вопрос уже совсем другого порядка.
0
JarikBSU
Ну поставили ведь 19 колесо на CB500X. Теперь осталось вприхнуть его на NC750X
0
Hena21
А в чем сакральный смысл сего действия? Выбор 17 колес огромен, на любой вкус и цвет. А вот с 19 уже посложнее, много турэндурных вариантов конечно… Но будем честными, из NCхи так себе эндуро. Все таки исключительно асфальтовый мотоцикл
0
DanielKross
Это не NC, дальше, ходы подвесок увеличили, по грунтовке даже спорт проедет, а это неплохой дорожный мотоцикл. Надежный(надеюсь), экономичный, удобный, в том числе и для пассажира.
0
DanielKross
Извиняюсь, контекст пропустил, но для 500-ки все написанное подходит. А nc, да, на дальняк не очень, бак таки маленький, хотя в багажник можно 5 литров кинуть ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R